Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Часть 4. Замена прокладки ГБЦ и.

В принципе до июля 2010 года ничего из ряда вон выходящего с машиной не происходило. Единственное, что просто напрягало (никак не излечил((( это нестабильность работы двигателя в пробке в жару свыше +30 по Цельсию. Холостые падали до 500 оборотов, машине как будто не хватало топлива. Грешил на карбюратор. Был установлен абсолютно новый карбюратор. Приемистость двигателя и стабильность его работы улучшилась, но дефект не пропал. Причем дефект проявлялся только в жару летом. Весной, осенью и зимой ни намека на это.

Еще при покупке мной было замечено, что угол прокладки ГБЦ мокрый. Сначала думал, что подтекает масло. Позже выяснилось, что это антифриз..

В общем решил заменить прокладку ГБЦ, заодно притереть клапана, заменить МСК, проверить тепловые зазоры клапанов.

Колпачки были еще живые, цилиндры и поршни чистые, хон присутствовал)) После проведенного ремонта компрессия в обоих цилиндрах по 14,5. Расход масла от замены до замены 100 грамм.

Больше никаких подтеков, отпотеваний на двигателе не было.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 1111 Ока 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром