Отзыв автовладельца Лада 1111 Ока 2002

Лада 1111 Ока 2002 — отзыв владельца

, Волгоград
15077
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.9
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 750 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Всем доброговремени суток.
Вот, собственно, продал своего Окуня, служившего мне четыре с половиной  года. Авто 2002 года выпуска, купил её  в январе 2008, на тот момент ей было пять лет и 70 с небольшим тысяч на одометре.
Почему Оку? Потому что было в кармане 50 тысяч рублей, ипотека и жена в роддоме :). Предстояли годы экономии,  а Ока была самым свежим  (по годам ) вариантом, ну и маленький автомобиль с маленьким расходом, стоянка ,опять же, не нужна, можно ставить под окном, закрывать только, чтоб по нужде в неё ни кто не сходил :). Вот примерно из таких соображений исходил,  выбирая это чудо.
Описывать процесс покупки не стану, ибо скучно, буднично и обыденно.
Купил, как говорил выше, в январе, первая машина, опыта эксплуатации – ноль. Утром не завелась. Мороз. Галстук, буксир, бр бр бр, завелась. В магазин, за новым акумом, «Мутла» 60 ампер/ч. Все четыре с половиной  последующих года проездил на нём. Ну и проблему запуска в мороз  он решил. Хотя запуск лёгким назвать нельзя, в сильный мороз, с утра, приходилось долго мослать движок. Потом заводилась. За первых 2  года эксплуатации из поломок – замена моторчика дворников, и моторчиков  омывателей. Их два, как и бачка под омывайку, второй в багажнике. На втором году моей эксплуатации, зимой, в самые морозы (а как же иначе), утром она не завелась. Никак. Вообще. Выкручиваю свечи- кручу движок, искра есть. Нормальная такая, синяя, щелкает здраво. Ага. Значит нечему гореть. Снимаю карбёр, разбираю по мануалу до винтика, всё резиновое от туда – нафиг, детали в  ведро, сверху коктейль из ацетона (2 части) и уайтспирита (1 часть, взболтать но не смешивать :) ) замочил на ночь, с утра медной проволочкой, по мануалу , опять же, все каналы проширнул, продул насосом, полный ремкомплект прокладок-жиклеров, собрал, поставил. Ключ на старт. А вот хер. Не заводится. Ладно. Может показалось что искра есть? Не точно есть. Чё ещё? Сбились фазы? А нука. Поднимаю домкратом, чтоб колесом  можно было движок проворачивать, в коробку четвёртую, свечи выкрутив кладу на блок, кручу колесо – смотрю на свечи. Грёбаный икибастус!!!  Искра (хорошая  такая) за один оборот двигла хреначит хаотично и бессистемно раз  Nдцать. ЭТО ЧЁ? Звоню брату, тянем к электрикам. Они чешут репу, и спрашивают  (У меня. Электрики.) почему искра одновременно на двух свечах. Понятно, до свидания, ищем следующих. Там говорят  ХЗ. Тянем к следующим, отрываем брату буксировочную петлю. Берём такси, тянем таксёй. Вот: большой новый сервис, начинаю рассказывать чо с машинкой – «мы сами всё посмотрим». Такой подход мне нравится. Оставляю, на следующий день звонок. «Компрессии ноль, переборка бошки в лучшем случае,  а то и более того, замена поршневой». Бля.  Зажигание смотрели? «Нет, надо сделать двигатель, потом заниматься зажиганием» Приезжаю, демонстрирую, свистопляску с искрой.  «Нууууу. Ну всё равно надо движок сделать» Понятно. Кризис (на дворе зима 09 года) все хотят заработать. Досвидания. Блин, ну какой движок, какая компрессия, вчера ездила, сёня не завелась, она чё, компрессия, вытекла за ночь? А без машины никак. Думаю. Спрашиваю людей. Спрашиваю на форумах. Депрессия. Изучил систему зажигания. Звоню брату.  У него тоже Ока,только зелёная.  «Нужны донорские органы». Пересадка. ДМИ, комутатор, катушка. Картина не меняется. Ну тогда чё? Тогда провода. Беру три куска провода, соединяю ДМИ с комутатором. АЛИЛУЙЯЯЯЯ!!! Работает. По ходу в жгуте в котором идут провода с ДМИ на комутатор, где-то пробой через потёртую изоляцию. В общем пробросил новые провода от ДМИ к комутатору и и всё стало нормуль. Столько нервов, на морозе со скрюченными пальцами, из-за банального пробоя. Зато после промывки карба, утром в -25, -30 стала заводиться с двух-трёх оборотов, и  в последующие зимы проблем с запуском не было.  Вот такая эпопея с проводами.
Собственно за два первых года моей эксплуатации это всё что ломалось.  Думалось, какой замечательный автомобиль,  ездит, не ломается. Ага. Всё это было, я думаю, потому что предыдущий владелец  следил за машиной и вовремя в сё менял. Хотя, забыл про сцепу написать, при покупке не заметил что она мёртвая. Заменили в сервисе, поставили, фирму не помню , но мэйд ин «Германия». За весь период эксплуатации проблем с ней не было.
На третий год понеслось. Пробег перевалил за 100 тыс.Ходовка. За два с половиной года постепенно заменены были все сайленты,  шаровые, картриджи в передних стойках, ступичные в круг, задние барабаны . Самая головная боль: пыльники шрусов. Делаются из такого   __мна, я не помню сколько я их поменял. Рулевая. Пыльники рулевой рейки,то же самое. Рулевая рейка.  Перебиралась за два с половиной года раза три. Разбивается, появляются стуки. В конце концов , устав её перебирать, просто купил новую. Полный ремкомплект 1000, новая рейка 2100.
Карбюратор. Зимой – хорошо. Летом в жару машина тупит. В пробках перегревается, холостые скачут, немного  помогает принудительное включение карслона кнопкой в салоне. Но до конца проблему не решает,  иногда она глохнет. В один из таких случаев, пытаясь понять какого ей надо, открыл крышку карба. А там бензин кипит. Не как вода в чайнике, конечно,  а как в стакане  с только что налитой газировкой, пузырьки на дне и стенках поплавковой камеры образуются и поднимаются вверх.  Нашёл на форумах, что лечится это установкой текстолитовой, 10 мм,  прокладки между карбом и впускным коллектором, и теплорассеивающим экраном как на 08-09 вазах. Руки не дошли,  продал как было.
Тормоза. Тормоза у оки хреновые. Усугубляется это хреновым качеством деталей, а в частности «колдуна», распределителя тормозных усилий, который выходит из строя и задница начинает хвататься раньше.
Стартер. Точнее его передний подшипник скольжения. Тоже наступает время, и он начинает стираться с невероятной скоростью. Раз замена, два замена.Но лишняя  нагрузка  на стартер при раздолбанном подшипнике и стартер накрывается медным тазом. Что у меня и случилось. Можно было перебрать, но не было времени, машина нужна каждый день, да и желания тоже не было. Купил новый.
Чё то печальня картинка получается.
А это не так. Это то, что накипело.
В целом, большинство поломок происходило при пробеге более  100 000 км. Наверно для неё это уже много.  Ну и экплуатация, от неё многое зависит.  Движок и коробку я ни когда не насиловал. И проблем по двигателю и коробке соответственно у меня не было. Масло полусинтетка  «мобил»  и  в  двигло и в коробку. Замена весной и осенью в движке, в коробке раз в год. Ходовку не  берег. Это факт. Ну собственно результат виден в вышенаписанном  :)  Больше 110 её не разгонял. Не, ну пару раз до 135, для пробы.  Скока она может.  Может 135. Вообще 100 это её крейсерская скорость. Больше не надо. Ходовка не та. И тормоза :).
Один из больших плюсов этого авто  - это технология «Стелс» для гайцов. Они её не видят. А те кто видит, отворачивается и плачет:).  За четыре с половиной года я могу вспомнить все случаи когда меня останавливали. Их было не много.
И проходимость. Геометрическая проходимость у неё изумительная.  Короткая, свесов кузова практически нет,  достаточно длинные ходы подвески (для неё конечно).  Малый вес. При выездах на природу переезжал через  такие канавы (заросшие травой) , потом смотрел, знал бы что там так глубоко, не полез бы, а она прошла :). В грязи ползёт, вес маленький, ну и подтолкнуть можно, легко вылазит. По снегу тоже нормуль, днище плоское, перемёты проскакивает сходу на  ура. Бордюры. По роду работы приходится парковаться во дворах забитых транспортом, и приходится лезть на тротуар. Нормальный бордюр 20-25 см,  для неё не преграда. Подъезжаешь по диагонали, упираешься однм колесом, газку и сцепой , раз! Одно колесо там,раз!,  второе. Ну и остальные так же.
Салон. Ну, мягко говоря без изысков. Но четыре человека вполне нормально там размещаются. Тепло. Жигулёвская печка, справляется на ура. Шумки конечно никакой, это лечится установкой музыки :). Только не забывай те вынимать панельку на ночь из магнитолы. А то у меня какие-то анонимные гомосексуалисты, ночью её упёрли, вынув заднее стекло.
Рулится как картинг. Рейка короткая, машина короткая, управление очень острое.
В общем автомобильчик замечательный, за свои деньги. Обид у меня на Окуху вобщем то нет. То что ломаться часто стала, ну это же «Наша машина», ну время видать пришло ей ломаться. В общем супруге надоело слушать мой мат из-под машины, а мне её, при посадке с ребёнком на заднее сиденье, продали. Честно скажу продавал с грустью. Несмотря на то то что, на момент продажи уже купили «Хонду Партнер»  (атомат, кондей , 4 wезdе), уже почувствовал, что такое хороший авто, грустно было. Но радует то , что отдал в хорошие руки, профессиональному водителю, семейному человеку, который не будет убивать машинку, а будет беречь её холить и лееять :).
Всем удачи на дороге :).
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 22696
Пять поставил.Маленький вездеход)))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
24
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
5)
НО сыплются они..
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
6
11
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98021
Грустно было при продаже??? Брал бы второй такой. Я не хочу грубить , но сам то себе веришь? Ах какой классный авто, ах какой хороший!!! Агааа- конечно.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
8
45
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98021
Просто не было денег на хорошее авто, как и у многих из нас.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
23
2
Ответить
 
Европа-Азия
Сообщений: 141
Хорошая машинка. Ездил по сугробам, высотой по капот, без проблем. Лёгкая, передний привод. Если под снегом лёд, вышел и переставил машину на руках.
Европа-Азия
7
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98021
bilim:
, вышел и переставил машину на руках.
Один?
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
5
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 121
сто пятсоттыщ процентов вверх тока 5
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5862
Ока!!!!!!!!!!!!!!!!три буквы а сколько мощи в них!!!!!!!!
отзыв было очень интересно читать)))))))))))5
21
 
Ответить
   
Сообщений: 22696
diamant -nsk:
сколько мощи в них!!!
30 л.с.))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
9
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3301
Первый раз такую приборку вижу!
Объективно написал, пятерка!
"Карбюратор. Зимой – хорошо. Летом в жару машина тупит. В пробках перегревается, холостые скачут, немного помогает принудительное включение карслона кнопкой в салоне. Но до конца проблему не решает, иногда она глохнет. В один из таких случаев, пытаясь понять какого ей надо, открыл крышку карба. А там бензин кипит. Не как вода в чайнике, конечно, а как в стакане с только что налитой газировкой, пузырьки на дне и стенках поплавковой камеры образуются и поднимаются вверх. Нашёл на форумах, что лечится это установкой текстолитовой, 10 мм, прокладки между карбом и впускным коллектором, и теплорассеивающим экраном как на 08-09 вазах.." как мне это знакомо..тоже не победил этот трабл.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
5
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3301
"Хотя запуск лёгким назвать нельзя, в сильный мороз, с утра, приходилось долго мослать движок. Потом заводилась.."

толи мне так повезло..проблем с запуском вообще не было, даже в -38!
Тоже батарея "Мутлу" стояла, вообще вещь!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5862
зав гар:
30 л.с.))))
зато каких 30!!!
9
 
Ответить
    
Солнечногорск
Сообщений: 57
Отличный отзыв,только 5.
Мои отзывы: Xin Kai Xin Kai, Chevrolet Niva 2007
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1099
красава, ржака над твоими шутками "ниже пояса" минут десять продолжалась.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5352
За эту козявку только пятерка!
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189651
Колеса есть , и нормально !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2493
diamant -nsk:
зато каких 30!!!
Двух цилиндровых!!!!:)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5862
LEHAch88:
Двух цилиндровых!!!!:)
заманчиво звучит)))))))))))
2
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 33
Carozeria:
Грустно было при продаже??? Брал бы второй такой. Я не хочу грубить , но сам то себе веришь? Ах какой классный авто, ах какой хороший!!! Агааа- конечно.
Верю, делали бы новые, взял-бы. Второй машиной в семью. Утилитарной :)
Carozeria:
Просто не было денег на хорошее авто, как и у многих из нас.
Ну собсна из текста оно так и вытекает.
Yong:
Первый раз такую приборку вижу!
Про приборку: сдох датчик бенза, отдельно не продаётся, купил от шестёры, замостырил на стойку, а со стекла панельки смыл заводские шкалы и наклеил апликацию из плёнки-самоклейки. так что эксклюзив мля :)
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5352
LEHAch88:
Двух цилиндровых!!!!:)
Это-ж как в такой маленький цилиндр целых 15 лошадей загнали? От что творят?!...
3
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 33
Yong:
"Хотя запуск лёгким назвать нельзя, в сильный мороз, с утра, приходилось долго мослать движок. Потом заводилась.."
толи мне так повезло..проблем с запуском вообще не было, даже в -38!
Тоже батарея "Мутлу" стояла, вообще вещь!
не не не, там в тексте есть, после промывки карба, в любой мороз без труда.
2
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 33
Кста, окуха это наша реплика с "Дахайтсу", модель не помню. Она и внешне похожа на неё и два цилиндра движущиеся синхронно, и балансирные валы. Всё оттуда. Причём два цилиндра сделали, а с пульсирующим давлением картерных газов так и не справились, не они конечно замутили трубку резиновую, толстую из картера в бошку, типа резонатор, но это мёртвому припарка, за уровнем масла следить надо постоянно, чуть где прокладку выдавило, под бензонасосом или ДМИ, пиндык, масло улетает через эту дырочку ввиде взвеси. А когда человек не знающий особенностей этого движка крышку маслозаливную открывает, пугается этих инфернальных клокочуще-всхлипывающих звуков пульсирующих картерных газов, и с ужасом в глазах спрашивает " А чёж у тебя с кольцами?". Аничё, это нормально:)
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5352
Вальрих:
Кста, окуха это наша реплика с "Дахайтсу", модель не помню. Она и внешне похожа на неё и два цилиндра движущиеся синхронно, и балансирные валы. Всё оттуда. Причём два цилиндра сделали, а с пульсирующим давлением картерных газов так и не справились, не они конечно замутили трубку резиновую, толстую из картера в бошку, типа резонатор, но это мёртвому припарка, за уровнем масла следить надо постоянно, чуть где прокладку выдавило, под бензонасосом или ДМИ, пиндык, масло улетает через эту дырочку ввиде взвеси. А когда человек не знающий особенностей этого движка крышку маслозаливную открывает, пугается этих инфернальных клокочуще-всхлипывающих звуков пульсирующих картерных газов, и с ужасом в глазах спрашивает " А чёж у тебя с кольцами?". Аничё, это нормально:)
У этого движка есть еще одна опасная особенность. Привозят в ремонт Оку, стучит коленвал. Расспрашиваю что и как, все в порядке было, потом вдруг на скорости лампочка давления загорелась, пок остановились, заглушились двигатель застучал. Снимаю поддон, маслоприемник забит текстолитом, это на одной балансирной шестеренке зубья раскрошились, присосались к маслоприемнику и двиг "самоубился". Я в прошлом отзыве про Оку комментировал что запчасти стоят не дороже жиговских, сейчас вспомнил, коленвал обошелся в 3800 руб., это в два раза дороже. И это за железку вдвое меньших размеров. В остальном машина как машина, мне понравилась.
3
 
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 729
За оку тока 5!Тоже есть такая.
З.Ы. Но краш-тест с ее участием лучче не смотреть((
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
5
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 33
Koshak0082:
За оку тока 5!Тоже есть такая.
З.Ы. Но краш-тест с ее участием лучче не смотреть((
Это да. Хотя при несильных ударах, на скорости до 60 кмч, нормуль. Проверено:) По осени заехал в зад гётсу. Раньше главная там была, сделали второстепенной, я лицом прощёлкал, а он остановился пропускать, смотрю стоит, мля, тормоза в пол, а резина как на кукурузнике уже была, и морось, дорога мокрая, пшшшшшшшшшшшшшшшБУМ. У него дверь помял, и бампер расколол, у меня бампер, капот и фара. За дерево потом привязал, задним ходом подёргал, всё выпрямилось, капот резиновым молотком выровнял, фару и бампер заменил. На фотках восстановленная таким способом, капот не подкрасил, видно коцки.
А вообще, считаю от судьбы не уйдёшь, и за крепким кузовом и аирбегами не спрячешся. Люди и на крепких машинах убиваются и других убивают. Хотя конечно с аирбегом и брусьями в дверях поспокойней :)))
4
 
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 320
иногда читать отзыв про Оку интереснее чем про мерс
ну не напишет так красочно владелец новой иномарки
за отзыв спасибо
Ока-бешенная табуретка)))
7
 
Ответить
 
Сибай
Сообщений: 195
Движок и коробку я ни когда не насиловал...-Ездил только на стартере:).
Именно так авто любить надо,посмотрите ,как в салоне чистенько,ну ,и кузов...как с конвеера.
Удачи!Держи 5!
2
 
Ответить
 
Сибай
Сообщений: 195
kirin777:
5)
НО сыплются они..
Они не сыплются,это нам некогда.
2
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 33
lue:
ну не напишет так красочно владелец новой иномарки
Она же новая, и******ся с ней не надо, чё про неё писать:) а если серьёзно тут много хороших отзывов и про новые иномарки тоже. Но за комплимент спасибо:)
busolyub:
Они не сыплются,это нам некогда.
+1
так бы загнал в гараж на недельку, пертряхнул всё чё надо и чё на подходе, и езди пол годика без проблем, но она нужна завтра, потому, с фонарём, в потьмах, во дворе (гаража то нет :) )а то и в дороге...
4
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 195
тачка-огонь)
https://twitter.com/B104PH Продам Ваз 2109
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург, ЛО
Сообщений: 46
эта 5
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2158
за уход за маленькой машинки 5!
ленарон
2
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 102
Отзыв понравился! Пиши есчооо!
1
 
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 729
Вальрих:
Это да. Хотя при несильных ударах, на скорости до 60 кмч, нормуль. Проверено:) По осени заехал в зад гётсу. Раньше главная там была, сделали второстепенной, я лицом прощёлкал, а он остановился пропускать, смотрю стоит, мля, тормоза в пол, а резина как на кукурузнике уже была, и морось, дорога мокрая, пшшшшшшшшшшшшшшшБУМ. У него дверь помял, и бампер расколол, у меня бампер, капот и фара. За дерево потом привязал, задним ходом подёргал, всё выпрямилось, капот резиновым молотком выровнял, фару и бампер заменил. На фотках восстановленная таким способом, капот не подкрасил, видно коцки. А вообще, считаю от судьбы не уйдёшь, и за крепким кузовом и аирбегами не спрячешся. Люди и на крепких машинах убиваются и других убивают. Хотя конечно с аирбегом и брусьями в дверях поспокойней :)))
Несколько лет назад попал в ДТП:я на Оке 50-60 км/ч мне в лоб 21099 80-90 км/ч,результат удручающий,так что разговорами про удачу и прочее зубы не надо заговаривать))-был бы на другой машине,все было бы по-другому)
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
2
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 33
Oleg_almaty:
Отзыв понравился! Пиши есчооо!
Годик на "партнёре" покатаюсь, напишу, а пока рано:)
1
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 33
Koshak0082:
Несколько лет назад попал в ДТП:я на Оке 50-60 км/ч мне в лоб 21099 80-90 км/ч,результат удручающий,так что разговорами про удачу и прочее зубы не надо заговаривать))-был бы на другой машине,все было бы по-другому)
50+80=130, а это много, потому и плачевно. Ну и опять же, лобовое столкновение происходит либо по дурости, когда не просчитав ситуацию кто-то прёт на обгон, и тут один дурак а второму не повезло, либо на встречу вылетают в силу каких-то обстоятельств, типа удар сзади, скользкий участок, яма на дороге и т.п. , и тут обоим не повезло. Так что элемент удачи всё же присутствует:). Но то что Окуха небезопасная машина - это неоспоримый факт. И не только в силу конструктивных особенностей, но и хренового качества сварки кузова, и малой массы, что тоже немаловажно, так как большая инертная масса, той же 99-той, нанесёт больше повреждений. Потому аккуратность, аккуратность и аккуратность:)
3
 
Ответить
 
ростов
Сообщений: 6
На счет безопасности поддержу автора-каждому свое,что на роду написано,так тому и быть!!!У меня знакомый на БМВ 5-ке е38 ,лоб в лоб с ВОЛГОЙ столкнулся,вроде и скорость не большая была-в ВОЛГЕ 2 трупа из 2-х,БМВ сразу загорелась,даже вытащить знакомого не успели-сгорел.Вот вам и "супер-пупер"авто.На счет ОКИ-пешком еще хуже!!!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Слушай, ну прям с упоением прочитал... Рукастый парень) 5
1
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 101
поломки на советских машинах, вспоминаются с радостью. у меня похожая история была с нивой продовал из-за семьй и скрепя сердцем. только пробег был 260 000
1
 
Ответить
    
МО - ПК - ЛО - СПб
Сообщений: 1376
прекрасный отзыв.
У самого ока - второе авто. Покупал, когда свою митсу в ремонт сдавал после дтп (с ожиданием денег от страховой выходило около месяца ожидания), а машинка нужна очень. Решил взять оку (муки выбора - это отдельная долгая история). Митсубиська уже пол года возит новую хозяйку, я купил другое большое авто, но каждодневные поездки по месту и на работу - только на оке. Прогревается быстро, расход мизерный, сугробы нипочем, в салоне жара... Пока не продается...
оптимизм - это всего лишь недостаток информации...
KIA - Killed in Assembly - убит при сборке
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1105
Эта пять))) Ока-вторая, но не менее любимая машинка!!! Ездит до последнего(на счерт поломок), гдет поставил-там и нашел)))
т.Виста sv32 3s-fe акпп- была
Т. Корона -Премио 7а-fе, 211
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Информативный, полезный, легко воспринимаемый отзыв. И что хорошо, в весёлом ключе)
Про хреновое качество деталей и про пыльники из "бумаги" то же отмечено. Вот покупаешь новую запчасть в упаковке и не знаешь что, может быть, придёшь через 2 месяца ещё за одной такой же. И не потому что понравилась, а потому что первая уже из строя вышла -)
Поставлю 5. Удачи с Хондой.
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 744
Сам по доверенности с 2001 года вожу Оку. Всегда чем то удивляет. То одно сломается то другое. Нет закономерностей. Катушки зажигания вылетают, глушители прогорают. Зимой давят жидкости со всех щелей. Требует много герметика и клея. Не было за 10 лет чтобы всё работало как положено. Ну а звуки издаются зимой и летом от хрюканья до лаянья. Вода попадает под сиденье пассажира и гниёт бензопровод. металл крепкий крыло с трудом кувалдой отгибали после аварии. Есть и плюсы . Но требует денег как иномарка при ремонте.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 744
На счёт плохих тормозов могу сказать следующее. Всегда проходил сам техосмотр тормоза в норме. Месяц назад почувствовал что это такое. Самое главное что жидкости в норме. всё вроде бы в порядке, а педаль мягкая. Схватывают в конце хода педали. Лечил поэтапно. Замена задних тормозных цилиндров, закоксовались и один из них пузыри пускал. Но результат слабый. Регулировка тормозных колодок тоже не спасла. В авторемонтах с ОКОЙ не любят связываться. Пошёл дальше, замена главного тормозного цилиндра, прокачка и сразу результат. Так что проблема в уходе за системой. Как и за всем авто.
1
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 425
Была такая точно в эксплуатации по времени три года, из которых всего проездила полгода нормальных. было на ней сделано все, что можно и нельзя, в итоге, после капремонта движка, на кочке отломился болт, на котором крепится двигатель и упал на масляный фильтр, масло выбежало со всеми вытекающими, продали и перекрестились. Уффффф.
1
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 425
Двигатель упал на масляный фильтр.
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 744
Premio2002:
Двигатель упал на масляный фильтр.
Они же вместе стоят.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 191
5!
Тойота-Веросса, Красава 2 куба.
Мой отзыв: Toyota Verossa 2001
 
 
Ответить
8659994
kirin777
5)
НО сыплются они..
Очень красивая машина
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 1111 Ока 2002


Добавить отзыв