1 день владения и мучения

Вообщем отработав день я поспешил домой т.к.Ока была на стоянке, нужно было еще поставить ремень генератора.Заскочив домой по быстрому перекусив, одевшись и вооружившись инструментом поспешил на стоянку.На стоянке меня уже ждал друг постояли перекурили открыли капот и на тебе ремень который я потерял оказываеться лежал все это время на коробке, как мы его не увидели хотя фонарик у нас был но усталость свое взяло да и спешка домой.Вообщем нахохотавшись вдоволь и матерясь на рабочих за ихнюю расеяность поставили ремень, заодно поменяли предохранитель.Пробуем заводить но аккумуль подсел, не беда подталкнули и вот она заговорила.Пока машинка грелась договорился с другом на счет ямы, получив добро тронулся в гараж(заранее как чуствовал попросил быть на телефоне).Итак поездка уже по моему городу доставила удовольствие которое быстро испортилось.Встав на небольшом подьеме на светофоре и дождавшись зеленого трогаюсь но неудачно машина глохнет, пробую заводить опять она ворчит недовольно но завелась!Чтоб не проморгать светофор трогаюсь удачно и поварачиваю на М-53 до поворота на гаражный кооператив осталось метров 500 и тут также как было на выезде из Шелехова при переходе с вышей на нижнюю передачу Ока что то пропела и замолчала.Пришлось выскакивать экстренно т.к встал на федеральной трассе толкаю и подруливаю на обочину в одно лицо все едут улыбаються, встав на обочину звоню своему спасителю прошу помощи, далее так же как было вчера тросс и Мазда тянет нас с Окой в гараж.благо заглох рядом не доехав чутка.Пока ждал выяснилась причина злополучный ремень генератора размотало как веревку.Приехав в гараж вооружившись ключами, трещетками с головкими начинаю снимать злополучный ремень, промучился я конечно немного долго т.к замучился распутывать эти потроха от ремня на шкиву.Итак ремень скинут пробуем ставить купленный днем ремень но увы оказался маловат, дождавшись товарища загоняем машинку в гараж.Друг у себя нашел старый японский ремень ставим пробуем машинка работает(Злополучный ремень так же сорвал два проводка с бобины смолотив в фарш защитные колпочки). как я упоминал ранее доблестные слесаря когда поменяли ремень ГРМ крышку присобачили прям так даже не помазав предварительно герметиком крышку, масло начало давить из под крышки это мы заметили еще когда осматривали пустой генератор.Сняли крышку промазали посадили,поставили японский ремешок завелась однако))).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 1111 Ока 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв