Решил сделать дополнение. Как то зашел на страничку и увидел, что последнее дополнение делал аж в 2011 году, как давно это было. За это время с Окой много чего происходило и происходит в настоящее время.
В целом за все время эксплуатации сформировалось мнение об этом авто, которое уже не поменяется и врятли кто меня переубедит.
Но все по порядку.
Данный автомобиль (выше я уже писал) является в семье запасным. По принципу нужна еще одна машина – ОКА, сломалась основная машина – ОКА, надо вывезти собаку на речку («постираться») – ОКА и т.д.
За не особо длительный пробег, он составляет от 70 до 75 т.км. Окушонок в целом, как мог выручал по жизни, а мы выручали его запчастями, что б не склеил ласты. Ока пробороздила практически все дороги нашей области, и даже смогла «отдохнуть» на курортах Краснодарского края. Родственнику надо было выезжать по своим делам в командировку, а у него сломалась машина, вынужденно рванул на Оке доехал и вернулся без единой поломки, но на лысой резине, развал куда то убежал.
Короче говоря, все бы ничего, если б на заводе выпустили автомобиль, а не табурет в консервной банке с двигателем и на четырех колесах.
Ока у нас с 2004 г., не основная машина, пробег не больше 75 т.км., ездим на ней далеко не каждый день, а вложили уже далеко за 100 т.руб. только в расходники и маленький «тюнинг» с тем учетом, что я многое делаю сам. Ну блин, ну как, ну у меня джип (пробег 300 т.км.) обходится дешевле в половину если на нем ездить так как на Оке.
Что за это время только не было.
Попробую основные моменты перечислить:
- выбило стойку (приварил)
- потек радиатор (новый)
- заклинил поршень на суппорте (новый)
- сгнила металлическая трубка антифриза, которая проходит сзади двигателя (новая + искал течь антифриза примерно месяц, т.к. он протекал, попадал на штаны и испарялся, не капая на асфальт)
- развалились две рулевые рейки (оби новые)
- колодки, свечи, провода, фильтра, масла, про них даже не пишу, меняю само собой вовремя
- умерли передние стойки (новые в сборе)
- умерли все сайлентблики (новый полный комплект)
- умерли 2-ва раза рулевые наконечники (оба раза новые)
- умерли фары (сейчас буду менять, естественно на новые)
- два раза умерли подшипники на генераторе (первый раз новый, второй раз устал, заменил подшипники)
- загудели ступичные подшипники (новые)
- прогорели «штаны» (новые)
- сгнил глушитель (новый)
- умер стартер, разбор показал, что вообще умер, просто наглухо (новый)
- кузов начал зацветать, кое где поцарапали сами (не беда зачистим, подкрасим)
- клинил термостат (новый)
- заржавели все диски (хрен с ними, и так по ездим).
И ВСЕ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ С МАШИНОЙ НА РУБИЖЕ до 75 ТЫС.КМ., С УСЛОВИЕМ ТОГО, ЧТО ЕЕ НИКТО НЕ НАСИЛУЕТ И НА ГОНКИ НЕ ВОЗИТ, ПРОСТО ПЕРЕДВИГАЕТСЯ ПО ГОРОДУ В ТЕ МОМЕНТЫ, КОГДА НЕТ ОСНОВНОЙ МАШИНЫ.
На мой взгляд, это очень плохо! Товарищи производители, это очень плохо! Может это и есть основная причина по, которой у Вас не стали покупать данную машину и вы вынужденно от нее отказались. Я конечно не говорю про не эффективную печку, убогие сидушки (я воткнул сиделки от Москвича 412 прошлого века и ОНИ УДОБНЕЙ!!!), вечно провисающий потолок, шумность салона и т.д.
Мой вердикт, я такую машину не хочу. Как вспомогательный элемент да возможно, но не как основной вид транспорта. Вот криворукие уроды…, даже Матиз поход на машину, а эти урюки так ни чего и не смогли.
У меня у кореша есть ВАЗ 2110. И бывает так, что я езжу на данной экспонате. Товарищи это та же Ока, только в другой упаковке. И не надо это отрицать, это идентичный хлам, который можно купить и если совсем надоест (а по другому, не может быть) его не жалко будет сдать в прием металлического лома. Так как этот кусок металла можно назвать только ломом и ни как не автомобилем, блин.
Короче, что делать с этим экземпляром торжества конструкторской мысли я толком сейчас не знаю, но нервы периодически сдают. На огородах она конечно стоит аккуратно, не мешает и даже выручает в сложные времена, но сколько она высосала из нас денег, она ж не продастся за вложенные в нее кровные, я не говорю оправдать ее стоимость и вложения, хотя бы вложения, но нет. Какой идиот купит ее за 110 – 130 т.р. Никто.
Пока решение я принял такое. Машина продается. То есть всегда продается, в любой момент продается, но и одновременно с этим Ока стоит на огороде, возит купаться собаку и пытается хоть, как ни будь оправдать те деньги, которые в нее вкладываются.
Возможно продолжение буде, а там как получится.
Всем удачи.