Пятая машина. Купил с пробегом 9600.Откатал 3 года, если идти больше остановки, то всегда еду. 4 поломки. По порядку. Вышел из строя эл.маг. клапан (60 рублей), замена гранаты ( не увидел порванный чехол)(1350 рублей с заменой), перегорела лампа стоп-сигнала(30 рублей-Филипс), перетёрся минусовой провод к повторителю стоп-сигнала на задней двери. Довольно мало, учитывая, что под днище не заглядывал ни разу, под капот, только долить омывайку и зарядить аккум зимой. При поездке на работу зимой 15 минут прогрева, 7 минут езды общий расход бензина составлял до 16 литров на 100 км ( на поездку 7, на прогрев 9 литров) если не прогреть, то не оттаят стёкла и поехать не получится. С родным аккумом утром заводидась строго до -29 ( если приехал вечером, а ночью до -35). Когда стал ездить на работу за 20 км (половина по городу, половину по трассе) расход зимой и летом 6.7/ 5.3 соответственно. Отсутствие пассивной вентиляции-нужно умение создать микроклимат в салоне-иначе при поездке с пассажирами стёкла сразу потеют/замерзают. Больше 120 не ездил-шумно, музыки уже не слышно толком))) Никаких ГУР, но рулю исключительно двумя пальцами. Оку не зря называют-машина костюм -одел и поехал. Пролезает в такие дыры, в какие только пешком и пролез бы. Ездить нужно одному, максимум вдвоём или с грузом. Если убрать задние сиденья ( 5 минут) входят две 200 литровые бочки + ещё по мелочи набить. Вывод-обычный отечественный автомобиль по качеству идентичный 2108. Плюсы и минусы при сравнении с той же 8-кой определяются исключительно размерами. Жалко, что у нас до сих пор судят о людях по машине. Есть деньги на иномарку, но пока не вижу смысла покупать. Одно но, если продам Оку, то куплю исключительно иномарку, отъездил практически на всех наших авто...нет смысла повторяться.