Отзыв автовладельца Лада 1111 Ока 2005

Лада 1111 Ока 2005 — отзыв владельца

, Нижнекамск
30606
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.7
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 749 куб.см, 1111333 л.с.
Расход топлива по трассе: 0,5 л/12 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 2
Салон: 2
Двигатель: 1
Цвет кузова: серебристая ива металлик
Цвет салона: только черный
Двигатель: 2 цилиндра, 4 клапана, 33 л/с, карбюратор от восьмерки
Доброго времени суток!

На авторынке были три Окушки: первый вообще убитый, цвета морская волна (ни голубая, ни зеленая) за 35,000, вторая 2007 г/в вишневого цвета за 70,000 - дороговато для студента, выбрал третий вариант: 2005 г/в, приятного цвета - серебристая ива металлик (желтовато-зеленовато-серебристый), двигатель работал очень чисто.
По ПТС на ней катались только женщины - их два, каждая по два года. Я - третий хозяин.

Снаружи состояние на 4ку: покрашено правое переднее крыло, с той же стороны большая вмятина на пороге. Пороги скрыты под черный пластиковый кожух. Закрашенные мелкие царапинки на багажнике. Стекло багажника тонированное. Спереди на капоте мухобойка. Кстати, передний бампер был заменен на новый прежней владелицей.
Внутри порядок - никакого запаха курения сигарет, чистые сиденья, нестандартный руль, установлен центральный консоль - панелька для магнитолы. Кстати магнитола кассетная LG, крутил кассету только в одну сторону, за то динамики приличные - диаметр 17 см, установлены  по бокам сзади.
Ручка КПП раздолбанная - болталась сильно. Дал круг по авторынку, тачка едет. Купил. И вот выхожу я к машине с ключом и документами в руках. Ключей три - от зажигания, багажника и от дверей. Понятное дело ключ от зажигания не подходит к замку двери - пробовал остальные два ключа, так и не смог открыть дверь ни с водительской стороны ни с пассажирской. За то открыл багажник! :) И так, залезаю я с багажника на переднее сиденье - выполнено успешно! Сам угараю над собой :))) И я за рулем своей первой тачки :)
Отдышался, было жарко в конце августа...
Ставлю ключ в замок, зажигание есть и ста... а нет, не старт, хрен тебе. Отошел контакт от стартера, устранил на месте, завел, включил первую, торык-торык... заглох, оказывается была третья передача. Ладно, поехал я домой. Ехать 60 км. Разогнался до 80 км/час - чувствую себя как Вин Дизель в к/ф Форсаж 1 :))) Трясет так сильно, как будто едешь на обычной тачке со скоростью 180 км/час, сильная вибрация, хотя... вибромассаж комплектацией не предусмотрен.
Жарко слишком в тачке. Вижу 2 ползунка, первый закрывает/открывает ток тосола в салон, второй отвечает за циркуляюцию воздуха. Перевел первый в положение  закрыто, жду прохладу, а ее нет! :) Оказывается тросс отсоединился от ползунка, ползунок туда сюда двигаешь - на самом деле ничего не происходит. Остановился, закрыл кран под панелью с пассажирской стороны, теперь можно ехать дальше.
Еду я потихоньку, одометр считает километры, и обратил внимание, что цифры стоят криво. При покупке пробег был 20500 км - за 4 года слишком мало, вероятно, что скрутили одометр.
Вот я дома.

Окушку покупал для того, чтобы ездить на учебу из села в город. Я довольный, со знаком чайника на заднем стекле проездил 2 месяца пока я не обнаружил, что термостат не работал. Вижу стрелка отклоняется от прямого положения (90 градусов), остановился, жду когда включится вентилятор, не включается зараза. Пока слишком не перегрелся заглушил, открыл капот, жду пока чуть остынет - до института оставались 700 метров. Остыл. Поменял предохранитель от вентилятора радиатора. Оказывается, один предохранитель отвечает за вентилятор радиатора и сигналку бип-бип. Эта зависимость классная штука - едешь например по городу, мотор перегревается и на определенной температуре включается вентилятор, и так, чтобы быть уверенным в работе вентилятора нажимаешь на сигнал, если он работает, то значит и вентилятор заработает когда надо. Удобно :) Ездил я так пока не поменял тот самый предохранитель 4 раза. Контакт был плохим, из-за чего расплавлялся предохранитель. Вернемся к тому, что я остановился остужать мотор. Сел, завожу, 2 раза стартер покрутился и все на этом. Аккумулятор умер. Пока ждал кого нибудь с прикуривателем (у меня его не было) прошло 3 часа, смысла ехать на учебу нет, позвонил другу, который должен был проехать мимо меня по пути домой. С его прикуривателем завели, поехал домой. Начал в гараже ковырять под капотом и вдруг обнаружил, что стартер люфтит сильно. Вытаскиваю - втулка треснула, осталась только часть от нее. В добавок - место под эту втулку откололось (в кожухе мотора между двигателем и коробкой). А этот кожух цельный, т.е. в нем располагается трансмиссия. Лучше сразу купить КПП с этим кожухом. И по этой причине тачка плохо заводилась - втулка для стартера шаталась на месте, и из-за чего стартер плохо крутился. С новым мощным аккумулятором я этот стартер просто убил. Т.к. тачка нужна каждый день, сразу купил новый стартер, а его жалко ставить, снова как прежний долго не проживет. Решил я купить этот кожух. Стоит он 3500 рублей. Ну нафиг надо, дорого однако. Поехал в Наб.Челны, нашел бу коробку с этим кожухом и какая удача - отверстие под втулку целая. Обошелся она мне 1600 рублей. Поставил ее сразу как приехал, и стартер нормально крутится, следовательно тачка заводилась с пол оборота.
Большая беда с гранатами. Несмотря на стандартные колеса R12 при активной езде новые гранаты застучали уже через 2000 км. Первой была правая. Писал выше, что правое переднее крыло покрашено, так вот, вероятно кто-то влетел правым углом в препятствие, хз что было, но ясно одно - пострадала ходовая часть: подвеска или лонжероны или тому подобное. Правая граната при крутом быстром повороте хрустит. Менять эту гранату еще одна большая беда - а именно вытащить гранату с привода очень трудно - стопор надежный. И при сборке мучишься молотком.
Зима наступила.
Зимой в тачке чем быстрее едешь, тем прохладнее. Если держать скорость не больше 70 км/час, то тепло. Еду я однажды зимой, свернул на трассу и давай ка чуть откину сиденье назад - потянулся за ручкой, и такое ощущение как будто засунул руку в холодную воду - в районе ног пассажира за водителем сильно дует.
Утром пока прогревается стекла замерзают, выезжаю на трассу, пластмассовой коробкой от кассеты скребешь стекла и едешь как танкист! :) Ничего не видать, кроме просвета от скребки.
Дорогу вообще не держит, не смотря на 4 шипованных колеса. На повороте чувствуешь себя как пилот ралли - постоянно подруливаешь, на 80 км/час бах на 3ю передачу, газом управляешь занос... весело, но опасно :) А если приходится резко оттормаживаться, то лучше заранее катапультироваться, поскольку зад легкий, колеса сразу блокируются и заносит. В городе использовал "интеллектуальный" ABS - сам прерывисто тормозил. И вакуум, который облегчает нажатие на педаль тормоза в моей Окушке никогда не работал и не работает - педаль надо давить изо всех сил.
Ах еще насчет тормозов - пока их не прогреешь тачку можно считать без тормозов. Вообще не держат. Более того, хрен пойми от чего - держал только один задний тормоз слева. Правый хоть что делай не держал. После подтяжки колодок держит, 3-5 раз оттормозишься, снова не работает. Постепенно привык, при резком торможении тачка уходит на встречку, чтобы избежать этого руль вправо чуть чуть и стоп :) Приезжаешь на техосмотр, перед съездом быстренько регулируешь натяжку колодок - таким образом и проходишь техосмотр с первой попытки. Пока доедешь домой тормоза приходят в начальное состояние - задний правый держит очень слабо.
Время сессии, январь. Сдал экзамен по программированию на 5, довольный выхожу на улицу, начинаю дрожать - минус 30 на улице :) С подсосом тачка завелся со второй попытки. Прогрел, включил печку, а дует то холодным! Кран открыт, а тепла нет. В системе воздух или термостат барахлит. Открыв капот чуть не заплакал, термостат треснул, тосол почти вытек. Купил на последние деньги тосол, а термостат был уже в багажнике, времени не было его менять. Кое как доехал до сервиса. Объяснил ситуацию, мужики поняли. Заплатить не смог, т.к. последние 50 рублей на заправку, чтобы доехать домой. Самое главное в тачке тепло. Утром по пути на учебу занес им деньги.
После этих кошмаров неполадок с отоплением не было.
Не долго я радовался - двигатель перестал тянуть. До этого момента стал заправляться в другом АЗС, АИ-92. Разбирать тачку в холодном гараже не было желания, проездил я так две недели. За эти две недели  движок жрал бензин как Ланд Крузер. Расход увеличился в 3 раза. Кое как набирал разгон, при этом топил педаль до пола,  и на полном газу на 4й передачи ехал не более 80 км/ч. Оказалось, что 1 впускной клапан треснул. Считай один цилиндр работал впустую. Соответственно мощность около 15 л/с :))) Месяц ездил на учебу на попутках. На автобус вообще не садился. Вот это была экономия для студента... Бесплатно ездил :) Поменял все 4 клапана весной. Отрегулировал сам с помощью шайб. И вот после ремонта завел движок, работает ровно, чисто. Поехал на тест-драйв. Ну летит тачка, летит. 130 км/час легко :) Тот вечер обмывал успешный ремонт с отцом. При ремонте он всегда был рядом, талантливый механик со стажем вождения 25 лет. Короче отремонтировал тачку с отцом. После ремонта с движком проблем не было вообще. Все таки я заехал в сервис на проверку клапанов, вывод - все в порядке.
Летом сделал антикор с помощью гудрона. Пороги, двери, капот, крылья, весь салон... куда смог сунуть трубку, везде поливал гудрон. Неделю проветривал тачку на открытом воздухе.  За то теперь не ржавеет. Однако покрасили кузов очень плохо, на голый метал просто нанесли краску. На антикор обработку сэкономили. Далее менял все резинки-уплотнители в дверях и багажника. Резина оказалась твердой, закрывались двери со взмахом :)
Утром сонный прихожу в гараж, ветер сильный. При везде на закрыл до конца дверь тачки, от ветра она открылась, я смотрю назад через правое плечо... вдруг скрежет  металла. Поворачиваю голову - дверь открыта, сперва не понял почему так... Короче нормально поцарапал водительскую дверь. Потом покрасил баллончиком. Конечно сразу бросается в глаза, что покрашено.
В конструкцию тачки никакие изменения не вносил, только замена изношенных деталей - рулевые наконечники, ремень ГРМ, тормозных колодок, масло, фильтр.
Мне главное чтобы она только ездила. Из точки А в точку Б довез - хватит, большего не требовался. Из удобств только "кондиционер" (открытые окна) и музыка. Ну музыкой назвать это чудо трудно. Как писал выше использовал только радио с самодельной антенной: метр провода, припаял к штекеру, конец провода привязал к зеркалу заднего вида. Просканировал частоты FM и удивился - 9 станций, и очень чистый сигнал, все 9 станций ловил со стерео. Включил так называемый эффект LOUD в магнитоле - два китайских динамика сзади пели очень хорошо. На свой день рождения купил магнитолу JVC за 3,600 - CD, USB и т.п. Использовал только USB вход. Звук намного лучше чем в кассетнике. Добился этого опять таки включением эффекта LOUD и настройкой эквалайзера. Громкость открывал только на 40%, дальше колонки не выдерживают, искажают звук.  Пока так и стоят. 40 % звука от магнитолы хватает.
На трассе люблю ездить за фурами в воздушном мешке, расход бензина меньше, и едет легко. Перед тем как выйти на обгон оставляю расстояние до впереди едущего авто затем с разгоном обгонял. Не долго едешь впереди той тачки которую обогнал, тут как ту она тебя обгоняет - типа охренел что ли, взрослые тачки обгоняешь :) На трассе не хватает пятой передачи. При боковом ветре страшновато ехать, болтает из стороны в сторону, но я постепенно привык.  На бездорожье лучше ездить с другом. Вот почему - застрял ты в грязи или на яме своим ходом с места хрен сдвинешься. Выходишь с другом из тачки, поднимаешь передок, ставишь на место с лучшим сцеплением, сел и поехал. Из-за короткой базы проходимость очень хорошая. Не хватает полного привода. Тачка легкая, особенно зад. туда приходится лишь 260 кг от полной массы в 650 кг. Для устойчивости в багажнике возил мешок с песком. Тогда и повороты можно уверенно проходить и на трассе туда-сюда не виляет.
Вот вкратце ход эксплуатации.
В целом тачка выполняет свое прямое предназначение. Не смотря на мелкие проблемы можно на ней ездить при должном внимании к ходовой части, двигателю.
Устроившись на работу в 5курсе (работаю с  февраля) мне достался служебная Калина (седан) 2011 года. Сперва не хотел садиться на чужую тачку. Перед вручением ключей сразу предложили съездить в дальнюю дорогу, около 200 км. Я - а может поедем на моей Окушке? Начальник мне улыбнулся и говорит: туда надо ехать на машине! Сразу ясно, что для начальника Окушка это не машина :) С тех пор я езжу на работу на Калине. Когда выехал из гаража, сижу за рулем - не привычно, тихо, ничего не скрипит, а на лице улыбка до ушей. Выехал на трассу - ощущение как будто сел на иномарку :) А об этой Калине напишу отзыв позже. У начальника (женский пол) Ситроен Ксара Пикассо. На ней иногда езжу, как водитель, отзыв будет.
На этом пожалуй все, дополнять этот отзыв вряд ли буду, т.к. больше не езжу на Окушке.
Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла :) И.. по зеленому! :)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

И так, где-то 500 км я проездил с полностью изношенными колодками с левой стороны. Решил менять сам. Купил колодки 200 р., тормозную жидкость 60 р., "жидкий ключ" WD-40 50 р., клапаны 2 шт. 10 р. Итого 320 рублей.

Снял колодки с левой стороны и как ожидал - колодка (внутренняя) стерлась полностью, тормозил основой колодки. Из-за этого как правило тормозной диск получил "травмы", т.е. бороздки. Они достаточно глубокие. Бог с ними, выровнятся. Теперь главное поставить новые колодки. Хрен тебе. Одна колодка не помещается вообще, не говоря уже самого диска....

, пробег 64 400 км   

продолжение предыдущего дополнения.

утром немного планы изменились. поехал на Богдане. а отец сам взялся менять колодки. самое главное - надо было открутить шланг от трубки. вчера вечером я проводил химические реакции. мне сосед говорил, что после того как попшыкаешь WD лучше оставить на несколько часов. в моем случае - на всю ночь. видимо он был прав. отец приехал с ночной смены. несколько часов назад он мне докладывает - тормоза в порядке, тачка едет и нормально тормозит. ну я и не сомневался :)

скоро будет отпуск на неделю....

   

4 августа продал свою тачку.

езжу на Богдане.

, пробег 66 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38781
ИМХО-когда захочу покончить жизнь самоубийством-куплю оку!
А если серьезно-хороший отзыв.Автору-Пятёрочка за старания!И удачи в дальнейшем!
44
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Даа, всем ездокам на бешенных табуретках надо давать орден ЗА МУЖЕСТВО. Автор молодец, за волю к победе держи 5))
33
4
Ответить
    
Сообщений: 43230
зачед )) +5
Ipsum
16
 
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3161
Да,большие проблемы малюсенькой машинки!
Не забывайте тех,кто вас ждёт
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
7
1
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
А вы знаете почему у Окушки нет ручек от дверей? Чтобы не унесли! :)
44
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
isadykov90:
А вы знаете почему у Окушки нет ручек от дверей? Чтобы не унесли! :)
Не скучаешь по экстриму окушному?
6
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
Михаил177:
Не скучаешь по экстриму окушному?
Честно напишу, скучаю. Иногда охота сесть в нее и покататься на трассе, заезжая в соседние деревни, села.
Сильно скучаю по проведенной времени с девушкой на заднем сиденье. Напишу сразу - только миссионерская позиция. В другой позиции заниматься не возможно. :)
16
 
Ответить
    
Сообщений: 38781
isadykov90:
А вы знаете почему у Окушки нет ручек от дверей? Чтобы не унесли! :)
ПЛЮС ПИЦОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!
6
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
isadykov90:
Честно напишу, скучаю. Иногда охота сесть в нее и покататься на трассе, заезжая в соседние деревни, села.
Сильно скучаю по проведенной времени с девушкой на заднем сиденье. Напишу сразу - только миссионерская позиция. В другой позиции заниматься не возможно. :)
Исчо йогой заниматься возможно в ней. И брахлишка влезает в неё дофига скоко.
1
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
Крышка бензобака в моей Окушке как у бутылки от лимонада. Нет, под крышкой никакого кода нет. Однако, крышка просто закручивается. Замка нет. Сигнализации тоже нет. Можно легко сливать бензин. Поэтому в баке редко бывало больше 7-8 литров. Постоянно ездил с красной лампочкой (горит когда в баке меньше 5 л.). А на момент ЧС в запасе 2 л бензина в бутылке от Coca-Cola.
Была еще такая проблема - по пути в Нижнекамск на учебу проезжаешь железную дорогу, трясет там, и после нее добер-шатыр ямы на дороге. Из-за тряски игла в карбюраторе заклинивал и прекращал подачу бензина. Ремонт - берешь отвертку, молоток, открыв капот стучишь слегка по карбюратору, сел, завел, поехал. Частенько было так, пока не поменял вель карбюратор, т.к. прежний постоянно ковырял для экономии топлива (актуально для студента), для ровной работы двигателя - он просто зае*ал меня, так и не удовлетворил.
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 591
У нас одно время было такси "эконом", Автолайновские волги а подразделение 20 окушек мы их звали какашками, водил за косяки пересаживали в виде наказания... меня бог миловал
Земля большая, и на ней всегда есть то, что плохо лежит.
Мой отзыв: Ford Taurus 1992
5
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
Дорогу вообще не держит, не смотря на 4 шипованных колеса.

ремонтируй подвеску.У меня Ока в гололед хорошо ходила.Или резина такая на твоей
Mehr sein als scheinen.
6
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 292
Сейчас за ОКОй "охотятся", много разных поделок можно на ее базе сделать, запчасти копейки!...
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42432
Классный отзыв, автору пятерку и удачи на дорогах!))
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11560
Хорошо написал
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
Nemez00:
Дорогу вообще не держит, не смотря на 4 шипованных колеса.
ремонтируй подвеску.У меня Ока в гололед хорошо ходила.Или резина такая на твоей
на это пока нет времени. кстати резина на R12 только убогая КАМА (модель не помню).
Летом планирую заменить задние амортизаторы, и тормоза. Продавать жалко. После профилактического ремонта хочу летом покататься.
1
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
Кстати насчет подвесок... Бывает, что надо съездить куда нибудь по своим делам, на служебной так не делаю. Сажусь в свою Окушку, поворот... ох черт, кажется что она опрокинется. Крены большие. А сами амортизаторы жесткие.
1
1
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
После Калины на Окушке ощущения такие - едешь в потоке машин как велосипедист!
1
 
Ответить
   
NHK-VDK
Сообщений: 781
Белка))
Мой адрес- не дом и не улица, мой адрес- империя зла!)
4
1
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
[quote=GRizzly25]Белка))[/quot e]
как сказал один грузин, маленький, но гордый птичка
5
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
хороший отзыв
BMW 320i. 2005
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Хоть и сам много поездил на ваз,фактически вырос на них,
но сей опус автора прочитал как повесть ужастик.

То автор:
Крепись, удет и на Вашей улице празник.
Миру-мир...
3
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1866
isadykov90:
А вы знаете почему у Окушки нет ручек от дверей? Чтобы не унесли! :)
На заводе подовиннку двигателя всеже спёрли!
Мой отзыв: Audi A6 2000
1
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1866
И не верь начальству кОКАшка тоже машина, за отзыв 5!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
хорошо написал)
ленарон
 
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
А тем временем скоро будут еще фото....
михей19:
На заводе подовиннку двигателя всеже спёрли!
точно. ровно половина двигателя восьмерки
 
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
вот ока
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Уфф!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
omsk
Сообщений: 71
хороший отзыв...постарался получи +5.( Сперва Белка не слишком понравилась Павлику и Дэнчику из-за своих малогабаритных размеров и безопасности, т.к. даже если пассажир пристегнется он “всеравно коленями себе грудак проткнет”. Но после того как ребята малость прокатились на ней и поняли, что Белка резвая, не то что Mazda Дэнчика, малогабаритные размеры и безопасность встали на задний план. Павлик понял, что с “Белкой” шутки плохи и, все-таки, пристегиваться в ней стоит.)
Библия учит нас любить ближнего, Камасутра объясняет как это делать
4
2
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
Р Е В Е Р С:
хороший отзыв...постарался получи +5.( Сперва Белка не слишком понравилась Павлику и Дэнчику из-за своих малогабаритных размеров и безопасности, т.к. даже если пассажир пристегнется он “всеравно коленями себе грудак проткнет”. Но после того как ребята малость прокатились на ней и поняли, что Белка резвая, не то что Mazda Дэнчика, малогабаритные размеры и безопасность встали на задний план. Павлик понял, что с “Белкой” шутки плохи и, все-таки, пристегиваться в ней стоит.)
чтобы при движении на Окушке остаться в сиденьях, лучше пристегнуться. подбрасывает, а на поворотах вываливаешься из сиденья :)
 
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
кстати, после ремонта буду продавать (летом)
1
 
Ответить
     
omsk
Сообщений: 71
у нас уже лето! +25
Библия учит нас любить ближнего, Камасутра объясняет как это делать
 
 
Ответить
  
Сообщений: 409
Хороший отзыв. Хочешь поднять себе настроение - прочитай отзыв про "Оку"))))
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка
 
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
Р Е В Е Р С:
у нас уже лето! +25
врешь! по календарю везде весна :)
что касается погоды у нас в Нижнекамском районе (Респ. Татарстан) тоже летняя погода. а фото были сделаны осенью, летом и последний тоже осенью.

А тем временем решил свою Окушку не продавать. Поэтому будет дополнение :)

Один перекупщик (авто) мне сказал (сейчас езжу на Калине): "вот пересядешь ты на Оку, на дороге никто не будет тебя признавать, а на Калине ты ездишь как человек". ситуация вполне знакомая :) Окушку никто всерьез не воспринимает.

Едет однажды мой знакомый на недавно купленной зеленой Окушке со знаком инвалид через г. Нижнекамск по средней полосе со скор. 40 км/ч. (знак ограничение скорости "40"). Вдруг к нему сзади подъезжает Порше Кайен (с виду можно подумать, что за рулем серьезный влиятельный человек). Мигает, сигналит другу. Друг едет, ничего не нарушает и он не обязан уступать дорогу Кайену. Этот Кайен подрезает его, останавливается, выходит молодой парень, прилично одетый. С Окушки вылезает мой друг - здоровый накаченный кабан :) Человек вышедший с Кайена молча разворачивается, прыгает в свою тачку и уезжает дальше по своему ходу...

Такое тоже бывает.
1
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
Р Е В Е Р С:
хороший отзыв...постарался получи +5.( Сперва Белка не слишком понравилась Павлику и Дэнчику из-за своих малогабаритных размеров и безопасности, т.к. даже если пассажир пристегнется он “всеравно коленями себе грудак проткнет”. Но после того как ребята малость прокатились на ней и поняли, что Белка резвая, не то что Mazda Дэнчика, малогабаритные размеры и безопасность встали на задний план. Павлик понял, что с “Белкой” шутки плохи и, все-таки, пристегиваться в ней стоит.)
у белки в багажнике орех
1
 
Ответить
     
omsk
Сообщений: 71
"вот пересядешь ты на Оку, на дороге никто не будет тебя признавать, а на Калине ты ездишь как человек"
Что значит..признают, не признают? Мне всёравно на чём я еду, прежде всего человеком быть нужно, соблюдать ПДД, уважать участников ДД и пытаться предугадать развитие обстановки..Дебилов всегда пропускаю, кстати их не так много!
Библия учит нас любить ближнего, Камасутра объясняет как это делать
2
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
Р Е В Е Р С:
"вот пересядешь ты на Оку, на дороге никто не будет тебя признавать, а на Калине ты ездишь как человек" Что значит..признают, не признают? Мне всёравно на чём я еду, прежде всего человеком быть нужно, соблюдать ПДД, уважать участников ДД и пытаться предугадать развитие обстановки..Дебилов всегда пропускаю, кстати их не так много!
полностью согласен.
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
isadykov90:
полностью согласен.
я езжу на велосипеде и чувствую себя человееком
 
1
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
а что на оке не ездишь из-за того что калина служебная есть?Я бы если честно отказался ездить на калине пусть даже она явно лучше оки но калина-это как по мне женская машина.И вопрос как у неё ходовая выносливая и какие слабые места если ездить даже аккуратно по деревенским дорогам иль направлениям?Какие слабые места.Мой отзыв если почитаешь-думаю поймёшь что неспроста я ей интересуюсь на будущее за отзыв и авто только 5 не меньше.
 
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
валентин л:
а что на оке не ездишь из-за того что калина служебная есть?Я бы если честно отказался ездить на калине пусть даже она явно лучше оки но калина-это как по мне женская машина.И вопрос как у неё ходовая выносливая и какие слабые места если ездить даже аккуратно по деревенским дорогам иль направлениям?Какие слабые места.Мой отзыв если почитаешь-думаю поймёшь что неспроста я ей интересуюсь на будущее за отзыв и авто только 5 не меньше.
насчет ходовой части моей окушки...
подвеска - амортизаторы жесткие, и из-за этого ее сильно трясет. сильные продольные и поперечные раскачки при движении на сельской дороге (укатанная грунтовка). передние амортизаторы сильно бьют, когда тачка попадает на яму, а также когда передние колеса подпрыгивают на кочке. с задними такой проблемы не наблюдаю. у задних амортизаторов есть больное место - крепление на балку. крепление с помощью болта. этот болт со временем изнашивается. если даже совсем небольшой износ - появляется жуткий грохот от работы амортизатора. то есть он просто люфтит, из-за этого я мучился подбором болтов по диаметру подходящие под крепление амортизатора. если найдешь, надо ставить очень прочные болт. помимо этого у заднего амортизатора есть еще подна маленькая беда. опять таки - крепление. на этот раз крепление на кузове (крылья, багажник). стук, грохот появляется, при работе амортизатора - при ходе вверх-вниз стержень в амортизаторе ударяется о шайбу на месте крепления. а там крепление на гайку.
хрупкое место - рулевые тяги, наконечники. был случай - заехал во дворы, решил срезать через тротуар. несколько раз пытался залезть на бордюр, а он высокий, колеса маленькие (R12). из-за этого нарушился баланс развал-схождение. со временем обнаружил, что колеса стоят таким образом: / . самостоятельно развал-схождение я отрегулировать не смог. проездил 2 месяца - передние покрышки пришли в негодное состояние. глубина протектора уменьшился с внутренней стороны. потом поставил колеса так: / еще проездил, щас покрышки выровнились. потом все таки смог выровнить колеса, теперь все нормально (до очередной попытки преодолеть бордюр).
только вчера катался с пацанами по деревням. нас 4. с грузом тачка ведет себя намного лучше - не подбрасывает. тачку я не жалею и не езжу на ней как на танке, средний режим. терпимо, пока за 3 года ничего не случилось.
проходимость - вполне достойная для такой тачки. я спокойно преодолеваю большие ямы, русло речки, а в грязь просто не лезу. задний передний свесы очень короткие, из-за этого крутые подъем, спуск не страшны.

сейчас я уже редко езжу на калине. приезжаю на работу на окушке, потом на калину.

(есть фотки, есть что добавить еще в отзыв, никак время не найду или забываю :))) )
 
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
isadykov90:
насчет ходовой части моей окушки...
подвеска - амортизаторы жесткие, и из-за этого ее сильно трясет. сильные продольные и поперечные раскачки при движении на сельской дороге (укатанная грунтовка). передние амортизаторы сильно бьют, когда тачка попадает на яму, а также когда передние колеса подпрыгивают на кочке. с задними такой проблемы не наблюдаю. у задних амортизаторов есть больное место - крепление на балку. крепление с помощью болта. этот болт со временем изнашивается. если даже совсем небольшой износ - появляется жуткий грохот от работы амортизатора. то есть он просто люфтит, из-за этого я мучился подбором болтов по диаметру подходящие под крепление амортизатора. если найдешь, надо ставить очень прочные болт. помимо этого у заднего амортизатора есть еще подна маленькая беда. опять таки - крепление. на этот раз крепление на кузове (крылья, багажник). стук, грохот появляется, при работе амортизатора - при ходе вверх-вниз стержень в амортизаторе ударяется о шайбу на месте крепления. а там крепление на гайку.
хрупкое место - рулевые тяги, наконечники. был случай - заехал во дворы, решил срезать через тротуар. несколько раз пытался залезть на бордюр, а он высокий, колеса маленькие (R12). из-за этого нарушился баланс развал-схождение. со временем обнаружил, что колеса стоят таким образом: / . самостоятельно развал-схождение я отрегулировать не смог. проездил 2 месяца - передние покрышки пришли в негодное состояние. глубина протектора уменьшился с внутренней стороны. потом поставил колеса так: / еще проездил, щас покрышки выровнились. потом все таки смог выровнить колеса, теперь все нормально (до очередной попытки преодолеть бордюр).
только вчера катался с пацанами по деревням. нас 4. с грузом тачка ведет себя намного лучше - не подбрасывает. тачку я не жалею и не езжу на ней как на танке, средний режим. терпимо, пока за 3 года ничего не случилось.
проходимость - вполне достойная для такой тачки. я спокойно преодолеваю большие ямы, русло речки, а в грязь просто не лезу. задний передний свесы очень короткие, из-за этого крутые подъем, спуск не страшны.
сейчас я уже редко езжу на калине. приезжаю на работу на окушке, потом на калину.
(есть фотки, есть что добавить еще в отзыв, никак время не найду или забываю :))) )
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ.вОТ МЕНЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ очень даже устраивает.Мне дядя говорил что ока-это половина девятки т.е посторена на её платформе поэтому запчасти многие от 9 взяты и движка вроде также только упрощена очень.Но она вышла на конвеер недоработанной в простонародье полуфабрикатом.Вот выбираю на замену оку или заз украину (таврия нова),возможно луаз 969 иль как-то иначе он называется.Но боюсь малоопытному водиле тяжело на оке будет ездить из-за того что низкая.
 
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
полуфабрикат - согласен. конструкция с 9кой схожая. двигатель - ровно половина от 1,5 л-го двигателя 9ки.
геометрическая проходимость - честно говоря, не готов что-либо вразумительного написать об этом, однако разумный человек вряд ли будет покорять на этом полуфабрикате бездорожье. проходимость это ерунда, а вот двигатель слабоват для таких приключений, плюс колеса маленькие и узкие.
но... если научишься качественно регулировать карбюратор, тянет достойно для такой мощности.
есть вариант - поставить колеса R13. в таком случае значительно расширяется выбор шин. подбор правильных шин это жирный плюс к проходимости.
такие доработки конечно требуют определенных усилий и много времени, в том числе денег. я думаю это оправдается.
надо исходить к выбору тачки от требований.
мой отец купил за 9тысяч груду железа от УАЗика (никак руки не доходят написать о ней отзыв). родными деталями от нее остались двигатель, трансмиссия, мосты, ходовая часть. за неделю сделал из груда железа почти новую тачку. когда приехали ставить на учет в гаи, бывший хозяин свою тачку узнал только по двигателю.
 
 
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
купил-бы себе такую , но "реальные пацанчики с нашей парковки" засмеют :)
 
 
Ответить
   
Ufa
Сообщений: 18
isadykov90:
полуфабрикат - согласен. конструкция с 9кой схожая. двигатель - ровно половина от 1,5 л-го двигателя 9ки.
геометрическая проходимость - честно говоря, не готов что-либо вразумительного написать об этом, однако разумный человек вряд ли будет покорять на этом полуфабрикате бездорожье. проходимость это ерунда, а вот двигатель слабоват для таких приключений, плюс колеса маленькие и узкие.
но... если научишься качественно регулировать карбюратор, тянет достойно для такой мощности.
есть вариант - поставить колеса R13. в таком случае значительно расширяется выбор шин. подбор правильных шин это жирный плюс к проходимости.
такие доработки конечно требуют определенных усилий и много времени, в том числе денег. я думаю это оправдается.
надо исходить к выбору тачки от требований.
мой отец купил за 9тысяч груду железа от УАЗика (никак руки не доходят написать о ней отзыв). родными деталями от нее остались двигатель, трансмиссия, мосты, ходовая часть. за неделю сделал из груда железа почти новую тачку. когда приехали ставить на учет в гаи, бывший хозяин свою тачку узнал только по двигателю.
Хочу сказать на счет проходимости...Я ездил на Оке. Проходимость замечательная. Короткие свесы. Колея уже чем у других машин, по этому на брюхо редко садился. Мощность двигателя на бездорожье - не показатель. У Оки хватает. Если и закапывался, то машина легкая.. Выходил и в одного враскачку выезжал!!! Ну а покорять бездорожье - без фанатизма!
На трассе - если ехать на скорости примерно 90 км/ч а впереди снежный занос....Очень опасно! Приходится сбрасывать скорость. Тут узкая колея оборачивается минусом - Если резко попытаться прорваться, может привести к печальным последствиям. Машину может развернуть или выбросить в кювет. ну в общем реально потерять управление! Со мной такое было как то! машину развернуло поперек дороги!
Кстати, ока не такая уж и низкая. У нее нормальный клиренс, позволяет выезжать на природу и на дачи. У многих ино он намного меньше. Лично я крайне редко задевал что то днищем!! К тому же у меня не было защиты картера даже!
Отличный отзыв!!!
П.С. Думаю на момент покупки пробег у твоей Оки был более 60-70 тыс.км.
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2004
 
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
полностью согласен!

не знаю какой пробег, одометр скручен. 50 тыс. км точно есть. а я наездил уже 43 тыс. км с момента покупки. за три года как раз выходит около 45.
несколько фоток одометра...
(фото давние)
 
 
Ответить
   
Задонск
Сообщений: 25
ТАК ТЫ ГОВОРИШЬ : использовал "интеллектуальный" ABS - НАСМЕШИЛ, ЗАРАЗА, МОЛОДЕЦ,
ПЯТАК ТЕБЕ - ЗА ЮМОР
4
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 663
отличный отзыв! только 5!

а на дороге, когда вижу кого то на оке, стараюсь не приближаться близко, что б не напугать габаритами... а то давненько был уж такой прецедент... посигналил на свою голову, а дедушка на оке с перепугу рулем крутанул, чуть дтп не устроил...
уважать надо людей на любых машинах, независимо от размеров.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
5
 
Ответить
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1465
За отзыв пятерочку,за машину тоже ибо уже давно легенда:) Машинка хорошая:)
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
 
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
Барон Мюнхаузен?!:
купил-бы себе такую , но "реальные пацанчики с нашей парковки" засмеют :)
ну если они не ездили на нашем автопроме или вообще на механике то их надо обсмеивать называть лошарами и т.п
1
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
isadykov90:
полуфабрикат - согласен. конструкция с 9кой схожая. двигатель - ровно половина от 1,5 л-го двигателя 9ки.
геометрическая проходимость - честно говоря, не готов что-либо вразумительного написать об этом, однако разумный человек вряд ли будет покорять на этом полуфабрикате бездорожье. проходимость это ерунда, а вот двигатель слабоват для таких приключений, плюс колеса маленькие и узкие.
но... если научишься качественно регулировать карбюратор, тянет достойно для такой мощности.
есть вариант - поставить колеса R13. в таком случае значительно расширяется выбор шин. подбор правильных шин это жирный плюс к проходимости.
такие доработки конечно требуют определенных усилий и много времени, в том числе денег. я думаю это оправдается.
надо исходить к выбору тачки от требований.
мой отец купил за 9тысяч груду железа от УАЗика (никак руки не доходят написать о ней отзыв). родными деталями от нее остались двигатель, трансмиссия, мосты, ходовая часть. за неделю сделал из груда железа почти новую тачку. когда приехали ставить на учет в гаи, бывший хозяин свою тачку узнал только по двигателю.
а что правда можно в 5 литров на 100км уложится но я так понял это при условий что карб нормально настроен?
 
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
да, в карбюраторе 2 винтика - бензин и воздух => до упора закручиваешь оба винтика, и откручиваешь каждый на 2,5 оборта, вроде так. давно не трогал карбюратор. меня устраивает. сегодня заправился, получилось около 12 литров, съездил в Набережные Челны, туда сюда (до деревни, где я живу) получается 140 км, потратил 7 литров примерно, не больше. как была стрелка на нуле до заправки, после приезда снова встала на нуле. нуль - это 5 литров. при этом я топил педаль газа - на первом 30 км/ч, 2 - 50, 3 - 80, 4 - 130. 130 - максимум, больше не может. на трассе средняя скорость 115-120 км/ч. в городе 60- 90 км/ч.

прикинь. еду я по средней полосе на скорости 80 км/ч, меня обгоняли автобусы, маршрутки, фуры по крайнему правому и левому рядов - это в г. Наб. Челны, автодорога №1. на этой дороге скорость движения ТС больше, чем 60 км/ч. всегда.

кстати, на свежем бензине тянет достойно. я ехал на равне с другими, не отставал от потока, много обгонял. вот щас тачку поставил в гараж на почти пустом баке, на понедельник уже так резво не будет тянуть. как объяснил мне отец, это происходит из-за того, что бензин в баке как бы испаряется, смешивается с воздухом.
1
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
кстати, на одном из фото, где снято мтороный отсек без воздушного фильтра, виден электромагнитный клапан. это еще одно больное место. иногда он барахлит, тачка глохнет. причины - плохой контакт, некачественный э/м клапан.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Респект автору за отзыв!
П.С. шланг обратки не нужно "под машину" опускать. Ввиду конструктивных особенностей двигатель Оки начинает через этот шланг засасывать песок, что скажется на ресурсе мотора. ИМХО проще почистить маслоотделитель.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 1349
Молодец парень, оптимист! 5)))
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
1
 
Ответить
  
Novosib
Сообщений: 354
Реально, машина выходного дня
Прадо 2,7 TX-L араб
 
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 48174
Вот с таких машин начинаются хорошие водители, а не наездники безрукие
Секта уазистов.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
А в чём преимущество ОКИ перед классикой???
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
raven1:
А в чём преимущество ОКИ перед классикой???
ну так-то много но лучше всё же классика будет.ИТак плюсы оки ты явно заметишь в городе,особенно в мегаполисе-это первый.2-состоит в том что расход топлива вполне нормальный но мог бы быть и меньше всё зависит от того как карбик я так понял настроишь(мне просто многие говорили что чем старше ока-тем боьше ест бензина).3-это то что цена обслуживания довольна приемлема,4-если сломаешься то можно как шутят на спине утащить своей(хотя я явно не смогу даже пожалуй подтолкнуть).5-геометрическая проходимость вполне достойная но в умелых руках.Минусы ну это такой же как у всего нашего автопрома-хлама требует боле частого внимания к себе чем любимаядевушкаЮжена,подруга,лю бовница и ещё одна любовница и т.д))).Может ещё есть и какие плюсы но это как по мне основные.
1
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
Наши победили!:
Вот с таких машин начинаются хорошие водители, а не наездники безрукие
самые реальные водилы те кто москвичём 412 управлял или боле старыми авто.Я вот помню как-то топ гир смотрел и там сюжет был про первые авто как ими управлями-это вообще жесть даже в сравнений с механикой самой древней.
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15191
валентин л:
самые реальные водилы те кто москвичём 412 управлял или боле старыми авто.Я вот помню как-то топ гир смотрел и там сюжет был про первые авто как ими управлями-это вообще жесть даже в сравнений с механикой самой древней.
Я на 407-м ездил отцовском - не так уж и страшно все... :) Видел может его еще в городе, экспортный двухцветный зеленый... ушатанный. :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
У моего деда раньше такая была. Столько воспоминаний нахлынуло..
5 за отзыв!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
валентин л:
ну так-то много но лучше всё же классика будет.ИТак плюсы оки ты явно заметишь в городе,особенно в мегаполисе-это первый.2-состоит в том что расход топлива вполне нормальный но мог бы быть и меньше всё зависит от того как карбик я так понял настроишь(мне просто многие говорили что чем старше ока-тем боьше ест бензина).3-это то что цена обслуживания довольна приемлема,4-если сломаешься то можно как шутят на спине утащить своей(хотя я явно не смогу даже пожалуй подтолкнуть).5-геометрическая проходимость вполне достойная но в умелых руках.Минусы ну это такой же как у всего нашего автопрома-хлама требует боле частого внимания к себе чем любимаядевушкаЮжена,подруга,лю бовница и ещё одна любовница и т.д))).Может ещё есть и какие плюсы но это как по мне основные.
Просто "сарай" ВАЗ 2104 - машина на все случаи жизни. Запчасти - стоят даже подешевле чем на Оку. Расход - если напрягает, можно поставить ГБО (туда пойдёт самое примитивное и дешёвое) или доп. прокладку под палёный 80-й бензин. Ока же - ни то, ни сё - если только нравится именно она...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
isadykov90:
чтобы при движении на Окушке остаться в сиденьях, лучше пристегнуться. подбрасывает, а на поворотах вываливаешься из сиденья :)
это не только в оке происходимт и делать надо))).На 9 примерно тоже самое.Помню со знакомым поздно вечером осенью ехали 170-180 я сидел впереди так меня бросало из стороны в сторону хоть ябы л пристегнут пришлось ещё рукой придерживаться одной.Но зато такой адреналин был.Помню ещё в тот вечер 3 фуры и 2 легковушки за один заход по встречке обогнали правда нас потом тойота карина ед обогнала (следом за нами тоже обгоняла их)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11806
isadykov90:
Честно напишу, скучаю. Иногда охота сесть в нее и покататься на трассе, заезжая в соседние деревни, села.
Сильно скучаю по проведенной времени с девушкой на заднем сиденье. Напишу сразу - только миссионерская позиция. В другой позиции заниматься не возможно. :)
удивлен, что хоть так можно. Там заднее то совсем маленькое.... И неужто нельзя наездницей или на переднем сиденье в мисс. поз.?
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
 
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
спереди по бокам тонировки нет, и зимой особо долго голым не будешь валяться :) быстро но очень приятно все сделал и поехал дальше! :)
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 736
Ещё раз убеждаюсь что если не умеешь делать сам доверь специалистам. Особенно понравилось с заменой колодок. кто тебя так учил их менять. Да и ключ от тормозных шлангов на 15 а ты крутил на 14. при замене колодок не требуется откручивать клапана прокачки. поршень элементарно вдавить и так. долго описывать весь процесс. Шрусы наружные элементарно можно снять съёмником оставляя внутренние гранаты и вал коробке. Два удара молотком через деревяшку и граната стопорится. Ставил сам без помощи напарника. Тормоза от пргрева авто вообще не зависят. Текут цилиндры тормозные, или могут подтекать. Главный тормозной выходит из строя и воздушится система. 11 лет владею таким авто. Когда чтонибудь будешь делать почитай книгу. А так написано с юмором молодец. Свой отзыв оставлял на сайте Навигатор
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 736
Да посмотри под пассажирским сиденьем бензопровод. Там почемуто скапливается вода после дождя и он гниёт. А вообще я уже выучил все слабые стороны оки собранной на Камазе
 
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
tahkist:
Ещё раз убеждаюсь что если не умеешь делать сам доверь специалистам. Особенно понравилось с заменой колодок. кто тебя так учил их менять. Да и ключ от тормозных шлангов на 15 а ты крутил на 14. при замене колодок не требуется откручивать клапана прокачки. поршень элементарно вдавить и так. долго описывать весь процесс. Шрусы наружные элементарно можно снять съёмником оставляя внутренние гранаты и вал коробке. Два удара молотком через деревяшку и граната стопорится. Ставил сам без помощи напарника. Тормоза от пргрева авто вообще не зависят. Текут цилиндры тормозные, или могут подтекать. Главный тормозной выходит из строя и воздушится система. 11 лет владею таким авто. Когда чтонибудь будешь делать почитай книгу. А так написано с юмором молодец. Свой отзыв оставлял на сайте Навигатор
ключ на 14 переделанный на 15.
клапан прокачки откручивал для того, чтобы: поменять шланги, вдавить цилиндр; цилиндр (или поршень) просто так не вдавливался. я знаю что он должен при опреденном усилии на него вдавиться, не вдавливался, даже молотком пробовал бить. и после замены шлангов надо делать прокачку - и как ты будешь делать это если клапан не открутишь??? вообще при замене колодок только снимается суппорт и меняются колодки на новые.

гранату тоже знаю как снимать и вставлять. менял на 15ке (была). бах ударил и вышел из гнезда. а в окушке такой маневр не прошел. при первой замене у окушки я этот стопор просто сломал.
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 736
isadykov90:
ключ на 14 переделанный на 15.
клапан прокачки откручивал для того, чтобы: поменять шланги, вдавить цилиндр; цилиндр (или поршень) просто так не вдавливался. я знаю что он должен при опреденном усилии на него вдавиться, не вдавливался, даже молотком пробовал бить. и после замены шлангов надо делать прокачку - и как ты будешь делать это если клапан не открутишь??? вообще при замене колодок только снимается суппорт и меняются колодки на новые.
гранату тоже знаю как снимать и вставлять. менял на 15ке (была). бах ударил и вышел из гнезда. а в окушке такой маневр не прошел. при первой замене у окушки я этот стопор просто сломал.
Опять же для снятия трубок спец ключ с разрезом и для клапанов прокачки тоже. Конечно трубки могут тяжко откручиваться. на клапанах стоят резинки так вот их нужно снять тогда грани полностью охватываются ключом. На счёт гранаты ты что внутреннюю тоже выбивал из коробки? Вот она тяжко выбивается. а так купи съёмник Шрусов и как по маслу. кольца желательно стопорные не менять хотя по инструкции нужно это делать. Запчасти у Оки без напильника не установить. Особенно нудно тормозные трубки в цилиндрики вставлять почему то сапливят и иногда требуют развальцовки или другую трубку. просто китайцы делают запчасти. Самому сейчас нужно менять пыльник гранаты., сопливит два года. а дырки не видно. Думаю продать её в этом году так ничего не меняя. Денег она требует много. Успехов в ремонте а лучше её продай. Болезнь это катушки зажигания. Летом бензонасос. да как там под ковриком пассажира бензопровод? Успехов тебе
 
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
я и так делал - снимал резинки, потом только откручивал (клапаны). да, полностью охватываются ключом. но обычным гаечным ключом я грани испортил, ну не откручивается...

катушка зажигания вроде в порядке. заводится хорошо. да, блин, летом от жары бензонасос глючит - глохнет иногда, но редко. я больше по трассе езжу, чем в городе. в городе бензонасос дает о себе знать.
под ковриком пассажира сухо, все в порядке там.
 
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
насчет гранаты..
внутренняя тяжко выбивается это я знаю, менял его. кроме того и наружные легко не сдаются. хз как в других окушках, но замена наружных гранат у меня занимает пару часов точно
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 736
isadykov90:
насчет гранаты..
внутренняя тяжко выбивается это я знаю, менял его. кроме того и наружные легко не сдаются. хз как в других окушках, но замена наружных гранат у меня занимает пару часов точно
Значит мы на правильном пути. Потренировались . Теперь нужно другое авто брать. Я уже взял Тойоту. две машины трудно содержать. Мой отзыв на дроме тойота Филдер 2008 год
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 736
У меня ещё с ней и куча запчастей уйдет и колеса на шипах. Да на счёт шипованной резины на льду держит отлично. По очищенному асфальту шумит. Ставил сперва два на перед, вывод только 4 колеса одинаковых иначе корма впереди летит.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 736
Есть такая категория людей которые всё затягивают до безобразия. это твой бывший хозяин. Хорошо что он тебе ещё свечи так не закрутил.
 
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
tahkist:
У меня ещё с ней и куча запчастей уйдет и колеса на шипах. Да на счёт шипованной резины на льду держит отлично. По очищенному асфальту шумит. Ставил сперва два на перед, вывод только 4 колеса одинаковых иначе корма впереди летит.
так я тоже почти все разбирал, ремонтировал, то сам, то с отцом, когда он свободен. зим. резина, если ее так можно назвать - Кама, шипованная. если сделать норм. давление в колесах, то на асфальте и на льду тачка стоит на шипах, резина чуть чуть только соприкасается с поверхностью. на льду хорошо, на асфальте опасно - тормозил я осенью на мокром асфальте, тогда уже была зим. резина, так просто скользишь по асфальту как по льду на летней резине. я чуть не влетел в зад Тойоты Камри. по асфльту шума больше, чем пользы от резины.

============================== ============================== ===========================
tahkist:
Есть такая категория людей которые всё затягивают до безобразия. это твой бывший хозяин. Хорошо что он тебе ещё свечи так не закрутил.
абсолютно правы.
зимой с института выхожу, сажусь. тачка еле-еле завелся, и то глохнет. решил заменить свечи. однако, хоолодно. и так, ключ под свечу просто треснул - свечи даже с места не сдвинулись. купил еще один ключ, хорошо, что рынок рядом, этот ключ уже по-мощнее - свечу я сломал, и открутил ее кое как. 3 часа мучился. поставил запасную свечу и поехал домой.
до этого момента я и сам плохо разбирался в тачке, был первый год эксплуатации. и честно говоря не думал, что попаду в такую ситуацию. а ведь попал. ситуация послужила уроком.
 
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
я уже в этом году зимой планировал ее продать. передумал. она меня просто зае..ла. то масло полностью вытечет, люблю гонять; то бензонасос, то э/м клапан, то еще что то ломается или барахлит. отец говорит - сынок, тачка твоя не новая и не расчитана, чтобы на ней гнать свыше 100 км/ч, не расчитана на интенсивные разгоны, повороты и так далее и говорит уделяй больше внимания. ну кто в молодости не любит быструю езду. относительно быструю. и иногда о чем-нибудь я просто забываю, а потом что-то ломается и т.п.
 
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
была у нас 15ка, я правда на ней не ездил много. она была 2002 года выпуска (декабрь 2002, считай 2003), купили в 2003 осенью с пробегом в 12 тыс. км. на момент продажи в декабре 2011 года на одометре было 105 тыс. км. за период эксплуатации замена масла с фильтром и не более. только перед продажей отец поменял ремень грм и все. я удивлялся - почему она не ломается. однако, она эксплуатировалась очень бережно.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 736
isadykov90:
была у нас 15ка, я правда на ней не ездил много. она была 2002 года выпуска (декабрь 2002, считай 2003), купили в 2003 осенью с пробегом в 12 тыс. км. на момент продажи в декабре 2011 года на одометре было 105 тыс. км. за период эксплуатации замена масла с фильтром и не более. только перед продажей отец поменял ремень грм и все. я удивлялся - почему она не ломается. однако, она эксплуатировалась очень бережно.
Сегодня выезжал по делам на тойоте. Небо и земля. по сравнению с Окой. С завтрешнего дня займусь продажей авто. Хотя хаять друга не буду. 11 лет прослужила. хотя проблем с ней куча. А как приятно включить кондёр и на варике покатить по нашему бездорожью. на оке 25 тыс и уже вся скрипит на тойоте 80. Ока умрёт на 80 тысяч. Вот вам и правый руль. Я с ужасом иногда думаю что на тойоте также будет всё лететь как на Оке. Прощай друг тебе место или на разборе или в других руках. Сколько раз она меня подводила и я приезжал на соплях или вообще не заводилась.
 
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
я когда с оки сел на калину (служебную) - то же подумал, земля-небо. а потом сел на ситроен (отзыв имеется) - тогда подумал я: ситроен-калина это небо-земля. и ситроен - ока это небо-подземелье :)
на моей по одометру 65000, я наездил 45000. (при покупке было 20000). иногда подводит. особенно зимой.
у меня сейчас такой период, что мне тачка лучше чем окушка просто не требуется. доберусь я до работы из села в город и обратно - это 27 км в одну сторону и хватит. на работе катаюсь на калине. если вдруг ока с утра не заведется или сломается - могу на отцовско-мамином Богдан"е. этот Богдан все равно мне останется в дальнейшем.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 736
isadykov90:
я когда с оки сел на калину (служебную) - то же подумал, земля-небо. а потом сел на ситроен (отзыв имеется) - тогда подумал я: ситроен-калина это небо-земля. и ситроен - ока это небо-подземелье :)
на моей по одометру 65000, я наездил 45000. (при покупке было 20000). иногда подводит. особенно зимой.
у меня сейчас такой период, что мне тачка лучше чем окушка просто не требуется. доберусь я до работы из села в город и обратно - это 27 км в одну сторону и хватит. на работе катаюсь на калине. если вдруг ока с утра не заведется или сломается - могу на отцовско-мамином Богдан"е. этот Богдан все равно мне останется в дальнейшем.
И такие авто имеет место быть. Пойду помою её и в сады по бездорожью.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1297
я в шоке))))
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
1
 
Ответить
 
автор
Нижнекамск
Сообщений: 161
продал я ее.
катаюсь на 10ке. отзыв будет
 
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
isadykov90:
я когда с оки сел на калину (служебную) - то же подумал, земля-небо. а потом сел на ситроен (отзыв имеется) - тогда подумал я: ситроен-калина это небо-земля. и ситроен - ока это небо-подземелье :)
на моей по одометру 65000, я наездил 45000. (при покупке было 20000). иногда подводит. особенно зимой.
у меня сейчас такой период, что мне тачка лучше чем окушка просто не требуется. доберусь я до работы из села в город и обратно - это 27 км в одну сторону и хватит. на работе катаюсь на калине. если вдруг ока с утра не заведется или сломается - могу на отцовско-мамином Богдан"е. этот Богдан все равно мне останется в дальнейшем.
а разница в качестве или отличия в качестве в сравнений с 10 у богдана есть (надёжность и тп).Что лучше на твой взгляд
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 736
Nemez00:
Дорогу вообще не держит, не смотря на 4 шипованных колеса.
ремонтируй подвеску.У меня Ока в гололед хорошо ходила.Или резина такая на твоей
Ока на шипах отлично по гололёду ходит. единственно из за малого веса при трогании может пробуксовку давать. но потом идёт как вкопанная.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
за сколько продал? где отзыв о багдане?
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 736
Я свою тоже продал неделю назад. думаю она ещё полетает. колёса шипованные в придачу. заменить резинки в ходовой и глушитель новый и еще можно гонять. хотя и так в отличном состоянии продал. за машиной всегда следил. даже родные колёса с завода не стер. так и ушла на них.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 736
isadykov90:
да, в карбюраторе 2 винтика - бензин и воздух => до упора закручиваешь оба винтика, и откручиваешь каждый на 2,5 оборта, вроде так. давно не трогал карбюратор. меня устраивает. сегодня заправился, получилось около 12 литров, съездил в Набережные Челны, туда сюда (до деревни, где я живу) получается 140 км, потратил 7 литров примерно, не больше. как была стрелка на нуле до заправки, после приезда снова встала на нуле. нуль - это 5 литров. при этом я топил педаль газа - на первом 30 км/ч, 2 - 50, 3 - 80, 4 - 130. 130 - максимум, больше не может. на трассе средняя скорость 115-120 км/ч. в городе 60- 90 км/ч.
прикинь. еду я по средней полосе на скорости 80 км/ч, меня обгоняли автобусы, маршрутки, фуры по крайнему правому и левому рядов - это в г. Наб. Челны, автодорога №1. на этой дороге скорость движения ТС больше, чем 60 км/ч. всегда.
кстати, на свежем бензине тянет достойно. я ехал на равне с другими, не отставал от потока, много обгонял. вот щас тачку поставил в гараж на почти пустом баке, на понедельник уже так резво не будет тянуть. как объяснил мне отец, это происходит из-за того, что бензин в баке как бы испаряется, смешивается с воздухом.
В карбюраторе два винтика но регулируют в основном который стоит с передней части холостые обороты. другой на СО
 
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7158
5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
 
Ответить
    
Серпухов
Сообщений: 62
"По паспорту универсал" - ха-ха!
Стало любопытно, что же было у меня написано...

"Пока ждал кого нибудь с прикуривателем (у меня его не было)..." - эту вещь я приобрел сразу, как и буксировочный трос))

"Дорогу вообще не держит, не смотря на 4 шипованных колеса." - а что за резина стояла? У меня с Камой никаких проблем не ощущалось.

"Ах еще насчет тормозов - пока их не прогреешь тачку можно считать без тормозов. Вообще не держат. Более того, хрен пойми от чего - держал только один задний тормоз слева. Правый хоть что делай не держал. После подтяжки колодок держит, 3-5 раз оттормозишься, снова не работает. Постепенно привык, при резком торможении тачка уходит на встречку, чтобы избежать этого руль вправо чуть чуть и стоп :) Приезжаешь на техосмотр, перед съездом быстренько регулируешь натяжку колодок - таким образом и проходишь техосмотр с первой попытки. Пока доедешь домой тормоза приходят в начальное состояние - задний правый держит очень слабо." - я на своей никак не мог как следует прокачать. Когда тормозуха вытекла, тоже был эффект несимметричного торможения. Прокачал - тормозить стала ровно, но все равно - ощущения жесткости в педали никогда не было.
 
 
Ответить
    
Серпухов
Сообщений: 62
"На трассе люблю ездить за фурами в воздушном мешке, расход бензина меньше, и едет легко. Перед тем как выйти на обгон оставляю расстояние до впереди едущего авто затем с разгоном обгонял. Не долго едешь впереди той тачки которую обогнал, тут как ту она тебя обгоняет - типа охренел что ли, взрослые тачки обгоняешь :) "

Тоже так делал)
Но вообще на дороге тиранили страшно. Ощущаешь себя велосипедистом - никто всерьез не воспринимал.

А за отзыв - 5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 1111 Ока 2005 в России


Добавить отзыв