Доброго всем времени суток)
Продолжаю рассказ о малютке, восстанавливаю события как могу..не точно, примерно)))
В декабре 2010 года обнаружил не работающий обогрев заднего стекла и дворник задней двери чет чудить начал. Оказалось дело в проводах, которые идут на заднюю дверь и в гофре. Заменил гофру и перепаял проводку. От старой гофры пришлось оставить уплотнительные кольца, которыми она в кузов и в зад.дверь крепилась. Новая гофра подошла от 2110.
Про гену.
Поставил нового гену от 2108, так как родной оковский генератор загудел, а подшипников на него не нашел, он был толи Белорусский, то ли еще какой. В общем подшипников не нашел.
Про воду.
Как то обнаружил воду под ковролином, оказалось она туда попала через резиновые крепления этого самого ковролина к кузову (там просто отверстия в дне и ковролин крепится к кузову резиновыми пистонами) Все вычистил, высушил в бане)))) и залил мастикой. В итоге - сухо)))))
Заменил подушку двигателя, поддон двигателя с одной стороны подтекать начал. Переклеил на герметик, проверил пыльники.
Бензонасос - отдельная тема. По лету еще, в сильную жару, стоковый бензонасос не создавал нужного давления. Был заменен сначала на Пекар, который побежал через пару дней, бенз пошел в масло. Решил поставить бензонасос Гутман. Всем хорош, работает практически бесшумно (клапана внутри насоса резиновые, практически вечные), а вот мембраны хватило примерно на 7-8 месяцев. Масло выступило наружу. Провел симбиоз насоса. Низ от ДААЗа, верх - Гутман. Работал, но тоже не долго..опять пара дней. В этот раз подвела основа б/насоса, дала течь масла в месте оси рычага подкачки топлива. Симбиозить уже не стал заехал в магазин и купил заводской насос от 2108, развернул верхнюю часть на 45 градусов, поставил..так и ездил, так и продал))))