Купил "с рук" ОКАшку-какашку, чтобы пережить "межколесье", так как продал своего любимого УАЗку, да и хотелось сравнить в крайних своих свойствах 4-х колёсные создания. В первые два часа езды на новом (другом) авто было полное неприятие этого чуда автопрома, но быстро привык к новому положению в коконе и стал получать даже некоторое удовлетворение.
На дворе стояли сильные морозы и первая неисправность сильно огорчила, при прогреве салона на х.х. потёк тосол из краника печки. Пришлось отложить намеченную поездку. А дальше больше: при вытягивании "подсоса" отломился хлипкий кронштейн вместе с ручкой и тросиком, пришлось манипуляцию с заслонкой делать напрямую под капотом. Заменил мазуту, которая была в движке, тосол, фильтры и начал ездить. И должен сказать чем дольше кручу маленький рулёк тем больше появляется симпатий. Осталась одна, но сильно огорчающая закавыка, которую не удалось полностью устранить даже регулировкой (уменьшением) уровня топлива в карбюраторе-это очень большой расход бензина, почти как на УАЗе (по трассе, правда) - 12 литров на сотню. Как мне говорили "ОКА только нюхает бензин". Вот это носик у неё!? Кстати, возраст у меня солидный (40 лет за рулём) и полу я мужского. Это на всякий случай.
На этом пока всё, для знакомства с форумом. 12.03.12г. 13-04