Нашел в старом телефоне эпизод с буксировкой Бычка. Предъистория: из-за чего пришлось идти на это. Друг занялся грузоперевозками. Купил старого приубитого бычка, ремонтировал его почти месяц, и начал возить всякую всячину. После 2-х недель стажировки по области берет длинный)))) рейс из его Волгодонска в Омск!! Грузится и уезжает. Обратно где-то берет попутный груз в Ростов. В Екатеринбурге у него ломается сцепление ( к тому времени это была уже не первая поломка))))))). Т.е. трогается стартером на первой, перегазовка, вторая, ну и до ......
Еще один "поскудный" орган моего автомобильчика - печка! Казалось бы, размеры поражают; две сгоревшие спички должны основательно протопить салон. Но нет!! И если на постоянно высоких оборотах по трассе теплый воздух хоть как-то "напоминает о лете", то на холостых печка всегда сообщит о температуре воздуха за бортом.((( Опять - конструктивный промах.(( Хитрое разветвление патрубков ввиде аппендицита + высоко расположенный радиатор печки в сумме делают( точнее НЕ делают) свое дело.
Не буду спорить, я устанавливал ГБО конечно для экономии на топливе. Но, продолжительная эксплуатация машины на газу ( в моем случае - пропане) показывает еще один плюс. Кто бы что мне не пытался доказать про горящие клапана и "летящие" головки - чушь!!!! Клапана горят от нагрузки и неправильной регулировки, нежели от "голубого топлива"! Считаю эту проблему неквалифицированной кустарной установкой. Да, есть двигатели более и менее чувствительные к качеству топлива и октановому числу. Но ведь бензин наш - тоже не подарок....