Добрый вечер, уважаемые форумчане. Решил написать о давно проданной машине отца. Вообщем была люксовая модификация. Велюровый мягкий салон, евро седенья, правда торпеда обычная. Газовые стойки Плаза-Арктик. Цвет фиолетовый металлик, покращенный с бамперами, и кенгурятником. Машина досталась в таком состоянии, была еще какая-то дорогая сига+ новая зимняя резина,на дисках пробег до 10000. Машина, практически новая. Настроена была на 76 бензин.
Самая серъезная поломка, это разбитая втулка стартера+ трещина Пришлось снимать кпп, снимать кожух, завтулили и заклеиили на сухую сварку, заодно поменяли диск сцепления, выжимной, потом пожалел, диск попался не очень качественный, а родной был не плохой, кстати сменный выжимной, был еще хуже, завыл, через км 500
Другая проблема тормоза, попал воздух, выгнать, так и не смогли ( Хотя особо и не старались, автомообиль был, скорее запасным... Использовался при ремонте основных авто) Техосмотр, самостоятельно, пройти было невозможно...
И конечно электрика!!!! Поменян блок предохранителей на волговский. Катушка зажигания неоднократно менялась... Родные просто ужастны!!! Поэтому оптимальным вариантом была волговская от 406 мотора. Неоднократно вылетало реле включения моторчика радиатора охлаждения, на оке радиатор печки, примерно тако-го же объема, поэтому с включенной печкой, можно спокойно доехать, даже в жару. Бензанасос, потек, и был поменян, на питерский, самый оптимальный вариант. Часто дозаряжал АКБ, думал на сигу, и башку. Но причиной была масса. Кинул доп. провод, с минуса, АКБ, на массу генератора, избавило от многих проблем. Кстати старый дедовский метод помогает на дорогих иномарках...
Конечно потек краник печки, копеечный, заменил на шаровой.
Попался дефектный карбюратор!!!
По ходовым качествам, автомобиль, был достаточно устойчив, во всяком случае, на 120-140, не сдувало, возможно заслуга стоек. Но основная стихия Оки, это город, можно спокойно пролезать во многие щели в пробках, если исправен, то хорошая экономичность. При продаже (около 50000км), покупатель диагностировал ДВС компрессия оба цилиндра 13,5, диагност сказал, что показатели, как на новом авто...
Продали за ненадобностью, да и после Тойоты садится просто неприятно...