Здравствуйте уважаемые читатели. На конец то пришла осень, зарядили дожди и у меня появилось куча свободного времени и я решил рассказать про нашу букашку. У большинства к ней негативное отношение, хотя 95 процентов из них не когда не то что не ездили на ней, но даже не сидели в ней. И судят только по рассказам третьих лиц. Что бы понять ее сильные и слабые стороны надо поездить на ней хотя бы год. У нас в городе не сколько лет назад был бум на эти машины на них ездили все от нищих студентов, до преуспевающих коммерсантов. И так речь пойдет про легендарный автомобиль Ока.
Покупка. Купили мы его в 2006 году за 90 тысяч рублей. Комплектация была шикарная люкс называется. В нее входят атермальные стекла, евро панель и анатомические сиденья. Согласитесь такая комплектуха да еще под гордым названием люкс может быть только у нас. Прошлый хозяин установил сигналку мангуст и центральный замок.
Эксплуатация и ремонт. Проездив неделю у нас порвался ремень. Поменяли его быстро у отца на работе и катались дальше опять целую неделю. Видимо это у нее такой между сервисный пробег, у других он в тысячах километров измеряется, а у оки в неделях. Еще через неделю сломалось правое сиденье , скажу сразу за почти три года владения оно ломалось еще 8 раз. Потом пиздой накрылся генератор еле нашли мастера который нам его отремонтировал, потом в течение трех месяцев отец перетряхнул ходовку и рулевое. Только закончил с этим подошли тормоза. Сделал тормоза и уже по традиции через неделю сломался стартер. Делал он его сам. Следующим сломалось сцепление поменяли все полностью, потом накрылся стекло подъемник. Потом подошла очередь опять перебирать рулевое, но отец сказал на куй. Будем ездить так пока будет ехать не чего не делая, а потом продадим за сколько дадут. Проездила она так еще почти год. За это умерли все стойки, потекла помпа, на панели сдохли все указатели, пала смертью храбрых в борьбе с нашими дорогами ходовая, умер аккумулятор и тормоза. и пока машина была в состоянии еще хоть как то передвигаться мы выставили ее на продажу. На рынке машины этого года в отличном состоянии продавались за 60тысяч и мы решили попробовать продать ее за эту же цену. Благо внешний вид у нее был не плохой и был реальный шанс найти лоха который в технике не хера не волокет и клюнет на хороший внешний вид и то что продает ее дедушка пенсионер.
Через день приехал паренек говорит машину ищу для дяди и что почти все машины в городе которые смотрел были либо у перекупов либо у молодых пацанов и брать машину у них он опасается, а наша ему нравится и он ее берет если мы скинем пять тысяч. Мы естественно скинули и он ее у нас забрал даже не прокатившись на ней , отец ему ее сам угнал в город. Вот наверное дядя был рад подарку.
Плюсы. Плюсов у нее не много это смешной расход топлива, маневринность, дешевые запчасти были тогда сейчас говорят подорожали и отличная проходимость. По проходимости она у делает большинство импортных кроссоверов. Это проверено и не один раз по грязи и по снегу прет как танк.
Минусы. Минус у нее один российское производство. Из за этого и все ее беды и постоянные поломки и за 3 года сгнивающий кузов и все остальное. Атак хорошая машинка в целом, ей бы еще хорошего производителя который следит за качеством выпускаемой продукции, а не за количеством, так цены бы ей не было.
Да забыл сказать у нас с ней хохма одна была. Подъезжают мои родители к маркету полная парковка машин мама берется за ручку что бы открыть дверь и дверь падает на асфальт. Она просто отвалилась, дверь широкая тяжелая, а железо тонкое и не выдерживает нагрузки. На нее тогда пол супер маркета вышло посмотреть.
И не смотря не на что она мне нравится, мы ее до сих пор вспоминаем с теплотой. Она же не виновата что ее такой сделали.
За отзыв не пинайте, я не писатель просто мне очень захотелось рассказать вам про сие чудо рашен прома.