Здравствуйте.Вот решил написать отзыв о своём втором авто, хотя можно сказать о первом так, как первый был "Запорожец"-мотоцикл с крышей)). Итак "ОКА" 1994 г.в., зелёненькая, убитая. Покупал за 10 000руб. в 2005г. для поездок до работы, ягод, охоты, рыбалки ну и так до города съездить.
Состояние: 1 гнилая. 2 убитая.3 нужно переваривать телевизор(телик. отдал прежний хозяин в придачу). Договорился со сварщиком и за 700руб. он мне переварил. Машинка старая, но резвая (конечно с учётом что это ОКА) для своих лет. Когда я её купил был пробег 72 000км! И двигатель не капиталился! На пробеге 72 340км. стала пропадать зарядка (то пропадёт, то опять идёт), но как говорится как раз в самый не подходящий момент в дороге. Решено было ехать на удачу (о чём только раньше думал! 350км в одну сторону) так, как время было 16.00, а мне надо было к 4.00 вернуться. По дороге взял у знакомого акб в запас и двинулся в дорогу. Все элек.приборы выкл. (тогда вроде ещё не надо было вкл. фары) , но через 120км. заряд пошёл.На следующий день акум закипел. Поменял таблетку и всё гуд. Что то я от темы отошёл)). Машина меня радовала и горя я с ней особо не знал (если не считать мелочей), хотя и старая и гнилая. Зап.части и резину я в магазинах не покупал, брал у соседа всё практически новое за валюту 0,5 40%(водочка) так, что их стоимость меня не напрягала, да и менял я немного! Круглый год на шипах ездил (за копейки они мне обходились 1л-2л за 4 колеса с дисками). Хочу отметить что ОКА на шипах это зверь и проезжает почти везде, а где застревает выходишь (всей компанией) и разворачиваешь обратно. Мой экземпляр был гнилой и битый не раз (досталось ей в этой жизни от предидущих хозяев) и между стойкой (двери сверху над боковым стеклом) и крышой палец влазил в щель при закрытой двери!Но в машине с учётом всех щелей был ташкент даже в -35. Разгонял её максимум до 135км/ч., грузил 8мешков картошки, зерно возил по 10 мешков (40-45кг) и она бедненькая тащила хоть бы что. Это даром не прошло и пружины вылезли в багажник, ремонт составил 1000руб. Что мне не понравилось в ОКЕ это то, что вилка сцепления выскакивала 3раза и надо снимать двиг., чтоб обратно вставить.За всё время и за пробег 72 000-108 000км было заменено: таблетка генератора -2шт.,шруз внеш.-2шт,вилки сцепления-3шт., подшипник ступичный -2шт(1зад.,1перёд).,акб,бензонасос и всё вроде.Продал её за 8 000руб. без акб!Машинкой в принципе доволен, особенно если учесть её не "лёгкую" жизнь.Фото к сожелению нет.