Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 1111 Ока 2000

ВАЗ 1111 Ока 2000 — отзыв владельца

, Оренбург
9115
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 749 куб.см, 33 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Левый
Название: Limited Edition
Цвет кузова: Светло-сиреневый
Салон: Сиденья и рулевое колесо
Двигатель: Р2, 4V, 33л.с., карбюратор
Здраствуйте уважаемые посетители данного ресурса и те кто решил зайти на мой отзыв.
   Имея немного свободного времени на работе решил поделиться с вами информацией о моём авто. Ока №2.
  Отзыв о предыдущей оке тоже есть здесь, Отзыв о Лада 1111 Ока    кому интересно.
  С продажи моей оки прошло пол года, я пересел на 21013 1981го года (в состоянии ащенорм, из-под дедушки так сказать), доставшейся мне за чисто символическую сумму и затем приобрёл давнюю мечту – 21093 1997 года. Но так сложилось, что 9ка оказалась в весьма плачевном состоянии, хотя иного было трудно ожидать при цене авто в 36к рублей, намучавшись с ней 2 месяца, так и продал её.  И ездил на копейке до ноября месяца. К слову сказать, раньше всё таки умели машины делать, за пол года и 12000км пробега ни сломалось НИЧЕГО ВООБЩЕ. Но не о ней отзыв собственно говоря.
  В общем поняв что на жигулях зимой ездить не вариант, да и жалко, машина ни разу зимы не видела, начал неспешно искать новый транспорт. Главное условие было чтобы был нормальный кузов и чтобы авто было экономичным. И не смотря на то что зарёкся больше не покупать Оку, всё таки купил. Случайно. У знакомого около дома долгое время стояла ока, на которой никто не ездил. И чисто случайно он сказал что продаёт, и не нужна ли мне.. на что я сказал что подумаю. Судьба у неё оказалась весьма туманной – год выпуска 2000й, до 2004го года находилась в собственности нашего Политехнического института, затем в 2004м замена кузова по неизвестным причинам, после этого ещё 2 хозяина, вторым из которых и  оказался мой знакомый. По его словам машина досталась ему случайно  и за просто так, и в общем ему не нужна, поэтому и продаёт её, добавив что после того как поменяли кузов, на ней практически не ездили, что вообщем то было видно, так как кузов реально был как новый,  с незначительными коцками.
  Что можно было сказать по состоянию-
1) Кузов – состояние почти нового, с вмятиной на крышке багажника и под лючком бензобака. Окрашен с завода в экзотический цвет, светло-сиреневый. Качество СЕАЗовского кузова намного хуже чем КАМАЗовского, швы не проварены и в целом сделан как то ненадёжно. В дополнении отзыва позже скину фотки, поймёте о чём речь.
2) Салон – после замены кузова нормально не собрали, сиденья чистые, но отличаются друг от друга рисунком, шумо-виброизоляция отсутствует в приниципе, просто на металл кинули куски ковролина и сверху прикрутили сиденья и пластик, всвязи с этим дует отовсюду, через технологические отверстия видно улицу. Однозначно на пересборку.
3) Двигатель и КПП. Ознакомиться с их состоянием я не успел, т.к. надо было забирать авто срочно, но она заводилась и ехала. Позже выяснилось что зря не ознакомился.

    В общем просили за всё это удовольствие 35к рублей, да ещё и был вариант в рассрочку и я забрал. Пригнал к себе во двор и поставил там до февраля месяца. Пока ехал домой стало понятно, что ездить на ней пока не получится потому что – двигатель как то не правильно работает, нет тяги, скорости включаются с хрустом, сцепление толком не работает. Денег на ремонт не было, и авто стояло до февраля месяца, под слоем снега, пока не продастся 21011.
  После продажи единички, решено было заняться окой. Выдернули её из сугроба, оттащили в сервис и там реанимировали. Поставили новые свечи, провода, поменяли сходу сцепление. Оказалось что на старом сцеплении была лопнута корзина и оно фактически не работало. Завели кое как, двигатель работал плохо, дымил, двоил, чихал. Померили компрессию – 6 и 6,5 очков, это однозначно капиталка. Так как деньгами после продажи единички располагал, да и рассрочку погасил, то решил делать сразу, всё таки для себя.
   Отдельно расскажу про капремонт кому интересно. Так как сам работаю в организации связанной с ремонтом авто, то решил делать у себя на работе. За работу посчитали выходило 3750 рублей. Это меня конечно же устраивало, так как в обычных сервисах только за работу просили 7к. Пригнал машину с утра мастеру который мне делал, за 2 часа он снял двиг с коробкой, двигатель разобрал. Написал список запчастей куда вошли – Вкладыши все, помпа, клапана, направляющие, все сальники прокладки и т.д ., всё что требовало замены. Блок на расточку, оказалось что его уже 2 раза ремонтировали и расточили в последний ремонт – 82.8, коленвал шлифанули под  первый ремонт – 0.25, новые поршни соответственно. В Итоге запчастей вместе с расточкой и шлифовкой вышло ещё почти на 8 тыс. Забыл включить сюда новый глушитель полность всборе.      Через день двигатель собрали завели, отрегулировали карбёр и зажигание и всё норм! Езжу по сей день. Замерили недавно компрессию – как на новом)
   Отдельно скажу о том, ради чего покупалось авто - экономичность. Средний расход показал что 100км можно проехать на 6 литрах если тошнить в потоке и плавно разгоняться и на 8 литрах если вваливать)
  Сказалось конечно что авто сильно не новое, с февраля до апреля поменял ещё – Балку заднюю (2500р, старая оказалась кривой, правое колесо тёрлось об неё), радиатор, термостат, радиатор печки. Предстоит ещё собрать салон нормально, разобраться с электрикой (под панелью куча скруток, правая фара не горит, левая сторона наружнего освещения горит ярче чем правая, вентилятор о), промыть систему охлаждения, коробку передач на переборку (первая норм, вторая с хрустом, третья на подходе, 4я норм).
  В общих чертах пока так. Спасибо если дочитали до конца, писатель из меня конечно не очень) Изложил как мог. Фото будут позже, вместе с дополнением.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
тюмень
Сообщений: 112
какие у вас все темные)))
12
2
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 358
Гангста ока , четкая
9
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 земеля
2
3
Ответить
    
Орск
Сообщений: 48
gamid:
какие у вас все темные)))
Это орен детка )
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше.
4
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 159
С тонером наверное всех рвет! Ух маленький монстр!
Мой отзыв: Porsche Cayenne 2011
6
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 159
А так конечно пять. Сама машина придумана неплохо, и на этом все.
 
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
за такой автомобиль только 5!)
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
1
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Не убитую копейку махнуть на ОКУ...
4
4
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
табуррррр..............
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
преданность марки
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Сообщений: 145
У отца есть ока, тоже белая, инвалидная (государство дало, травма на работе). Иногда катаюсь на ней, интересная машинка=) Рулится как карт, зимой прет по сугробам как танк=) Ей бы еще полный привод и двигатель чуть помощней - цены бы не было!
За отзыв пятак!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Пусть будет за это 5 !
Пруль с вином
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 569
Автору пять! Три года катался на такой, немало удивляла своими возможностями по загрузке и проходимости! А сейчас разве легко найти запчасти на нее?
 
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 8
khronos:
Не убитую копейку махнуть на ОКУ...
Да, было нелегко с ней расстаться, но так сложились обстоятельства, надо было на чём то ездить, а 1ку жалко гонять зимой.. вот пару фоток как она выглядела если кому интересно)
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2000
2
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 8
lightfly:
Автору пять! Три года катался на такой, немало удивляла своими возможностями по загрузке и проходимости! А сейчас разве легко найти запчасти на нее?
За запчастями вообще проблем нет, есть в городе специализированный магазин по Оке, 99% запчатей там имеется, так же многое подходит от переднего привода и классики
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 569
Почем единичку продал, как я понял 81 года была? Да, на моей Оке, двигатель был 650 кубиков, половинка двиг. 1300 и расход по городу 5 л. , разгонял до 120 км.ч. , далее не пробовал.
 
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 8
lightfly:
Почем единичку продал, как я понял 81 года была? Да, на моей Оке, двигатель был 650 кубиков, половинка двиг. 1300 и расход по городу 5 л. , разгонял до 120 км.ч. , далее не пробовал.
Да 81го, даже сервисная книжка была, все ТО там были отмечены до 87го года) Всю жизнь в одних руках была.. продал за 24000р. Ну я на предыдущей Оке 135 по спидометру разгонялся, дальше дорога кончилась)
 
 
Ответить
     
..
Сообщений: 112
Ого какие номера на еденичке, поди продал их за тыщ 30?
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 569
За эти праздники тоже приобрели Оку, 2002 года белую, что-бы стояла у подъезда и сын в любое время мог использовать вместо городского транспорта, ну и соответсвенно в магазин сгонять, при необходимости, а не идти в гараж за второй машиной. Цена обычного тырчика, но с крышей над головой и музыкой, одним словом - средство передвижения! Вспомнил поездки на Оке, 12-летней давности, разгоняется шустро, только надо крутить больше обороты на каждой скорости.
 
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 8
AVil:
Ого какие номера на еденичке, поди продал их за тыщ 30?
Не, они ушли на другой авто, другу)
 
 
Ответить
  
автор
Оренбург
Сообщений: 8
lightfly:
За эти праздники тоже приобрели Оку, 2002 года белую, что-бы стояла у подъезда и сын в любое время мог использовать вместо городского транспорта, ну и соответсвенно в магазин сгонять, при необходимости, а не идти в гараж за второй машиной. Цена обычного тырчика, но с крышей над головой и музыкой, одним словом - средство передвижения! Вспомнил поездки на Оке, 12-летней давности, разгоняется шустро, только надо крутить больше обороты на каждой скорости.
Ну да, в натяг не едет никак, только крутить
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Автор, агде обещаные фотки?))
Да, возни с окариком предстоит еще много, пока все до ума доведешь! 35 тыр.конечно дорого для окарика в таком состоянии.
5!
п.с. копейка для своих лет отлично выглядит))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2748
Зачем брать такое авто и вкладываться ещё. я свою продал и доволен. старый японец 1,5 жрёт бензина как и ока. так что экономиии не замсетил на оке
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
 
 
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20590
+
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 1111 Ока 2000 в России