Дела движутся, но с кузовом временно пришлось затормозить.
В процессе ремонта была обнаружена течь антифриза (текли 2-ва соединения патрубков с термостатом). Выявлена она была в связи с отказом стартера. Произошло это от того, что антифриз капал на втягивающее и стартер, соответственно проник в корпуса и сделал свое гадкое дело.
Течи были сразу устранены.
Сняв стартер решил отвезти его в сервис, который профильно занимается 3-мя направлениями: стартеры, генераторы, глушители. Но удача в этот момент от меня отвернулась. Ребята покрутили стартер в руках и сказали, что ОКОвский стартер ремонтировать не будут, так как запчасти на него они не держат, а кататься по магазинам в поисках, к примеру щеток, желания нет.
Новый стартер стоит 3400 т.р. - денег жалко.
Решил заняться ремонтом сам. Разобрав втягивающее обнаружил, что оно все залито антифризом, решил купить новое. Купил, стоит оно 1100 руб. Поставил, стартер не крутит и даже не щелкает. Соответственно решил разбирать стартер.
Вскрытие показало, что щетки залипли и были все в маслянистом налете от антифриза, так же как и масса на корпусе и ротор (по моему это называется так).
Всё мыл, чистил, продувал. Собрал. Поставил на машину. Пару раз завел, а потом начал крутить в холостую. Вердикт, не рабочий новый бендикс. Взял старый, промыл жидкостью для промывки карбюратора, продул воздухом, поставил. Все стало работать.
Теперь поеду сдавать "новый" бендикс. Еще раз убеждаюсь, что наши запчасти отстой.