Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 1111 Ока 2003

Лада Ока 2003 — отзыв владельца

, Белово
9550
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.7
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 33 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 49 900 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Привет!

Решился таки написать отзыв об этой швейной машинке.


Предыстория.

Искал себе недорогое, простое и экономичное авто для поездок на работу, т.к. цедрик тот ещё проглот, да и цены на японские запчасти всё дорожают.
Бюджет изначально был 35 тыс. руб., но пришлось поднять до 50. Смотрел 8-ки и 9-ки. Жалкое зрелище. Кривое гнильё, куча владельцев, мутная история, запреты.

Классику даже не рассматривал, т.к. они морально устарели и мне не хочется их постоянно ремонтировать после дрифтеров.
Переключился на окушки. У дядьки было 2 штуки, но помню их очень отдалённо, т.к. ещё мелким был и какого-то негатива к ним не испытывал.
Выбора по ним не много было. В новокузнецке была одна хорошая (по  фото) за 35 тыс. р. Договорился, что приедем посмотрим и если состояние хорошее, то заберём. Так этот тип звонит через 2 часа и говорит, что продал. Мда. В Инском посмотрел за 40 тыс. р. По фото всё красиво. Приехал. Внешне кривая, пороги и крышка подгнившие, потом оказалось, что ещё запрет висит. Было забавно наблюдать как владелец её запускал в -25C без подсоса. Раз 10 стартером маслал. Наверное поэтому он его новый и поставил.
В итоге сказал ему, что подумаю, но сам решил что нафиг её.

Крайне огорченный последним осмотром, набрал последней окушке, которая висела за 50 тыс. р. По фото тоже отличное состояние. Продавец сказал, что пока не может её запустить после долгого простоя.
Договорились, что как только он разберётся с запуском, то мне позвонит. Через пару дней созвонились, назначили смотрины. Я как её увидел, сразу решил, что вот оно.

Цвет мурена. Сборка КАМАЗ. Комплектация с прикуривателем, электрокорректором фар и правым зеркалом. Это  почти самая люксовая версия! Шучу, конечно :) Европанели и задних ремней только не хватает.

Взял её с пробегом 39 тыс. км. у наследницы. 3 владельца, по факту 2. По докам всё ровно (отдали мне на руки свидетельство о праве на наследство по закону и свидетельство о смерти). До меня окушка ~3 года стояла в сухом гараже, т.к. дед помер. Судя по паутине, пыли и бардаке в багажнике - похоже на правду. Даже дедовский кепарик и стопка была + куча советских инструментов. Кузов прям вообще не гнилой, но видно, что какой-то удар в крышку багажника был. Стоит чуть не ровно и закрывается плохо. В салоне пахло скошенной травой))

Замучался её переоформлять. 2 раза пришлось осмотр проходить и 1 раз дкп переписывать. Осмотр наш беловский мент завернул из-за отсутствия задних ремней, которых с завода не было. Ну про него, мента, все местные в курсе, что он с "приветом". А дкп пришлось переписывать из-за того, что наследница на себя машину не оформила. В дкп в таких случаях нужно вписать "на основании свидетельства о праве на наследство по закону "№ такой-то", зарегистрированного в реестре "№ такой-то", нотариус "такой-то"" и тогда всё будет хорошо.


Сам типа "отзыв".

Общее состояние авто хорошее, а для тазика можно сказать как новая.
Первое впечатление от поездки - взрыв мозга от радиуса разворота и габаритов. Острый руль. Сиденья жесткие как скамейка. Снаружи кажется меньше, чем на самом деле. В салоне просторно и посадка самая удобная из всех тазов. Даже в новые не так удобно садиться. Печка жарит. Передачи у коробки на удивление влетают только так. Без люфтов и прочего. Прям как на японцах. Педаль сцепления какая-то не такая (оказалось это из-за тросикового привода). Педаль тормоза тяжеленная и сам рабочий ход очень узкий (слабый вут). Боковые стекла на дверях затягивает. Обзор в штатные зеркала отвратительный. Ничего в них не видно.
Едет спокойно 110-120 кмч по GPS. Даже на родных недоразумениях, которые почему-то называют колёсами.
И даже на такой скорости возникает ощущение, что едешь ооочень медленно, ну не больше 40 кмч, а цифры на телефоне и приборке говорят обратное. Очень странно. Первое время на ходу дверь открывал и проверял точно я еду или стою)) Скорость не ощущается совсем.

Про двери. В обычной машине есть всего два положения дверей: Открыто и Закрыто. В Оке же их целых три:
Открыто, Закрыто, и Незакрыто!

