Прошу прощение за задержку, не хватает время. Сейчас отвечаю в комплексе на все вопросы, которые мне были заданны ранее.
Начну с того, что за этот промежуток времени, сделал очередное «Т.О.», которое как всегда существенно внесло коррективы в мой бюджет и преподнесло не мало сюрпризов, на которые я ну ни как не рассчитывал.
Лучше все по порядку.
Российские машины это техника специфичная и чем больше я живу на этом свете, тем больше в этом убеждаюсь, а ОКА это вообще ИНДИВИДУАЛКА! Когда решился на данное обслуживание, сначала хотел все сделать самостоятельно за пару дней, но потом, составив список работ, понял, что не уложусь, а так как времени свободного нет, решил обратиться за помощью к своему корешу....
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Прошло почти 7 лет со дня приобретения ентой белой коробочки. Свои впечатления по эксплуатации, + и -, планы на будущее, я уже писал по этому повторяться не буду.
НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТАКОГО ПОДВОХА ОТ НАШЕГО БЛИН «РАШИНПРОМА» Я ПРОСТО НЕ МОГ ОЖИДАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не так давно из-за не очень хорошо сложившихся обстоятельств (моя жена мне покоцала основную машину и ее надо было восстанавливать, отзыв писал, кому интересно смотрите там - https://www.drom.ru/reviews/nissan/terrano_ii/35781/) довольно продолжительное время мне пришлось катался на ОКУШКЕ ежедневно....
Решил сделать дополнение. Как то зашел на страничку и увидел, что последнее дополнение делал аж в 2011 году, как давно это было. За это время с Окой много чего происходило и происходит в настоящее время.
В целом за все время эксплуатации сформировалось мнение об этом авто, которое уже не поменяется и врятли кто меня переубедит.
Но все по порядку.
Данный автомобиль (выше я уже писал) является в семье запасным. По принципу нужна еще одна машина – ОКА, сломалась основная машина – ОКА, надо вывезти собаку на речку («постираться») – ОКА и т.д.
За не особо длительный пробег, он составляет от 70 до 75 т.км. Окушонок в целом, как мог выручал по жизни, а мы выручали его запчастями, что б не склеил ласты....
Пропала четкость включения передач, кулиса приобрела больший ход и некоторые передачи стали включаться с явной неточностью.
Данная проблема возникает не первый раз, по этому думать не стал, купил направляющую втулку кулисы и заменил ее. После замены все встало на свои места.
В последнее время внешний вид ОКИ резко ухудшился, машина начала сильно «цвести».
В конце 2015 года я организовал Оке полную переборку передней части, а именно: тряханул переднюю подвеску (стойки, сайлентблоки, пружины и т.д.), заменил рулевую рейку, пыльники, колодки, шруса и многое, что еще. Т.к. техническая часть была приведена в порядок, решил заняться кузовом.
План был такой.
Беру шуруповерт с насадкой, точечно зачищаю сколы, подкрашиваю краской и все.
Но…
Когда зачистил сколы решил, что нужно чистить и в дальнейшем красить полностью короба....
Дела движутся, но с кузовом временно пришлось затормозить.
В процессе ремонта была обнаружена течь антифриза (текли 2-ва соединения патрубков с термостатом). Выявлена она была в связи с отказом стартера. Произошло это от того, что антифриз капал на втягивающее и стартер, соответственно проник в корпуса и сделал свое гадкое дело.
Течи были сразу устранены.
Сняв стартер решил отвезти его в сервис, который профильно занимается 3-мя направлениями: стартеры, генераторы, глушители. Но удача в этот момент от меня отвернулась....
С первоочередными механическими работами закончил. Теперь опять кузов.
Решил снять кенгурин и бампер. Много очагов коррозии под бампером и кенгурин зачищу и покрашу.
В настоящее время закончил зачистку и обработку кислотой кузова. Далее покраска, антикор и сборка. Красить буду белой краской по ржавчине. Так как эта краска более мягкая чем автомобильная, после покраски все обработаю прозрачным антигравием, он придаст жесткость и дополнительную защиту.
Не применяю автомобильную краску по причине ненадобности. От коррозии защищает лучше краска 3-ри в одном, а на не большое отличие цветов мне положить. Это автомобиль больше рабочий и мне главное что б он был не гнилой и имел приличный вид....
Закрепил брызговики на передних подкрылках. Ранее они были прикручены болтами с шайбами, резинка начала трескаться, шайбы выдавливали из под себя резину.
Решил закрепить на сплошную планку, таким образом резинка прижимается равномерно по всей плоскости. Теперь брызговик будет оторвать сложно.
Покрасил колесные диски, кенгурин и тормозные барабаны.
Краска как обычно три в одном по ржавчине. Для дисков это не совсем подходящий вариант, но как ни крути лучше чем кататься на ржавых. Резина на колесах плохая, но стоит она сзади, впереди хорошая. С учетом того, что я хочу в дальнейшем оку лифтануть и поставить на нее колеса от квадроцикла, менять сейчас резину смысла нет.
В процессе ремонта туманки закрепленные на бампере были разбиты. Случайно задел бампер, который упал, закон подлости не подкачал и бампер упал ударившись стеклом ПТФ о бетонный пол гаража. Стекло не выдержало и лопнуло. Было принято решение заменить оба стекла.
Путем опытного подбора обнаружил, что стекла подходят от Фар ВАЗ 2106 (взял ближний свет). Отдельно стекла мне не попались, взял сразу с корпусом. Корпус отпилил, извлек стекло из оболочки, очистил от герметика и все.
Так как мне крайне не нравился свет, был крайне слабый, решил удалить металлическую перегородку (спилил болгаркой)....
Зачистил и покрасил передние крылья. Процесс классический. Зачищаю балгаркой, обрабатываю кислотой, крашу краской по ржавчине, цвет естественно не подбирал, полностью крыло не красил, только кромку. Главное защитить от коррозии.
В дальнейшем склоняюсь к Раптору, но это будет если получится организовать внедорожную подготовку.
Продолжил восстановительные работы.
Принцип обработки прежний (как и все остальные машины). Мешаю пушечное сало, мастику и трансмиссионное масло. Разогреваю на плитке, с помощью мовильницы и компрессора обливаю машину. Скрытые полости (короба, усилители и т.д.) заливаю жидким раствором (масло и мовиль). Наружние части кузова обливать мовилем перестал, т.к. мастика и пуш. сало образует пленку похожую на застывший пластилин, а мовиль жидкий и мовиль разъедает краску по ржавчине (т.е. краску три в одном) если она легла толстым слоем и не до конца закрестолизовалась....