Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 1111 Ока 2004

Лада 1111 Ока 2004 — отзыв владельца

, Челябинск
37201
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
375
голосов
4.8
5 — 323 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 750 куб.см, 33 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,2-6,5 л/100км
Руль: Левый
Название: 2WD
Цвет кузова: золотистожёлтый
Цвет салона: голое железо
Салон: прикуриватель
Кузов: метла
Ходовая часть: пружинная подвеска
Двигатель: карбюратор, 2 цилиндра, 4 клапана, 33 л.с., 1 распред, 2 урановешивающих вала
      Доброго времени суток. Ежели что ни так написал, то не пинайте строго, ибо пишу я отзывы не каждый день, ни о всякой машине. Хочу поведать о жизни маленькой, но гордой машины, цвета жёлтое золото, что зовётся в народе словом из трёх букв, - ОКА.

    Ездию я целую неделю в конце 2009-го года на наноавтобусе, - Мицубиси Town Box Wide.
И так мне захотелось Оки, что я стал её искать. Решил так, что надо край 2004-го года, т.к.  C той поры стали на Камазе красить и готовить кузов по технологии лучшей, чем в предыдущие годы. Машину смотрел раза три, но что то не устраивало, то чуть коцнутая, то какая-то неприглядная, со старой панелью. И тут смотрю значит, в интернете объява: какая-то Иришка продаёт жёлтую Оку 2004-го года. А надо сказать, это мой любимый цвет, типа Ламбаргини. Зима. Поехал на Мицу на смотрины. Стоит машина замёрзшая. Завожу. С вытянутой заслонкой работает не пойми как. Задвинешь, глохнет. Поехали на яму. Всё путём. Прогорел снизу глушитель и порваный чехол левого шруса. Начинаю торг. Ни с места. А ещё вареный кронштейн задней воздушной стойки багажника (некрашеный). В салоне панель двери справа заменена на ярко жёлтую. В дверях колонки, сзади. Звук упирается в спинки сидений. Сзади в боковых панелях вырезы под овальные динамики. Но самих нет. Что то балтается рычажок управления заслонки вентиляции салона. Иришка сказала, что сбросит , если родственники разрешат. Берём. Не бином Ньютона, чай. Починим. Руки то есть. Сбросили тыщёнку и за 52 тысячи я стал обладателем неплохой Оки, с пробегом 41 тысяча км.
    Загнал в гараж, и в унтах, в куфайках, поменял резинку на шрусе. Залез в печку. Мама мия! Там выломана заслонка вентиляции, Нет её там. Была у меня печка б/у. Вкарячил. Заменил термостат. Кажись в салоне стало теплей. (У хозяйки лежала картонка на весь моторный отсек сверху.) Так я её сохранил, она со мной ездит каждую зиму, уже пять лет. Брат сильно матерился, но заварил глушитель (тонкий металл). Можно ездить, благо на передке стоит шипованая новая Кама. Гребёт снег, как колёсный теплоход. Дороги зимой в кооперативе не чистят. Зимняя резина, это гарантия жизни. На карбюраторе подкрутил упарный болт. Он открывает первую камеру при натягивании воздушной заслонки.
     Пришла весна и выходные первомая. Набрал СТП. Залепил где смог. Набрызгал где достал Мовилю. Магнитола работает без дребезга, но особой тишины не добавилось. Не Мерседес... Зато в дождь крыша не барабанит по турецки, и звук от капель в ветровое стекло громче чем в крышу.
     Разобрал движёк. Поменял подшипники уравновешивающих валов. Диск сцепления стёрт до заклёпок. На маховике и карзине выработка заметная. Вот они девушки, дедушки! Последствия трогания с газом в пол. Поменял диск.
     Проверить машину надо в деле, к которым все мои машины привычны. В путешествие.
Для начала Аркаим. Пятьсот туда , пятьсот обратно. Настали праздники 12-го июня. Надо сказать, что я ещё приторочил фаркоп. Едем вчетвером: я, жена, сынок, племянник и маленькая собачка по имени Ёлка, породы карликовый мопс. Набили прицеп, чем только можно: платки, павильон, продукты, одежда и ещё всякая всячина. Вязанка берёзовых дров. Степь же. Там такое добро только за валюту. Велосипед жена отговорила брать.
    Погнали в сторону Магнитогорска. Чую, что то машина после волн, как-то слегка с курса сбивается. Что то подумал, что задняя балка кривая. Доехали до Аркаима. Степная жарь. Но степь ещё зелёная, не выгорела. Красота. Мы там уже были и мне нравится. Народу много много. Шаманы, индусы, сектанты, пионеры, пенсионеры, хабардисты, адвентисты, туристы, атеисты, саентологи, кришнаиты и просто случайные. Машин, что комаров в болоте. Сам то я атеист-турист.
    Поставили палатку, натянули полог на стойки. Прогулки, шашлыки чередуются с пивом, музеем и т.д. Речка нынче холодная. Купаться не манит. Гуляем значит, а собачка стала что то чудить, мечется, убегает. Вот тупые! Она от жары стала сходить с ума. Кое-как сообразили. Воду попить то мы с собой брали, но этого было ей мало. Ходим по окрестностям, кругами и магическими спиралями.
    На обратной дороге посетили Пасхальную Моаи. Кто-то шапку сломал. То ли магометане, то ли православные, то ли просто вандалы?
    Дома сообразил, что один задний амортизатор, кирдык. Поменял. Поехала как влитая. Расход что то мне не понравился. По трассе с прицепом литров 6 с половиной. Это много. Попробовал регулировать карбюратор. Не сильно помогает. Не смертельно. Года через два всё таки купил новый. Расход упал. По трассе 4,2 литра на 100 км.
     Стартер беларуский крутит, но не сказать что замечательно. Аккумулятор на издыхании, но не срочно. Купил стартер украинский. Втягивающее трещит, а крутить не крутит. Там статор не на магнитах, как беларусский, а на электромагнитах. Видать напряжение падает сильнее. Ещё там коллектор не цилиндрический, а радиальный. Он меньше зависим от излишних люфтов во втулках. Поставил обратно до смены аккумулятора. Как то мне попалась разобраная Ока и я накупил всего, на 7000 рублей. В том числе коробку, двигатель. А нужна была мне рейка рулевая, старого образца, с регулируемыми шаровыми. Так вот был там и стартер словацкий, «Искра». До чего замечательный стартер. Я его поставил на машину и продавал прямо с машины, что бы покупатели могли заценить работоспособность. Продал за 900. Слегка жалко. Беларуский почти перестал крутить, поставил украинский. Вроде ничё, со свежим аккумулятором.
      Как то сгоряча купил четыре диска беушных под зимнюю резину и на запаски. Два диска рабочие, а два с разбитыми, замятыми дырами под гайки (кто то ездил на неприкрученых колёсах). Диски ошкурил балгаркой со щеткой, до металла, спрыснул преобразователем, покрасил, переобул, отбалансировал в летнюю. Стал думать по некондиции. Стал долбить с обратной стороны диска по дыркам. Они подались и стали преобретать божеский вид. Ошкурил, покрасил в два слоя серебрянкой. Нахлобучил купленые две зимние шиповки. Пришла очередная зима, у меня полный комплект шиповки. Реставрированые поставил на задний мост. Под декаративный колпачёк, на ступицу накрутил ленту тарную. Выбрал зазор. И под центральное отверстие диска, ту же ленту. Короче, отцентрировал основательно. Это не японские диски, что на ступицу лезут с небольшим натягом. Балансировать зимнюю я не вижу смысла, скорости ни те, да и шипы летят.
    Собрались в 12-ом году с сыном съездить за рубежи. Машину надо профилактировать.
    67 тысяч. Посмотрел диск сцепления. Пойдёт ещё тысяч на тридцать. Поменял амортизаторы вкруг. Может зря. Старые были рабочие. На перед поставил картриджи Монро. Подшипники генератора, ролик натяжной с ремнём. Заменил похрустывающие шрусы на китайские. 40 тысяч, нареканий нет. Заменил вареный глушитель на новый. Так, кое где, фильтра, масло. Разобрал все рабочие цилиндры тормозной системы, устранил недочёты с каррозией, заменил потёкший кран отопителя.
    Погнали. Приехали. 11 тысяч. Никаких заморочек. Масло заменил и поехал в командировку в Белую Клитву. Фоткать не фоткал, ибо в одного лень. Ещё 6 тысяч. За месяц 17, без приключений.
    Машина вместительная. Багажник безразмерный. Шмурдяка на четверых, на недельный экскурс в горы вмещает. Полосатый тюк с пастельным, спальником, подушками, зимними куртками, на попа в один угол. Далее на попа большая спортивная сумка с вещами. Далее, маленько места остаётся под сумки с зимней обувью, надувными матрасами и малую спортивную сумку с моими вещами. Полку долой! Сверху сумка с посудой, штатив, сумка с продуктами. Остатки посуды и продуктов в ноги переднего пассажира. Чехол со складным креслом стоймя, у задних пассажиров. Малая сумка на туннель. Четверо взрослых и собачка с нетбуком на руках.
    На рыбалку летом отлично съездить на Оке. В багажник рюкзак с надувной трёхместной лодкой, стоймя. За неё, к спинке засовываешь стол и стулья раскладные, или складные. Больше полбагажника заполняешь спальным, сапогами и прочей нужной хренью. По грязи, по лужам, только в путь.
     Я что то никак с Окой растоваться не хочу. Я и так и так думаю, мечтаю. Всё выходит, только лишняя трата денег. А деньги субстанция нужная. Те же путешествия: Рим, Париж, Турция, Сочи. Да мало ли где я был? Кондопога, Золотое кольцо, рыбалка многократная  на Волге. В Осинники меня заносило. Опять же сыну старшему жильё наклёвывается брать.
Я вот на выходные куда еду на озеро, с семьёй, мне на бензин надо 300 рублей.
    Пять лет доходит. 60 тысяч пройдено. Машина летала максимум 122 км/час. В памяти навигатора осталась отметка. Было это в Германии, когда я под горку обгонял на автобане фуры. Обороты большеваты, даже с 13-ми дисками. На сотне, 3700. Пятую бы подоткнуть иногда. Но нет такой.
   В Сочах в прошлом году умудрился оторвать и замять выхлопную трубу. Ночевали мы с женой на глинистой площадке. И чтобы очистить резину, а не гнать с ошмётками сразу по трассе, я зарулил на второстепенную. Слегка проехавшись, стал разворачиваться и сдал задом в водосточную трубу закопаную в землю, прямо выхлопной трубой. Зацепился и рванул. Резинки порвал, труба согнулась и оторвалась. Кое как, с утра нашли эстакаду. Резинки у меня были. Трубу выправил. Стала падать мощность и глохнуть на холостых. Расход подрос. Оказалось прогорел клапан. Так я и ехал подгоревшим клапаном все 6 тысяч.
Дома то машина вовсе выпряглась. А сразу то я не сообразил. Менял всё и регулировал.Не помогло. Купил уже по наводке, компрессометр. Вот тут и выплыло давление в 3 очка.
Снял головку, погрузил на багажник велосипеда и попылил в сервис. За 600 рублей поправили беду. Машина зашептала, побежала, как с новья.
     Красивая, модная, надёжная, резвая, «вместительная», неприхотливая, любимая машина.
Не любит только явно бодяжный бензин, когда свечи красные, как морковки. А эти заправки можно определять, ежели приноровиться. На окраине города, в захолустье, или на границе регионов. Масло лью ТНК полусинь, 10 на 40, круглый год. Заводится в морозы достойно. Правда нынче проверить особо не удалось. Было максимум — 26. К тому же машина почти всегда в гараже ночует. Автомобиль отечественный, потому согнулся упор тросика воздушной заслонки. Когда надо открыть воздушную заслонку, это не получается до конца. Так я всю зиму заводил, не прикрывая заслонку. Ускорительным насосом играя, мотор спокойно заводится градусов до 17-ти.  Ниже когда, приходится вручную открывать заслонку длинной отвёрткой. Панель надо снимать, что бы закрепить упор, лето нужно. В жару капризничал бензонасос. Лечится заменой, или мокрой тряпкой. Было раза два за пять лет. Достают слегка подшипники ступиц. Воють. Меняю их пока без успеха. Не могу попасть на качественные. Ну были ж раньше, сам помню.
Долбит выхлопной тракт по кузову, особенно когда трогаешься назад. Сварил четвёртую опору от «двенашки». Теперь тишина.
    Хочу сказать, что эта Ока у меня ни первая, а третья. Очень хорошо я общался с первой, 7 лет (продал в декабре 2009-го). Путешествовал везде с прицепом, с дачей. Вторая мне досталась почти новая, 600 км. Чё то я её продал (продал в октябре 2008-го)? А чё... Купил после, микроавтобус Мицубиси Town Box Wide (в январе 2009-го). Тоже, та ещё куколка. Есть отзыв на дроме.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Строю насест для путешествия. В Калине хетчбек. Длина, без двигания передних сидений примерно 165 см. Если опустить спинки, то ещё сантиметров 5 добавляется. Мне хватает лежать полностью. Между задними арками ширина ровно метр. В плечах где-то 140 см.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
екатеринбург
Сообщений: 112
Вы конечно отчаянный человек на оке и такие расстояния
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
60
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Отзывы про Окарики все чаще..))) Интересный отзыв, пять поставил! Фоток бы поболее)
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
30
2
Ответить
     
