Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 1111 Ока 2005

ВАЗ 1111 Ока 2005 — отзыв владельца

, Ейск
15851
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.5
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 749 куб.см, 33 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-6 л 92, но можно мешать с 80 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 2
Название: Люкс (наверно)
Цвет кузова: Болотный, лягушачий
Цвет салона: серый
Салон: дерматиновая обивка, нормальная приборка, подогрев заднего стекла и метла на нём же
Кузов: реллинги на крыше, ДХО
Ходовая часть: жёсткая, трясёт сильно
Двигатель: два цилиндра (пол двигатель ваз2108), карбюраторный
  Нестабильная ситуация на экономическом рынке, рост цен на нефтепродукты, желание иметь второй автомобиль с маленьким расходом топлива - заставляет многих автолюбителей обратить внимание на малолитражки. Smart, Fiat 500, Citroen C1 и др. автопроизводители представлены в данном сегменте. Также не отстаёт он них АвтоВаз, не так давно свернувший производство знаменитой "Оки", уже заявил о разработке её преемницы, которая скорее всего будет выпускаться под тем же именем.
   В данном же повествовании речь пойдёт об Оке 2005 года. Название и индекс автомобиля весьма созвучно названию японского реактивного самолета-снаряда «Ока-11» (Ohka-11) времен Второй мировой войны, предназначенного для использования летчиками-камикадзе, что породило в народе множество насмешек и новых названий сего "чуда".
   Примерно в 2007 году мой прадед приобрёл данный аппарат практически в новом состоянии. В одном из соседних сёл мужик купил своей жене Оку, на которой немного поездив решили продать. Пробег был всего несколько тысяч, поэтому стоимость её была по-моему около 80 тысяч рублей. На тот момент я был не в восторге от этого, думая, что лучше бы ещё одни жигули купили, более свежего года. Но у прадеда многие знакомые ветераны ездят на них, и ему захотелось тоже. Учитывая, что большую часть времени он ездит один, либо с прабабушкой, то для него она - самое то. Плюс первой собственной машиной у него был ЗАЗ-968м, который тоже  малолитражный, так что Ока ему очень нравится и получает соответствующий уход.
   На данный момент пробег составляет 42 500 км. Из серьёзных неисправностей ремонт КПП (не фиксировались передачи) и замена ремня ГРМ (долго возились из-за неопытности). В основном же всё сводилось к замене масел, фильтров и других расходников. Хотя некоторые запчасти заметно дороже, чем на "девятку".
   Салон в ней э........, как бы "люксовый" - более круглая панель приборов, и сама приборка как на "десятке". Руль и панели дверей обшиты качественным дерьмотином. Самое печальное, что в этом как бы "люксе" даже магнитолы не было (может сняли предыдущие владельцы?), поэтому была приобретена китайская магнитола Мистери и две коаксиальные колонки NJK с мощностью (на коробке) аж 120 Вт, которые были вколхожены в задние стойки багажника (чтоб не дребезжали под них фанеру и на саморезы).
   Также из допов были установлены на бампер светодиодные дневные ходовые огни.
  Последнее время периодически я вожу на ней прадеда по его делам, т.к. ему уже 89, а он всё водит и на возраст свой не обращает внимания. До этого брал меня как второго пилота, а теперь уже как водителя (не всегда радует).
    Управление в принципе нормальное до 90 км/ч идёт уверенно, с трассы не сносит (может руль крепко держу?). Быстрее стараюсь не ездить, т.к. ресурс у двухцилиндрика небольшой. По сравнению с моей "четвёркой" рулится неплохо, как картинг. Маленькие габариты позволяют быстро протискиваться между машинами.
    Большой минус это обзор и педальный узел. Боковые зеркала есть, но в них ничё не видать, приходиться смотреть в маленькое салонное и крутить головой на все 360. Ход педали сцепления составляет примерно 5 см (между вкл/выкл оного) и дальше тупо проваливается в пол. Тормоза стоковые, работаю как должны, но хотелось бы более резких. Педаль газа устраивает, но все они довольно небольшие и близко находятся друг к другу,что затрудняет вождение в берцах.
     Клиренс по данным завода составляет 170 мм, но на деле гораздо меньше. Там где на "четвёрке" я пролетаю ямки, на Оке приходится медленно переезжать, т.к. возникает чувство, что подвеска вообще не работает и изрядно трясёт даже на 2-й передачи на лежачих копах.
    Коробка передач не плохая. Передачи расположены как на 4-х ступенчатой классики, но бывает затруднительно воткнуть первую. А в связи с никаким ходом педали сцепления, передачи получалось втыкать без её нажатия, механический полу-автомат какой-то.
    В салоне тесно (хотя и ездили впятером), пристёгивать и отстёгивать ремень безопасности очень не удобно.
     За сим наверное и всё. Вроде бы написал, что хотел. Если вспомню, добавлю. Всех благ, спасибо за внимание!!!

P/S. ЗАЗ-968м был первым авто. Но стал гнить и был продан за 5 тысяч рублей, не смотря на мои просьбы оставить мне (пока не вырасту). Для меня он культовый: в нём меня забирали из роддома; большую часть детства я ездил в нём. Не смотря на весёлую внешность и громкий звук V-образной четвёрки, для меня он значит многое. Как только найду достойный экземпляр жёлтого цвета, обязательно куплю. К тому же сейчас у меня есть к нему оригинальные новые запчасти Советского производства, т.к. в своё время был дефицит прадед брал про запас. Машину продал, а запчасти все распродать не вышло. Ниже размещаю фото похожего ЗАЗа, найденного в интернете. Фотографий того к сожалению не делали.

   В своё время, когда их было ещё много, у нас многие пацаны покупали покататься. Одни даже умудрились уехать от ментов, перелетев на нём через канал (полей у нас много). Весёлые были времена.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Последнюю неделю в наших местах разгулялся ветерок. Ну как разгулялся - 25 м/с где-то. Сейчас уже меньше, но есть. И "посчастливилось" мне покататься на Окухе в эти дни............. Одним словом - её сдувает. Сильно ли? Да о...ть как! (извиняюсь). Причём к ветру добавляются встречно едущие авто. Одни словом, когда сильный ветер лучше ехать тихонько.

Из неисправностей на этой неделе: накрылся бензонасос, сломался замок капота. Всё устранили. Передний номер встал в хромированную рамку из нержавейке. На этом пока вроде бы всё....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Okay ... :)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
11
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
пер панель . конечно класс!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
конечно же 5!
«Don’t feed forum trolls»
4
 
Ответить
 
автор
Ейск
Сообщений: 174
maks22:
пер панель . конечно класс!
Да, на других как на копейке стоит. Прогресс)))
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Serb18:
Да, на других как на копейке стоит. Прогресс)))
эта явно бодрее!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5. Особенно за крайнее фото.
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Дай Бог, что бы такую никому не покупать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
80 можно постоянно лить .проверено .2 шт было
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Carozeria:
Дай Бог, что бы такую никому не покупать.
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4555
Carozeria:
Дай Бог, что бы такую никому не покупать.
это точно))))да и ремни безопасности там вообще зачем?)))
1
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
ToXa 23rus:
это точно))))да и ремни безопасности там вообще зачем?)))
Ну дак- авто.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Мда)))) Летом жене такую хочу взять, пусть учится)))))
1
4
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
5
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Тема =)
JDM
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять и только пять.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 328
Привет. Ока у меня была первой машиной, денег было в обрез, а кататься хотелось (задний привод в принципе не рассматривал, а с передним по деньгам только она), так что взял я её в далеком 2007 году и проездил полтора года пока не стал более уверенно себя чувствовать на дороге. На работе был служебный Уазик, но на ОКе мне как то больше нравилось, единственное что мне в ней не устраивало, это:
1. Слабый движок
2. Обдув стекол плохой
А, так за эти деньги получаешь максимум, главный её плюс мизерный расход топлива.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage Dingo 2007
3
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Я вот что в нэте нарыл, варианты новой Оки)) Но думаю дальше прототипов дело не пойдет...
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 328
Ghost Rider 88:
Я вот что в нэте нарыл, варианты новой Оки)) Но думаю дальше прототипов дело не пойдет...
На первой и второй вроде еще ни чего, а последняя вообще ужас.
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Razdolsky_aa:
На первой и второй вроде еще ни чего, а последняя вообще ужас.
девчонкам наоборот последняя нравится)))
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 328
Ghost Rider 88:
девчонкам наоборот последняя нравится)))
Я же мальчик, и мне первые две более симпатичны )))
 
 
Ответить
 
автор
Ейск
Сообщений: 174
Ghost Rider 88:
Я вот что в нэте нарыл, варианты новой Оки)) Но думаю дальше прототипов дело не пойдет...
Читал, что если проект новой Оки будет реализован, то их будут поставлять во многие страны Азии, т.к. она будет дешёвой, как раз для стран третьего мира, в том числе и РФ.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 328
Интересно узнать цену и технические характеристики новой ОКИ
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятёрочка.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Да на Оке 60 км/час уже летишь ,А ты про 90 и нормально. сам на такой с 2001 по 12 отъездил и продал. Запчасти как на иномарку стоят. и небыло не одного сезона чтобы чтонибудь не накрылось. Так для бездорожья неплохо и с парковкой нет проблем.
 
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Бензонасос труба летом
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
продал свою была такая стала вот такая
 
 
Ответить
 
автор
Ейск
Сообщений: 174
tankist btb:
продал свою была такая стала вот такая
Да, врезаться на ней опасно.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 562
Отзыв пять. Недавно наблюдал аварию, жаль не сфотал, Ока поворачивала направо, а по прямой ехала иномарка (забыл модель), так она немного зацепила левое крыло Оки, в р-не фары, там была вмятина даже фара не вылетела. А вот на иномарке весь правый перед , от бампера до колеса разнесло в куски, по дороге все усыпано было, от правого крыла остался кусок за колесом. Вот что значит современная безопасность и поглощение удара.
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
lightfly:
Отзыв пять. Недавно наблюдал аварию, жаль не сфотал, Ока поворачивала направо, а по прямой ехала иномарка (забыл модель), так она немного зацепила левое крыло Оки, в р-не фары, там была вмятина даже фара не вылетела. А вот на иномарке весь правый перед , от бампера до колеса разнесло в куски, по дороге все усыпано было, от правого крыла остался кусок за колесом. Вот что значит современная безопасность и поглощение удара.
У них всё осыпалось и ещё можно и добраться иногда своим ходом. на нашей крыло закусывает колесо и рвёт его ещё и лонжерон уходит, а там рвёт ремень генератора и тд так было на моей оке. а хонда завелась и уехала. хотя тоже малолитражка. а я еду за кувалдой и ломом и всё это пытаюсь выгнуть чтобы хотябы дотащить. тоска на поворотах.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 562
tankist btb:
У них всё осыпалось и ещё можно и добраться иногда своим ходом. на нашей крыло закусывает колесо и рвёт его ещё и лонжерон уходит, а там рвёт ремень генератора и тд так было на моей оке. а хонда завелась и уехала. хотя тоже малолитражка. а я еду за кувалдой и ломом и всё это пытаюсь выгнуть чтобы хотябы дотащить. тоска на поворотах.
Которую я наблюдал, после ГБДД Ока уехала, а иномарка ждала эвакуатор, да и ремонт похоже не маленький предстоит.
На эту-же тему, в Казани зимой, наблюдал как Оку при повороте налево, другая машина ударила сбоку, там где на других машинах дверь сзади, так она крутанулась на 180 град. и ничего, вмятина была, но не сказать чтоб глубокая внутрь кузова.
Это потому, что она легкая и дорога скользкая была, как мячик отлетела. Был-бы другой вес и результат был-бы другим.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
lightfly:
Которую я наблюдал, после ГБДД Ока уехала, а иномарка ждала эвакуатор, да и ремонт похоже не маленький предстоит.
На эту-же тему, в Казани зимой, наблюдал как Оку при повороте налево, другая машина ударила сбоку, там где на других машинах дверь сзади, так она крутанулась на 180 град. и ничего, вмятина была, но не сказать чтоб глубокая внутрь кузова.
Это потому, что она легкая и дорога скользкая была, как мячик отлетела. Был-бы другой вес и результат был-бы другим.
вот и я о том что мячик отлетел и на встречку. ни тебе подушек безопасности. и пол морды развалилось. за иномарку хоть страховку заплатят а за неё слёзы выплатили
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
эвакуатор конечно если рулевое или шаровые накрылись. тех жидкости вытекли. чем больше металла это не всегда хорошо. у той же иномарки новую пласмассу поставили и норма. а нам сварка, вытяжка и всё это уже видно.
 
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Интересный отзыв!
5!
Было две Оки в моей жизни:
-первая цветом "серая дымка" 1998 г.в., намотал на ней 103 000 км. без капиталки. Масло совсем не ела, если не считать небольших течей с поддона. Но возится с ней приходилось много.
-вторая - цветом как у автора (оливия, металлик) только панель обычная. С ней тоже приходилось по-мелочи, то там подкрутить, то там приклеить. Н
Но свою функцию машинки выполняли, заводились и везли меня куда нужно и когда нужно.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
"Клиренс по данным завода составляет 170 мм, но на деле гораздо меньше. Там где на "четвёрке" я пролетаю ямки, на Оке приходится медленно переезжать, т.к. возникает чувство, что подвеска вообще не работает и изрядно трясёт даже на 2-й передачи на лежачих копах."

На обоих моих окариках стояла ковка ВСМПО 13го радиуса. Дородный просвет был ужасно большим, причем на трассе машина ехала ничуть не хуже, чем на стоке 12го радиуса.
Зато на Р13 можно было залазить туда, куда на 2114 было сложно проехать))) чесслово)))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Лови пятак.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
 
автор
Ейск
Сообщений: 174
Yong:
"Клиренс по данным завода составляет 170 мм, но на деле гораздо меньше. Там где на "четвёрке" я пролетаю ямки, на Оке приходится медленно переезжать, т.к. возникает чувство, что подвеска вообще не работает и изрядно трясёт даже на 2-й передачи на лежачих копах."
На обоих моих окариках стояла ковка ВСМПО 13го радиуса. Дородный просвет был ужасно большим, причем на трассе машина ехала ничуть не хуже, чем на стоке 12го радиуса.
Зато на Р13 можно было залазить туда, куда на 2114 было сложно проехать))) чесслово)))
Да может, спорить не буду. Это ж рашен автопром, каждая машина по своему индивидуальна))))))
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 631
По опыту; привода сырые хрустят, шаровые на 10-15т.к движку капиталили,
Железо слабое проверено лично. заводится с толкача как мотик- это плюс.Для получения опыта (в 1992 г) пойдёт
Ну там картошки привезти или 7 человек запихать это можно
bB
 
1
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 63
У меня новая была ... стойки и шрусы прошли около 60000 ,а вот подшипники менял все ...
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
В книжке клиренс до подрамника если не забыл 13 см а в другом месте 15см. так что это мнимая высота. Короткая база вот и всё
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
македонский:
По опыту; привода сырые хрустят, шаровые на 10-15т.к движку капиталили,
Железо слабое проверено лично. заводится с толкача как мотик- это плюс.Для получения опыта (в 1992 г) пойдёт Ну там картошки привезти или 7 человек запихать это можно
Шаровые хоть и слабые но не вырывает, привода не хрустели, но сильно в поворотах крутить не стоит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 1111 Ока 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Ока.
Посмотреть всё о ВАЗ Ока

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Ока с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром