Отзыв автовладельца Лада 1111 Ока 2005

Лада 1111 Ока 2005 — отзыв владельца

, Кемерово
21273
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
336
голосов
4.8
5 — 280 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 750 куб.см, 33 л.с.
Расход топлива по трассе: 5 л/100км
Пробег: 89 806 км
Руль: Левый
Сие чудо Российского автопрома досталось мне в 2012 году с 40000 км на спидометре за смешные 45 т.р. Собран он был не на ВАЗе и не СеАЗе, а на ЗМА (КАМАЗ), но в ПТС записан как ВАЗ-11113.
Все пять лет эта ОКА цвета изоленты не перестает меня удивлять. Живу в частном секторе, на окраине, где понятия улица и дорога далеки друг от друга как небо и земля, часто наблюдаю слезы водил импортных пузотерок, проезжающих мимо со скрежетом из под днища, в зависимости от времени года, либо об грязь, либо об снег/лёд! ОКА со своим просветом в 170 мм позволяет смотреть на их слезы отчаяния с презрением.))
У нас в Сибири два времени года - грязь замерзла и грязь засохла, но для этого автомобиля большой разницы нет, проходимость у него реально впечатляет, по грязи и по снегу прет как танк! Единственная проблема, после жестоких покатушек чехлы на ШРУСах из-за снега, грязи и травы рвутся и довольно часто, соответственно гранаты менять приходится каждые два-три года. Зато это с лихвой компенсируется жесткой неубиваемой подвеской, аммортизаторы стоят еще родные, и передние, и задние.
Среднесуточный пробег в районе 30-40 км - работа-дом-школа-работа, машина стоИт только в выходные. Расход приблизительно 6 л летом и 7 л на сотню зимой, из-за непродолжительных прогревов в сильные морозы, чтоб не везти ребенка в школу в холодной машине.
На трассу я на ней не выезжаю, так что весь пробег в основном по убитым проулкам, по которым иномарки ездят как будто у них за рулем древние американские бабушки, но я могу себе позволить вместо 10-15 км/ч ехать и тридцать, и сорок километров в час, подвеска жестковата, зато крепкая.)) Правда за пять лет эксплуатации это не прошло даром, две недели назад загонял её на СТО, за пять лет летние колеса стали почти лысыми и я решил провести диагностику передней подвески, а так же проверить развал схождение, в итоге за запчасти и пол дня ремонта набежало 12 тыс. руб. Порвался чехол на рулевой рейке - поменяли её на новую, так же оба рулевых наконечника, обе шаровых и ступичные подшипники тоже оба. ) Теперь на несколько лет про переднюю подвеску можно будет забыть.
По двигателю никаких замечаний, не считая порвавшегося на 70 тысячах ремня ГРМ. На ближайшей СТО поменяли за пол часа. Отсутствие электроники и наличие карбюратора делает двигатель абсолютно надежным. Никакого обслуживания, кроме замены масла и фильтров, не требует. Масло лью синтетику, 5W40, меняю каждую осень.
По коробке была единственная проблема, из-за перегрузки ломался вторичный вал. Просто пропали третья и четвертая передачи, до СТО доехал сам, забрал машину на следующий день вечером.
В итоге, для ежедневных разъездов по городу - машина просто отличная! И по хозяйству неоценимая помощь. Ложил плитку в ванной, все 26 коробок плитки вывез на ней за один раз, скоблил по земле брызговиками, но ехал. На ней же вывез 25 квадратов тротуарной плитки и 18 метров бордюра. Понадобилось вывезти шпалы - по шесть штук входит в неё легко! Самое главное - её не жалко, любой ремонт копейки и минимальное ожидание.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сильно облезли пороги и заржавели. Собирался все лето подкрасить, но это же лето, ) заняться этим было некогда. При покупке авто пороги были уже подкрашены антигравием, но после каждой зимы его становилось все меньше, а ржавчины все больше. Краска сохла три дня, катался пока на иксрее.

, пробег 91 461 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 32994
Проходимость хорошая,согласен... 5 поставил
54
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
зря перестали её выпускать,нормальная машинка
82
23
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2553
Насчет пыльников гранат-подходят,вроде как от Демио,но та 2 вида,на Тапок только один подходит,зато его так не рвет.Насчет подвески не согласен-нормальная мягенькая.После деревенских кол****ин следи за подрамником-имеет свойство трескаться.Еще посоветую катущку зажигания развернуть разьемами к правому колесу,чтоб после проезда луж проблем не было,гофру на воздухан обязательно(на межсезонье). Ну и блок предохранителей поменять на волговский(по креплениям встает замечтательно,еще и 3 предохранителя в резерве). Проездил 2 года,хотел,было продать,потом передумал.Сейчас,очень потихоньку,привожу в идеальное состояние...
29
5
Ответить
dzn
Новосибирск
Че припорковался то поперек.
12
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10960
В деревне такая же 2002г.в.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
4
Ответить
 
где нет метро
Сообщений: 213
на днях продал такую,2003г. пять лет в гараже за ненадобностью простояла.была с новья.сколько же она крови выпила!!! такого куска амна больше не видел
18
30
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1642
Катал такую!
5
1
Ответить
Андрей К
Омск
Однозначно зачет! тоже хочу себе такое ведро по аллеям на даче гонять. Но пока лишних 30 тыр нет.
13
12
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2553
dzn
Че припорковался то поперек.
Так это ж Тапок,даже поперек занимает 1.5 места размеченного на парковках супермаркетов.Если зажмут,можно руками в одного развернуть-однажды во дворе так делал,чтоб соседей не будить)))
14
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2553
Алекс56 рус
зря перестали её выпускать,нормальная машинка
Евронормы по выбросам.Воткнули китайский дрыгатель,цена выросла до уровня Классики,спрос упал,поэтому и прекратили выпуск.А так да,Тапок вызывает позитив у водителей даже дорогих ино,когда летишь 120 по левой полосе. Они улыбаются и большой палец вверх )))
15
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1395
Бешеная табуретка)
22
1
Ответить
Lexan
автор
Промышленная
dzn
Че припорковался то поперек.
Проехал между машинами в первый ряд, на ней можно протиснуться хоть куда.
9
4
Ответить
Lexan
автор
Промышленная
Илюха илюха
Насчет пыльников гранат-подходят,вроде как от Демио,но та 2 вида,на Тапок только один подходит,зато его так не рвет.Насчет подвески не согласен-нормальная мягенькая.После деревенских кол****ин следи за...
Гранаты и родные не дефицит, у нас можно всегда купить по 800 р. за штуку. По катушке зажигания проблем небыло, как-то раз нырял с захлестом воды на капот, но прочихалась-прокашлялась и поехал дальше, потом поменял высоковольтные провода и забыл, старые уже ломались от изгиба, сейчас брод до полуметра не пугает. Гофры на воздухане небыло как купил, потом и забыл про нее, так обхожусь. По предохранителям тоже вопросов нет, как-то сгорал предохранитель на вентилятор радиатора, заменил и тоже забыл.
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9185
Покупал такую новую в 90 х годах тоже Камаз производитель , качество ужасное коробка навернулась на 4 ой тысяче, шрусы просто расходники , могли раз в неделю ломаться, рейку перебирал , кузов полопался сзади пришлось швы заводские проваривать , катушки зажигания забрызгивает они крякают , расход конский особенно зимой , на трассе один раз поехал зимой , сдуло нахрен , в итоге всю побило об металлические поребрик , пришлось всю красить , один плюс купил за 40 через два года продал за 40 , после неё купил тойоту праворукую как в рай попал
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
20
6
Ответить
Eric
Москва
"Понадобилось вывезти шпалы - по шесть штук входит в неё легко!" Какая длина шпал?
11
5
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2553
Lexan
Гранаты и родные не дефицит, у нас можно всегда купить по 800 р. за штуку. По катушке зажигания проблем небыло, как-то раз нырял с захлестом воды на капот, но прочихалась-прокашлялась и поехал дальше,...
Гранаты то не дифицит,только пыльники на них гуменные,рвутся очень часто.По мне проще пыльник нормальный поставить и ездить спокойно. Насчет катушки-под дождем да по лужам примерно ч-з 10 км. пропадала тяга,ехать можно было только с педалькой в полу,тогда и ехала отлично,но в городе так не поездить.Нужно было ехать на межгород-190км. на круг,обещали дожди. Перевернул катушку,заменил высоковольтники(из заначки достал,обычные от 08) и дождя опасаться перестал.Насчет гофры та же беда-при небольшом плюсе или минусе карб обмерзает,проявляется также,когда км.10-15 проедешь по трассе.А предохранители-мне мозг выносил тот,который на фары,мог при движении свет потухнуть.Шевелить надоело,поджимать тоже не панацея,поэтому купил от ГАЗа и переставил вечером,затратил минут 15 и избавился от головной боли навсегда.
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
Илюха илюха
Евронормы по выбросам.Воткнули китайский дрыгатель,цена выросла до уровня Классики,спрос упал,поэтому и прекратили выпуск.А так да,Тапок вызывает позитив у водителей даже дорогих ино,когда летишь 120 по левой полосе. Они улыбаются и большой палец вверх )))
Да ,а что Евронормы?Было бы желание,уазики и подогнали же....
2
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1806
была точно такого цвета камазовская 1997 года выпуска.
все косяки 5-летней машины (ну там коробка, клапан прогоревший, раздолбанные шестеренки на валах, и запененные пороги, которые не заметил, все-таки машина была почти новая) устранил, но вот баг, когда вода льется с лобового стекла в салон, так и не смог победить. начинается дождь, сначала потихоньку вода идет туда, куда нужно, а потом находит дорогу в салон и выливается на ноги пассажира и водителя. ну и кривая она была. и на блоке кстати следы фрезы были, наверное из-за этого масло гнала из под прокладки
6
1
Ответить
8529728
Санкт-Петербург
Ребят, вы про свою погоду так пишите горделиво, у нас Питер сам на болоте, и как губка для ветра с холодного балтийского моря. То что у нас -20 менее терпимо чем у вас -50.
6
14
Ответить
Lexan
автор
Промышленная
Eric
"Понадобилось вывезти шпалы - по шесть штук входит в неё легко!" Какая длина шпал?
Стандартная длинна деревянной шпалы 2,75 метра, я возил обрезанные до двух метров.
7
1
Ответить
     
ижевск
Сообщений: 70
Видел такие машинки после ДТП-страшно очень,банка консервная.
14
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 21830
Отличная авто,полон зависти,пятачина!)
На любой вопрос даю любой ответ.
8
2
Ответить
Константин
Горно-Алтайск
Было дело. Выехал я с Барнаула, через километра наверно 2 меня как стоячего обходит океныш, стало интересно, в общем я его под 200 только догнал! что за фигня у него по капотом была? Чудно!
5
3
Ответить
Омар
Красноярск
Машина хорошая, жаль сняли ее с производства, для деревни так вообще Класс!!!
5
2
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 4045
Шикарная машина, слов нет! Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
8
3
Ответить
у меня приятель два года по областям катал.в гараже новый авенсис.но на этой дешевле.сейчас оку покупать смысла нет.типо за живые под сотку просят.так повспоминать.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 315
Почти со всем согласен, единственное т.к. колея уже, чем стандартная, то бывает забуривается по протоптанной колее. А по целине прет как танк. Сам владел, знаю. ШРУС менял только 1 раз и то больше потому, что достал трещать. По кузову ничего не лопалось все нормально было. 5 поставлю конечно.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 543
Брр... Как-то сел на неё справа спереди в плаще осенью. А внизу резиновая "ванночка" с грязью. Хорош из мня гусь был тогда.

Но есть у этой модели особый плюс: за сто тысяч рублей можно их приобрести от двух до десяти штук. На всю жисть хватит.
8
4
Ответить
Lexan
автор
Промышленная
хруст х
Видел такие машинки после ДТП-страшно очень,банка консервная.
Потому на трассу на ней и не лезу, для межгорода нужно авто посерьезней, с весом хотя бы полторы тонны. )
7
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5136
Серьезный автомобиль! Пять.
Prado 120, УАЗ 469Б, "бешеная табуретка" Suzuki Alto HA25
2
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 103
8529728
Ребят, вы про свою погоду так пишите горделиво, у нас Питер сам на болоте, и как губка для ветра с холодного балтийского моря. То что у нас -20 менее терпимо чем у вас -50.
Вы там в Питере хоть представляете, что такое полста градусов? Машину даже если завёл, ехать она все равно не хочет, подвеска в кол, колёса не крутються.
6
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3028
хруст х
Видел такие машинки после ДТП-страшно очень,банка консервная.
Не Ока крепче китаемобилей!!! https://youtu.be/n0lSo1rP-gM
Классика вечна
 
1
Ответить
Андрей
Пермь
Камри убирает только в путь! Тоже прикуплю
6
2
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1030
Машина простая, но капризная. Напарник катал такую с новья. Один неоспоримый плюс для деревни есть. Забуксовал, можешь вытолкать ее легко. Вытянул подсос, включил передачу и толкай.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
2
 
Ответить
Glad grobovshik
Какое счастье обгонять машины на ямах и ухабах,это не машина а капсула смерти,в ДТП эта банка консервная
3
4
Ответить
В.
Берёзовский
Тот случай когда номер дороже машины
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5136
В.
Тот случай когда номер дороже машины
Не могу не плюсануть!
Prado 120, УАЗ 469Б, "бешеная табуретка" Suzuki Alto HA25
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2553
Алекс56 рус
Да ,а что Евронормы?Было бы желание,уазики и подогнали же....
Подогнали при условии установки другого двигателя.На карбюраторном уложиться не смогли.А переделывать оковский на впрыск оказалось дороже,чем закупать китайский.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7
за отзыв 5, машина 2. Проходимость и впрямь удивительная, изнутри по ощущениям свободнее чем кажется, ездил с соседом ростом 195 см свободно. 3 года эксплуатации оставили в памяти только мороку с ремонтом. Продать не смог - подарил.
Мой отзыв: Ford Focus 2004
1
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 126
Омар
Машина хорошая, жаль сняли ее с производства, для деревни так вообще Класс!!!
а что же в ней хорошего?
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 21830
Александр Ломов
а что же в ней хорошего?
а где ты найдешь мотоцикл на четырех колесах и с крышей...
На любой вопрос даю любой ответ.
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2553
Glad grobovshik
Какое счастье обгонять машины на ямах и ухабах,это не машина а капсула смерти,в ДТП эта банка консервная
Вот и самая -самая активная безопасность во всей красе. Когда знаешь,что любая ошибка в пилотировании может привести к летальному исходу,начинаешь на дороге больше думать головой и меньше правой ногой.Поверьте,очень полезно для опыта.Обгонять фуры вполне себе можно,правда нужно,опять же мозги включить и все рассчитать. С одной стороны машина гумно,при случае не выживешь и НИЕДЕТ.С другой стороны-либо мозг не включаешь,тогда смерть.Либо научишься думать и будешь жить долго и счастливо. Выживает сильнейший,если убился-туда и дорога. Ездил на разных авто,но ни одна машинка так не заставляет думать,как Тапок)))
6
1
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 126
Сэрвантес
а где ты найдешь мотоцикл на четырех колесах и с крышей...
Была такая. Вот еслиб еще не сыпалась
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2553
Моя не сыпалась,2 года ежедневно,невзирая на погоду.Снегопады вообще любил-все легковушки и половина кроссоверов едут осторожно,паркуются с оглядкой.А я как ехал по асфальту 80,так и еду,паркуюсь с ходу,бампером в сугроб)))
1
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 21830
Александр Ломов
Была такая. Вот еслиб еще не сыпалась
Что за зверь
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Евгений
Юрга
8529728
Ребят, вы про свою погоду так пишите горделиво, у нас Питер сам на болоте, и как губка для ветра с холодного балтийского моря. То что у нас -20 менее терпимо чем у вас -50.
Потому и менее терпимо, что влага и болота не вымерзают, нет морозов у вас.
Постояли бы с октября хоть -20 - 25.
Промерзнут болота и влага в воздухе вымерзнет и легче сразу, проверено в ЯНАО, ХМАО.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 1111 Ока 2005


Добавить отзыв