Отзыв автовладельца Лада 1111 Ока 2005

Лада 1111 Ока 2005 — отзыв владельца

, Пермь
35141
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
559
голосов
4.9
5 — 530 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 800 куб.см, 33 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Люкс
Цвет кузова: олива (металлик)
Цвет салона: салатовый
   Доброго времени суток, читающим мой отзыв))
   Решил написать про машинку, которой владел чуть больше года, пересел на нее из-за сложившейся необходимости. Не скрою, не мало времени провел с ней вместе в гараже доводя до ума..и еще больше времени - в дороге, так как использовал как повседневную машину. Но тем не менее, машинка вызывала больше положительных эмоций, чем отрицательных.
    Фоток и информации много, все историю владения этим уникальным аппаратом сразу изложить не смогу, поэтому буду выкладывать частями, к выходным постараюсь закончить)))
    Предыстория.
    Получилось так, что продав в 2008 году Honda-Fit, 1,5 VTEC, купил что подешевле..полуторогодовалый ВАЗ-2113, с двигателем 1,6, цвета млечный путь. Сказать  по правде, поломками она меня не мучила, заводилась в любой мороз, возила куда надо, зимой в тепле, летом тоже)) Вобщем впечатления сугубо положительные, не считая мелочевки. Отъездив полтора года по некоторым причинам пришлось продать и ее. В итоге в марте 2010 года на руках было около 70 тыр., долги были розданы, но я стал пешеходом.

    Часть 1. Выбор и покупка.
    Так как проживаю за городом, наездившись на маршрутках и автобусах, было принято решение на ближайший год приобрести что-то, чтобы возило меня туда, куда нужно и когда нужно.
    Поиски продолжались около 1,5 месяцев. Рассматривал варианты стареньких японок, различных "восьмерок", по свежее год получался на "классику". Но что-то мне подсказывало, что ВАЗ "классику" мне не нужно)))
Ранее в течении 4 лет у меня уже был ОКАрик и я примерно представлял, что меня ждет, выбор был остановлен на ВАЗ-11113, 2005 г.в.
    Мужичек выгнал его из капитального гаража. Была ясная погода, солнышко светило и лучами весело играла отражаясь в оливковом металлике. На машине были установлены родные штамповки Р12, волшебная резина ОМСК-ШИНА спереди и не менее волшебная КАМА сзади. Тонировка по ГОСТу, динамики, но магнитолы не было. Салон – это отдельная история. Он был не обычный, еще и под цвет кузова. Завел, прогрел, мотор работает как надо. Было несколько подтеков масла на двигателе, но не критично. Машина была снята с учета. Сошлись на цене в 55 тыр. Как мне казалось состояние машины "изподдеда"..но позже я понял, что мне это "только казалось")))
Поездив пару дней я обнаружил, что машину чуть ведет влево, свел все это к не удовлетворительному состоянию резины. Далее заметил, что при резкой остановке спереди слышны были щелчки. Чуть пробуксовывало сцепление да и разгон был вялым.
    Поставив на третий день ее на учет, началась пора проверки подвески, смены расходников, в общем ремонта.
Чуть не забыл. Приобрел ковку ВСМПО Р13 (значительное улучшение проходимости и увеличение дорожного просвета в сравнении со стоком), летнюю резину Бриджстоун, ветровики, брызговики, зеркала от 2108, средняя консоль, пластиковый декоративный тоннель, чехол с рукояткой КПП, защиту картера, новую «оригинальную» решетку радиатора, вместо кооперативной и банку резино-битумной мастики. Защиты из пластика на машине не было, что упростило обработку брызговиков крыльев. Также в гараже был найден вольтметр от 2105 и на разборе за 100 руб. приобретен тахометр от 2106.

    Часть 2.Ремонт..это только начало.
    Когда я брался отремонтировать в каком либо узле что-то одно, то обязательно вместе с этим нужно было менять и ремонтировать что-то другое)
    Загнав на яму и осмотрев машину было установлено, что замены требуют:
-тормозные шланги в круг, так как резина уже потрескалась,
-задние тормозные цилиндры (..и барабаны, износ был уже критичным, правда это я выяснил чуть позже, когда при нажатии на тормоз, меня развернуло на 90 градусов),
-задние ступичные подшипники,
-наконечники рулевых тяг,
-пыльники на наружных ШРУСах,
-пыльники шаровых опор (заменены вместе с шаровыми),
-патрубки системы охлаждения абсолютно все,
-ВВ провода, свечи и катушку заменил на новые («старую» катушку оставил в запас),
    В систему охлаждения был залит антифриз AGA зеленый, в двигатель масло Castrol 5W40. В коробке масло не менял, оно было чистым да и пробег у машины на момент покупки был всего 26 тыр.
    К сожалению фото машины в том состоянии, в котором я ее приобрел фактически нет. Есть фотки ремонта и уже исправленного автомобиля. Вот некоторые из них.

..на сегодня пока все..буду дополнять отзыв)))

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отъездив несколько дней без происшествий – попривык к машине..но вот с утра поехал на работу (с другом и коллегой по работе) и на перекрестке в пробке увидел как из под капота повалил пар! Съехал еле-еле на обочину, заглушил двигатель. В итоге выяснилось, что дал течь патрубок (обратка печки), хотя все патрубки мной были заменены на новые! Позвонил другу, который оттащил меня до работы. При детальном осмотре патрубка обратки была обнаружена маааленькая дырочка в нем, заводской брак. В общем в обед я его заменил новым....

, пробег 27 146 км   

В принципе до июля 2010 года ничего из ряда вон выходящего с машиной не происходило. Единственное, что просто напрягало (никак не излечил((( это нестабильность работы двигателя в пробке в жару свыше +30 по Цельсию. Холостые падали до 500 оборотов, машине как будто не хватало топлива. Грешил на карбюратор. Был установлен абсолютно новый карбюратор. Приемистость двигателя и стабильность его работы улучшилась, но дефект не пропал. Причем дефект проявлялся только в жару летом. Весной, осенью и зимой ни намека на это....

, пробег 30 030 км   

…разгон стал еще более вялым..тут как раз выходные и я решил разобраться со сцеплением. После разбора узлов было видно, что лепестки корзины деформированы. В результате купил комплект: корзина, диск, выжимной от фирмы Крафт. Заодно сменил сальники приводов, пыльник кулисы, а также направляющую втулку выжимного подшипника. Сальник КПП был в порядке. Больше этот узел меня не беспокоил, как говориться: «поставил и забыл»

, пробег 30 030 км   

Так как гараж и смотровая яма в наличии, то на машинку частенько поглядывал снизу, смотрел как себя чувствуют пыльники и подвеска.

Слов нет, одни эмоции..((((( В сентябре 2010 года при очередном осмотре я заметил, что порван пыльник наружного ШРУСа, ну думаю, поменяю с обоих сторон сразу. После детального осмотра всех резинотехнических изделий, которые я менял на НОВЫЕ в марте 2010 года (!) под замену попросились: пыльники направляющих суппортов в количестве 4-х штук, пыльники обоих внутренних и обоих наружных ШРУСов....

, пробег 36 300 км   

Дошли руки до тормозной системы))) Причина вмешательства – это увод машины в сторону при экстренном торможении.

Путем не хитрых проверок были обнаружены виновники:

-регулятор тормозных сил,

-задний правый тормозной барабан

Дело в том, что регулировка хода ручника и развод задних тормозных колодок на Оке взаимосвязанные элементы. Колодки тормозов задних колес разводятся не автоматически, а в ручную. Нужно подгонять каждое колесо. Прежний хозяин видимо этого не знал или еще по какой-то причине, просто затянул ручник и все....

, пробег 37 100 км   

Доброго всем времени суток)

Продолжаю рассказ о малютке, восстанавливаю события как могу..не точно, примерно)))

В декабре 2010 года обнаружил не работающий обогрев заднего стекла и дворник задней двери чет чудить начал. Оказалось дело в проводах, которые идут на заднюю дверь и в гофре. Заменил гофру и перепаял проводку. От старой гофры пришлось оставить уплотнительные кольца, которыми она в кузов и в зад.дверь крепилась. Новая гофра подошла от 2110.

Про гену.

Поставил нового гену от 2108, так как родной оковский генератор загудел, а подшипников на него не нашел, он был толи Белорусский, то ли еще какой....

, пробег 40 000 км   

Вот в вкратце и все, что произошло с машиной в течении года. Я уделял ей время и она мне не отказывала, возила куда нужно и когда нужно. Вообще, продавать жалко было. Машинку купила семья с области на подарок любимому деду)))

Напоследок - весенняя фотосессия. Эти фотки в объявлении выкладывал.

Всем спасибо, дочитавшим мой отзыв до конца, оставившим комментарий и просто заглянувшим.

Ни гвоздя вам, ни жезла!

, пробег 43 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
цвет у машины интересный... за умелые руки +5!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
110
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104194
ИМХО.лучше б девятку взял!отзыв-5.
15
121
Ответить
 
Сообщений: 6916
Её наверно можно взять за релинги и перенести куда тебе надо:))))))))))))))
77
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Зачотый аппарат! Майфун чёткий +5
29
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104194
_Far East_:
Её наверно можно взять за релинги и перенести куда тебе надо:))))))))))))))
подтолкнул как то дедушку старенького(видимо ветерана),буксующего на оке,реально одной рукой!как велосипед!)))
30
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
_Far East_:
Её наверно можно взять за релинги и перенести куда тебе надо:))))))))))))))
Её мыть классно, в тазик с водой окунул и всё ))
65
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
GRom1309:
подтолкнул как то дедушку старенького(видимо ветерана),буксующего на оке,реально одной рукой!как велосипед!)))
Главное помог.
22
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104194
_Far East_:
Главное помог.
да я просто мимо проходил,практически не останавливаясь толкнул и дальше пошёл.кивнул в ответ на благодарность дедушки из окошка и всё.он и не просил...
а ещё я бабушек через дорогу иногда перевожу...))честно!
62
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
Нормальный такой пробник автомобиля. Матизу уступает только количеством дверей. Пользовался такой, только приятные впечатления.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
32
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
GRom1309:
а ещё я бабушек через дорогу иногда перевожу...))честно!
Перевозишь? На капоте что-ли?
10
17
Ответить
 
Сообщений: 6916
makmaks:
Перевозишь? На капоте что-ли?
Ага, а потом по бортам звездочки рисует:))))))))))))))))))))))
18
4
Ответить
     
Сообщений: 2492
Состояние просто идеальное!!!!
31
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104194
makmaks:
Перевозишь? На капоте что-ли?
_Far East_:
Ага, а потом по бортам звездочки рисует:))))))))))))))))))))))
)))))
переводю!))))
13
 
