Привет!
Мой второй отзыв на дроме, первый это Тойота Карина ЕД 2..
Купил Оку в общем, полуживом состоянии, ехала, пердела, глохла..
Поменяли ремни и ролекс ГРМ, помпу, шланги и фильтры, бензонасос..
В итоге 1-ая проблема и до последнего дня - быстрый износ (стирание) штока бензонасоса, прокладками регал - бесполезно, стирается и все, каждые 100 км, если жарко на улице - 50 км..
2-ая проблема оказалась в коротении + провода на глушитель, и там же датчик коленвала коротал..
После этого более менее ездить она начала..
Расход её маленьки, 300 руб. залил, и 3 точки в течение недели по городу катаешь, в км - 4 на день.. Двиган слабон, не тянет, в гору не идёт, люди сядут и всё, крутишь обороты которых нет.. То есть не мощи, не крутящего момента нема (для сравнении пусть будет та же Тойота Карина ЕД 2, или хотя бы с ВАЗ 2113 - который слабый, но крутить его от души можно).. Ходовой нарекании не нашёл, разве что руль который люфтил жоско, в продажах часто видно жалоба на рулевую рейку.. Коробка была 4-х ступка, норм - рабочая, на 4-ой 60-70 км/ч едешь и выгодно, если больше - 10 л на 100 км значит.. В ней ездить стремно, когда люди особенно смотрят.. На трассе страшно, вдруг кто вьедет, или КАМАЗ раздавит и не увидит..Кочки более менее проходит, но срезы на дороге (когда их ремонтирует) - кидает, ибо колесо Р 12..
В целом в роли экономного под*опника это хорошо, для первого авто можно, но не рекомендую, вдруг врежешься, всё, больше не поедешь..Для основного авто и серьезно относится не вариант, лучше уж Матиз взять..
В заключении могу рекомендовать в виде рабочей тачки, например ты курьер на пиццу/роллы, мастер по компам - будет выгодно на бензине и простоте ремонта..