2 недели покатался и сделал полное ТО. Поменял патрубки на радиаторе и термостате, помпу, натяжной ролик, ремень грм (гейтс), сальник распредвала (ростеко), антифриз (взял тот, который на заводе в ваз заливается), масло (лукойл люкс 5w40), фильтр масляный (бош), воздушный фильтр, свечи (бриск, зазор выставил 0,7 для зимы), ремень на генератор, отрегулировал клапана, поменяли прокладку клапанной крышки.

Обошлось всё в 6802 руб. Подготовил авто к эксплуатации конкретно.

Почти 4 месяца проездил вообще без поломок. Только заправлял. Да и то 350 руб в неделю. Потом накрылся супермодный бензонасос от фирмы Пекар. Бензин пошел в масло. Масло пошло в бензин. И насос пошел нах*р.
Купил ремкомплект за 450 руб. Перебрал. Новый насос, кстати, на тот момент стоил 950 руб, но я выбрал ремкомплект (наивный). Поездил месяц, опять 2 уровня масла и оно бензином воняет. Плюнул. Купил немецкий бензонасос Pierburg, который ставился на экспортные вазы. Поставил и забыл о проблеме. Старый насос летом отправил в митол.

Через месяц пропал ХХ. На работе коллега подкрутил карб и авто перестало глохнуть. Когда морозы спали, спокойно в тепле перебрал карб, настроил худо-бедно и всё стало ОК. Только очистителем траванулся конкретно и из дома чуть не выгнали :) (По лету окончательно настроил карб.)

Через 3 с лишним месяца сожрало венец на маховике. Развалилась втулка. На цедрике сгонял в магаз и купил новый венец (волгаавтопром) и стартер (хофер). Новая бронзовая втулка у меня уже была. Отогнал утром на СТО, сказав им, что если сцепление будет плохое, то и его поменяйте. Вечером забрал полностью исправную. Ещё сцепление, корзину и выжимной поменяли. У старого уже насечки практически стёрлись, ещё чуть чуть и клёпками бы тёрло.

Обошлось всё удовольствие в 11500 руб.

После ремонта 5й месяц езжу и всё в порядке. Ещё я карб так настроил так хорошо, что запуск в мороз с полоборота (до -27C). Всё таки я совладал с капризным оковским карбом.

Грузоподъемность поражает.
~400 кг глины + 2 человека вполне живо везла. Даже 120 кмч выжал. Потом металла на 370 кг отвезла.
Осенью 20 с лишним мешков картошки отвёз. Довелось буксировать ниву 3х дверку до СТО. С большим трудом на 3й передаче, но тянула. Напарнику, пускай и бывшему, не стал отказывать в помощи.

Были недавно морозы -45 (у кого -50), завелась с третьего раза. Не бегал прогревать, только акб занёс домой. На следующее утро было -39C, завёл и что-то дёрнуло меня под машину заглянуть, а там масло со стороны фильтра немного тёчет. Оставил её в покое. В выходной день долил чуть масла (было на метке MIN), завёл и масло не потекло. Сгонял и поменял масло на свежее, т.к. пробег уже был почти 5 тыс. км. Оказалось фильтр ослаб, можно было его подтянуть и дальше ездить, но ТО всё же лучше для машины.

Так как я не могу просто ездить на авто, начал дорабатывать её:

- Дефлекторы печки от газели Некст.
- Катушка от мерседеса.
- Коммутатор зажигания Bosch (очень маленького размера).
- Проложил топливную обратку.
- Сделал увеличенный взмах дворника. Изготовил новую тягу в трапеции. Из алюминия!
- Поставил моторчик дворника от 2110.
- Изготовил тепловой экран карбюратора и бензонасоса. С завода его не бывает.
- Поменял топливный жиклёр в 1-й камере на 95. Тяга улучшилась.
- Поменял колодку предохранителей на евро. От большого камаза!
- Переделал моторчик печки на 4 скорости (с завода их всего 2). Переключатель от калины.
- Поменял гудок. Сейчас очень громкий и звук как у волги.
- Покрасил решётку радиатора.
- Поменял поворотники на белые. В бампере и на крыльях.
- В багажник внедрил клапана вентиляции от калины.
- Поставил концевики General Motors. Они практически вечные.
- Поставил дополнительный стоп-сигнал от 2110.
- Поменял крыльчатку у вентилятора радиатора на 8ми лопастной (с завода он 4х).
- Обработал пороги и нишу багажника антикором.
- Разобрался с проводкой.
- Поменял уплотнители дверей и багажника.
- Боковые зеркала внедрил от фольксваген гольф 2.
- Поменял все сайлентблоки на полиуретан. Даже в подрамнике.
- В блок двигателя и радиатор вкрутил латунные краники для более удобного слива ОЖ.
- Поставил переключатель массы.

Ну и плюсы  минусы:

Плюсы:
- Размеры. Нет проблем с парковкой.
- Простота.
- Удобно садиться и места спереди много.
- Салон не брякает и не скрипит.
- Хороший обзор.
- Экономичность.
- Малое кол-во расходных жидкостей.
- Надёжность. Ага.
- Большой багажник (если заднюю скамейку сложить).
- Большой клиренс.
- Малый вес.
- Тепло в салоне.
- Отсутствие гура и электроусилителя.
- Передний привод.
- Современная подвеска. Спереди подрамник. Сзади балка. Рулевая рейка правильно расположена. Из старых
вазов только у оки стоит подрамник. Технологичность! После неё только на вестах начали его ставить.
- Отличный головной свет.
- Дизайн. Мне нравится.
- Разгон до 60 кмч очень быстрый.
- Мягкие педали сцепления и газа.
- Можно ездить между рядов.
- Двигатель очень быстро прогревается (до 50C за 3-4 минуты при -20 на улице).
- Не гнёт клапана при обрыве ремня (на 750 куб).
- Подбивает на хулиганство на дороге.
- Менты за год 1 раз всего остановили.
- Дешевая страховка.
- Много места под капотом. Хотя некоторые индивидуумы пишут, что мало. Они походу не сталкивались с
Zеткой с VG30DETT.
- Простота ремонта.
- Недорогие и доступные запчасти. На ниссан бывает месяцами зч ждёшь, а некоторые годами ищёшь.
- Плюс на клемме акб.

Минусы:
- Безопасность. Смерть в дтп с голубем.
- Слабое ЛКП.
- Гниют. Хотя моя пока ещё нет.
- Протекающий салон. Всё таки в честь реки называли...
- Руль не ровно стоит по отношению к водителю.
- Педали расположены очень близко. Бывало нажимал сразу 2 педали.
- Неудобные сиденья.
- В штатные боковые зеркала за полгода я ни разу не видел другие авто. Обзор никакущий.
- Шумно в салоне.
- Нет салонного фильтра.
- Нет кондиционера.
- Нет тахометра.
- Мертворожденная проводка. Чего стоит масса прикрученная к кузову на шурупы.
- Слабые тормоза. При резком торможении тянет вправо.
- Нужно разводить сзади колодки, чтобы тормоза работали.
- Тугая педаль тормоза.
- Радиатор слабоват. Летом часто вентилятор включается.
- Слабый двигатель. Ей бы момента на низах побольше.
- Дурацкие УРвалы. Мне пока не довелось с ними сталкнуться, но они есть. Даже двигатель они могут запороть, если развалятся.
- Карбюратор.
- Слабое кпп. Может сломать даже вал.
- Слабое сцепление.
- Всего 4 передачи в кпп.
- Фирменный вазовский вой коробки. Он есть даже в новой гранте с мкпп.
- Дурацкая втулка стартера в кпп. Если её разобьёт, то сжирает венец.
- Слабые привода.
- Резину R12 сложно найти. Выбор очень маленький.
- Маленькие колёса для которых даже небольшая ямка ощущается пропастью.
- Узкая колея. По накатанной колее нужно постоянно подруливать.
- Не на каждом стенде могут сделал развалсхождение.
- С завода задняя балка криво установлена. У меня на 2,5 см разница.
- Плавность хода? Её нет. Говорят, что на R13-R14 она появляется.
- Плохое отношение на СТО.
- Бывает обижают на дороге. Новым гудком их обсигналиваю.
- Не для начинающих водителей. Нужно базовое понимание авто и навыки ремонта. Иначе разорит. Как и любой ваз.
- В -40C руль тугой.
- Слепят машины фарами. Что спереди, что сзади.
- Их на дорогах становится всё меньше. В хорошем состоянии очень мало.
- Качество запчастей. Его просто нет. Заменяю их на детали от иномарок.
- Сняли с производства и ничего нового взамен не предложили.

Мифы какие вспомнил:

1) "Проходимость.""Забуксовал - вытянул подсос, включил передачу и толкай." - мою тросом только смогли вытянуть. Снега было по колено (~50 см).

2) "На трассе сдувает." - Моя на трассе уверенно держится. Хотя каждый усирается упомянуть то, что её сдувает и она очень неустойчивая. У меня на заводской подвеске не сдувало, а после перехода полиуретан, ещё устойчивее стала. От фур, конечно, колыхнёт, как любое другое авто, но чтобы прям начинало её кидать - никогда такого не было. Хотя каждый день по трассе ездил. Летом 160 кмч разогнал с горки. Даже страшно не было.

3) "Огромный расход." - если ездить плавно как пенсия, то от 4,5 л на 100 км. И без разницы зима или лето. Если зимой конечно не -40C.По трассе около 6 л, но там и скорость 110-120 кмч.

4) "Салон маленький и неудобный." - Меньше жрать нужно! :) 5 не габаритных людей помещаются и не жалуются.

5) "Дорогие запчасти". Они стоят так же как и на другие вазы.

6) "Очень медленная". До 60 кмч 6 сек едет. В городе от светофора до светофора я вперед всех приезжаю. На трассе 160 (или 165, стрелка прыгала) по приборке разгонял. По гпс это почти 150 кмч.

7) "Двигатель" ходит по 100 тыс. км., а потом ремонт. У кого спрашивал, много кто льёт в двигатель самое дешевое масло (минералку), а то и масло с грузовых авто. Антифриз самый дешевый, летом даже вода. Бензин 92, а то и 80, ворованный)) Регулировка зажигания на глаз и звук. Регулировка клапанов? Да никогда. Вот и спрашивается, почему двигатель после такого отношения должен долго ходить?


Заметил, что плохо об Оке отзываются только те, кто на ней не ездил.


Напоследок забавные ситуации:

В декабре. Еду утром на работу. Никого не трогаю. Держался в правой полосе. Смотрю слева старенький лехус rx едет. Проезжаем метров 50 ровно. Смотрю правый поворотник загорается. Едем дальше наравне. За ~70 м перед светофором поворотник отключается и мы встаём на красный. Смотрю на водилу, а там дед что-то рукой машет и возмущается. Я приопустил стекло и смотря на него крикнул "пошел на ***" . На следующем светофоре опять на красный встали. Я ему повторил, а там уже разошлись. Наверное он думал, что я ему уступать буду. Ага счаз!

По осени, и опять же утром, какую то иномарку обсигналил за то, что она прямо перед носом вылезла. Она аж на обочину съехала. Потом догнала и давай сигналить. Я по тормозам. Она обошла меня через двойную сплошную и тоже по тормозам, а я давай сигналить. Это было тупо, но забавно. Брачные игры)) Дорога практически пустая была, если что.

На парковке у магазина. Новая королла или камри тыркалась в единственное свободное место, но так и не получалось туда поместиться. Когда он оставил попытки, я туда "вжух" и всё. Выражение лица владельца тойоты это надо было видеть. До сих пор смешно.

Если кому интересно у неё есть БЖ на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/oka/546357774276101312/
там всё что я делал есть.


Вот такие дела.
До связи.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вообще, существуют не только 1111 и 11113.

Есть ещё ВАЗ-11115 — с китайским 3-цилиндровым инжекторным двигателем Jiangling JL368Q3 объёмом 770 куб. см (аналог Suzuki F8B), 37 л.с. (60,5 Нм), Евро-2, кпп 4-х ступенчатая. Выпускала фирма Кама-Моторс. Информации по этой модификации очень мало, как и выпущенных машин.

СеАЗ-11116 — с китайским 3-цилиндровым инжекторным двигателем TJ FAW объёмом 1 литр, 53 л.с. (77 Нм), Евро-2 выпускались до 2008 года, Евро-3 выпускались в 2008 году, кпп 5-ступенчатая.

Ока-Астро-11301 — мелкосерийная версия «Оки» выпускавшаяся в 2002—2006 гг....

   

https://www.youtube.com/watch?v=ieaO-rfmbjk

   

https://www.youtube.com/watch?v=o1fTq24RySo

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Киров
Сообщений: 3788
Оку за палтос..сильно однако,причем конструктивно она настолько слаба,что без постоянных поломок не ездит,вложить две стоимости..и продать за 20-30.Может лучше было четырку,за те же 50-70 была б не хуже.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
10
21
Ответить
   
автор
Белово
Сообщений: 817
Serj43
Оку за палтос..сильно однако,причем конструктивно она настолько слаба,что без постоянных поломок не ездит,вложить две стоимости..и продать за 20-30.Может лучше было четырку,за те же 50-70 была б не хуже.
2 тыс. скидку сделали, поэтому 48 :)
Не так уж и часто ломается и ремонтируется очень быстро, легко и недорого. 5 месяцев без головняков проездил. Вот коса недавно об тросик сцепления перетерлась и в итоге немного поплавились провода и трос. Это я недоглядел( Провода изолировал, косу подвязал повыше и трос поменял. Всё, авто на ходу. Лампочку салонную поменял на светодиодную. Вот :)
14ка не лучше. Состояние за эти деньги будет просто утиль. В местной барахолке в вк мониторю постоянно. У напарника 14 инжектор, как мороз хотя бы -25, так не заводится. У меня же в любой мороз.
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2003
22
2
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 117919
Катал меня приятель на Окушке с китайским движком - разогналась так бодренько, что и не ожидали - а потом пришлось тормозить! От это был смертельный номер - приятель давит на педаль так, что того гляди своими тапками тормозить начнет, а машинка клала на эти усилия и было ощущение, что только ускорилась, типа издеваясь. С 50+ сил - это реально волчонок в овечьей шкурке, но бешеный волчонок - как разойдется так хрен остановишь. А вообще понравилось - машинка бодренько жужит, достаточно бодренько едет (я о 50+) и вообще такая ловкая куда подскочить по населенному пункту - типа мотоцикла, только с крышей и на четырех колесах. Автору респект!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
25
1
Ответить
   
автор
Белово
Сообщений: 817
Клименкоff
Катал меня приятель на Окушке с китайским движком - разогналась так бодренько, что и не ожидали - а потом пришлось тормозить! От это был смертельный номер - приятель давит на педаль так, что того гляди...
Я такую ни разу не встречал, а хотелось бы. Тормоза это одна из проблем оки. Тут простую порой не остановить. Нужно вут ставить от другой модели (08 или 10), перебрать суппорта и тогда она начинает тормозить по взрослому.
Согласен, мотоцикл с крышей. Причём рай для любителя тюнинговать. Куда ни коснись - всё требует доработки :)
21
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3788
Stikersson
2 тыс. скидку сделали, поэтому 48 :) Не так уж и часто ломается и ремонтируется очень быстро, легко и недорого. 5 месяцев без головняков проездил. Вот коса недавно об тросик сцепления перетерлась и в...
Да хз-после покупки 7,потом сцепление 12,а затем длинный список замен и доделок,как понимаю тоже не бесплатных,думаю в 90-100 она уже встала
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
9
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 117919
Stikersson
Я такую ни разу не встречал, а хотелось бы. Тормоза это одна из проблем оки. Тут простую порой не остановить. Нужно вут ставить от другой модели (08 или 10), перебрать суппорта и тогда она начинает тормозить...
Да я так понял, что их не очень то много и выпустили, но бодрячок бодрячком - энерговооруженность на уровне 2108-09 все-таки
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
8
 
Ответить
   
автор
Белово
Сообщений: 817
Serj43
Да хз-после покупки 7,потом сцепление 12,а затем длинный список замен и доделок,как понимаю тоже не бесплатных,думаю в 90-100 она уже встала
Вместе с машиной всё удовольствие обошлось чуть больше 100 тыс. руб. за год. У меня в блокноте всё записано. И это я считаю ещё недорого, т.к. если бы я взял 08-09, то общая сумма получилась бы гораздо больше. У них пробеги в разы больше и состояние хуже.
Ока свои обязанности выполняет, мне этого достаточно. Для комфорта у меня есть ниссан седрик :)
14
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3788
Stikersson
Вместе с машиной всё удовольствие обошлось чуть больше 100 тыс. руб. за год. У меня в блокноте всё записано. И это я считаю ещё недорого, т.к. если бы я взял 08-09, то общая сумма получилась бы гораздо...
Ааа,все понял,эта ока просто хобби-так,в гараже покопаться на выходных,пивка попить,у меня так нива была 3дверка,куплена за 100,вложено 200-300 и продана за 60..Лучше бы на мондео ездил 10 летн.))
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
15
5
Ответить
   
автор
Белово
Сообщений: 817
Serj43
Ааа,все понял,эта ока просто хобби-так,в гараже покопаться на выходных,пивка попить,у меня так нива была 3дверка,куплена за 100,вложено 200-300 и продана за 60..Лучше бы на мондео ездил 10 летн.))
Наоборот) В оке исправил те косяки, которые меня больше всего раздражали и надёжность повысил, чтобы не было неожиданных поломок. Осталось самоподводящие тормозные цилиндры сзади поставить, чтобы барабаны всегда тормозили и всё. Сейчас в неё только бензин заливаю. В русские машины так сильно вкладывать нет смысла.

А хобби у меня это седрик. Там за 200 тыс. сумма перевалила. Думаю отзыв о нём писать или нет. Тут достойных что-то нет.
21
 
Ответить
12378
Москва
Stikersson
Вместе с машиной всё удовольствие обошлось чуть больше 100 тыс. руб. за год. У меня в блокноте всё записано. И это я считаю ещё недорого, т.к. если бы я взял 08-09, то общая сумма получилась бы гораздо...
Я так понял,что Ока-это запасной вариант,если Ниссан сломается?
4
4
Ответить
   
автор
Белово
Сообщений: 817
12378
Я так понял,что Ока-это запасной вариант,если Ниссан сломается?
В точку! Седрик, кстати, уже 6 месяцев в кузовном ремонте (сваркапокраска). Запланированном, а не из-за дтп.
10
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 860
Ездит и мать ее итить.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
11
1
Ответить
DenisS
Москва
Serj43
Да хз-после покупки 7,потом сцепление 12,а затем длинный список замен и доделок,как понимаю тоже не бесплатных,думаю в 90-100 она уже встала
Машина старая, все вложения, как при любой покупке б/у.
Машина огонь, была такая в свое время. Гоняли всем двором на ней.
5
1
Ответить
DenisS
Москва
Была такая. Машинка огонь. И у дядьки ещё была. Он на ней в лес, на рыбалку, охоту. Если застревала, из машины вышел, плечем в арку двери упёрся, одна нога на педали газа, второй в землю и сам себя выталкивал)
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8836
Вот она, стабильность. Как Жорик говорил, не стань инвалидом
2
1
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1987
Если она камазовская, почему эмблема вазовская?
Камазовские очень коррозионно не стойкие, по сравнению с серпуховскими. Была такая как служебная, ничего плохого не скажу про неё.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
3
 
Ответить
Сергей
Омск
Алан Гринспен
Если она камазовская, почему эмблема вазовская?
Камазовские очень коррозионно не стойкие, по сравнению с серпуховскими. Была такая как служебная, ничего плохого не скажу про неё.
Видно же что свежая,поменял скорее всего
1
 
Ответить
   
автор
Белово
Сообщений: 817
Алан Гринспен
Если она камазовская, почему эмблема вазовская?
Камазовские очень коррозионно не стойкие, по сравнению с серпуховскими. Была такая как служебная, ничего плохого не скажу про неё.
Родная была утеряна до меня. Я купил от 08. Если кузов не стойкий, то почему у меня всё железо без гнили? Болгарки он не видел, я проверил.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 359
Советую переделать низ печки под моторчик от девятки. Себе так на Оке делал. В итоге шума почти нет, а поток воздуха сильнее. И на стартер я дополнительную массу бросил толстым проводом.
4
1
Ответить
АМК
Эту страну не победить. Прекрасный отзыв.
4
1
Ответить
Maxx34
Волжский
Была у меня такая Ока, брал почти новую, проехал 150 т. км, движок не требовал никакого ремонта. Масло, правда лил только Elf полусинтетику. За весь срок эксплуатации не столкнулся и с половиной проблем, которые испытал автор( возможно потому что машина была более свежая). Очень выносливая машина. Возить приходилось по 500 с лишним кг. По- моему, одна из главных проблем машины в том что она не выдерживает даже самого небольшого дтп, причем в экономическом смысле.( Я ,чем делать своей кузовные и красить несколько элементов, купил другую, такую же.). Определенные неудобства доставляет и резина на 12 т.к. нормальной импортной резины на нее трудно сыскать, а кама-- отстой полный. Есть еще некоторый психологический нюанс--совсем непрестижная она. А так-- очень практичный автомобиль. Разок за день проехал на ней 1000 км. Подустал, конечно, но было приемлемо.
4
2
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1987
Stikersson
Родная была утеряна до меня. Я купил от 08. Если кузов не стойкий, то почему у меня всё железо без гнили? Болгарки он не видел, я проверил.
Маленький пробег и отсутствие московских реагентов наверное
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
2
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Отличный отзыв!! Это действительно душевно и про нашу действительность. А не про новые х5 с пафосными выступлениями о том как корабли бороздят просторы большого театра
7
4
Ответить
   
автор
Белово
Сообщений: 817
Хаймен
Советую переделать низ печки под моторчик от девятки. Себе так на Оке делал. В итоге шума почти нет, а поток воздуха сильнее. И на стартер я дополнительную массу бросил толстым проводом.
Я видел такие переделки. Подумываю от тойоты поставить печку в сборе.
1
 
Ответить
   
автор
Белово
Сообщений: 817
Maxx34
Была у меня такая Ока, брал почти новую, проехал 150 т. км, движок не требовал никакого ремонта. Масло, правда лил только Elf полусинтетику. За весь срок эксплуатации не столкнулся и с половиной проблем,...
У меня после большого ТО, двигатель больше не требовал внимания. За 5 тыс. км. масло не съело. У меня проблемы возникли из-за того, что автомобилю уже 17 лет. Для русской машины это огромный срок.
Да, после дтп её восстанавливать нет смысла, если сам далёк от таких работ. В разы дешевле купить другую.
Хорошую резину разве что через интернет можно найти. В магазинах только кама, да и то только в нескольких.
Ну как не престижная. Она дороже жигулей!)) Я за день только 250 с копейками проезжал. Даже не устал.
1
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 235
Про беловских гаишников правильно написал. Я сам имел неосторожность ставить на учет не у себя, а в Белово. Это писец!!! Вам реально проще в соседние города ездить, где поменьше недоумков.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 235
За отзыв 5. Молодец
2
1
Ответить
   
автор
Белово
Сообщений: 817
Евгений/К-42
Про беловских гаишников правильно написал. Я сам имел неосторожность ставить на учет не у себя, а в Белово. Это писец!!! Вам реально проще в соседние города ездить, где поменьше недоумков.
Многие стараются в гурьевске ставить на учет. Там не докапываются.
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 756
Как бывший владелец двух автомобилей Ока НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую обработать пороги антикором пока они не схватились, иначе через год сгниют до дыр и будете переваривать
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
 
 
Ответить
Владимир
Магнитогорск
Владел окой, как первой машиной 7 лет. Хорошая машина, проходимость отличная. Помница снега навалило в феврале у нас на Урале см 30, мало кто выехать смог и проехать а я пролетел просто на ней. На стартер разве втулка не меднографитовая стоит? Помню у меня она всегда на ключах как брелок висела,т. К. могла в любой момент развалится..
 
 
Ответить
   
автор
Белово
Сообщений: 817
Cezar62
Как бывший владелец двух автомобилей Ока НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую обработать пороги антикором пока они не схватились, иначе через год сгниют до дыр и будете переваривать
Снаружи пороги антигравием обработал. Ещё пушсало заказал, когда тепло придёт, то внутрь его залью.
 
 
Ответить
   
автор
Белово
Сообщений: 817
Владимир
Владел окой, как первой машиной 7 лет. Хорошая машина, проходимость отличная. Помница снега навалило в феврале у нас на Урале см 30, мало кто выехать смог и проехать а я пролетел просто на ней. На стартер...
Втулка бронзовая была. Поставил такую же. Если развалится, то уже у токаря закажу нормальную. Магазинные сделаны из какого то порошка.
 
 
Ответить
Вжик
"Классику даже не рассматривал, т.к. они морально устарели"- рукалицо "и зачем его только из больницы выпустили?"
 
2
Ответить
Вжик
отзыв в стиле- каждый хвалит своё болото. какая-то нездоровая истеричная любовь к авто)) сразу видно, что человек купил очевидно ублюдский автомобиль и весь текст кричит оправданиями. такая упоротая( замечание про "жрать меньше надо" высшей степени кретинистическое) любовь как у яжмамки. тачка роль свою исполняет, остальное пох.....- это не про автора)))
 
3
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3788
Вжик
"Классику даже не рассматривал, т.к. они морально устарели"- рукалицо "и зачем его только из больницы выпустили?"
Ока гораздо современнее классики,ресурс у нее только раза в три меньше.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
   
автор
Белово
Сообщений: 817
Вжик
отзыв в стиле- каждый хвалит своё болото. какая-то нездоровая истеричная любовь к авто)) сразу видно, что человек купил очевидно ублюдский автомобиль и весь текст кричит оправданиями. такая упоротая( замечание...
Текст задницей читал? Проблем у авто очень много, вот только аналогов у него нет. Не зря из неё чего только не создавали. Классика таким похвастаться не может.
А машины мне нравятся. Мы ж на автомобильном сайте!
1
 
Ответить
2016971
Барнаул
Машинка прикольная,ездил на такой с новья - выдалив 2000 году бабушке,ветерану ВОВ. Выезжаю со стоянки после получения,ее кто-то как за ***у держит,приехал,перебрал карб,поменял жиклеры-поехала как надо. Расход в городе около 6 литров был. Заехал на яму осмотреть снизу,а там белым маркером написано на днище- БРАК! Ну да,сзади под дверью багажника элемент кузова приварен криво,с разницей около 5(пяти!) см. Проездил на ней года три,мотор и кпп без проблем,но по мелочам постоянные проблемы , долго не мог найти,почему она может просто посреди дороги заглохнуть и минут десять не заводиться, поменял и датчик холла,и несколько коммутаторов, и всю проводку проверил внимательно , пока не поменял катушку зажигания,вот пакость какая была. Потом однажды просто после короткой стоянки летом заклинил с левой стороны ручник,пришлось в чистой одежде чинить. Потом потек кран печки- поменял на керамический какой-то. потом начал верещать моторчик печки. Но однажды в поле чуть не сгорела машина... Еду себе по дороге средь полей,лето,красота,вдруг машина задергалась,лампочки на панели замигали,и из под капота дым повалил. Быстро останавливаюсь,открываю капот,а там силовой провод на стартер аж уже краснеть начал и изоляция обугленная,руками не прикоснешься ни к клеммам,ни к проводам, Хорошо,что на обочине рядом палка валялась,я этой палкой как-то клемму сдернул с аккума. Оказалось,что за двигателем,где этот провод проходит на стартер,отлетело его крепление к стенке моторного отсека,м он упал на раскаленный выхлопной коллектор. Потом в пробке на малой скорости лопнул тормозной шланг спереди слева,чуть не въехал в газель спереди- срулил вправо. После поездки в Горный Алтай лопнул стакан передней стойки справа- заварил,усилил. Потом на повороте развалился ШРУС ,прямо около гаража, до этого не хрустел - лопнул сепаратор(пробег был 14000км). В общем такой авто достался , продал другу за 30т.р. Потом он ездил,пока не сгнил кузов.
1
 
Ответить
   
автор
Белово
Сообщений: 817
2016971
Машинка прикольная,ездил на такой с новья - выдалив 2000 году бабушке,ветерану ВОВ. Выезжаю со стоянки после получения,ее кто-то как за ***у держит,приехал,перебрал карб,поменял жиклеры-поехала как надо....
Не удивлён поломкам.
Почти про все эти проблемы читал ещё на драйве до покупки. У себя в первую очередь всё это проверил, а что-то заменил для повышения надёжности. Из серьезных поломок разве что бензонасос и венец (и то это я сам втулку поленился поменять). Справа шрус после покупки оки похрустывал, когда назад сдавал. Потом перестал. Моторчик печки у меня в -40 верещал, пока салон немного не прогреется. Сейчас потеплело - всё ок. Езжу и не заморачиваюсь.
 
 
Ответить
4550482
Екатеринбург
Я на такой сороковку трактор заводил !!!!
 
 
Ответить
2016971
Барнаул
Stikersson
Не удивлён поломкам. Почти про все эти проблемы читал ещё на драйве до покупки. У себя в первую очередь всё это проверил, а что-то заменил для повышения надёжности. Из серьезных поломок разве что бензонасос...
Еще с ней были проблемки,не все описал. Развалился глушитель где-то через год,я его весь обварил и усилил. Стойки передние после Горного приказали обе долго жить. Пропадал ХХ , а также западала в карбюраторе игла. Причем я их поменял штук пять,толку мало. Берешь какую нибудь железку,слегка стучишь по корпусу карбюратора,игла отлипает,потом подкачиваешь бензин и заводишь. Да,заводилась в любой мороз хорошо.
 
 
Ответить
   
автор
Белово
Сообщений: 817
2016971
Еще с ней были проблемки,не все описал. Развалился глушитель где-то через год,я его весь обварил и усилил. Стойки передние после Горного приказали обе долго жить. Пропадал ХХ , а также западала в карбюраторе...
У всех свои поломки :) У меня глушитель пока живой. Даже не варился. Сгниёт, нержавейку вварю. Будет вечный выхлоп)) В передние стойки заказал себе патроны bilstein газомасляные. Штатные помрут, поменяю. Но намёка на износ пока нет. ХХ у меня тоже пропадал после 3х мес. владения. После чистки карба больше проблем не было. Иглу не менял, хотя запасную купил. Подумал, что раз работает, то не стоит её трогать, а то у людей читал в бж, что проблемы были с ними.
Сейчас машинка ездит каждый день и хлопот не доставляет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 1111 Ока 2003 в России