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 158
На такой Оке можно ездить) 5.
21
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
прикольненькая) и внутри зачет)
ленарон
13
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
бумер даже в зеркале не смотрится не то чтобы Окушка:) позитивное авто , кому авто для понтов как бумер тот в зеркале, а кому средство добираться из пункта А в пункт Б
24
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
Уважаю рукастых. 5!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
23
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 939
Ездить можно. ИМХО прально сделал, что "классику" не взял. А пробег - скорее всего 2й круг (судя по поломкам). Сынок у деды наверное годок потаксил на ней (до 2008г было можно на 3хдверках).
А до Матиза Оке - как до космического кора***, увы :(. Год владел обоими : у жены - Матиз, а себе также на "год поездить" взял Оку (типо люкс: приборка от четырки, сидушки от 8ры, руль, кпп и обшивки дверей - кожзам). Пока ездишь - вроде ниче, так и надо. Но сядешь в Матиз, и сразу ясно каким конструкторам руки оторвать. Тогда же была служебная "четырка" - имхо Матиз ее уделывает по всем параметрам кроме размера багажника и динамики на трассе. Вот Ока мне показалась - как четырка, только "ниедет".
P.S. а за год у меня только бензонасос и датчик скорости накрылись (в сумме на 700р). И "ела" она от 6,5 до 8 л газа (из города на ней ни разу не выезжал). Т.к. была по-настоящему - "из-под деда".
9
 
Ответить
    
российский Детройт
Сообщений: 1221
Ничего так. Нормальная аккуратная и ухоженная ока ))
Цвет прикольный! И салон аккуратный )
Как показывает практика: большие сиськи хотят и мужчины и женщины..
9
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1247
Ааааа комменты жгуутт!!! Такой позитивчик перед сном. Нормальная такая коробушка опу возить. Я тебе пять поставлю и буду ждать продолжения. Да, тахометр от шохи обороты будет показывать не праильно! Я на ЗИЛ ставил. Так он из за того что рассчитан на четыре цилиндра у меня на ЗИЛу показывал ровно в два раза больше оборотов, чем крутил двидок. А у тебя походу делить на два будет. Хотя V -образный и рядный мож и нормально всё будет. Ладно , пиши продолжения-ждёмс.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
8
 
Ответить
    
У.-Большерецк
Сообщений: 1523
Дворник до конца не опускаектся?
6
 
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
_Far East_:
Её наверно можно взять за релинги и перенести куда тебе надо:))))))))))))))
Ну да с экономить на эвакуаторе!!!!!
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
5
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
брелок для ключей камаза
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1072
Это кажется что она легкая, я тож так думал, пока на рыбалке такую с товарищем в грязь не усадили( точнее в брод) по самые уши! чуть не апкакались пока выталкивали!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
9
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Мечта
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
9
 
Ответить
    
Сообщений: 55
Первый раз вижу, чтобы так аккуратно все в салоне было и под капотом. Приятно смотреть. А то обычно срач там разведут и небрежно относятся к машине
9
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3171
Всем спасибо за отзывы. Сегодня вечером продолжу рассказ)))
призыв:
Ааааа комменты жгуутт!!! Такой позитивчик перед сном. Нормальная такая коробушка опу возить. Я тебе пять поставлю и буду ждать продолжения. Да, тахометр от шохи обороты будет показывать не праильно! Я на ЗИЛ ставил. Так он из за того что рассчитан на четыре цилиндра у меня на ЗИЛу показывал ровно в два раза больше оборотов, чем крутил двидок. А у тебя походу делить на два будет. Хотя V -образный и рядный мож и нормально всё будет. Ладно , пиши продолжения-ждёмс.
Про тахометр отдельно напишу. Он показывает оборотов в два раза меньше. Чтобы верно показывал, нужно его разобрать и параллельно одному из конденсаторов другой, такой-же впаять. На форуме smalcar схему нашел. Я там тоже зарегистрирован. Очень много полезной информации по Оке подчерпнул там.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
8
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3171
dry41:
Дворник до конца не опускаектся?
Нет, у него ход маленький. В принципе для хорошего обзора хватает, только саму щетку по-длинее подбирать нужно.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5858
жду продолжения.....очень интересно написано.....5)))))))
9
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 104
Хорошенькая!
А зачем фильтр очистки топлива на воздухан идёт?
Мой отзыв: Ford Explorer 2007
4
 
Ответить
   
Сообщений: 22751
Пять поставил.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Автор, а в чём хотя бы одно преимущество ОКИ перед классикой???
Минусов куча - размер салона, клиренс, дорогие запчасти, плотная компоновка моторного отсека, двигатель дохлый. Колёса, опять же, более редкого размера.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
8
Ответить
 
Сообщений: 6512
По поводу безопасности...

За рулем проводили краш тесты .. выяснили..
при ударе "в лоб" диск запасного колеса (под капотом) смещает рулевой кардан в салон. водитель получает очч. сильно рулем в ребра.
Это непродуманно, но в 80е, когда разработывали эту мотоколяску для инвалидов и студентов об этом не думали. Видел ДТП с окушками - наглухо =( .

продал за один день. без торга (но перекупы боролись за нее)
6
1
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3171
Evgenii1977:
Хорошенькая !А зачем фильтр очистки топлива на воздухан идёт?
Не удачная конструкция, проверено)) Снял через 300 км пробега.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3171
raven1:
Автор, а в чём хотя бы одно преимущество ОКИ перед классикой???Минусов куча - размер салона, клиренс, дорогие запчасти, плотная компоновка моторного отсека, двигатель дохлый. Колёса, опять же, более редкого размера.
Окарик веселее, чем классика! По крайней мере для меня))
В основном я ездил в одного, максимум в двоем-троем. Мне хватало. Передний привод. В моторном отсеке совсем не тесно, запчасти не дороже, чем на "классику" ну разве что чуть-чуть.
А что с клиренсом не так? Проходимость на 13-х колесах не хуже "классики"
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
raven1:
Автор, а в чём хотя бы одно преимущество ОКИ перед классикой???
Минусов куча - размер салона, клиренс, дорогие запчасти, плотная компоновка моторного отсека, двигатель дохлый. Колёса, опять же, более редкого размера.
О размерах салона Оки не может судить тот кто в нее не садился. Посадка водителя намнооого удобней в Оке, задним пассажирам (к сожалению только двум), ничуть не хуже чем в восьмерке. Органы управления очень легкие. Проходимость за счет переднего привода и малой массы выше чем у Жигулей. Про экономичность даже говорить ничего не буду, кто знает, тот поймет, а кто не знает все равно не поверит. Дорогие запчасти? Это какие-же? Компоновка плотная, но не плотней чем на любой японке. Мощности движка не хватает только на трассе, но Ока и не для этого. Продолжали-бы выпуск сейчас, и будь цена пониже, я бы-купил. Расходы на налоги и страховки не забываем.
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Yong:
А что с клиренсом не так? Проходимость на 13-х колесах не хуже "классики"
Низенькая - по бордюрам не попрыгаешь, да и в снегу сесть попроще.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
Alester:
По поводу безопасности...
За рулем проводили краш тесты .. выяснили.. при ударе "в лоб" диск запасного колеса (под капотом) смещает рулевой кардан в салон. водитель получает очч. сильно рулем в ребра. Это непродуманно, но в 80е, когда разработывали эту мотоколяску для инвалидов и студентов об этом не думали. Видел ДТП с окушками - наглухо =( . продал за один день. без торга (но перекупы боролись за нее)
А японские разработки того времени намного безопасней? Конкретно Дайхатсу Мира, Мицубиси Миника, Сузуки Альто, Хонда Сити и Тудей? И вообще авария аварии рознь. Сколько глушняков на "безопасных" иномарках, с подушками и прочей атрибутикой.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
makmaks:
О размерах салона Оки не может судить тот кто в нее не садился. Посадка водителя намнооого удобней в Оке, задним пассажирам (к сожалению только двум), ничуть не хуже чем в восьмерке. Органы управления очень легкие. Проходимость за счет переднего привода и малой массы выше чем у Жигулей. Про экономичность даже говорить ничего не буду, кто знает, тот поймет, а кто не знает все равно не поверит. Дорогие запчасти? Это какие-же? Компоновка плотная, но не плотней чем на любой японке. Мощности движка не хватает только на трассе, но Ока и не для этого. Продолжали-бы выпуск сейчас, и будь цена пониже, я бы-купил. Расходы на налоги и страховки не забываем.
Салон-то ладно ещё, но вот багажник ОЧЕНЬ экономный. В жиге неудобный, но большой - барахла немало влезает (говорю про седаны, четвёрка вне конкуренции). Налог - на жигули 500р, по карману не бьёт.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
raven1:
Салон-то ладно ещё, но вот багажник ОЧЕНЬ экономный. В жиге неудобный, но большой - барахла немало влезает (говорю про седаны, четвёрка вне конкуренции). Налог - на жигули 500р, по карману не бьёт.
Багажник это да. Но если ехать вдвоем, сиделку заднюю сложил и полноразмерный багажник появляется. Для городской машины вполне хватает. Брал у подруги машину, отвезти родственников в деревню со свиданки. Четыре взрослых человека, двое маленьких детей, три большие (реально большие)спортивные сумки с провизией. 220 км прошли без особых напрягов, перекусил, попил чайку и обратно поехал.
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
Кстати у Матиза багажник еще меньше. Не вся жизнь проходит в перевозке хлама.
4
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3171
makmaks:
Багажник это да. Но если ехать вдвоем, сиделку заднюю сложил и полноразмерный багажник появляется. Для городской машины вполне хватает. Брал у подруги машину, отвезти родственников в деревню со свиданки. Четыре взрослых человека, двое маленьких детей, три большие (реально большие)спортивные сумки с провизией. 220 км прошли без особых напрягов, перекусил, попил чайку и обратно поехал.
+1!
Мы с женой переезжали на Оке с одного города в другой. Заднее сиденье складывали и набивали половину салона и багажник вещичками. Три раза ездили))
На рыбалку на ней - вообще милое дело. Я за машину не агитирую, а просто рассказываю свои впечатления. Багажник, если не складывать сиденье, конечно не большой. Тем более у меня там инструмент и запаска лежали.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
3
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3171
raven1:
Низенькая - по бордюрам не попрыгаешь, да и в снегу сесть попроще.
По поводу сесть в снегу готов поспорить. Я на ней зимой пролазил там, где классика садилась на пузо.
Ну а по бордюрам и на классике не попрыгаешь. База куда длиннее, чем у Окарика.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Yong:
По поводу сесть в снегу готов поспорить. Я на ней зимой пролазил там, где классика садилась на пузо.
Ну а по бордюрам и на классике не попрыгаешь. База куда длиннее, чем у Окарика.
Насчёт снега спорить не буду, хотя куда надо я доезжал (зато пару раз тупо садился в колеях посреди двора), а вот бордюры на ней перепрыгивать получалось.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Четкая тачка, без смеха, реально нормальная машина, но вторая или третья в семье. У меня был Краун, а вдругом городе Окушка-машина для отпуска! Души я в ней нечаял, особенно расход радовал после Крауна.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
А досталась она мне от дедушки моего-ветерана ВОВ! Ему эту Оку государство выделило, бесплатно! Правда ждал он её долго по времени.
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105333
Там вроде магнитола ПИОНЕР? Это единственное, что в ней хорошего.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
20
Ответить
   
Novokuznetsk-Dominican Rep
Сообщений: 788
Первая фотка напоминает мультик про дядю Федора ... Там запор в квартире ремонтили...
С уважением Никита Л.
с Вами на форуме с 2004г.
www.OceanBillboard.com
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Carozeria:
Там вроде магнитола ПИОНЕР? Это единственное, что в ней хорошего.
Почему же? Ты посмотри какие КАТКИ!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 79
была такая. сейчас так как жене с ребенком отдал YRVа купил себе Ж6 )))) об оке только хорошее, кроме замены сцепления , так как приходиться снимать подрамник с двигателем.... щас 06 продам перед рейсом а после хочу опять оку)))
3
 
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 313
Хаааааааа лютая тачка))))) её можно как прицеп использовать!!!!
1
7
Ответить
   
Сообщений: 22751
Yong:
По поводу сесть в снегу готов поспорить. Я на ней зимой пролазил там, где классика садилась на пузо.
Ну а по бордюрам и на классике не попрыгаешь. База куда длиннее, чем у Окарика.
Проходимость у нее и вправду охрененная)
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
ой какое все маленькое у оки))))) игрушечное))))
зав гар:
Проходимость у нее и вправду охрененная)
но проходимость охрененная, это сколько в см.?)
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
если её ещё и люфтануть и поставить на внедорожные шины, вообще вездеход получится
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
2
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3171
WildWest18:
если её ещё и люфтануть и поставить на внедорожные шины, вообще вездеход получится
Двигатель по-мощнее бы, хотя бы лошадей на 50 - тоглда в самый раз)))
Одно время Окарики выпускали с инжекторными 3-х цилиндровыми китайскими двигателями (копия двигателя от Дайхатцу стория). В нем 53 л/силы. Но их беда - это сальники и прокладки. Сколько не читал отзывов - текут и все тут..качество не хорошее.
Также окарики оснащали карбюраторными двигателями объемом 1100 куб.см от Таврии.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1247
Блин, вот бы всем так ухаживать и смотреть за своим авто. Такой и продавать не стыдно, не нужно глаза в сторону отводить при не удобном вопросе, или нагло врать что авто супер, всё поменяно, вложений не требует.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 186
makmaks:
О размерах салона Оки не может судить тот кто в нее не садился. Посадка водителя намнооого удобней в Оке, задним пассажирам (к сожалению только двум), ничуть не хуже чем в восьмерке. Органы управления очень легкие. Проходимость за счет переднего привода и малой массы выше чем у Жигулей. Про экономичность даже говорить ничего не буду, кто знает, тот поймет, а кто не знает все равно не поверит. Дорогие запчасти? Это какие-же? Компоновка плотная, но не плотней чем на любой японке. Мощности движка не хватает только на трассе, но Ока и не для этого. Продолжали-бы выпуск сейчас, и будь цена пониже, я бы-купил. Расходы на налоги и страховки не забываем.
машинка симпатичная,цвет прикольный,но про какую экономичность ты пишешь,автор говорит что расход 8-10,нах нужна такая экономия по трассе тошнить?
но автор молодец,5 поставил
Мой отзыв: Toyota Caldina 1996
1
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 692
чистенько, ухоженно
цвет не могу понять какой, на фотке в гараже - корсика (изумрудно темно-зелёный), а на улице уже другим отливает
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
Вот это ока,всем бы так за машиной смотреть
3
 
Ответить
   
Сообщений: 878
Вот это молодец, мне бы такого соседа по гаражу, жаль что еще и гаража нет!!!!! :)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 178
Вот что бы ни говорили владельцы Русских авто, но все таки они очень часто ломается! Но автор молодец +5
1
 
