В принципе до июля 2010 года ничего из ряда вон выходящего с машиной не происходило. Единственное, что просто напрягало (никак не излечил((( это нестабильность работы двигателя в пробке в жару свыше +30 по Цельсию. Холостые падали до 500 оборотов, машине как будто не хватало топлива. Грешил на карбюратор. Был установлен абсолютно новый карбюратор. Приемистость двигателя и стабильность его работы улучшилась, но дефект не пропал. Причем дефект проявлялся только в жару летом. Весной, осенью и зимой ни намека на это.
Еще при покупке мной было замечено, что угол прокладки ГБЦ мокрый. Сначала думал, что подтекает масло. Позже выяснилось, что это антифриз..
В общем решил заменить прокладку ГБЦ, заодно притереть клапана, заменить МСК, проверить тепловые зазоры клапанов.
Колпачки были еще живые, цилиндры и поршни чистые, хон присутствовал)) После проведенного ремонта компрессия в обоих цилиндрах по 14,5. Расход масла от замены до замены 100 грамм.
Больше никаких подтеков, отпотеваний на двигателе не было.