Приветствую всех читателей данного отзыва.
Начну с того что досталась она мне новая т.к. у меня бабушка ВОВ. Приехав получать её на какой – то склад где их выдавали, оказалось, что остались только белые, пойдя получать документы, я увидел за складом зеленую. Она уже была забронирована другими, но из за каких – то причин они не смогли приехать. Переговорив с администрацией мне досталась зеленая. Тут же поехали в гаи оформили документы и повесили номера. На следующий день поехал в сервисный цент устранять дефекты. Не работал ручник и на холостых оборотах бочка глушителя била по кузову. В центре заменили ручник, и сказали, что почти на каждой третьей машине стоит брак, глушитель отогнули маленьким ломом. В принципе в целом машина не плохая, имеет свои + и -. Из минусов запчасти самые дорогие из всех отечественных, а/м, и часто приходиться менять. Зимой если за -20 то завести очень проблематично, также в ней очень холодно дует изо всех щелей, хотя печка вроде греет нормально.
Из плюсов запчасти подходят от восьмерки, а они как минимум в 2-3 раза дешевле. Также сюда относиться маленький расход топлива, около 6-8 литров на сотку. По городу вообще прелесть можно залезть в любую дырку, в которую не залезешь на полноценной машина. Не раз приходилось ездить по тротуарам. Если едешь как минимум в вдвоем и упираешься в пробку, большого труда не составит перетащить её через бордюру, и вот у тебя твоя индивидуальная дорога, только косяк в том, что там много возмущенных пешеходов. Зато объезжая пробку таким способом, замечаешь, что все участники пробки кто с восхешением, кто с возмущением наблюдают за этим зрелищем. Один раз стоящий в пробке продавцы полосатых палочек возмущенно что – то кричали в вдогонку, один даже выскочил из машины бежал за нами по пешеходу, явно желая нас догнать, выражаясь при этом не цензурной бранью. Благо нам повезло, гаишник оказался не самым спортивным, да и тротуар позволил нам поспешно удалиться, вроде все закончилось благополучно. После этого так мы больше не рисковали, (почти). По поводу парковки тоже прелесть. Вдвоем можно запихать и выпихать во многих местах между припаркованных вдоль дороги машин. Подходя к, таким образом, припаркованной ХХХ (оке) видишь сначала недоумение в глазах владельце машин, между которых был совершен этот маневр, но увидев процесс выпарковки, без улыбки не разу не видел, ни одного автовладельца. Для города просто прелесть как бы кто её не хаил. По техническим характеристикам в принципе для табуретки с моторчиком очень даже не плохо. С места разгоняется не плохо. Со светофора в основном стартует первой, конечно, пока остальные не поймут что случилось. Максимальную скорость удалось разогнать с горы почти 150, (ехали с Листвянки). Но, а так по прямой до 140. Если едешь один после 130 колеса начинают отрываться от дороги становиться не управляемой, если вдвоем после 135 получается тоже самое. Если ехать втроем то больше 130 не разгоняется, но и это не советую проделывать, т.к. даже на такой скорости она реально становиться, как её называют в народе «капсулой смерти». Один раз на ней приходилось плавать (во время огромного ливня в Иркутске), воды было по лобовое стекло, в салоне по приборку. Как она не заглохла до сих пор для меня остается загадкой, но последствия остались. В салоне ковралин и полики два года пахли сыростью, что только с ними не делал, магнитофон тоже оказался не водоплавающим, пришлось заменить. В двигатели заменил масло и фильтры. Остальное вроде в норме.
Ну а теперь о доработках, сразу после получения поставил консоль под магнитофон и туннель на коробку. Вместе с передней консолью перекрасил под дерево. Поставил декоративные зеркала, после того как встречный камаз вырвал мне родное зеркало с корнем. В передние двери врезал динамики «Prology», в зад купил полку и врезал овалы «Panasoniс», поставил MP3 магнитофон, с сабом и кондецатором на 120 ват. Ей хватает за глаза. Поставил электроподогреватель (220 вольт), сингалку, тонировку. Установил бортовой компьютер, удобная штука, в нем есть тахометр, вольтметр, показывает напряжение сети, зарядку и состояние КБ, и температуру за бортом. Ни как не доходят руки поставить датчик скорости от десятки, тогда будет еще показывать расход бензина на 100, за поездку, и при какой скорости сколько есть. Также заменил решетку радиатора, поставил мухобойку, и задний сполер от нивы. Долго мне выносил мозг глушитель, бочка вибрировала по кузову, что только с ней не делали. Стоило где – то шоркнутся днищем, и из стыков глушителя начинал сечь воздух, данный звук малоприятный. Но летом я добрался до глушителя, выкинул злополучную бочку, оставил резонатор, переварил магистраль, на выходе поставил китайский примоток. Теперь нигде не сечет, звук стал приятным и даже немного агрессивным, покрайней мере мне нравиться. Вот пока все что на данный момент вспомнил. Если кому – то что – то стало интересно спрашивайте, постараюсь ответить всем.