Отзыв автовладельца Лада 1111 Ока 2005

Лада Ока 2005 — отзыв владельца

,
27800
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
329
голосов
4.7
5 — 273 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 750 куб.см, 33 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,2-9 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток, появилось свободное время и вот решил написать свой первый отзыв о многими не любимом автомобиле ВАЗ 11113 Ока.

Начну с того, что самому никогда эта машина не нравилась и доверия не внушала, ибо до нее ездил на "больших" машинах 2106 и 21099. Собственно Ока была куплена взамен, порядком выевшей мозг, 99-й, между прочим успешно проданной. Так как денег было в обрез и езда на автохламе порядком надоела, а на новую денег не было, сначала вообще решил походить пешком, а именно на велосипеде)))

Хватило этого энтузиазма примерно на месяц, в итоге подумал все-таки взять машину поменьше, но посвежее. походил по объявлениям, посмотрел несколько машин в пределах 40-60 тысяч, но их во-первых продавалось очень мало, а во-вторых были все в ушатанном состоянии с пробегами 50+ тыс. км.
Совершенно случайно поинтересовался у соседа, ветерана войны (ему уже 9-й десяток пошел), не продает ли он свою Окушку и он обещал подумать. Кстати я-то думал у него другая машина, которая часто стояла у нас во дворе - простая Ока классик вишневого цвета с простой панелью и т.д.

В итоге оказалось, что у него совсем другая машинка и я даже вообще ее раньше не видел, Окушка цвета "кристалл" в комплектации "люкс" т.е. сиденья виллер, бампера в цвет кузова, атермальные стекла, евро панель с приборкой VDO от 2110, и чего то там еще, вспомню - напишу.
Вобщем, он все-таки мне ее продал, правда прокатившись на ней перед покупкой, после 99-й, был конечно малость в ступоре от вялого разгона и непонятных тормозов. Кстати пробегу на ней было всего 8600 км, машина даже в дождь и в грязь не ездила, не говоря уже о зимней эксплуатации, заглянув под днище увидел абсолютную чистоту почти как с завода.
В придачу получил сервисную книжку, инструкцию по эксплуатации и 2 комплекта ключей. Сигнализации не было, зато была тонировка заднего стекла и задних боковых стекол, майфун стоял какой-то самый ужасный с динамиками под передними сиденьями который и был вместе с ними (динамиками, не сиденьями) выкинут.
В первый же день, отвлекшись на дороге получил штраф в 100 рублей, за превышение на 12 км)))

Многие знакомые смеялись, говорили купил сумку на колесах, но покрайней мере она более менее свежая и с малым пробегом. Поездив немного, все-таки подумал, что как-то она едет странновато – чем больше газа тем хуже, а более менее сносно на каком-то «среднем» положении педали газа. Принял решение съездить к карбюраторщику и, как оказалось, не зря. Нашли, что воздушные жиклеры были перепутаны местами, по-видимому с завода т.к. в двигатель никто не залезал. Поставили как надо, настроили зажигание и машина поехала так как и должна - пропорционально степени нажатия на педаль газа.

По ремонтам: т.к. тросик сцепления был изначально перетянут (я сразу же после покупки его ослабил), то замена сцепления состоялась на 16000 км, а вместе с ним и заднего стекла (местные малолетние гопники разбили пьяные на стоянке). Сцепление поставил Крафт вместе с корзиной и выжимным подшипником, о чем впоследствии пожалел. Так как подшипник этот начал дребезжать, буквально через тысячу км, и я все жду когда же он рассыплется, но нет – он все так же дребезжит, а пробег сейчас уже под 41 тысячу км.

Так же были заменены передние стойки на газомасленые Монро, потому что летом в лесу чутка наехал на пенек и немного помял правую растяжку, её потом выправил ломом, но сход/развал при этом уже ушел. Было решено сразу заменить стойки на Монровские картриджи, благо заводские разборные, и уже потом сделать сход/развал.
С новыми стойками сразу почувствовались изменения, передок стал выше примерно на 1,5 см, кочки и неровности машинка стала проходить намного лучше и без стучания стоек, как на старых, которые уже были «вспотевшие» и чуть стучали.
Еще менял тормозуху, масло, фильтра, свечи, ВВ провода и т.д.

На 20000 настроил самостоятельно клапана, переделав чутка приспособу от 99-й.
Менял обе шаровые, причем одну пришлось второй раз заменить – новой хватило менее чем на 2 т. м. Поставил «Кедр», пока вроде живые.
Резина летняя родная Омская, на зиму купил б/у Каму почти без шипов, но мне вполне хватает т.к. выбора другого не было да и цена всего 4300 за 4 колеса с дисками (отъездил 2 зимы на них и думаю, что и на третью хватит).
Колодки передние, задние стоят родные, ремень ГРМ тоже родной как и аккумулятор (ему года 4 вроде, доливал только в него дистиллированную воду). А, еще поставил новый майфун (правда он уже теперь далеко не новый) и колонки – блины в задние «топорики» и передние двери, сделал печку с улиткой от 9-ки, на днях переделал саму систему охлаждения – установил дроссельную шайбу в малый круг и подключил расширительный бачек на выход печки, за это спасибо форуму Smallcar. Стало намного теплее, не пойму и как я раньше за 2 зимы этого не делал?
Так же на днях установил линзовые ПТФ в бампер и ксенон в них. Ранее установил светодиодные ДХО, теперь думаю убрать их и ездить с ПТФ или же оставить.

По расходу: самый минимум 4,2 по трассе летом, максимум около 9-ти зимой т.к. тарахтела днем на холостых часами, а иначе в ней замерзнешь (без переделки системы охлаждения).

Поломок, тьфу-тьфу, никаких не было, разве что один раз открутилось крепление датчика Холла и машина дергалась, то глохла то ехала.
Вот примерно так, если кому что интересно спрашивайте. Перспективы купить другую машину пока нет, но б/у больше не хочу, еще хотя бы годик на ней поезжу, а там видно будет.
Опубликован