Давно ничего не писал, но вобщем-то ничего сильно нового нет.\
Только убрал ДХО, отверстия от шурупов залил силиконовым герметиком, а затем закрасил краской.
Так что теперь езжу только с ПТФ.
А вот сегодня еду неспеша, никого не трогаю, и вдруг из печки резкий запах тосола.
Вышел - смотрю из под капота пар валит, оказалось лопнул патрубок входа печки, в месте где он пережимается хомутом.
Ну что ж, заглушил и пошел по своим делам, чтобы двигатель немного остыл. Потом пришел, снял шланг со штуцера и чутка его обрезал, благо длина позволяла, завел - сначала из печки шел холод, но вскоре воздух вышел и все стало нормально. Правда в расширительном бачке тосола даже не плескалось. Затем заехал в запчасти взял литр феликса, залилось где-то грамм 600 примерно.
В остальном все нормально, чего и всем желаю)