Сегодня у моей Оки юбилей - на ней мы проехали 30 тысяч километров. И это за 17 лет эксплуатации. Такой маленький пробег обусловлен только летней эксплуатацией и только на даче. Только последние 2 года я на ней докатываю в городе с сентября по ноябрь - дачный сезон окончен, вот и катаю до первого снега, а потом ставлю на зимовку в гараж до весны. Мне лень идти в гараж за своей машиной, поэтому пока позволяет погода пользуюсь Окушкой - она пока под окнами стоит.
За последние два года в машине меняли только сцепление (отцу 85 лет и он бывает недовключает его при маневрах и езде задним ходом), прогорел резонатор и один раз отлетела кулиса рычага коробки передач....
После того как я написал про юбилейный пробег Окушки, старушку словно сглазил! При очередной поездке у нее вдруг отвалилась выхлопная труба, как оказалось прогорел и отвалился резонатор. Пришлось ехать в сервис. Там старушку подлатали, поменяли выхлопную трубу, поменяли масло и сделали развал схождение.
Все бы ничего, но внезапно похолодало, утром на дорогах появился гололед, поэтому ездить на Окушке стало не комфортно - старая летняя резина не дает уверенности в торможении. Поэтому Ока поехала на зимовку в гараж - я ее помыл, заправил, и отправил на покой до весны ))
Обстоятельства сложились так, что Ока стала моей основной машиной. В очередной раз решили семьей улучшить свои жилищные условия, была взята ипотека и для ее досрочного Камри была продана. А я пересел на Оку, черт побери, эта машина всегда была палочкой - выручалочкой!
Для начала я ее отмыл, поменял масло в коробке и в двигателе, и так как ездить придется зимой то промыл систему охлаждения. Блин, какая там оказалась чача! В очередной раз машина показала себя мегабюджетной, так как стоимость всех работ включая маслофильтрыОЖ составила 3500 рублей!...
Все лето Окушка простояла в гараже на даче: мой отец в этом году в силу возраста решил больше не продлять страховку, а я пересел на Мазду, поэтому Окой пользовались только от случая к случаю катаясь по деревне. За это время три раза тьфу — ничего не сломалось.
Но вот пришла пора закрывать дачный сезон и Оку решено было использовать в качестве грузовичка для перевозки картошки. Вошло в нее 15 сеток картошки, после чего я довольно бодро доехал до города. На зиму заберу машину в город, буду катать на ней в морозы.
Намедни забыл выключить свет в Окушке, высадил за выходные аккумулятор. Аккумулятору внимание — 13 лет! Думал все, кранты ему, поставил на зарядку малым током, и вуаля, аккум ожил, вопрос только надолго ли?
В эксплуатации Окушонка больше проблем не было, езжу на нем каждый день )))
Листая Дром глазом зацепился за 412 москвич, старый с лупатыми фарами. У меня было две тетки, одна из них как раз продала нам Окушку, а вот у ее сестры был 412 москвич 76 года выпуска с пробегом тысяч 20, я даже успел на нем покатать ))) Москвич был продан за смешную цену знакомому, который его быстро убил....
Сегодня забрал Окушку из ремонта, оказалось потёк задний тормозной цилиндр, бачок и закис тросик ручника
Мастер все поменял, теперь тормоза просто огонь.
Цена вопроса: 3 500 ₽
Ездил себе и ездил на Окушке, радовался ее малому расходу.
Беда пришла откуда не ее ждали (( Ехал домой с работы и вдруг перестали включаться передачи — жму сцепу, а передача не втыкается, как будто сцепа не выжата. У меня такое было уже раньше, поэтому доехал на второй скорости искусно маневрируя между светофорами.
Завтра поеду сдаваться в ремонт (((
Еще все купил для замены термостата, так как печку постоянно завоздушивает, как потеплеет буду ставить от 2110.
Берегите ваши Окушки