Сегодня порылся и нашел фото стоек Монро и комплекта сцепления Крафт, со злосчастным выжимным подшипником и еще печки собственного изготовления с улиткой от 9-ки.
Кстати, на запас уже лежит другой выжимной.
Всем привет, сегодня решил побаловать свой микродвигатель синтетическим маслицем Zic 5W40 (до него лил Лукойл 5W40).
А так же сменил масляный, воздушный и бензиновый фильтра и протер тряпочкой двигатель.
При проверке подвески выявился источник "побрякивания" с водительской стороны - разбитая рулевая тяга(
Левая тоже оказалась не в лучшем состоянии, в итоге были куплены обе марки Fenox, на днях буду менять + придется по-новой сделать сход/развал.
Фото делаю с телефона, поэтому качество не очень хорошее.
Решил поменять рулевые наконечники, взял фирмы Fenox, из альтернатив были только марки «Надежда», но мне они не понравились т.к. выглядели как б/у, побитые и с содранной краской.
Замена прошла без проблем, делал в обед, времени все про все заняло около 50-ти минут. Потом записался на сход/развал, на следующий день тоже на обед. Приехал, загнал на стенд, сижу жду в клиентской. Через некоторое время зовут, мастер показывает мне, что левое переднее колесо люфтит т.е. нужна замена подшипника ступицы. Что ж, опять еду в магазин, беру подшипник ступицы (подходит от задней ступицы 2108) фирмы «Hofer»....
Всем здравствуйте.
Ремень генератора уже давненько поменян, в остальном всё хорошо, за исключением чуть побрякивающей рулевой рейки.
Хотел её подтянуть, но не тут то было, подтянуть можно только сняв её с авто, либо вырезав в её картере "технологическое" отверстие (болгаркой и сварочным аппаратом) ни то ни другое делать не захотелось, да и не велика необходимость. Еще, тому же, хитрый 8-ми гранный ключ, для затяжки, вряд ли найдется в наших магазинах.
Вооот, что еще сказать?
А, был в одном магазинчике запчастей, случайно увидел штатный обогрев сидений от ВАЗ 2115, сразу глаза загорелись на него))) Думаю на днях купить, тем более что цена за пару всего 550 рублей, выпотрошить сиденья и сделать все по уму, чтоб с кнопочками и на два кресла, а не как сейчас "Горыныч" с прикуривателя....
Давно ничего не писал, но вобщем-то ничего сильно нового нет.
Только убрал ДХО, отверстия от шурупов залил силиконовым герметиком, а затем закрасил краской.
Так что теперь езжу только с ПТФ.
А вот сегодня еду неспеша, никого не трогаю, и вдруг из печки резкий запах тосола.
Вышел - смотрю из под капота пар валит, оказалось лопнул патрубок входа печки, в месте где он пережимается хомутом.
Ну что ж, заглушил и пошел по своим делам, чтобы двигатель немного остыл. Потом пришел, снял шланг со штуцера и чутка его обрезал, благо длина позволяла, завел - сначала из печки шел холод, но вскоре воздух вышел и все стало нормально....
Всем привет, решился-таки и продал свою Окушку.
Потому как на сейчас был самый оптимальный момент продажи, машине уже 9 лет и она в скором времени требовала некоторых вложений. А так, была продана почти за ту же цену, что и покупалась, сам был удивлен такому спросу.
Как резюме скажу, что многие думают Ока машина женская, но это совсем не так, управление на той же девятке удобнее и проще да и самая главная её проблема плохие тормоза - машину разворачивает на дороге, хоть что делай.
С запчастями так же некоторые проблемы, ШРУСЫ только Китай, некоторые запчасти намного дороже, чем на ту же девятку....