Сегодня порылся и нашел фото стоек Монро и комплекта сцепления Крафт, со злосчастным выжимным подшипником и еще печки собственного изготовления с улиткой от 9-ки.
Кстати, на запас уже лежит другой выжимной.
Всем привет, сегодня решил побаловать свой микродвигатель синтетическим маслицем Zic 5W40 (до него лил Лукойл 5W40).
А так же сменил масляный, воздушный и бензиновый фильтра и протер тряпочкой двигатель.
При проверке подвески выявился источник "побрякивания" с водительской стороны - разбитая рулевая тяга(
Левая тоже оказалась не в лучшем состоянии, в итоге были куплены обе марки Fenox, на днях буду менять + придется по-новой сделать сход/развал.
Фото делаю с телефона, поэтому качество не очень хорошее.
Решил поменять рулевые наконечники, взял фирмы Fenox, из альтернатив были только марки «Надежда», но мне они не понравились т.к. выглядели как б/у, побитые и с содранной краской.
Замена прошла без проблем, делал в обед, времени все про все заняло около 50-ти минут. Потом записался на сход/развал, на следующий день тоже на обед. Приехал, загнал на стенд, сижу жду в клиентской. Через некоторое время зовут, мастер показывает мне, что левое переднее колесо люфтит т.е. нужна замена подшипника ступицы. Что ж, опять еду в магазин, беру подшипник ступицы (подходит от задней ступицы 2108) фирмы «Hofer»....
Давно ничего не писал, но вобщем-то ничего сильно нового нет.
Только убрал ДХО, отверстия от шурупов залил силиконовым герметиком, а затем закрасил краской.
Так что теперь езжу только с ПТФ.
А вот сегодня еду неспеша, никого не трогаю, и вдруг из печки резкий запах тосола.
Вышел - смотрю из под капота пар валит, оказалось лопнул патрубок входа печки, в месте где он пережимается хомутом.
Ну что ж, заглушил и пошел по своим делам, чтобы двигатель немного остыл. Потом пришел, снял шланг со штуцера и чутка его обрезал, благо длина позволяла, завел - сначала из печки шел холод, но вскоре воздух вышел и все стало нормально....
Всем привет, решился-таки и продал свою Окушку.
Потому как на сейчас был самый оптимальный момент продажи, машине уже 9 лет и она в скором времени требовала некоторых вложений. А так, была продана почти за ту же цену, что и покупалась, сам был удивлен такому спросу.
Как резюме скажу, что многие думают Ока машина женская, но это совсем не так, управление на той же девятке удобнее и проще да и самая главная её проблема плохие тормоза - машину разворачивает на дороге, хоть что делай.
С запчастями так же некоторые проблемы, ШРУСЫ только Китай, некоторые запчасти намного дороже, чем на ту же девятку....