продолжение предыдущего дополнения.
утром немного планы изменились. поехал на Богдане. а отец сам взялся менять колодки. самое главное - надо было открутить шланг от трубки. вчера вечером я проводил химические реакции. мне сосед говорил, что после того как попшыкаешь WD лучше оставить на несколько часов. в моем случае - на всю ночь. видимо он был прав. отец приехал с ночной смены. несколько часов назад он мне докладывает - тормоза в порядке, тачка едет и нормально тормозит. ну я и не сомневался :)
скоро будет отпуск на неделю. в планах купить 2 покрышки, зимние. выдернуть шипы, и поехать в Набережные Челны на сервис. сейчас обе покрышки спереди стерты с внутренней стороны. баланс развал-схождения все равно нарушен, несмотря на то, что я его регулировал. по словам отца, баланс будет правильным лишь тогда, когда покрышки ровные ну или новые. на фото покажу как все это выглядит (чуть позже, вечером). в сервисе планирую сменить покрышки, отрегулировать развал-схождение и еще один деталь, который вечно "какает" - иными словами сальник на полуоси пропускает масло. я очень часто добавляю масло в коробку. на высоких оборотах и скоростях масло просто теряется. и гараж грязный. за то металлический пол не ржавеет. то же самое под двигателем - лонжероны, тяги и прочие детали частично или полностью покрыты смесью масла, пыли, песка - защита от коррозии аффигительная. не повезло только тормозным трубкам и клапану, которые я с трудом открутил.
продолжение следует...