Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 1111 Ока 2004

Лада Ока 2004 — отзыв владельца

, Челябинск
13318
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.2
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 749 куб.см, 33 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Название: Люкс
Цвет кузова: фиолетовый металлик
Цвет салона: Серый
Двигатель: 2 цилиндра
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Решил написать о давно проданной машине отца. Вообщем была люксовая модификация. Велюровый мягкий салон, евро седенья, правда торпеда обычная. Газовые стойки Плаза-Арктик. Цвет фиолетовый металлик, покращенный с бамперами, и кенгурятником. Машина досталась в таком состоянии, была еще какая-то дорогая сига+  новая зимняя резина,на дисках пробег до 10000. Машина, практически новая. Настроена была на 76 бензин.
Самая серъезная поломка, это разбитая втулка стартера+ трещина Пришлось снимать кпп, снимать кожух, завтулили и заклеиили на сухую сварку, заодно поменяли диск сцепления, выжимной, потом пожалел, диск попался не очень качественный, а родной был не плохой, кстати сменный выжимной, был еще хуже, завыл, через км 500
Другая проблема тормоза, попал воздух, выгнать, так и не смогли ( Хотя особо и не старались, автомообиль был, скорее запасным... Использовался при ремонте основных авто) Техосмотр, самостоятельно, пройти было невозможно...
И конечно электрика!!!! Поменян блок предохранителей на волговский. Катушка зажигания неоднократно менялась... Родные просто ужастны!!! Поэтому оптимальным вариантом была волговская от 406 мотора. Неоднократно вылетало реле включения моторчика радиатора охлаждения, на оке радиатор печки, примерно тако-го же объема, поэтому с включенной печкой, можно спокойно доехать, даже в жару. Бензанасос, потек, и был поменян, на  питерский, самый оптимальный вариант. Часто дозаряжал АКБ, думал на сигу, и башку. Но причиной была масса. Кинул доп. провод, с минуса, АКБ, на массу генератора, избавило от многих проблем. Кстати старый дедовский метод помогает на дорогих иномарках...
Конечно потек краник печки, копеечный, заменил на шаровой.
Попался дефектный карбюратор!!!

По ходовым качествам, автомобиль, был достаточно устойчив, во всяком случае, на 120-140, не сдувало, возможно заслуга стоек.  Но основная стихия Оки, это город, можно спокойно пролезать во многие щели в пробках, если исправен, то хорошая экономичность.  При продаже (около 50000км), покупатель диагностировал ДВС компрессия оба цилиндра 13,5, диагност сказал, что показатели, как на новом авто...                                              
Продали за ненадобностью, да и после Тойоты садится просто неприятно...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43311
Прикольно выглядит !
JDM
4
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Челябинские мужики настолько суровые что даже ока под ними стонет но едет 140 км в час. Удачи автор.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
10
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Гонял на такой, веселый аппарат. только постоянно каких-то вложений просила)) Ну по крайней мере мой экземпляр))
А после 130 км/час на ней ехать мне было страшно, хотя и чуть больше можно было разогнаться.
5!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 70
ShamanDV:
Челябинские мужики настолько суровые что даже ока под ними стонет но едет 140 км в час. Удачи автор.
Вообщем -то, мог и больше, думаю 150 пошла- бы.
2
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 70
Yong:
Гонял на такой, веселый аппарат. только постоянно каких-то вложений просила)) Ну по крайней мере мой экземпляр))
А после 130 км/час на ней ехать мне было страшно, хотя и чуть больше можно было разогнаться.
5!
Катался на предыдущей, отцовской, которую, ему разбили. На той и 100, было страшновато ехать. Этот экземпляр, был мягче, а главное устойчивее, почему?, не знаю, думаю газовые стойки...
 
2
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 70
Лаймонд:
Прикольно выглядит !
Спасибо, одна из причин почему взяли, эта машинка привлекала внимание больше чем иные дорогие иномарки, собственно, и забрали быстро...
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 404
ShamanDV:
Челябинские мужики настолько суровые что даже ока под ними стонет но едет 140 км в час. Удачи автор.
Я как то раз на Калдине обогнал Оку только когда разогнался до 140 км/ч, (т.е. она ехала где то 130-135) причем ока была явно стоковая да и судя по внешнему виду подуставшая, а в ней при этом ехали два мужика и так не напряженно о чем то разговаривали....
6
 
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 70
makschita:
Я как то раз на Калдине обогнал Оку только когда разогнался до 140 км/ч, (т.е. она ехала где то 130-135) причем ока была явно стоковая да и судя по внешнему виду подуставшая, а в ней при этом ехали два мужика и так не напряженно о чем то разговаривали....
Незнаю насчет ехать, без напряжения, после 110, она начинает реветь, явно нехватка 5 передачи, и летом опускаешь стекла( климата нет!) еще и шум ветра, а на этом аппарате, еще и кенгурятник...
В среднем ездил 100-110, еще гаишники любили останавливать. Я с читал в среднем, я на ней больше штрафов, привозил чем, на спринтере, или прогрессе, причем хулиганил на них гораздо больше чем на оке, проезжаешь пост, обязательно остановят, хотя бы документы проверить...
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
В таком цвете "окушку" ни разу не видел...)
 
 
Ответить
   
Невель
Сообщений: 22
"Продали за ненадобностью, да и после Тойоты садится просто неприятно..."

А я вот наоборот продал можно сказать совсем новую тойоту королла и продолжаю кататься на оке, поскольку после оки поездки на тойоте абсолютно не доставляли удовольствия, я бы даже сказал, что ездить на ней мне было просто противно.
6
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 70
Alex 60:
"Продали за ненадобностью, да и после Тойоты садится просто неприятно..."
А я вот наоборот продал можно сказать совсем новую тойоту королла и продолжаю кататься на оке, поскольку после оки поездки на тойоте абсолютно не доставляли удовольствия, я бы даже сказал, что ездить на ней мне было просто противно.
Хозяин-барин, мне больше нравится Тойота.
3
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
У меня была такая. проехал за 10 лет 25 тыс продал. на ней присутствовали те же проблемы и много других. но тормоза всегда были зверь. тех. осмотр проходил сам.Ломалось всё что не должно было ломаться. на тросах приезжал. Конструктору руки оторвать. вилка сцепления терла по патрубку ОЖ. Зеркало левое не регулировалось. купил Тойоту и вспоминаю как она хрюкала скрипела. а ещё и грохнула мне её девочка. Но я на ней натренировался в ремонте да и выручала по бездорожью.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
а вот до аварии фото не то загрузил
1
1
Ответить
     
автор
Челябинск
Сообщений: 70
tankist btb:
У меня была такая. проехал за 10 лет 25 тыс продал. на ней присутствовали те же проблемы и много других. но тормоза всегда были зверь. тех. осмотр проходил сам.Ломалось всё что не должно было ломаться. на тросах приезжал. Конструктору руки оторвать. вилка сцепления терла по патрубку ОЖ. Зеркало левое не регулировалось. купил Тойоту и вспоминаю как она хрюкала скрипела. а ещё и грохнула мне её девочка. Но я на ней натренировался в ремонте да и выручала по бездорожью.
Нам повезло больше, на тросах конечно, тоже приезжали,но причина банальна, клапан уровня топлива, в карбюраторе(больная тема на всех вазовских карбюраторных переднеприводных) и некачественный бензин, с тормозами не повезло, да особо не разбирались, не основная была машина, а так кроме перечисленных выше проблем, для отечественного авто была идеальна
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
RAMGOR:
Нам повезло больше, на тросах конечно, тоже приезжали,но причина банальна, клапан уровня топлива, в карбюраторе(больная тема на всех вазовских карбюраторных переднеприводных) и некачественный бензин, с тормозами не повезло, да особо не разбирались, не основная была машина, а так кроме перечисленных выше проблем, для отечественного авто была идеальна
Болезнь так это катушки зажигания и бензонасосы вылетали. но 10 лет выручала. уровень топлива в карбюраторе регулировался поплавком в камере. ни разу такого не было чтобы карбюратор подвёл.
 
 
Ответить
гриша
Томск
была ока проходимость класс хочу опять попытаюсь уговорить любимою это для души
 
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
гриша:
была ока проходимость класс хочу опять попытаюсь уговорить любимою это для души
Проходимость самая обычная. Разве что подтолкнуть можно. на гололёде только шипы. из за малого веса пробуксовки в гору зимой.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 1111 Ока 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Ока.
Посмотреть всё о ВАЗ Ока

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Ока с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром