Случайно купил Окушку. На время, основная авто сломалась, нужны были срочно "колёса".
Думал что продам. Но передумал. Машинка очень понравилась, много езжу теперь на ней.
40тр. приобретение с пробегом 30ткм.
На момент написания отзыва накатал 20ткм (за 7 месяцев), сейчас на приборке 50000км.
Что сделано:
заменил ступицы на 4 болта (5тр), колёса у меня были в наличии от Ниссана, размер 165/80/13;
на зиму купил новую шиповку Кама519 (копия Хакки5) в размере 175/70/13 за 10тр. комплект;
текла помпа, 1200р. ТЗА поставил;
ремень ГРМ Гейц за 350р, через 8ткм увидел что сползает, сожрало сильно, проблема самоустранилась заменой ремня БРТ Балаковским за 650р.;
установил фаркоп штатный за 1600р купил, прицеп был необходим (на сегодня фаркоп демонтировал, отпала необходимость в прицепе);
клопы притирал, компрессия 9-10 была, стала 14. 150р. прокладка ГБЦ + 2 шайбы регулировочные по 60р.;
аккум новый 60Ач казахский за 3500р.;
карбюратор от 21083 поставил , с авито за 1500р;
стартёр был залит тосолом (капало с термостата у прежнего владельца), весь в коррозии, выёживался, иногда не крутил, ...просто новый КЗАТЭ купил 5тр.;
газанул, установил ГБО, новый редуктор "Томасетто" 5тр, бензоклапан 1200р, баллон на авито 1500р с мультиклапаном, + мелочёвка на пару тыщ руб, итого ГБО вышло около 9тр.;
задние пружины от 2108 поставил, спилив полтора витка, на авито 2 пружины за 500р; клиренс 29см, кирпичи стоячие переезжаю спокойно.
Вроде бы всё, повторюсь: с пробегом на сегодня 50000км (сам накатал 20ткм), больше вроде бы ничего не ремонтировал, если память не изменяет. Много чего по мелочи сделал, всего не упомянуть , ну например ДХО автоматические сделал от зажигания, регик воткнул, часы с термометром в салон, сидушки все выкинул а себе от Тоёты Виста поставил кресло (езжу я один по работе и много очень, для семьи у меня Ниссан есть), ну и прочее...
Пока что вкраце всё, дополнения с видео и фотами буду периодически подкидывать.