Ответить
 
Сообщений: 178
Кстати состояние такое офигеннеое, я бы от такой не отказался, очень хорошо смотрится!
1
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3171
Никита К:
Вот что бы ни говорили владельцы Русских авто, но все таки они очень часто ломается! Но автор молодец +5
Плюсану!
Качество запчастей именно для Оки, особенно из резины не очень хорошее.
ашина снята с производства и запчасти на нее делают все кому не лень из не понятно чего.
Пыльники направляющих суппортов покупал на рынке..3 мес и на выброс.
Шаровые менял (в комплнекте были пыльники, на вид очень хорошее качество) так с ними и продал, пыльник не потрескался.
Пыльники рулевых наконечников сменил на оригинал 2108 и забыл про них))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
Даа.. Не любитель я отечественного автопрома, но эта машина мне понравилась) Автору 5, еще интересно: считал, во сколько встала эксплуатация сего авто? от покупки (вместе с покупкой) и до продажи?
Зы. Улыбнули фотки моторчика, ни разу такого малыша не видел)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
3
1
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3171
Dimonz-61:
машинка симпатичная,цвет прикольный,но про какую экономичность ты пишешь,автор говорит что расход 8-10,нах нужна такая экономия по трассе тошнить?но автор молодец,5 поставил
От манеры вождения много зависит. Я на ней более 120 старался н ездить, так как машинка совсем не для таких скоростей. Но с места ехала прилично. Двигатель раскручивал до 6000 об/мин., нормально крутится, бодро. У меня стоял карб от 11113 с увеличеными жиклерами, да плюс колеса 13-е. Вот и расход такой.
Первый Окарик когда был, вообще полный сток. Вот на нем и расход был около 6-6,5 литров))) Даже звук работы двигателя при таком расходе был каким-то иным, по-выше тоном.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3171
Alessanderrr:
Даа.. Не любитель я отечественного автопрома, но эта машина мне понравилась) Автору 5, еще интересно: считал, во сколько встала эксплуатация сего авто? от покупки (вместе с покупкой) и до продажи?Зы. Улыбнули фотки моторчика, ни разу такого малыша не видел)
Продал я ее отъездив год за 70 тыс.руб.
Самое дорогое, что купил в машину это ковка ВСМПО с бриджами. Так как брал новыми, то обошлись они мне в 17 тыс.руб.вместе с установкой покрышек и балансировкой. По ценам на запчасти сейчас точно не вспомню, но не сильно накладно и в принципе все в наличии.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 379
Вот это движок можно в одного вытащить его из машины без всяких талей. За отзыв 5
Toyota Land Cruiser Prado RZJ95
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
1
 
Ответить
 
ростов
Сообщений: 6
Отличная машина
 
 
Ответить
 
ростов
Сообщений: 6
За 6лет у меня было 4 Оки-как 2-й авто "хозяйка".Мои друзья так же имеют Оку как 2-й авто,на дальняк на КАМРИ,а по месту на ней.Расход бенза лично у меня 4,5-6 литров. Вожу все подряд-бетономешалки,холодильн ики,диваны,шкафы! Максимальный вес который я на ней перевозил-700 кг+я-115 кг, так же 550кг рыбы "насыпом"внутри при сложенном сидении-правда воняло 2месяца,чистка не помогала! Сам иногда удивляюсь-как она терпит!!! По поломкам-обычные жигули!!!
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3171
Василич76:
За 6лет у меня было 4 Оки-как 2-й авто "хозяйка".Мои друзья так же имеют Оку как 2-й авто,на дальняк на КАМРИ,а по месту на ней.Расход бенза лично у меня 4,5-6 литров. Вожу все подряд-бетономешалки,холодильн ики,диваны,шкафы! Максимальный вес который я на ней перевозил-700 кг+я-115 кг, так же 550кг рыбы "насыпом"внутри при сложенном сидении-правда воняло 2месяца,чистка не помогала! Сам иногда удивляюсь-как она терпит!!! По поломкам-обычные жигули!!!
Жестко ты с ней..
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
Yong:
Жестко ты с ней..
С одной стороны конечно жесть, но если подумать глубже, машина не из категории "роскоши", выполняет определенные задачи которые иначе легли-бы на плечи Камри. Стоят они недорого, и если совсем загнется свою цену отработает уйдя на запчасти. Так что вполне подходяща как рабочая машина при минимальных затратах.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22751
Василич76:
За 6лет у меня было 4 Оки-как 2-й авто "хозяйка".Мои друзья так же имеют Оку как 2-й авто,на дальняк на КАМРИ,а по месту на ней.Расход бенза лично у меня 4,5-6 литров. Вожу все подряд-бетономешалки,холодильн ики,диваны,шкафы! Максимальный вес который я на ней перевозил-700 кг+я-115 кг, так же 550кг рыбы "насыпом"внутри при сложенном сидении-правда воняло 2месяца,чистка не помогала! Сам иногда удивляюсь-как она терпит!!! По поломкам-обычные жигули!!!
Диваны,холодильники,шкафы))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 35
полтора года владел.Первой машиной была.На момент покупки ей было 9лет,пробег неизвестен .Накатал тысяч 60-70км.Поменял много что ,первое время в сервис ездил потом понел что денег не хватит ,делал сам.Когда купил семерку понел ,что такое комфорт.
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3171
григорийказань:
полтора года владел.Первой машиной была.На момент покупки ей было 9лет,пробег неизвестен .Накатал тысяч 60-70км.Поменял много что ,первое время в сервис ездил потом понел что денег не хватит ,делал сам.Когда купил семерку понел ,что такое комфорт.
Мой первый окарик был с пробегом около 25-29 тыс.км. Когда продавал, пробег был 103 000 км. В ней я перебрал много чего. но в двигатель не лазил. На 80-ой тысяче км.пробега проверил тепловые зазоры клапанов. как ни странно, но они были в норме. Пол сгнил - переварили с другом вместе с порогами. Накладки пластиковые скрыли косяки переварки порогов (мы ж первый раз кузовным ремонтом занялись))). Облили машину, после чего я ее продал. Это был первый шаг к ВАЗу "восьмой" модели, с которой я ушел в жесткий минус, так как попался не самый удачный экземпляр. Но это другая история.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
Купил машину - и давай ремонтировать...... Маньяк сервсмен какой-то! А зачем рокупать? Для ремонта что-ли?????? Я думал машины покупают для езды.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3171
Сергей Кос:
Купил машину - и давай ремонтировать...... Маньяк сервсмен какой-то! А зачем покупать? Для ремонта что-ли?????? Я думал машины покупают для езды.
Я ее ремонтировал по мере необходимости. Купил бы новую - первые пару лет точно только бы расходники менял.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Движка "Огонь"
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1114
Yong:
Я ее ремонтировал по мере необходимости. Купил бы новую - первые пару лет точно только бы расходники менял.
ну я вообщето наслышан нашими сознательными автовладельцами - машину продают не после того как сделают некоторую профилактику, а тогда, когда она начинает ломаться и требовать вложений..... так сказать - сливают побыстрее....... Жесть!!! Жаль что у нас многие так относятся друг к другу. Пусть даже это незнакомый человек!..... Вот когда мы наччнем по-другому относиться друг к другу, тогда Американцы перестанут думать что мы слабые и никчемные, и передумают нас заваевывать!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2374
НАверно единственный тазик который бы я купил
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5858
Автор -очумелые ручки)))))))))))
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 121
на первой фото искал стрелку спидометра в районе 160 почему то
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3171
хондавод1979:
на первой фото искал стрелку спидометра в районе 160 почему то
Это "копеешный" спидомент))
Окарику и этого много)))))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 33
Yong:
Это "копеешный" спидомент))
Окарику и этого много)))))
на "смалл карр" есть маньяки, тюнят окуху, растачивают ГБЦ, полируют коллектор, ставят распред "ОКБ динамика" там у кулачков профиль хитрее, карбёр "озон", шестерню распреда "разрезную" ищё чет там помелочи, и она таки бежит 160 :) расход конечно как у восьмёры. Тока вопрос "нахрена?", если только ради процесса, тогда понимаю :)
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3171
Вальрих:
на "смалл карр" есть маньяки, тюнят окуху, растачивают ГБЦ, полируют коллектор, ставят распред "ОКБ динамика" там у кулачков профиль хитрее, карбёр "озон", шестерню распреда "разрезную" ищё чет там помелочи, и она таки бежит 160 :) расход конечно как у восьмёры. Тока вопрос "нахрена?", если только ради процесса, тогда понимаю :)
На "смалкаре" я и провел почти год, пока у меня был Окарик)))
очень полузный ресурс!
Ну если с доработкой подвески и тормозов, тогда и 160 поедет. Останавливаться ведь тоже нужно будет.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 102
Хороший аппарат в плане изучения матчасти автомобилей. Сам когда-то ездил на москвиче 412, благодаря ему узнал основные принципы работы двигателя и других узлов. Вообщем за любовь к технике 5+
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Зачетный аппарат.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Я в оке головой в потолок упираюсь ((((
 
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 939
Сзади все упираются (кроме детей), такая уж машина. А спереди места над головой - как в любой другой. Ездил со знакомым баскетболистом (рост 2,03), при полностью отодвинутом назад переднем сиденье он ни во что не упирался. Хотя за ним сесть было уже нереально, конечно.
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 33
Сергей Кос:
Купил машину - и давай ремонтировать...... Маньяк сервсмен какой-то! А зачем рокупать? Для ремонта что-ли?????? Я думал машины покупают для езды.
В советское время была песенка "Автомобили". Так вот там строчка есть: "И день и ночь мы под машиной ползаем, мы служим ей, чтоб ездила она". С тех пор в росавтопроме и его чудесных изделиях ничего не изменилось. Поэтому когда надо ездить, а в средствах ограничен, но руки растут откуда надо, мы покупаем их, ползаем, и они ездят. Это печально, но как говорят французы "А х/у/л/е жэ" :)
Зы. Лет 20-цать назад родители купили нового москвича. Так прежде чем на нём ездить,отец сделал, как это называлось, "протяжку", то есть все гайки до которых можно дотянуться, а в особо ответственных узлах, и до которых нельзя дотянуться проверил на "закрученность" и дозакрутил. Иначе нельзя было. И сейчас купив новую "нашу" машину я бы сделал тоже самое. А Вы говорите: "зачем рокупать? Для ремонта что-ли??????" Для езды, уважаемый , для езды:). Просто кто-то сам ковыряется со своим пепелацем, а кто-то оставляет туеву хучу денег и нервов на сервисе. А с другой стороны - это же интересное занятие, ремонт автомобиля. До того момента ,пока этот автомобиль не начинает ******ивать тебя этими ремонтами:)
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Отличный отзыв! 5!
Машинка отлично выглядит. Живу на Камчатке, соответственно поклонник япов, но такую малышку с удовольствием бы взял. Молоток! Все бы так за машинами ухаживали...
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
Yong:
Я ее ремонтировал по мере необходимости. Купил бы новую - первые пару лет точно только бы расходники менял.
Есть такая у меня с завода Камаз 2001 года, по доверенности владею. Ветеранская .я не сказал бы что менял только расходники, сборка и детали не ахти. Сцепление гремело с завода и умерло на 10 тыс. и продолжается и по настоящий момент. Внастоящее время это запасной вариант для сада и огорода. Самое главное что прошла всего 25 тыс. Ломается практически всё. даже замок капота. Всегда ждёшь подвоха. На оку нужно было приварить коуш от танка а не проволочку для буксира. Постоянно таскаешь на тросах. Болезнь у них не завестись в ответственный момент
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3171
tahkist:
Есть такая у меня с завода Камаз 2001 года, по доверенности владею. Ветеранская .я не сказал бы что менял только расходники, сборка и детали не ахти. Сцепление гремело с завода и умерло на 10 тыс. и продолжается и по настоящий момент. Внастоящее время это запасной вариант для сада и огорода. Самое главное что прошла всего 25 тыс. Ломается практически всё. даже замок капота. Всегда ждёшь подвоха. На оку нужно было приварить коуш от танка а не проволочку для буксира. Постоянно таскаешь на тросах. Болезнь у них не завестись в ответственный момент
Машина машине рознь. Это ведь лотерея, тем более с отечественным автопромом.
Что первый Окарик, что второй заводились в любую погоду. Но для этого приходилось с ними возится, что-то дорабатывать, переделывать, придумывать свои варианты.
Не спорю, качество сборки не очень хорошее. С другой стороны, за такие деньги вполне нормально.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Цвет хороший,но что то больно много поломок,день ездишь-день чинишь!Ну если руки есть из плеч и интерес к механической части авто,то можно и поковыряться!
Toyota Camry 2.4 2002г
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 643
у меня такая тоже есть, стоит на столе около монитора, я ее на новогоднем корпоративе в конкурсе выиграл =)
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
 
 
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 70
А чё там про вместимость оки??у меня одноклассник(было нам лет по 12-13)у бати тырил оку - так нас туда 7-8 тел набивалось.
 
 
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 70
забыл добавить,тырывший оку был весом под 75кг и ещё 1 знакомый такой же комплектации.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Ну ты просто отчаянный, фанат:) столько сил и средств в нее ввалить! 5+
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2004
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3171
Asar33:
Ну ты просто отчаянный, фанат:) столько сил и средств в нее ввалить! 5+
Зато не подводила ни зимой, ни летом)
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
Yong:
Зато не подводила ни зимой, ни летом)
Вот смотри, за отзыв поставил 5, ну по другому тут ну ни как, состояние авто ну великолепно, НО....
Как она тебя не подводила, а ШРУСА, а прокладка ГБЦ, а ступ. ПОДШИПНИКИ, а ПЫЛЬНИКИ. И ВСЕ ЭТО НА МАШИНЕ С ПРОБЕГОМ НЕ БОЛЬШЕ 100 тыс.км. Не это не качество, это отстой, МОЙ ОТЗЫВ ПРО ОКУ ТЫ ЧИТАЛ...
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
....... Но вид у ОКИ просто классный ........
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3171
Андрей - F/M2:
Вот смотри, за отзыв поставил 5, ну по другому тут ну ни как, состояние авто ну великолепно, НО....
Как она тебя не подводила, а ШРУСА, а прокладка ГБЦ, а ступ. ПОДШИПНИКИ, а ПЫЛЬНИКИ. И ВСЕ ЭТО НА МАШИНЕ С ПРОБЕГОМ НЕ БОЛЬШЕ 100 тыс.км. Не это не качество, это отстой, МОЙ ОТЗЫВ ПРО ОКУ ТЫ ЧИТАЛ...
Не подводила, в плане не стоял на трассе. всегда до дома доезжал. Кроме одного раза, как патрубок системы ОЖ лопнул и друг меня на галстуке до работы дотащил.
Прокладку ГБЦ менял, так как доливать ОЖ надоело))
До меня на ней наездник был, вот и результат.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3171
Да и качество запчастей отстойное. Лучше от иномарки ставить.
А так, норм вариант за такие деньги. Может куплю еще когда-нибудь такую же, третьей машиной, но уже с двигателем на 53 л/силы))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
Yong:
Да и качество запчастей отстойное. Лучше от иномарки ставить.
А так, норм вариант за такие деньги. Может куплю еще когда-нибудь такую же, третьей машиной, но уже с двигателем на 53 л/силы))
ВОТ, вот ты и написал самую главную мысль: "МОЖЕТ КУПЛЮ ЕЩЕ КОГДА НИ БУДЬ, ТРЕТЬЕЙ МАШИНОЙ", так игрушку на случай когда делать будет нечего, а в ней, в Оке делать всегда что то нужно.
Ладно. Я еще раз повторюсь. Задумка, просто в кассу, но исполнение отвратительное. И если б завод дал этому авто хорошие: двигатель, салон, СИДЕНЬЯ (это отдельным пунктом), электрофицировал (центр. замок, эл. стеклоподъемники, штатная магнитола и динамики), нормальные зеркала (в которые можно смотреть), дела пошли бы в гору.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
2
 
Ответить
Дмитрий
Тайшет
Авввтор?
 
 
Ответить
Дмитрий
Тайшет
Сорри, просто проверка звука............ :) Извините........... Какой АКБ стоит? сколько сотен Ампер выдает на выход? ПСебе планирую взять на 600 Ам
 
 
Ответить
Дмитрий
Тайшет
Еще раз извините.. Какой и сколько стоит АКб?
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 3171
Дмитрий:
Еще раз извините.. Какой и сколько стоит АКб?
Добрый день!
Сейчас и не вспомню марку. Емкость аккумулятора 55 А/час. 60 А/час тоже потянет. только есть ли смысл переплачивать?
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 1111 Ока 2005 в России


Добавить отзыв