Здраствуйте уважаемые посетители данного ресурса и те кто решил зайти на мой отзыв.
Имея немного свободного времени на работе решил поделиться с вами информацией о моём авто. Ока №2.
Отзыв о предыдущей оке тоже есть здесь,
Отзыв о Лада 1111 Ока кому интересно.
С продажи моей оки прошло пол года, я пересел на 21013 1981го года (в состоянии ащенорм, из-под дедушки так сказать), доставшейся мне за чисто символическую сумму и затем приобрёл давнюю мечту – 21093 1997 года. Но так сложилось, что 9ка оказалась в весьма плачевном состоянии, хотя иного было трудно ожидать при цене авто в 36к рублей, намучавшись с ней 2 месяца, так и продал её. И ездил на копейке до ноября месяца. К слову сказать, раньше всё таки умели машины делать, за пол года и 12000км пробега ни сломалось НИЧЕГО ВООБЩЕ. Но не о ней отзыв собственно говоря.
В общем поняв что на жигулях зимой ездить не вариант, да и жалко, машина ни разу зимы не видела, начал неспешно искать новый транспорт. Главное условие было чтобы был нормальный кузов и чтобы авто было экономичным. И не смотря на то что зарёкся больше не покупать Оку, всё таки купил. Случайно. У знакомого около дома долгое время стояла ока, на которой никто не ездил. И чисто случайно он сказал что продаёт, и не нужна ли мне.. на что я сказал что подумаю. Судьба у неё оказалась весьма туманной – год выпуска 2000й, до 2004го года находилась в собственности нашего Политехнического института, затем в 2004м замена кузова по неизвестным причинам, после этого ещё 2 хозяина, вторым из которых и оказался мой знакомый. По его словам машина досталась ему случайно и за просто так, и в общем ему не нужна, поэтому и продаёт её, добавив что после того как поменяли кузов, на ней практически не ездили, что вообщем то было видно, так как кузов реально был как новый, с незначительными коцками.
Что можно было сказать по состоянию-
1) Кузов – состояние почти нового, с вмятиной на крышке багажника и под лючком бензобака. Окрашен с завода в экзотический цвет, светло-сиреневый. Качество СЕАЗовского кузова намного хуже чем КАМАЗовского, швы не проварены и в целом сделан как то ненадёжно. В дополнении отзыва позже скину фотки, поймёте о чём речь.
2) Салон – после замены кузова нормально не собрали, сиденья чистые, но отличаются друг от друга рисунком, шумо-виброизоляция отсутствует в приниципе, просто на металл кинули куски ковролина и сверху прикрутили сиденья и пластик, всвязи с этим дует отовсюду, через технологические отверстия видно улицу. Однозначно на пересборку.
3) Двигатель и КПП. Ознакомиться с их состоянием я не успел, т.к. надо было забирать авто срочно, но она заводилась и ехала. Позже выяснилось что зря не ознакомился.
В общем просили за всё это удовольствие 35к рублей, да ещё и был вариант в рассрочку и я забрал. Пригнал к себе во двор и поставил там до февраля месяца. Пока ехал домой стало понятно, что ездить на ней пока не получится потому что – двигатель как то не правильно работает, нет тяги, скорости включаются с хрустом, сцепление толком не работает. Денег на ремонт не было, и авто стояло до февраля месяца, под слоем снега, пока не продастся 21011.
После продажи единички, решено было заняться окой. Выдернули её из сугроба, оттащили в сервис и там реанимировали. Поставили новые свечи, провода, поменяли сходу сцепление. Оказалось что на старом сцеплении была лопнута корзина и оно фактически не работало. Завели кое как, двигатель работал плохо, дымил, двоил, чихал. Померили компрессию – 6 и 6,5 очков, это однозначно капиталка. Так как деньгами после продажи единички располагал, да и рассрочку погасил, то решил делать сразу, всё таки для себя.
Отдельно расскажу про капремонт кому интересно. Так как сам работаю в организации связанной с ремонтом авто, то решил делать у себя на работе. За работу посчитали выходило 3750 рублей. Это меня конечно же устраивало, так как в обычных сервисах только за работу просили 7к. Пригнал машину с утра мастеру который мне делал, за 2 часа он снял двиг с коробкой, двигатель разобрал. Написал список запчастей куда вошли – Вкладыши все, помпа, клапана, направляющие, все сальники прокладки и т.д ., всё что требовало замены. Блок на расточку, оказалось что его уже 2 раза ремонтировали и расточили в последний ремонт – 82.8, коленвал шлифанули под первый ремонт – 0.25, новые поршни соответственно. В Итоге запчастей вместе с расточкой и шлифовкой вышло ещё почти на 8 тыс. Забыл включить сюда новый глушитель полность всборе. Через день двигатель собрали завели, отрегулировали карбёр и зажигание и всё норм! Езжу по сей день. Замерили недавно компрессию – как на новом)
Отдельно скажу о том, ради чего покупалось авто - экономичность. Средний расход показал что 100км можно проехать на 6 литрах если тошнить в потоке и плавно разгоняться и на 8 литрах если вваливать)
Сказалось конечно что авто сильно не новое, с февраля до апреля поменял ещё – Балку заднюю (2500р, старая оказалась кривой, правое колесо тёрлось об неё), радиатор, термостат, радиатор печки. Предстоит ещё собрать салон нормально, разобраться с электрикой (под панелью куча скруток, правая фара не горит, левая сторона наружнего освещения горит ярче чем правая, вентилятор о), промыть систему охлаждения, коробку передач на переборку (первая норм, вторая с хрустом, третья на подходе, 4я норм).
В общих чертах пока так. Спасибо если дочитали до конца, писатель из меня конечно не очень) Изложил как мог. Фото будут позже, вместе с дополнением.