Отзыв автовладельца Лада 1111 Ока 2001

Лада 1111 Ока 2001 — отзыв владельца

, Тюмень
12286
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 33 л.с.
Расход топлива по трассе: 5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 48 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Привествую.
Ока была моим вторым автомобилем, после Москвича 2140. Покупал весной 2007 года за 45 т.р. у соседа.
Оку выдали отцу соседа, ветерану войны, он поездил недолго и умер. Ока простояла без движения 4 года в хорошем капитальном гараже. Сосед переделал документы и решил продать её. А я в этот момент искал машину но за 30 т.р. Хоть денег и не хватало поехал посмотреть. Когда зашел в гараж офигел - машина практически новая! Пробег 12 т.км., сидухи в полиэтилене. Кароче загорелся этой Окой!  Занял чирибас у друга, чирибас безвозмездно дала мать, и я забрал Оку.
Ощущения после Москвича двойственные, машина практически новая, это огромный плюс! Рулевое управление очень острое, как на восьмёрке какие-либо люфты отсутсвуют, тормоза намного лучше. Коробка тоже лучше, кулиса так не гуляет. Но вот двигателя ей не хватает, 1,2 передача еще ничего, 3-я уже слабовата, а 4-я тоска-печаль. Обгоны на трассе либо с ходу, не успел, отстаешь, берешь разгон, пробуещь снова. Москвич в этом плане бодрее, но там другая проблема рулевое с люфтом, и если на встречке колея приходится его ловить, так можно и кирпичей отложить)) С Окой такой проблемы нет. Есть еще один миф что Оку переворачивает от ветра проезжающей фуры - это гон! Ничего такого нет - чуть покачивает и всё, также как Москвич или классику. Расход топлива по трассе - 4 л на сотню, по городу около 6-7.
Из поломок за 2 года поменял всю выхлопную, по очереди накрылись, резонатор, глушак, а потом и штаны. Замена последних тот еще секас!! Так я не матерился даже когда делал тормоза Москвичу! Труба откручиваться откручивается, а выходить не выходит! Разные книги предлают демонтировать рулевую рейку и прочее, я распилил старые штаны пилкой по металлу, а на новых спилил отвод для подачи горячего воздуха, без него штаны вошли, прикрутил всё, а потом подьехал к сварщику и он прихватил отвод обратно на место. Потом потёк задний тормозной цилиндр - поменял, заодно разобрался как регулируется ручник на Оке - оказалось там сзади стоят трещетки, они были ослаблены и ручник плохо держал. Подтянул их и всё стало в поряде. Зимой 2007 сдох заводской аккум. Взамен его был куплен и установлен аккумулятор на 55 ампер часов. Заводка до - 32 с полпинка, ниже не пробовал.
Зимой 2008 года занялся тюнингом двигателя, установил распредвал Dunacams rs52 и расточенный карбюратор 21х28. Установка этого железа проходила под чутким руководством Артёма из "Мастерской Квазара" за что ему огромное спасибо! Мотор стал более низовым, появилась тяга до 2500 об, верха остались на уровне стока. Попутно установил щиток приборов от низкой панели 2108 и колодку ножевых предохранителей от Волги 3110.
Всё было хорошо, машина ездила, мозги не сношала, но подкралась одна беда. Весной 2009 при исследовании кузова обнаружил под небольшими вспучиваниями краски на правой пороге дыру с кулак. Левый порог выглядел лучше, но и там нашлись дырки. Выкинул шумку, опять дофига ржавчины. То есть машина с бешеной скоростью превращалась в дуршлаг. И тут в мае 2009 я заезжаю под кирпич, гайцы забирают права на 4 месяца. Так как летом я собирался в армию было решено продать Оку. Поменяли часть правого порога, покрасили, выставил на продажу за 35 тысяч. Звонков не было вообще. Через 2 недели поехал на авторынок, поставил там за 32. Подходили перекупы, предлагали 10-12, были посланы. В этот день не продал. Поехал через неделю опять туда. Минут через 30 подошёл мужичок  и начал осматривать машину. Рассказал ему историю машины, в том числе про порог. Прокатилась.  Предложил 25 в итоге сторговались за 27500 рублей)).  Отогнал Оку к нему в гараж, и когда уже уходил так жалко стало с ней расставаться...
Посоветовал бы я покупку Оки другим? Ну пожалуй для поездок по городу одному или вдвоём она подойдёт. Главное ищите живой экземпляр, такие ещё попадаются у дедов, которые получили машину по какой-то программе и почти не ездили. Ищите машину с мотором 11113, на китайца запчастей в свободной продаже нету, только подбирать от иномарок, заказывать и ждать.
Всём добра!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

иван дулин
отличный авто.5.плохо что перестали выпускать.
14
4
Ответить
maxumka777
Мыски
про какого китайца речь? у литровой оки двиг дайхатцу. это подразделение тойоты. Япония
9
1
Ответить
ездил на соседской! конкретный аппарат! он поставил поршня от Приоры, летит как метеор. (только не спрашивайте как он там их поставил, он мне рассказывал что это геморрой, но не сильный)
5
4
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 37
maxumka777
про какого китайца речь? у литровой оки двиг дайхатцу. это подразделение тойоты. Япония
Ну на Дайхатцу тоже запчасти так просто не продаются, допустим мне надо будет втягивающее на стартер. На простую Оку я поехал и купил в любом Ладовском магазин, а на 11116 придётся заказывать и ждать. К тому же в литровой Оке есть свои уникальные детали которые не подойдут ни от Оки ни от Дайхатцу, скажем привода. Найти их тоже проблематично. Если же проблема с поиском и ожиданием запчастей не пугает проще сразу взять ту самую Дайхатцу))
6
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 37
Марат Бетимбаевич
ездил на соседской! конкретный аппарат! он поставил поршня от Приоры, летит как метеор. (только не спрашивайте как он там их поставил, он мне рассказывал что это геморрой, но не сильный)
Читал про такую переделку. Там надо установить маслофорсунки для охлаждения поршней, и подогнать по весу уравновешивающие валы))
3
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 37
иван дулин
отличный авто.5.плохо что перестали выпускать.
Так конечно можно было дальше выпускать, оборудовать мотор инжектором, поставить катализатор и была бы Ока Евро-4 тысяч так за 150.. Но видимо государству не выгодно чтобы для людей были доступны автомобили для покупки которых не надо лезть в бешеные кредиты..
21
 
Ответить
  
Сообщений: 14039
Мммм красавица, только-5!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
6
5
Ответить
GEN2387
Так конечно можно было дальше выпускать, оборудовать мотор инжектором, поставить катализатор и была бы Ока Евро-4 тысяч так за 150.. Но видимо государству не выгодно чтобы для людей были доступны автомобили для покупки которых не надо лезть в бешеные кредиты..
Немного напомню закат Тапка.В 2006 или 2007г. ввели обязательные нормы по выбросам.Переоборудовать ОКУ на инжектор,катализатор и т.п. для завода(заводов) было очень дорого.Т.к. она ни для ВАЗа ни для Камаза не была прибыльной моделью.Т.е. прибыль приносила,но совсем небольшую.СеАЗ был заинтересован в продолжении выпуска,да только предприятие небольшое,ресурсов по модернизации не было у них.Поэтому в угоду Евро 2 воткнули китайский двигатель,как самый недорогой.Получилось так,что Классика стоила 120т.р. а ОКА 100+т.р. Естественно покупатели в абсолютном большинстве выбирали Классику.До описанных мною событий ОКА стоила ок.70т.р.В то время я получал ок. 15т.р. в месяц,не ограничивая себя в питании,мог запросто с 0 за год накопить на новую ОКУ.На классику мне б 2 года пришлось копить.Вот поэтому и не пошла-Евронормы на 30-40% цену повысили.И насчет "тюнинга" ОКИ-2 года ездил,были мысли насчет повышения мощьности.Прикинул затраты-дешевле ту же 08-099взять,чем пытаться сделать так,чтоб Тапок уходил со светофора первым.Ездил 2 года,до сих пор живая,отец ее ковыряет,ему по приколу.Если честно,доставляет много радости.Когжа впервые на ней поехал (после Калин-Приор свежих и Волги инжекторной),у меня все 15км. до дома улыбка с лица не сходила.Мало того,ехал со мной дядька,примерно 180 ростом и 100+весом.Разогнались до 120,дальше побоялись.Он тоже ее полюбил.Если вдвоем ездить даже,вариант самый бюджетный.Прокатил одного любителя гонок 140км/ч.Очко у него заиграло,хотя на тюнингованой Приоре 170-200 по этой же дороге ездит.Зато теперь смело могу заявит тем кто"да я тут ......км/ч. ездил"-а я тут на ОКЕ 140 ездил.Сразу все вопросы отпадают))) Я свою(ну по документам минимум 4 года как не моя,просто налога нет,штрафы хозяину не приходят т.к. П2Д соблюдаются) не хочу продавать.Очень потихонечку довожу до ума,все сечтаю воткнуть квадриковскую резину и по полям-лесам-епеням кататься раз в месяц.По тех.части,по безопасности очень не очень авто.Но,с...ка очень душевный.Запускал после 2 суток простоя при -30-35,АКБ при этом был дохлый,остаточная емкость максимум 30А.ч. была+он замерзал.Ни разу за 2 года не запускал со 2 попытки,всегда с 1.Ну и печка -огонь.
8
1
Ответить
7109790
Про обгоны на трассе, автор тут явно перебрал!!!
 
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 37
7109790
Про обгоны на трассе, автор тут явно перебрал!!!
Ну тут как посмотреть. Трассы разные бывают. Если под трассой понимать дорогу местного значения где трафик небольшой конечно проблемы нет - окон для обгона много. Я же ездил в основном по федералкам "Тюмень Ханты-Мансийск" и "Тюмень Екатеринбург" а там трафик большой и времени висеть на встречке по 15 секунд объезжая фуру нету.
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 37
Илья Лузянин
Немного напомню закат Тапка.В 2006 или 2007г. ввели обязательные нормы по выбросам.Переоборудовать ОКУ на инжектор,катализатор и т.п. для завода(заводов) было очень дорого.Т.к. она ни для ВАЗа ни для Камаза...
Вспомнился случай. Ехал как то с Талицы, вез мать. По дороге она уснула и я решил дать машине коксу)) Разогнал до 135 еду, удачно попадаю на обгоны. Сзади пристраивается БМВ Х5. Километров 10 едем вместе, обгоняем тупо всех)) Потом я скинул где-то до 110 бумер обгоняет меня, опускается пассажирское окно и мужик показывает 👍👍 ништяк тогда прокатился на Оке
4
 
Ответить
maxumka777
Мыски
GEN2387
Ну на Дайхатцу тоже запчасти так просто не продаются, допустим мне надо будет втягивающее на стартер. На простую Оку я поехал и купил в любом Ладовском магазин, а на 11116 придётся заказывать и ждать....
тойота=дайхатцу. смотрите инфу по заменам и аналогам.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1259
душевно написано!!!
3
 
Ответить
9726219
Санкт-Петербург
Немного дополню отзыв, так как тема близка )) Владел окой в течении 4 лет, брал новую с салона. Гниет даже после антикорной обработки. Так же поменял штатный аккумулятор и ставил ножевые предохранители от Волги, только доработать блок надо было немного при этом. Самая большая проблема децифит запчастей, даже в Питере, из за чего стоимость владения окой приближается к стоимости владения иномаркой, после оки был куплен ваз 2109 так я каждый раз радовался когда в автомагазин заходил - запчастей в отличие от оки - море. И не надо при этом ездить в специальные магазины на поклон к барыгам.
Ока абсолютна не приспособлена к городской эксплуатации - все время перегревается бензонасос в пробках, уж сколько я их не менял, все одно... Штатная резина дороже обычных ходовых размеров и диски штатные очень мягкие. Отъездил на своей оке 4 года с 2003 по 2007. Покупал за 76 тысяч, еле продал за 50 тысяч рублей с пробегом всего 27 тысяч км. Продавал очень долго, месяцев шесть наверное. Никаких теплых чувств машина не оставила. В ремонте неудобная так как все плотно скомпоновано. И кстати про расход в 7 литров по городу, все это чушь, там и восемь может быть запросто потому что отношение на дороге хамское к таким машинам и все время приходится подкручивать мотор чтобы не вываливаться из потока. Расход по трассе в районе 5 литров тоже не особо верю. Это надо ехать со скоростью 60 км/ч на 4 передаче. Попадете на КАД и вас там все проклянут, к тому же на автомагистралях нельзя двигаться со скоростью меньше 80 км/ч. А это поверьте будет уже расход бензина не 5 литров на сотню, а те же самые 7 литров. Это как раз все описано мной про оку 11113. С глушаком тоже были проблемы изначально - пришлось варить заднюю банку - она дала трещину в месте крепления кронштейна.
1
1
Ответить
9726219
Санкт-Петербург
GEN2387
Вспомнился случай. Ехал как то с Талицы, вез мать. По дороге она уснула и я решил дать машине коксу)) Разогнал до 135 еду, удачно попадаю на обгоны. Сзади пристраивается БМВ Х5. Километров 10 едем вместе,...
На ней страшно ехать с такой скоростью - запаса газа при этом под ногой уже нет.
2
 
Ответить
9726219
Санкт-Петербург
Илья Лузянин
Немного напомню закат Тапка.В 2006 или 2007г. ввели обязательные нормы по выбросам.Переоборудовать ОКУ на инжектор,катализатор и т.п. для завода(заводов) было очень дорого.Т.к. она ни для ВАЗа ни для Камаза...
Печка огонь потому что система как на копейке - прямоходом сразу в салон. Да и сама панель приборов обычной оке от ваз 2101.
2
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 37
9726219
Немного дополню отзыв, так как тема близка )) Владел окой в течении 4 лет, брал новую с салона. Гниет даже после антикорной обработки. Так же поменял штатный аккумулятор и ставил ножевые предохранители...
Не знаю как было у вашей машины, у меня расход был такой какой я написал. Заправился на полную на выезде из города, проехал 230 км со скоростью 80 (в одном темпе с фарами, без обгонов) влезло 10.2 литра. Если ехать 90-100 выходило около 5.5 литра. 7 литров у меня стало когда поставил расточенный карб и валик и поливал 100-110. В городе на стоке уходило 7 литров, у нас не Питер не Москва, потихоньку но едем)). С валиком и карбом стало около 9 литров, но я наваливал)) Если потошнить мог сделать поменьше.
С запчастями проблем не было, покупал всё в Ладье. Бензонасос был заменён прошлым хозяином на Пекар, проблем с ним тоже не было.
По поводу продажи я так понял вы брали машину новой, проездили 4 года и продали на 26 тысяч дешевле. Так вот мой брат в 2014 взял Форда Фокуса за 850, проездил год, потом решил взять ипотеку. Форда пришлось продавать. И ушёл он всего за 690 с пробегом 14 тысяч! Че теперь Форд плохая машина? Если машина берётся новой, она никогда не продастся за цену покупки. А 26 тыщ за 4 года это сущие пустяки.
Насчёт плотности компоновки ощутил это только при замене штанов глушака, все остальные процедуры ремонта по трудоемкости не отличаются от той же девятки. Попробуйте поменять радиатор печки на Калине или Гранте)) тогда поймёте что такое "неудобный ремонт"
5
 
Ответить
GEN2387
Вспомнился случай. Ехал как то с Талицы, вез мать. По дороге она уснула и я решил дать машине коксу)) Разогнал до 135 еду, удачно попадаю на обгоны. Сзади пристраивается БМВ Х5. Километров 10 едем вместе,...
У меня подобное было.Поехал на межгород,при выезде понял,что порвалась одна резинка крепления выпуска.По дороге порвалась вторая,выпуск повис на хомуте,между резонатором и "штанами".Стыковались они не фланцами а труба в трубу,поэтому расстыковались,вход резонатора в асфальт уперся.Пока нашел,чем подвязать(труба загнулась и слстыковать не вариант,пока подвязал,человек уже опаздывает.Ну я и топнул 120(настоящий прямоток сильная штука,уши закладывало).Еду по односторонке,по правой полосе,трафик субботним утром небольшой.Догоняю Авенсиса,он где то 100-110 идет.Смотрю в зеркало-по левой полосе двинарь нехило так шагает,ок.140-150.Ну я ж тороплюсь,поэтому перестраиваюсь,педальку вообще в подик,чтоб уж очень сильно не мешать.Обогнал,перестроился вправо,двинарь меня обгоняет,сигналит,также большой палец вверх и ржет.Представил картину с его места,тоже улыбнулся.Вообще,очень редко,правда,приходилось дальним дорогу пробивать-уступали все,кроме "пацанских" опущенных 09-12,Приор.Обгоны тяжко даются,только не первый авто и не первый 10 лет стажа был,рассчет и прогнозирование,уже почти ослабленные,со времен газели,все решали.Когда идет тихоход,ехал за ним,все обгоняли.Как только появлялось пространство я их всех,включая этого тихохода,обходил а они дальше за ним плелись.Мощьность и запас под педалькой это хорошо,но даже с небольшой мощьностью,если голову включать,ездить можно.Я на Газели с 402,которая обычно больше 90 не могла разогнаться,умудрялся фуры обгонять на московском и тюменском трактах,в ЕКБ,на спор,после старта со светофора,при оч.плотном движении,на след.светофор приезжал быстрей Порше 911. )))
 
 
Ответить
9726219
Печка огонь потому что система как на копейке - прямоходом сразу в салон. Да и сама панель приборов обычной оке от ваз 2101.
От 2101 в ОКЕ только щиток приборов и воздуховоды.Про печку знаю,надыбал даже латунный радиатор от 01,намеревался поставить,да так и не воткнул...
 
 
Ответить
9726219
Немного дополню отзыв, так как тема близка )) Владел окой в течении 4 лет, брал новую с салона. Гниет даже после антикорной обработки. Так же поменял штатный аккумулятор и ставил ножевые предохранители...
При скорости 80-100 по трассе+ок.10км. по пустому городу,со всеми светофорами-расход 4.5-5л/100 был.Средний,город-пригород,примерно пополам,но без пробок,ок.6-6.5/100.Проверял по "голодному глазу"-заправился,когда он загорелся,засек километраж,снова загорелся,снова заправился.И насос стоял "Пекар",он не страдает перегревом,поэтому никаких проблем.Не работал эл.вентилятор,однажды в ЕКБ,в глухой пробке,при +27-28 пришлось включить печку на полную-стрелка указателя вернулась в середину шкалы и там и оставалась,благо пробка была минут на 20-30,потерпел.Еще Тапок залазит в каждую дырку,даже Матиз с ним не сравнится,поэтому в городе,во дворах,при парковке прям ляпота,чуть не как на велике.По поводу динамики-на 1-2 передачах едет очень даже ничего,на 3 хуже,но в городе после 50 ее включал,учитывая плотный трафик и среднюю скорость из конца в конец ЕКБ 20-25км/ч,в среднем-вполне себе неплохая динамика.По трассе рецепт простой-начиная обгонять с 60-70км/ч.,включаем 3 передачу и крутим до талого(100-110),так жить можно.Про проходимость,которая не лишняя в наших городах,скромно промолчу-из моноприводных(кроме армейских Уралов и Кразов я не ездил на полном приводе),проходимей машинки нет,все недоприводные "типаджипы" ей сливают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 1111 Ока 2001


Добавить отзыв