Отзыв автовладельца Лада 1111 Ока 2005

Лада 1111 Ока 2005 — отзыв владельца

, Усолье-Сибирское
18702
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.6
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 750 куб.см, 43 л.с.
Расход топлива по трассе: 3-4 литра л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: Белый
Здраствуйте.

Прошу не судить строго но это мой первый отзыв о моей первой машине на которой я еще пока ежу.Итак всем знакомый автомобиль Ока-1113 производства "КАМАЗ".Стал я обладателем этого авто 13.05.2013.Машина конечно досталась с грехами такими как лопнувшая балка которая жрала резину,убитой ходовкой и убитым мотором и убитым сцеплением..Конечно грешок был что мы смотрели машину вечером и многие недочёты естественно прошли свозь пальцы и цену.Вообщем взяв данное авто после расчёта с предыдущим владельцем начался наш дуэт.Неуспел я выйти из шелехова как лопнул ремень ГРМ.Созванился с бывшим владельцем привез он мне новый ремень попутно содрав 300 р жлобина но в тот день Ока до Усолья один черт не дошла.Ремень ГРМ ставили на СТО т.к инструмента собой не было(Хотя я брал с собой набор головок с трещётками,но послушал своего другана что якобы перегоним итак)так вот на СТО механики были толи армяне толи узбеки хрен разберет,запомнилась только фраза:Заханяй дарагой машинка не обидем.Вообщем при сборке не затянули толком ремень генератора который слетел по дороге итог купленный тросс на заправке и остатки пути на веревочке.На след день ремень мы нашли внизу под машиной)))Просто не заметили его в темноте,поставили но беды на этом не кончились на перекрестке на оживленной трассе М-53 лопнул ремень генератора намотав куски ремня на шкивы итог снова тросс отаскивание в гараж снятие ремня и того что осталось от него,временно поставили бу японский и она бегала с ним пока не взял родной оковский.Черещур что было проделано с машиной описывать не буду долгое занятие,но кратко перечислю:Снимался двигатель была замена вкладышей,клапана,попутно расточена голова + прибавка 10 лошадок,замена сцепления,задней балки,арматизаторов,промовилен был полностью салон днище не гнилое но обработки желательно требует но в планах на лето 14 года если не продам))).Кому интересно что было что делалось с машиной дам в комментах ссылу на драйв где можно почитать что было,что менялось что делалось.

Итог:Сейчас машина бегает исправно,заводиться с пол оборота,движка коробка все работает исправно.Общий отзыв:положительный когда наконец то да простите модераторы сделали с другом из говна конфету ездить стало приятно,ушла та боязнь из за которой я боялся далеко ехать,сейчас знаю четко что не подведет.

Спасибо за внимание,простите что отзыв маленький но дополню если будут вопросы.Фото выложу какой она была до и какая на данный момент.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для Зимбабвийский Повстанец сделаю дополнение в виде что предстоит еще зделать по машине.1)Прошерстить электрику,поменять левую опору стойки,заменить наливную трубу т.к старая пришла в негодность и не заправить полный бак из за утечки топлива сейчас лью чуть больше половины бака.Дополнения по машине будут но описывать огромную проделаную работу,потраченные нервы не буду долго очень,каждый летний день был наполнен и радостями и горечью,и со психоза выставления машины на продажу и прочее.

   

Итак дополню хотя бы маленько что было зделано не так давно.Недавно было плановое ТО по замене масла,решил с этим делом не тянуть.Договорился с батей на счет ямы, купил масло в движок и коробку айда менять.Работа шла в ускоренном темпе т.к повалил снег но я и мой помощник батяня успели зделать до не приятного момента все, правда пришлось помучаться с масляным фильтром.Поменяно масло и в коробке передач.Итог:Фильтр ресурс 2108 , масло Шелл, трансмисионное масло Зик Gff.Фото самого процеса не фотал некогда было из за идущей непогоды.Дополню одно:С момента покупки ОКА не знает что такое моторное масло Роснефть,Лукоил и прочаяя лобуда.Поэтому доверяю проверенным моторным маслам,мой выбор Шелл Хеликс,в коробке до недавнего времени была обычная веретенка но и она уступила дорогу трансмисионному маслу Зик Gff.До капиталки мотор ходивший на Шелле показал фактически чистоту внутри двигателя при разборке.Недаром есть поговорка:Скупой платит дважды дурак трижды,не надо жлобиться на эксплутационные матерьалы от них порой зависит здоровье вашей машины,денег и нервов.

   

Всем здраствуйте.Время позволяет вот и решился я рассказать как все начаналось как все было.Итак 13.05.2013 я стал владельцем данного авто.Рассказывать о встрече с хозяином и прочее не стану,единственное скажу очень много было того что было не уловлено в момент осмотра.Скажу сразу когда я сел за руль с хозяином сразу же бросилось в глаза тугая заводка,изначально я подумал наша же машина(Конечно зря,сейчас то Ока заводиться совсем по другому,но об этом дальше)Вообщем забрал вот тут то и начинаеться самое интересное....

   

Вообщем отработав день я поспешил домой т.к.Ока была на стоянке, нужно было еще поставить ремень генератора.Заскочив домой по быстрому перекусив, одевшись и вооружившись инструментом поспешил на стоянку.На стоянке меня уже ждал друг постояли перекурили открыли капот и на тебе ремень который я потерял оказываеться лежал все это время на коробке, как мы его не увидели хотя фонарик у нас был но усталость свое взяло да и спешка домой.Вообщем нахохотавшись вдоволь и матерясь на рабочих за ихнюю расеяность поставили ремень, заодно поменяли предохранитель.Пробуем заводить но аккумуль подсел, не беда подталкнули и вот она заговорила.Пока машинка грелась договорился с другом на счет ямы, получив добро тронулся в гараж(заранее как чуствовал попросил быть на телефоне).Итак поездка уже по моему городу доставила удовольствие которое быстро испортилось.Встав на небольшом подьеме на светофоре и дождавшись зеленого трогаюсь но неудачно машина глохнет, пробую заводить опять она ворчит недовольно но завелась!Чтоб не проморгать светофор трогаюсь удачно и поварачиваю на М-53 до поворота на гаражный кооператив осталось метров 500 и тут также как было на выезде из Шелехова при переходе с вышей на нижнюю передачу Ока что то пропела и замолчала.Пришлось выскакивать экстренно т.к встал на федеральной трассе толкаю и подруливаю на обочину в одно лицо все едут улыбаються, встав на обочину звоню своему спасителю прошу помощи, далее так же как было вчера тросс и Мазда тянет нас с Окой в гараж.благо заглох рядом не доехав чутка.Пока ждал выяснилась причина злополучный ремень генератора размотало как веревку.Приехав в гараж вооружившись ключами, трещетками с головкими начинаю снимать злополучный ремень, промучился я конечно немного долго т.к замучился распутывать эти потроха от ремня на шкиву.Итак ремень скинут пробуем ставить купленный днем ремень но увы оказался маловат, дождавшись товарища загоняем машинку в гараж.Друг у себя нашел старый японский ремень ставим пробуем машинка работает(Злополучный ремень так же сорвал два проводка с бобины смолотив в фарш защитные колпочки)....

   

Наконец то сегодня дошла очередь до установки котла без которого зимой запуск двигателя затруднён порой очень даже затруднен включая нашу сибирь с морозами порой под -45 чтоб не насиловать движок было решено и преобретенно данное устройство.Установку производили своими силами.Вообщем взяв сутра 3х метровый шланг с хомутами да поехали ставиться.Поставили без проблем, произвели разводку, единственное пришлось помучиться с удалением воздушных пробок, после них проверка подогревателя в работе.Работает после непродолжительного включения к шлангам, к головке не прикоснуться горячие однако))).Сибирские морозы нам не страшны главное встать под розеточку.Так же по окончанию работ одели намордник на решетку радиатора с чертовой эмблемой Автоваза который я ненавижу просто.

   

Всем привет.В среду наконец то здал машину электрику,через 4 часа уже забрал.Итог что мы имеем:

1)Карлсон заработал без моего участия, поднагрел хорошенько машину прислушался заработал наконец таки, т.к порой сам замучался то включать то выключать тумблер.Зделано.

2)Звуковой сигнал.Старый к сожалению приказал долго жить, но я как пенсионер оказался запасливым буквально около полумесяца назад купил комплект сигналов за 200 р.Вообщем снял у электрика в гараже старый сигнал и поставил новый накинул провода проверил забибикала :)))Как долго я этого ждал потому что порой наглым пешеходам, или лихачам я только матерился в след, теперь можно и фафакнуть.Зделано.

3)Омыватели перед зад.Задний дворник вместе с омывателем ожил работает, передний пока что временно остаёться на предыдущем режиме.т.к на пластине коробочно-образной перегорел маленький пилюлеобразный скажем так транзистор, вопрос либо перепайка либо взять реле новое цена не большая завтра решим.Передний омыватель завжикал осталось накинуть трубочки и пустить на форсунки.Зделано

4)Лампочка на панели приборов аккумулятор.Загорелся.Зделано.

5)Подсветка номера зделано....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
86 RUS
Сообщений: 1272
Ока: no limited!
11
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 494
отзыв маловат конечно...но за трудолюбие 5, ссылку кинь с драйва..думаю многим будет интересно почитать!
7
 
Ответить
   
Сообщений: 599
Ну и?
В чём смысл отзыва?
3
12
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
Зимбабвийский Повстанец:
Ну и?
В чём смысл отзыва?
повторю что писать черещур много что происходило с ней,и что было зделано за все лето поэтому отзыв краткий.
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2005
1
 
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
Drillka:
Ока: no limited!
:)Наклеечка приобреталась со вкусом и как видно не прогодал с выбором)
2
4
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
С виду даже не подумать, что полубитая была. Во сколько обошлась в целом, вместе с ремонтом?
Молодец конечно, что тут скажешь!
Расход горючего - мечта любого владельца!...
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
3
 
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
CONTINENTAL_SR:
С виду даже не подумать, что полубитая была. Во сколько обошлась в целом, вместе с ремонтом?
Молодец конечно, что тут скажешь!
Расход горючего - мечта любого владельца!...
Вообщем сама машина 50 тыс амереканских рублей),ремонт движка,ходовки и прочего грубо говоря вышло в 13 тысяч рублей....Но что поделать сейчас ежу без особых то проблем хотя работы еще по ней хватает но все со временем.расход горючки то мечта мечтой но с холодами расход возрос виду из за прогрева двигателя который остывает очень быстро,а т.к я не приветствую езду на не прогретом двигателе отнюдь и расход стал больше.
2
2
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4401
Зем, 5 поставил! С тебя замер разгона до сотки! Просто интересно))
4
1
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
me gusta!:
Зем, 5 поставил! С тебя замер разгона до сотки! Просто интересно))
Проверить можно ради интереса)))Но выше 100 я и не ежу т.к не вижу смысла насиловать движок,увелечения расхода.До 120 раз разгонял идет но 5 просит
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10380
за 60 штук можно классику (06) найти в лучшем состоянии, почему ока?
1
9
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6827
скоро все на таких машинах ездить будем с нашими ценами на бенз...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
 
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
Святой*:
за 60 штук можно классику (06) найти в лучшем состоянии, почему ока?
Потому что Жигули я не уважаю из за черещур частых,порой глупых поломок.Ока проверенный автомобиль +Хорошая обзорность, лёгкий, юркий, с парковкой никогда никаких проблем не возникало, бензину по трассе фигня,Пробок практически не замечаем, малек наглости и пролезешь где надо Содержание такой машинки обходится в копейки, при условии что не дрова на ней возишь и не металлолом ). Хороший городской автомобильчик для перевозки 1 край 2 тела и папки с документами ))) У меня есть коллега по работе отмотавший на Оке уже 130 тысяч без серьездных каких то ремонтов а Жигули на такое способны?Скажу одно Оке качество малость по лудше и цены ей нет а Жигули и в Африке Жигулями будут.
14
1
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
xtrail77:
скоро все на таких машинах ездить будем с нашими ценами на бенз...
То то и оно.
4
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5501
судя по фото, из конфетки сделал*****о
Toyota
Nissan
Subaru
Toyota
Honda
Subaru!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy 1999
2
13
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4401
АЛЕКСЕЙ 38RUS:
Проверить можно ради интереса)))Но выше 100 я и не ежу т.к не вижу смысла насиловать движок,увелечения расхода.До 120 раз разгонял идет но 5 просит
выше и не надо)) только до сотни!
5
 
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
molotkov:
судя по фото, из конфетки сделал*****о
Не люблю об вкусах спорить но не вам судить уважаемый,ездить как в аквариуме я не собирался.
4
 
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
me gusta!:
выше и не надо)) только до сотни!
окей,замерим завтра при поездке на работу)
2
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
АЛЕКСЕЙ 38RUS:
Вообщем сама машина 50 тыс амереканских рублей)...
Что-то как-то дороговато, нет? А что за комплектация?
2
2
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
Serkap:
Что-то как-то дороговато, нет? А что за комплектация?
Да насчет американской валюты шутка же это),я Вас умоляю какая комплектация то у Ока.
3
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
АЛЕКСЕЙ 38RUS:
Да насчет американской валюты шутка же это),я Вас умоляю какая комплектация то у Ока.
Да я сам прикалываюсь! +5!
3
 
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
Serkap:
Да я сам прикалываюсь! +5!
:)да понял,малость подыграл Вам)
2
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
У меня сослуживец на такой катается. Если не врет, то ему ее подарили, правда она ржавая вся насквозь, хотя год выпуска не такой уж и древний, но Питерская соль дает о себе знать (сыпят столько, что при -15 вся дорога сырая). Расход у нее действительно завидный, можно кататься и не думать лишний раз о бюджете.
3
1
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
Serkap:
У меня сослуживец на такой катается. Если не врет, то ему ее подарили, правда она ржавая вся насквозь, хотя год выпуска не такой уж и древний, но Питерская соль дает о себе знать (сыпят столько, что при -15 вся дорога сырая). Расход у нее действительно завидный, можно кататься и не думать лишний раз о бюджете.
Про питерскую соль наслышан даже свежие машины иномарки ржавеют насквозь,да и сырость дает о себе знать.На счет расхода да было дело заправлял на 150 р и не отказывал себе в поездках
3
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
Автор, про какую заднюю балку речь ведешь ?
 
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
Карапузов:
Автор, про какую заднюю балку речь ведешь ?
Ага, всё посмотрел есть балка, извиняй
1
 
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
Карапузов:
Ага, всё посмотрел есть балка, извиняй
:)
1
 
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
me gusta!:
выше и не надо)) только до сотни!
Вообщем за 17 секунд до сотни разгон получился.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
АЛЕКСЕЙ 38RUS:
Вообщем за 17 секунд до сотни разгон получился.
Эт нормально..)))
2
 
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
Artoba:
Эт нормально..)))
в принципе да не гоночный болид однако
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
АЛЕКСЕЙ 38RUS:
в принципе да не гоночный болид однако
И я о том же,дружище..)
 
 
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4401
АЛЕКСЕЙ 38RUS:
Вообщем за 17 секунд до сотни разгон получился.
))) не верю! не соврать - красиво не рассказать))!
1
1
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
me gusta!:
))) не верю! не соврать - красиво не рассказать))!
Я сказал как есть.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Последние модели Оки наши славные инженеры Камаза решили оснастить двумя выхлопными трубами. Если заглохнет, то как тачку можно довести до дома. Этот юмор вспоминал всегда, когда жена 3 года мудохалась с ней.
Мой отзыв: Volvo XC90 2013
3
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1548
за героизм 5!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Как подрамник? Не заглядывал? Первая болячка окушек - лопнувший подрамник. Непонятный стук на гравийке, стук как от убитых стоек, только доносится из под педалей.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
3
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Про разгон за 17 тоже не верю. Сам ездил на свежей, до 80 вообще отлично, а потом как будто якорь выбросили. Я если что, с родины окушек, ездил, владел, и на заводе каждую седьмую инвалидную обкатывал.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 840
А так, машинка очень даже свежо выглядит. Даже не верится что 2005-й год.

Вот я свою продавал, приехали покупатели из соседней области.
Как увидели цвет, так рты раскрыли. Цвет "Космос" чёрный металлик, на ссолнце отдаёт сизым. Так они про всё забыли.
Спрашивают что купить, а сами всякой хни набирают типа наклеек, лампочек, катофотов (шучу) Я им купите лучше ремни ГРМ и генератора, а они продавцу дайте нам бочок для тосола.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Я тут смотрел тест-драйв про Ладу Гранту Спорт.
Стилавин её разгонял до сотни, заводом было заявлено 9,8 секунд, так они только в 14 уложились. А окушка с 2-мя целиндрами и своими гиблыми лошадками как может в 17 ?
 
 
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
COLT77:
Как подрамник? Не заглядывал? Первая болячка окушек - лопнувший подрамник. Непонятный стук на гравийке, стук как от убитых стоек, только доносится из под педалей.
Подрамник в порядке замечаний нет.
 
 
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
COLT77:
А так, машинка очень даже свежо выглядит. Даже не верится что 2005-й год.
Вот я свою продавал, приехали покупатели из соседней области.
Как увидели цвет, так рты раскрыли. Цвет "Космос" чёрный металлик, на ссолнце отдаёт сизым. Так они про всё забыли.
Спрашивают что купить, а сами всякой хни набирают типа наклеек, лампочек, катофотов (шучу) Я им купите лучше ремни ГРМ и генератора, а они продавцу дайте нам бочок для тосола.
Свежо она выглядит потому что я не люблю ржавчину и прочее,мой автомобиль постоянно чист.
 
 
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
COLT77:
Про разгон за 17 тоже не верю. Сам ездил на свежей, до 80 вообще отлично, а потом как будто якорь выбросили. Я если что, с родины окушек, ездил, владел, и на заводе каждую седьмую инвалидную обкатывал.
Хорошо спасибо,если есть на драйве спишемся?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
расточкой головки добавили 10 кобыл.хм....сильно в этом сомневаюсь
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 840
АЛЕКСЕЙ 38RUS:
Хорошо спасибо,если есть на драйве спишемся?
Ой, окушка у меня была очень давно, я уж столько машин сменил что со счёта сбился.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Я бы мухобойку не снимал. Она всё же от сколов спасает, и летом стекло чище.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Ещё про одну болячку расскажу. В проливной дождь вся вода стекает черезрешетку воздухоотвода, и попадает прямиком на короб для воздушного фильтра. Через неплотные щели идет в салон. Обычно короб снимают и промазывают герметиком. Там не одна,две капельки набегает, а так что коврики полные, и весь салон в воде.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 840
Ну и ещё одна часто возникающая проблема. Не у всех бывает, и чаще всего на новых машинах. Часто на втягивающем стартера вышибает клейму с массой (сбоку крепится проводок)
Многие спешат менять втягивающее, а на самом деле нужно просто эту клейму поджать (что бы плотно сидела), и воткнуть обратно.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Ещё при езде задним ходом сзади идет стук по кузову. Многие окаводы не могут понять в чём дело. Это стучит выхлопная труба (сама банка) о днище. Я решил эту проблему куском толстого (40-50 мм) шланга, нужной длинны . На самом конце выхлопной трубы есть место где она висит на резинках, вот туда этот тусок и поставить вертикально и тем самым зафиксировать выхлопную что бы она не двигалась вверх.
5
 
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
COLT77:
Ещё при езде задним ходом сзади идет стук по кузову. Многие окаводы не могут понять в чём дело. Это стучит выхлопная труба (сама банка) о днище. Я решил эту проблему куском толстого (40-50 мм) шланга, нужной длинны . На самом конце выхлопной трубы есть место где она висит на резинках, вот туда этот тусок и поставить вертикально и тем самым зафиксировать выхлопную что бы она не двигалась вверх.
Эта болезень щас и у меня,еще когда новый поставил эта болячка так и осталась
1
 
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
COLT77:
Ещё про одну болячку расскажу. В проливной дождь вся вода стекает черезрешетку воздухоотвода, и попадает прямиком на короб для воздушного фильтра. Через неплотные щели идет в салон. Обычно короб снимают и промазывают герметиком. Там не одна,две капельки набегает, а так что коврики полные, и весь салон в воде.
в дождь ездил мало,да и бояться особо нечего ковролин коврики снял на сушку и все,а ржаветь не будет т.к сам лично машину изнутри покрыл антикором.
1
 
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
COLT77:
Я бы мухобойку не снимал. Она всё же от сколов спасает, и летом стекло чище.
Я ее и не собираюсь снимать
2
 
Ответить
  
Сообщений: 325
xtrail77:
скоро все на таких машинах ездить будем с нашими ценами на бенз...
она зимой до 8,5-9 литров потребляет, а летом в районе 7-7,5 по городу.
т.е. экономии практически нет, при том, что динамика разгона ну очень ватная.
и не надо мне рассказывать легенды про 5 литров в городе и 3 на трассе.
самое малое было у меня 4,2 трасса по 760 км в каждый конец.
______________________________ ______________________
поставил 4 за отзыв.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 325
COLT77:
Ещё про одну болячку расскажу. В проливной дождь вся вода стекает черезрешетку воздухоотвода, и попадает прямиком на короб для воздушного фильтра. Через неплотные щели идет в салон. Обычно короб снимают и промазывают герметиком. Там не одна,две капельки набегает, а так что коврики полные, и весь салон в воде.
про какой воздушный фильтр речь? про моторный? другого там нет.
если имеется ввиду вход воздуха в печку, то странно как туда вообще может попасть вода, она же стекает вниз через желобок.
COLT77:
Ещё при езде задним ходом сзади идет стук по кузову. Многие окаводы не могут понять в чём дело. Это стучит выхлопная труба (сама банка) о днище. Я решил эту проблему куском толстого (40-50 мм) шланга, нужной длинны . На самом конце выхлопной трубы есть место где она висит на резинках, вот туда этот тусок и поставить вертикально и тем самым зафиксировать выхлопную что бы она не двигалась вверх.
проблема, частично, решается хорошими "пряниками" (подвесами глушителя).
1
 
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
Хаймен:
она зимой до 8,5-9 литров потребляет, а летом в районе 7-7,5 по городу.
т.е. экономии практически нет, при том, что динамика разгона ну очень ватная.
и не надо мне рассказывать легенды про 5 литров в городе и 3 на трассе.
самое малое было у меня 4,2 трасса по 760 км в каждый конец.
______________________________ ______________________
поставил 4 за отзыв.
По городу ежу мало так что по трассе нормальный расход.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Хаймен:
про какой воздушный фильтр речь? про моторный? другого там нет.
если имеется ввиду вход воздуха в печку, то странно как туда вообще может попасть вода
Стекает через решетку, рядом с дворником. Там под решеткой есть короб, вот его нужно посадить на герметик.

Стандартные резинки не помогают при езде назад. Они не дают глушителю упасть, но от его подъема они не спасают. При движении назад перед просидает, а задняя часть глушителя наоборот поднимается. Единственный выход это воткнуть распорку в виде толстостенного куска шланга между куховом и выхлопной трубой. Что бы ограничить ход глушителя вверх.
 
 
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
COLT77:
Стекает через решетку, рядом с дворником. Там под решеткой есть короб, вот его нужно посадить на герметик.
Стандартные резинки не помогают при езде назад. Они не дают глушителю упасть, но от его подъема они не спасают. При движении назад перед просидает, а задняя часть глушителя наоборот поднимается. Единственный выход это воткнуть распорку в виде толстостенного куска шланга между куховом и выхлопной трубой. Что бы ограничить ход глушителя вверх.
Поглядим,если что рассказывайте о больных местах еще)
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
вот это настояЩЫй пацаномобиль , не то что стрёмный ********ный марк ))) ставлю 5 !!!
водка не бензин , за городом расход выше ...
4
 
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
DRAV66:
вот это настояЩЫй пацаномобиль , не то что стрёмный ********ный марк ))) ставлю 5 !!!
Спасибо :)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 325
АЛЕКСЕЙ 38RUS, ставь печку с улиткой от 8-ки и переделай систему охлаждения, себе сделал - эффект отличный.
4
 
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
Хаймен:
АЛЕКСЕЙ 38RUS, ставь печку с улиткой от 8-ки и переделай систему охлаждения, себе сделал - эффект отличный.
А подробней можете рассказать или где нибудь описание почитать можно?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 325
АЛЕКСЕЙ 38RUS:
А подробней можете рассказать или где нибудь описание почитать можно?
суть в том, что в малый круг СО ставится дроссельная шайба, тем самым в радиатор печки повышается циркуляция ОЖ, и еще расширительный бачок переключается через тройник на выход радиатора печки - этим исключается образование воздушных пробок.

по-простому: в короткий патрубок термостата ставишь шайбу, я ставил от коленвала вроде 2108 точно не скажу, у нее внутренний диаметр отверстия 12 мм, обжимаешь хомутом и ставишь на место.
выход на расширительный бачок глушится болтом подходящего диаметра 16 мм.
а бочок, в свою очередь, через тройник (я брал в магазине тройник на 18 мм, шланги легко натянулись) подключается на выход радиатора печки, ну естественно патрубок печки надо будет разрезать. у меня в отзыве можно рассмотреть на фото.

вот и всё, за счет этого печка жарит гораздо лучше.
делал сам по материалам сайта смаллкар.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 325
для всех манипуляций потребовалось:

1. литр тосола, на доливку.
2. хомуты.
3. метр шланга на 16 мм.
4. тройник на 18 мм.
5. шайба.

ну и около часа с небольшим времени, на все манипуляции.
1
1
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
Хаймен:
суть в том, что в малый круг СО ставится дроссельная шайба, тем самым в радиатор печки повышается циркуляция ОЖ, и еще расширительный бачок переключается через тройник на выход радиатора печки - этим исключается образование воздушных пробок.
по-простому: в короткий патрубок термостата ставишь шайбу, я ставил от коленвала вроде 2108 точно не скажу, у нее внутренний диаметр отверстия 12 мм, обжимаешь хомутом и ставишь на место.
выход на расширительный бачок глушится болтом подходящего диаметра 16 мм.
а бочок, в свою очередь, через тройник (я брал в магазине тройник на 18 мм, шланги легко натянулись) подключается на выход радиатора печки, ну естественно патрубок печки надо будет разрезать. у меня в отзыве можно рассмотреть на фото.
вот и всё, за счет этого печка жарит гораздо лучше.
делал сам по материалам сайта смаллкар.
Спасибо!!!
 
 
Ответить
   
Невель
Сообщений: 22
Алексей, а какой пробег у Вашей оки?
 
 
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
Alex 60:
Алексей, а какой пробег у Вашей оки?
Ответил в личку.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 869
на мою похожа по приключениями, тока я слава богу сплавил свою :D почитай мой отзыв
Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw
 
 
Ответить
    
автор
Усолье-Сибирское И
Сообщений: 41
newnaicon:
на мою похожа по приключениями, тока я слава богу сплавил свою :D почитай мой отзыв
Да похожа,только у меня чуть хуже оказалось.....сколь помучаться с ней пришлось
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 1111 Ока 2005 в России


Добавить отзыв