Отъездив несколько дней без происшествий – попривык к машине..но вот с утра поехал на работу (с другом и коллегой по работе) и на перекрестке в пробке увидел как из под капота повалил пар! Съехал еле-еле на обочину, заглушил двигатель. В итоге выяснилось, что дал течь патрубок (обратка печки), хотя все патрубки мной были заменены на новые! Позвонил другу, который оттащил меня до работы. При детальном осмотре патрубка обратки была обнаружена маааленькая дырочка в нем, заводской брак. В общем в обед я его заменил новым....
В принципе до июля 2010 года ничего из ряда вон выходящего с машиной не происходило. Единственное, что просто напрягало (никак не излечил((( это нестабильность работы двигателя в пробке в жару свыше +30 по Цельсию. Холостые падали до 500 оборотов, машине как будто не хватало топлива. Грешил на карбюратор. Был установлен абсолютно новый карбюратор. Приемистость двигателя и стабильность его работы улучшилась, но дефект не пропал. Причем дефект проявлялся только в жару летом. Весной, осенью и зимой ни намека на это....
…разгон стал еще более вялым..тут как раз выходные и я решил разобраться со сцеплением. После разбора узлов было видно, что лепестки корзины деформированы. В результате купил комплект: корзина, диск, выжимной от фирмы Крафт. Заодно сменил сальники приводов, пыльник кулисы, а также направляющую втулку выжимного подшипника. Сальник КПП был в порядке. Больше этот узел меня не беспокоил, как говориться: «поставил и забыл»
Так как гараж и смотровая яма в наличии, то на машинку частенько поглядывал снизу, смотрел как себя чувствуют пыльники и подвеска.
Слов нет, одни эмоции..((((( В сентябре 2010 года при очередном осмотре я заметил, что порван пыльник наружного ШРУСа, ну думаю, поменяю с обоих сторон сразу. После детального осмотра всех резинотехнических изделий, которые я менял на НОВЫЕ в марте 2010 года (!) под замену попросились: пыльники направляющих суппортов в количестве 4-х штук, пыльники обоих внутренних и обоих наружных ШРУСов....
Дошли руки до тормозной системы))) Причина вмешательства – это увод машины в сторону при экстренном торможении.
Путем не хитрых проверок были обнаружены виновники:
-регулятор тормозных сил,
-задний правый тормозной барабан
Дело в том, что регулировка хода ручника и развод задних тормозных колодок на Оке взаимосвязанные элементы. Колодки тормозов задних колес разводятся не автоматически, а в ручную. Нужно подгонять каждое колесо. Прежний хозяин видимо этого не знал или еще по какой-то причине, просто затянул ручник и все....
Доброго всем времени суток)
Продолжаю рассказ о малютке, восстанавливаю события как могу..не точно, примерно)))
В декабре 2010 года обнаружил не работающий обогрев заднего стекла и дворник задней двери чет чудить начал. Оказалось дело в проводах, которые идут на заднюю дверь и в гофре. Заменил гофру и перепаял проводку. От старой гофры пришлось оставить уплотнительные кольца, которыми она в кузов и в зад.дверь крепилась. Новая гофра подошла от 2110.
Про гену.
Поставил нового гену от 2108, так как родной оковский генератор загудел, а подшипников на него не нашел, он был толи Белорусский, то ли еще какой....
Вот в вкратце и все, что произошло с машиной в течении года. Я уделял ей время и она мне не отказывала, возила куда нужно и когда нужно. Вообще, продавать жалко было. Машинку купила семья с области на подарок любимому деду)))
Напоследок - весенняя фотосессия. Эти фотки в объявлении выкладывал.
Всем спасибо, дочитавшим мой отзыв до конца, оставившим комментарий и просто заглянувшим.
Ни гвоздя вам, ни жезла!