Вообщем 30 тысяч километров проехал на данном авто , если Оку конечно автомобилем назвать можно, а не коляской! Сразу после получения прав, купил ее у товарища - он на ней работал - ездил много и машину особо не жалел, прыгали так, что бились головой о потолок. На момент покупки об автомобилях не знал ничего, и было немного денег на тот момент - купил Окушонка за 20 т.р. Начал ездить. С моим ростом ( 186 см) спереди сидеть оч удобно, не тесно, но сзади.... прикалывались и ездили впятером. Потом начался ремонт - перебрал подвеску переднюю всю, стойки , пружины, сайленты, тормоза, а перед этим зимой кончилось сцепление, хотел вытащить товарища из снега, а тут оно и накрылось. Вообщем сцепление меняли в холодном гараже зимой при - 10 )
Кушала машина мало. Рублей 300 хватало чтобы доехать до Иваново (300 км) при тех ценах на бенз (2009 г.) В одну из таких поездок и случался наверно самый большой коллапс с машиной вдали от дома, подъезжая к Владимиру заклинило задний ступичный подшипник, он прикипел к ступице и мне пришлось заночевать на трассе, благо рядом были автозапчатси и шиномонтаж - где была найдена болгарка и розетка в придорожной кафешке. И хорошо, что не холодно было! :) А так по мелочи ломалась не часто, в основном с карбом были приколы.
Все же с радостью всмпоминаю Окушонка, она много чего мне дала. В один день ( это был мой др) ехал спокойно по городу - на зеленый, но мерс не стал ждать и поехал на красный, в результате был сильный удар и влетел ему в переднюю дверь, повело стойку , правда двигатель не задело и все, только повреждения кузова.... вообщем пришлось продать, тк смысла восстанавливать не было.
Можно много говорить об оке хорошего и плохого - но учится ездить на ней очень хорошо, быстро чувствуешь габариты и получаешь навыки в авторемонте! :) Ездили на ней не особо далеко - самое дальнее шарья (костром. обл) втроем.
Правда в деревне застрял в тракторной колее, сел на брюхо - вытащили втроем)) точнее подняли.