Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ДОДЕЛАЛ ПОДВЕСКУ / пружины от Ваз 2108 на Оку

ДОДЕЛАЛ ПОДВЕСКУ / пружины от Ваз 2108 на Оку

В прежних дополнениях я писал, что установил переходы и 13-е колеса, но дело было не завершено. Развал на машине выставить не получилось (сильно жрало резину), устойчивость при езде была не фонтан, передние стойки пробивало, а при посадки на зад пассажиров колеса упирались в арки.

Появилось время и я решил довести переделку до полного завершения.

Что получилось в итоге. Ступицы на 4 шпильки, диски R13, резина 175/70/13, пружины от Ваз 2108 (задние) - установлены спереди и сзади, проставки между ступицей и диском с каждой стороны - передняя ось по 5 мм., задняя ось 8 мм., под амортизаторы поставил "домики" (увеличил длину) на 5 см.

Поведение авто поменялось кардинально, машина стала устойчивей, управление улучшилось, грузоподъемность возросла кардинально, за арки колеса не цепляют. Очень доволен и честно говоря не понимаю почему ранее на заводе не пошли по такому принципу.

В инете находил информацию что машина становится жесткой и не приятно ездить. С этим не могу согласиться, т.к. на мой взгляд сейчас авто едет на много приятней чем ранее.

Процесс установки.

1. Передняя подвеска.

Сняли стойку, разобрали. В родную стойку в варили стаканы от пружин передней подвески Ваз классики (с верху и с низу). Задние пружины от Ваз 2108 обрезали по размеру родных, заменили картриджи (т.е. амортизаторы) в стойках. Собрали и установили. Между ступицей и колесом поставили проставку толщиной 5 мм. (покупал в магазине готовые). На развал схождении выставили колеса (в основе колеса надо подавать в перед иначе цепляют за арку.). Передний бампер срезал примерно на 2 см., подкрылок вытягивал нагревая феном (об этом писал ранее).

2. Задняя подвеска.

Демонтировали старые пружины, на их место поставили задние пружины от Ваз 2108. Обрезать не стали, разница в полтора витка не существенная, в посадочные места пружина встала хорошо, только в нижней части чашки немного разогнули пассатижами. Под нижние крепления амортизаторов добавили "домики" на 5 см. (покупал готовые для Оки). Для удлинения, заменили шпильки в ступицах (отлично подошли от Нивы). Между ступицей и диском поставил по две проставки (одна проставка 5 мм, вторая 3 мм. = итого 8 мм. с каждой стороны). Одной проставки на 5 мм. было мало т.к. внутренняя часть покрышки терлась об внутреннюю часть арки, а это не гуд. Бампер срезал примерно на 2 - 3 см. Подкрылок вытягивал строительным феном и крепил уголками к бамперу (к бамперу уголок клепал, подкрылок к уголку крепил на саморезе).

В целом на этом изменения заканчиваются.

Машинка пробежала около 1 тыс. км. Всем доволен. Возвращаться к старой настройке подвеске не хочу. На мой взгляд жесткость в меру, появилась адекватность в управлении, ушли избыточные крены на поворотах, увеличилась грузоподъемность и авто стал заметно выше. Многократные поездки на природу и в лес показали увеличение проходимости.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 1111 Ока 2004 в России

Комментарии

Из г...на конфетка не получится!
2
7
Ответить
Андрей - F/M2
Рязань
Леонид Костров
Из г...на конфетка не получится!
Тут ты категорически ошибаешься. Все зависит от бюджета.
В данном случае конфетку ни кто не делает. Это третий авто в семье и содержится он для страховки, как в данном случае. Мой основной авто на ремонте - катаюсь на Оке, но даже в этой ситуации хочется большего комфорта.
7
2
Ответить
12559179
Стойки родные получается остались? А разве 8 пружины не убьют их?
1
 
Ответить
Андрей - F/M2
Рязань
12559179
Стойки родные получается остались? А разве 8 пружины не убьют их?
В каком именно плане убьют?
 
 
Ответить
12559179
Андрей - F/M2
В каком именно плане убьют?
Ну 8е пружины более жёсткие по сравнению с оковскими?! А как вы вставили стойки с 8ми пружина и на место?
 
 
Ответить
12559179
Андрей - F/M2
В каком именно плане убьют?
8е пружины жёсткие по сравнению с окой
 
1
Ответить
12559179
Пружины вы просто обрезали и вставили или каким образом они встали в стаканы? На фото вроде чашки одинакового диаметра?!?!
 
1
Ответить
12559179
Привода не хрустят?
 
1
Ответить
12559179
У меня передние стойки с 8ми пружинами очень жёсткими получились? Пружины сели немного на вашем авто!
 
 
Ответить
Андрей - F/M2
Рязань
12559179
Ну 8е пружины более жёсткие по сравнению с оковскими?! А как вы вставили стойки с 8ми пружина и на место?
Читай внимательно содержание. Мат часть рулит. Писать все по новому лень.
 
 
Ответить
Андрей - F/M2
Рязань
12559179
Ну 8е пружины более жёсткие по сравнению с оковскими?! А как вы вставили стойки с 8ми пружина и на место?
Немного (пару мм.) разогнул нижние чашки пассатижами и все встало на свои места. Катаюсь уже второй год, все хорошо.
 
 
Ответить
Андрей - F/M2
Рязань
12559179
Привода не хрустят?
Нет. Но я не злоупотребляю. Хотя зимой на дачу по целине дорогу пробивал и авто доставалось. Короче привода держатсяю
 
 
Ответить
Андрей - F/M2
Рязань
12559179
У меня передние стойки с 8ми пружинами очень жёсткими получились? Пружины сели немного на вашем авто!
Я пружины обрезал по высоте штатных оковских и вставлял их в корпус оковской стойки, наверное по этому так выглядит.
 
 
Ответить
12559179
Андрей - F/M2
Я пружины обрезал по высоте штатных оковских и вставлял их в корпус оковской стойки, наверное по этому так выглядит.
Я в итоге обрезал пружины 8е на виток короче оковские(, стойки постоянно были вытянуты) +пружины новые, сейчас уже лучше
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter