Отзыв автовладельца Лада 1111 Ока 2004

Лада Ока 2004 — отзыв владельца

, Салават
10468
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.7
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 33 л.с.
Расход топлива по трассе: 3.5 л/100км
Расход топлива по городу: 4.2 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Хроники водителя провинции.
ВАЗ-1113. 200? г.в. Цвет «вишня», мотор ВАЗ-1113 - 0,75 л (бутылка вина ).
Куплен в 2011 г. за 43тыс. рублей с пробегом 42 тыс. км.
Комплектация:
4 колеса, две двери, мёртвая сигналка (работает только сирена). 
И так. «Бешенная вишня» это сумасшедший аппарат. Имеет передний привод. Стартует непредсказуемо, рулится легко и дорогу держит как попало. Сиденья с низкой спинкой как-то придерживают тело в сидячем положении. 
Музыка кассетная «Сони»с двумя динамиками в боковинах не ловит много станций, но крутит кассеты. Качества и громкости динамиков хватает для прослушивания музыки и создания фона, лучшего, чем дребезг панелей и задней двери.
Ходовка как-то работает, направляя болид по задуманной сумрачным гением траектории. Товарищ на Нексии, по трассе за мной не угнался. Сдали нервы.
Сидения загадочные, посадка в меру не удобная и я бы сказал где-то пыточная, хотя регулировка салазок и наклона спинки есть.
Свет фар не очень, но ехать в целом позволяет. На ближнем ехать под 80, при этом гарантирует, что успеешь увернуться до освещённого предмета, а не после. Томоза – это х.з., ещё и зимняя резина без шипов.
Багажник в сравнении с Пятнашечным отсутствует. А ещё, о чудо: спинка складывается! И образуется из косметички большая кошёлка. 
Зимний путь требует ДЗЕН. Печка почти не греет. Но положенная на сиденье 40-миллиметровая пластина вспененного полиэтилена создаёт ощущения, что есть подогрев.
На Окушке я ездил на работу и всё ей прощал за её скромный аппетит. 4л/100км при нещадном использовании это в наше время чудо.
Машинка кстати была вшатана, немного восстановлена и мной приобретена у перекупа. После этого была через годик снова уже при моём участии покалечена и повторно воскрешена.
После сего чудо-аппарата была куплена Гранта-люкс, новая, с моторчиком о 98 конях. Это был просто футуристический шок.
Ежели что докидаю, что вспомню.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хроники водителя провинции.

Ходовка как-то работает, направляя болид. Хочу отметить, что на тот момент Ока была единственной переднеприводной машиной с узлами передней подвески на подрамнике. Может поэтому она позволяла отчаянно рулить по дороге. А малые габариты позволяют иногда вмещаться в пространства куда другая машина не рискнёт. Хотя были на ней моменты, когда становилось страшновато за малое жизненное пространство. Как-то раз меня чуть с дороги не спихнул Мерс-спринтер маршрутка. Видимо для него Окурик не помеха....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33558
ну вспоминай и докидывай....5 авансом за легенду
19
3
Ответить
blamaxis
Брянск
V6 улыбнуло))) Зачётный опус!!!!
16
1
Ответить
9047328
Усолье-Сибирское
Да что за хлам у тебя был!!у меня 93 год не каких дребежаний и дорого держала отлично
13
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1896
>> Двигатель: бензин, 700 куб.см, 33 л.с.

не бывает на оке такого двигателя. есть 750. совсем давно был 650

>> Расход топлива по трассе: 3.5 л/100км

я ездил на оке с двигателем 750куб.см (моя) и 650куб.см (чужая), так вот 750 не такая экономичная, как 650, рекорд последней 3.9л/100км. а 3.6л/100км можно записывать в книгу рекордов Гиннеса

>> Расход топлива по городу: 4.2 л/100км

аналогично, от 5.5 для 650куб.см и 6.3 для 750куб.см, если карбюратор исправный. и у Вас снова рекорд
4
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1896
и рулится она нормально, вот с тормозами беда, от нагрева коробит тормозные диски, и поэтому при торможении трясет руль. этому недостатку подвержена 8-ка и ее клоны, а вот модели с 14-дюймовыми колесами уже от него избавлены
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11129
Просто бомба++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3926
Катался за рулем на такой.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1751
Знакомый на такой лет 10 отъездил и ничего. Только заправляться постоянно забывал...
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 234
Странно, на моих двух бывших давным давно, печка жарила зверски. Хотя данные аппараты покупались новыми.
3
 
Ответить
9080827
Супер аппарат!!! Купил в 2005г. с 1996г.выпуска. Был пятым хозяином. За 7 лет проехал- 650 000 км. Не опечатка!!!. Рабочая скорость-100-120км/ч. А если надо и 140 (мимо Уфы ночью) Бензин только 95. При этом одна единственная капиталка. Да еще номер-0 001ау. С ремонтом ни каких проблем.
2
4
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 662
Вот как раз таки Ока, как бы это странно не звучало, это сверхвместительный автомобиль
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
6
 
Ответить
время оки ушло.в нормальном сохране цена сравнялась с ваз 08.я бы взял 08.
3
4
Ответить
Салават
denisggt
>> Двигатель: бензин, 700 куб.см, 33 л.с. не бывает на оке такого двигателя. есть 750. совсем давно был 650 >> Расход топлива по трассе: 3.5 л/100км я ездил на оке с двигателем 750куб.см (моя) и 650куб.см...
Так в отчёте написано 0,75. Это разве не 750? ДВС ВАЗ-1113, а 0,65 это ВАЗ-1111.

Расход топлива - дело тонкое. У каждого свой тапок. У меня Гранта о 98 конях в среднем ела 6,2 - 6,3 а у Вас Ока средний по ходу за 5+ выходила. А карбюратор кстати задушить можно, это не инжектор. Как-то так.
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1896
Pavel Bainazarov
Так в отчёте написано 0,75. Это разве не 750? ДВС ВАЗ-1113, а 0,65 это ВАЗ-1111.

Расход топлива - дело тонкое. У каждого свой тапок. У меня Гранта о 98 конях в среднем ела 6,2 - 6,3 а у Вас Ока средний по ходу за 5+ выходила. А карбюратор кстати задушить можно, это не инжектор. Как-то так.
вот исходя из этого "бензин, 700 куб.см, 33 л.с.", в других отзывах посмотрел - указывают 750, значит, это не ограничение системы

а у меня калина 98л.с., по трассе если не ехать быстрее 100км/ч на 5-й, и если нет ветра, будет кушать 6.3-6.5 (в зависимости, включен ли кондиционер). Если будет дуть ветер встречный или боковой, то будет уже ближе к 8л/100км. Расход моих автомобилей всегда соответствовал паспортным данным: ни нереально экономичны, ни слишком прожорливы.

Хотя конечно ничего не мешает мне сказать, что калина у ест 4.2-4.5л/100км. делал так ради эксперимента, недолго. со скоростью 50км/ч на 5-й передаче вот такие значения показывает бортовой комп
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216811
Отлично!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
9080827
Cezar62
Вот как раз таки Ока, как бы это странно не звучало, это сверхвместительный автомобиль
Полностью согласен, очень вместительный, при малых габаритах. Двери широкие, что облегчает посадку. Приходилось много возить, под полную завязку. На задних амортизаторах стояли "проставки", дающие дополнительный клиренс. От колеса до кромки крыла- 15-17см. При этом дорогу держит отлично. По таким сугробам лазил. Мне кажется, время Оки еще не закончилось. Особенно, в городе, с пробками-ей цены нет.
4
 
Ответить
9047328
Усолье-Сибирское
denisggt
и рулится она нормально, вот с тормозами беда, от нагрева коробит тормозные диски, и поэтому при торможении трясет руль. этому недостатку подвержена 8-ка и ее клоны, а вот модели с 14-дюймовыми колесами уже от него избавлены
Да с тормозами согласен вообще не понравились((
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 188
У бати такая для хоз нужд.Брн,Новоалтайск.Может кто знает эти населенные пункты,катаем за динамитом в Сибирский ну на рыбалку около 30 км,просто чумовой аппарат.Жаль вот только то,что у меня лицо на пол лица(еб л а ) этой машины))))))А так норм аппарат,в Горном за дтп забрали,прижилась уже как пятый год!
3
 
Ответить
7248753
автор
Салават
9080827
Полностью согласен, очень вместительный, при малых габаритах. Двери широкие, что облегчает посадку. Приходилось много возить, под полную завязку. На задних амортизаторах стояли "проставки", дающие дополнительный...
а если к проставкам добавить 13-дюймовые колёса, а то и 14-ти, то ващще жип! По геометрической проходимости Ока как кроссовер.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Была такая, очень не продолжительное время, жена не хотела в неё садится. Что примечательно- внутреннее пространство достаточное. Большой минус- это при столкновении не спастись, защиты ни какой! Резина на 12 дорогая и в то время трудно было достать.
 
 
Ответить
Салават
denisggt
вот исходя из этого "бензин, 700 куб.см, 33 л.с.", в других отзывах посмотрел - указывают 750, значит, это не ограничение системы а у меня калина 98л.с., по трассе если не ехать быстрее 100км/ч на 5-й,...
То был средний расход за пол года. Про Окушку не скажу, там БК нету. Чисто по чекам рассчитывать.

А по Гранте скажу, что за поездку на юг, средний вышел 6,0 л/100км. По трассе был меньше, но 500 км по серпантину, из 5 500 общих, сделали своё дело. Там редко до 4-ой передачи доходишь, да и бензин качеством "не фонтан". По трассе скорость в районе 100-110. Я не любитель "низенко полетать".
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2871
Pavel Bainazarov
То был средний расход за пол года. Про Окушку не скажу, там БК нету. Чисто по чекам рассчитывать. А по Гранте скажу, что за поездку на юг, средний вышел 6,0 л/100км. По трассе был меньше, но 500 км по...
Ездил 2 года. По трассе,на 95 Лук..е,при скорости 90-100 выходило ок.5/100.,средний(город-пригор од примерно поровну),6,зимой 7/100. Карбюратор регулировал как только мог,промывал,делал раскоксовку. Максималка на 92 по GPS ,была 120,по спидометру 130,на 95 по спидометру 140,по GPS не проверял,примерно 130 получается,что соответствует заводским данным. На Волге средний расход за поездку на море вышел 7.8/100 по БК, но БК чуть завышал,поэтому меньше.У брата на Нексии вышло 6.5-7/100 (он не считал,по приезду просто сравнили сколько я на заправку потратил и сколько он). На 2101 добивался 6.7/100 по городу,5 по трассе,но это нужно иметь железные нервы))) На 10 с 12 мотором по трассе при скорости 90-95 в 5/100 укладывался всегда.Калина моя меньше 6/100 кушать не хочет,чисто по трассе на перегоне 450-470км. 6.5 выходит,при 100-110км/ч.
 
 
Ответить
Alex 60
Невель
9080827
Супер аппарат!!! Купил в 2005г. с 1996г.выпуска. Был пятым хозяином. За 7 лет проехал- 650 000 км. Не опечатка!!!. Рабочая скорость-100-120км/ч. А если надо и 140 (мимо Уфы ночью) Бензин только 95. При этом одна единственная капиталка. Да еще номер-0 001ау. С ремонтом ни каких проблем.
650 000 км на Оке за 7 лет, да еще и к тому же не на новой, а с почтенным возрастом в 9 лет, это просто миф. И дело даже не в автомобиле, а в том, что сам водитель просто физически не сможет столько проехать на таком маленьком автомобильчике. Да и над самой машиной, чтобы она пробежать столько километров всего за 7 лет должно работать чуть ли не целая бригада по ее обслуживанию и ремонту.
2
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2871
Alex 60
650 000 км на Оке за 7 лет, да еще и к тому же не на новой, а с почтенным возрастом в 9 лет, это просто миф. И дело даже не в автомобиле, а в том, что сам водитель просто физически не сможет столько проехать...
Пробег авто в такси ок.100т.км. в год.Капиталка на ВАЗовских моторах ч-з 400-500т.км.Тоже странно,как проезжать по 90т.км. в год почти всегда с педалькой в полу.Это,в среднем,по 250км в день,если без выходных.Наверное одометр врал)))
3
1
Ответить
Салават
Пробег такой возможен на трассе. Если ездить за пару сотен километров, а потом возвращаться. Так можно в рабочую неделю 2 000 км мотнуть. За год вылетит 104 тыс. км. Ходовку делать по выходным, вполне реально. На счёт одной капиталки, как-то уж больно оптимистично. Ресурс моторчика маловат, даже с трассовым использованием. Но если группа поддержки есть, то и мотор за два выходных можно поднять. Темп жизни конечно диковатый, но возможный.
3
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2871
На Оке,по трассе ездить,ежедневно за 200 км. на работу? Это каким же мазохстом нужно быть? Сам за 270 км. уставал так,будто на Волге 700 проехал. Моторчик маленький,все время на пределе работать и иметь хотя б 200т.км. ресурс он не способен,даже на самом-самом масле. Короче,брЯхня...
 
 
Ответить
9080827
Alex 60
650 000 км на Оке за 7 лет, да еще и к тому же не на новой, а с почтенным возрастом в 9 лет, это просто миф. И дело даже не в автомобиле, а в том, что сам водитель просто физически не сможет столько проехать...
Я вижу Ваши сомнения по поводу пробега 650 000км. за 7 лет- все просто. Я курьер, развозная торговля. Живу в Ульяновске, но возил по кругу: Татарстан,Башкирия,Урал,Оренбу ргская,Самарская области. Большой круг составлял 3500км. За 5-7дней. Заявок по тем временам, было огромное количество. Вот и летал. Машину ремонтировал сам или у друга, он сам на Оке. Все запчасти- копейки.
 
 
Ответить
9080827
Илюха илюха
На Оке,по трассе ездить,ежедневно за 200 км. на работу? Это каким же мазохстом нужно быть? Сам за 270 км. уставал так,будто на Волге 700 проехал. Моторчик маленький,все время на пределе работать и иметь хотя б 200т.км. ресурс он не способен,даже на самом-самом масле. Короче,брЯхня...
Объясняю еще раз. Работаю курьером(образно).Буквально на днях проехал- 3500 км. за 5 дней. За первые сутки проехал- 1000км. При этом все 7 лет я вел тщательный учет своей работы. Поэтому, все по чесноку. Бензин-95. Запчасти- самые лучшие(например-подшипники, только вологодский; бензонасос-питерский;и тд.) Сейчас работы меньше, и пробег последние 2года-65000км. Только авто теперь-Форд фокус 2, 2007г.в. Но и затраты выросли многократно, особенно убивают цены на запчасти.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2871
9080827
Объясняю еще раз. Работаю курьером(образно).Буквально на днях проехал- 3500 км. за 5 дней. За первые сутки проехал- 1000км. При этом все 7 лет я вел тщательный учет своей работы. Поэтому, все по чесноку....
Работал в такси-при самом-самом раскладе проезжал 1.2 т.км. за сутки. Работал на хозяйских авто-суточный пробег 300-500 км.,это с у четом что машинка круглосуточно ездит а водитель 12 часов. В то же такси устроился частником(нелегалом),за неделю,с учетом всех мЕжгородов проехал 1+км. За сутки проехеать 1 т.км. на Оке это часов 12-15 за рулем. Насчет 3.5 т.км. это у дальнобоев план т.е. ехать тебе 7.5 т.км. ты должен доехеть за 10 дней,на 11 день у тебя выгрузка.Так работают нормальные фирмы. Еще раз повторюсь-я 2 года почти ежедневно ездил на Оке-не выдерживает она скоростной езды.Ездил спокойно-проблем не знал вообще.Как только 120-140 проеду(проезжал так от 3-4 до 25-30 км.) так сразу начинала капризничать.Есть знакомые,которые по 5-7 лет на Оке отьездили,среди них немало людей с высшим техническим образованием,один с высшим автомобильным,ну не может она столько ездить ее скорость 80-90,тогда будет жить. А 100+ скорость это из последних сил.Сам ездил по тассе 110-120.Рядом был только что откинувшийся "урка"(за разбой отбывал,последние 22 года "мой дом тюрьма".Смелый был,наглый.Прокатил его 140,очко заиграло у него. Либо ты долбодятел,либо отмороженный на всю голову,чтоб на Окарике так постоянно гонять.Я на Волге 170 ездил и был спокоен,но 100 на Оке это Да весело,но нифига не комфортно.При этом подвеска у меня была в идеале,рулевое как минимум в хорошем состоянии.
 
 
Ответить
9080827
Илюха илюха
Работал в такси-при самом-самом раскладе проезжал 1.2 т.км. за сутки. Работал на хозяйских авто-суточный пробег 300-500 км.,это с у четом что машинка круглосуточно ездит а водитель 12 часов. В то же такси...
Значит, мне очень повезло с машиной. Наверно в моей Оке был заложен ресурс колоссальный. По началу все ломалось. Всегда возил с собой запасные: бензонасос, шаровые и т.д. Постепенно, все встало на свои места. И огромное спасибо другу, Игорю, помогал с ремонтом. У него тоже Ока. Он ее вообще довел до совершенства. Превратил его в мини джип:кингурятник, запаска сзади, внешние крылья. Вас же не удивляет, почему восьмерки, девятки бегают по много лет. Вес Оки в 1"5 раза меньше, металл использовался тот, же. Со светофора уходил первым. По началу ездил на 92, но потом только на 95. На запчастях не экономил. Даже свечи нашел Bosh, с нашим зазором ,0.7.
 
 
Ответить
9080827
Илюха илюха
Работал в такси-при самом-самом раскладе проезжал 1.2 т.км. за сутки. Работал на хозяйских авто-суточный пробег 300-500 км.,это с у четом что машинка круглосуточно ездит а водитель 12 часов. В то же такси...
Для Оки, скорость 100-120, это нормально. Это не на грани ресурса. Ездил круглый год. Заводился в 30 градусов мороза, и даже в 35. Зимой все утеплял. А по поводу физических нагрузок- в начале тяжело, привыкаешь. А потом, появляется азарт в работе, желание, опять в дорогу. Так, что об Оке- только теплые воспоминания.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2871
9080827
Для Оки, скорость 100-120, это нормально. Это не на грани ресурса. Ездил круглый год. Заводился в 30 градусов мороза, и даже в 35. Зимой все утеплял. А по поводу физических нагрузок- в начале тяжело,...
80-90 для нее нормально,100 еще терпимо,дальше просто мне жалко было.Прям чувствовалось что моторчик напрягается. Запускал свою в -43,из утеплений только радиатор закрывал примерно на 2/3. Ездил 2 года,азарт был по лесам погонять,после снегопада в сугроб запарковаться,втиснуться туда,где даже Матиз не может. Но на расстоянии болььше 20-30 км. весь кайф пропадал.Реально не для трассы машинка.Сейчас Калина-при одинаковом маршруте стабильные 230км. вообще никакой усталости не вызывают.На Оке после такого нужен был отдых+по нашим загруженным трассам ездить тяжко,если быстрее фур. За фурой 80-90 идти нормально а вот обогнать тяжко,требуется километр свободной встречки и адекватный водитель той самой фуры.Если фура во время обгона начнет разгоняться,обогнать ее не получится,динамика разгона со скорости 80 у Оки не лучше,чем с такой же скорости у груженой фуры со свежим тягачом-европейцем или американцем,пусть даже и старым.
 
 
Ответить
9080827
Илюха илюха
80-90 для нее нормально,100 еще терпимо,дальше просто мне жалко было.Прям чувствовалось что моторчик напрягается. Запускал свою в -43,из утеплений только радиатор закрывал примерно на 2/3. Ездил 2 года,азарт...
Согласен полностью. За 7 лет, было всякое. Отдыхал в гостиницах, если удавалось. Вспомнил, что за зиму уходило 1.5 комплекта резины. Приходилось в феврале докупать еще 2 колеса. Потом на ней летом ездил. И еще один не мало важный, момент- активно пользовался Hi-Geir-овскими присадками(США) значительно продляют жизнь движкам Сейчас на Форде пробовал "Супротек"-дороже в 3 раза, но эффекта не почувствовал. Опять перешел на Hi-Geir, и результат на лицо. И по поводу обгона фур, все верно. Обязательно надо держать машину, подруливать, и оценивать скорость свою и соседних машин. В 2005 г. оказался между двумя фурами , попутной и встречной, думал- все. После этого перешел на 95 бензин, поставил "пекаровский " бензонасос . И результат стал другим. Очень помогает хорошее знание дорог, особенно на Урале, на М-5. Однажды ездил на Оке на Украину, и в Кременчуге, заблудился. Остановился спросить дорогу, и попал на человека, который занимался продажей Окушек там. Вот тогда я впервые услышал пробег-500 000км. А спустя 7 лет и сам накатал 650 000. Хотел себе взять, как вторую в Серпухове. Но не сложилось. В итоге продал в один день и Ласточку свою и Мицубиси Дион(а это отдельная песня). Завтра опять в дорогу, опять Урал, до Красноуфимска. Рад был пообщаться, Ангела Хранителя, в пути!!!
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2871
9080827
Согласен полностью. За 7 лет, было всякое. Отдыхал в гостиницах, если удавалось. Вспомнил, что за зиму уходило 1.5 комплекта резины. Приходилось в феврале докупать еще 2 колеса. Потом на ней летом ездил....
При приобретении было 3 колеса 503 камы и 1 204 кама. Запаска вообще типа НИИШП или сто то подобное,высота профиля 80. Лето отьездил,купил 2 новых покрышки 503 шипованых по 1.8 т.р. Сделал их безкамеркой,по совету шиномонтажника,хотя камеры от старых были. Откатал ок.13-15т.км.,летнюю резину не покупал,спереди свежая 503 шипованая,сзсди почти лысая 503 нешипованая. Шипы не берег,бывало стартовал резво(на сухом асфальте),в поворотах скорость особо не снижал.За 2 года выпало ок.40-50% шипов. На рабочих Калинах и Приорах за сезон на передней оси оставалось 3-4 шипа на оба колеса,на задней процентов 60-70. Пробеги,правда были больше раз в 10-12,но после первого гололеда половина шипов отсутствовала,хотя резина покруче камы стояла. Я знаю,что машинка дает намного больше,чем от нее ожидают.А от нее ожидают только одно-чтоб хоть как то могла ехать))) В принципе и 1.000 000 км. можно проехать,кузов выдержит,если ездить часто и много,но мех.часть в частности двигатель,КПП,гранаты потребует неоднократной замены или ремонта.При этом слабые тормоза для больших скоростей,неважный свет фар,капризный карб и слабая катушка зажигания. Есть безумная мысль-сгонять на черноморское побережье-минимум 5.6т.км. на круг,благо не продал ее,очень неспешно привожу в ИТС т.к. 2 года просто ездил,с ремонтом не заморачивался+возраст(01г.). Вам тоже удачки и шершавенькой,как говорят дальнобои)
 
 
Ответить
Alex 60
Невель
9080827
Я вижу Ваши сомнения по поводу пробега 650 000км. за 7 лет- все просто. Я курьер, развозная торговля. Живу в Ульяновске, но возил по кругу: Татарстан,Башкирия,Урал,Оренбу ргская,Самарская области. Большой...
Я сам лично проехал на Оке 204000 км. за 6 лет. Сейчас эксплуатирую ворую Оку на которой проехал пока 142000 км. И могу с полной уверенность заявить о том, что проехать на ней 650000 км. за 7 лет абсолютно невозможно!!! Во первых за 650000 км у Вас должно было уйти около 20 комплектов только одной резины, а это уже далеко не копейки, к тому же сама резина на Оку всегда была достаточно дорогая. Запчасти на Оку тоже никогда не были особо дешевыми, а учитывая их качество, то многие узлы Вам приходилось бы менять по несколько раз подряд. А это к тому же огромное количество времени на их поиск, приобретение и замену. У Вас попросту не оставалось бы времени на наматывание такого количества километров. Чтобы проехать даже более 200000 км. уверен, что Вам пришлось бы многое модернизировать, например поставить сиденья от иномарки, поскольку заводские даже если и дожили бы до 200 тысяч, то уже неоднократно сваренные и с разорванным поролоном. Двигатель также после 200000 км потребовал бы либо капитального ремонта, либо замены. Учитывая что Вашей Оке уже было 9 лет когда Вы ее приобрели, то она еще до начала Вашей эксплуатации должна была порядком поржаветь. В результате, от такой эксплуатации как Вы здесь заявляете у Вас уже года через 2-3 просто напросто провалилось бы днище. При пробеге под 200000 км. в моей Оке уже очень сильно ощущалась усталость кузова, да и комфорта во время езды, которого и так можно сказать не было, существенно поубавилось, т.е. съездить на ней куда-либо за несколько сотен километров стало уже крайне тяжело. О каких 650000 км. Вы здесь говорите. Разве что только на платформе эвакуатора.
 
3
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2871
9080827
Значит, мне очень повезло с машиной. Наверно в моей Оке был заложен ресурс колоссальный. По началу все ломалось. Всегда возил с собой запасные: бензонасос, шаровые и т.д. Постепенно, все встало на свои...
Насчет шаровых-они от 08,практически вечные.Бензонасос как бы тоже от более крупных авто(от той же 08).Нафиша их возить с собой???? Свечи ставил от Приоры,зазор выставляю всегда по толщине полотна по металлу=0.8-0.9мм.Паботают все двигатели прекрасно.Сам ездил всегда и везде,знаю,что машинка может больше,чем от нее ожидаешь.Но в такой ресурс и безпроблемность не поверю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 1111 Ока 2004


Добавить отзыв