автор
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Yong:
Отзывы про Окарики все чаще..))) Интересный отзыв, пять поставил! Фоток бы поболее)
Пока что-то не крепятся. Насобирал 46 штук, уменьшил размер, но затык на дроме.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
17
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Прикольный отзыв! ФОТОК НАДО!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 43311
Красиво выглядит ))) 5
JDM
9
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Ограничитель (компенсатор) хода двигателя на Оке реально помогает?
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
6
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
На 13х колесах проходимость отменная! У меня такая же ковка стояла на Оке, рисунок "Пантера"))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
5
2
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Не зря говорят : " суровый Челябинский мужик". 5
15
2
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Какой душевный, и в то же время - технически грамотный и интересный отзыв Вы написали, дорогой Автор! Спасибо, почитал с огромным удовольствием! И фотографии - замечательные! Можно было бы 5 с плюсом поставить, или 6 - поставил бы!
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
36
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Автор:
......Ежели что ни так написал, то не пинайте строго, ибо пишу я........
..........
Приветствую.

После таких слов так попинать хочется.

=)

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
3
5
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Верхняя подушка от 16 ти клапанного мотора, вибрации в салон не добавила ?
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 451
С такими людьми Россию не победить.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
23
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
serg007:
С такими людьми Россию не победить.
Россия непонятная страна,
многие об неё голову сломали !

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
8
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
За отзыв-5!
Уважаю я людей, которые умеют что-то путное делать своими руками!
Автор отзыва из таких.
А в Италии любят на такие машинки (в основном FIAT) ставить турбонадув, кресла Recaro 5-титочечные, силовой каркас и гоночную раскраску с номерами и на ралли Монте-Карло!
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
10
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
С удовольствием прочитал, интересно, 5 за Оку. Список вещей и людей улыбнул, которые ты в машину погрузил. )
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
10
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
И автобиография, и путешествие и отзыв об авто. Три в одном получилось. Удачи вам ОКАвод. )
4 WезDе
9
1
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Юмарной и мужик и отзыв! Так наверно вот и надо - с песней по жизни!...
12
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
5
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Это действительно надо быть русским просто до мозга костей!, что-бы на такие расстояния на этом мини-камазе уезжать.
Отзыв конечно очень удачно получился, да и человек с руками из нужного места - только за это 5!
Ну а про машину? - себе такое конечно не возьму!, и даже не рискну ехать в ней пассажиром 100 метров.
Автор - без обид.
7
6
Ответить
  
камышлов
Сообщений: 13
За отзыв и машину 5. На своей оке самое большое на дальняк ездил это 650 км в одну сторону .
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
Прикольная машинка! Когда начиналось ее производство мечтал о ней. Друзья отговорили. Позже у товарища сидел за рулем и за собой. при росте 182 проблем не было...
5
 
Ответить
     
автор
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Красота на день России!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
3
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
На своей "Оке" (750 "кубиков") разгонялся на ровной трассе до 130, и еще запас под тапкой оставался...
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Каждый автомобиль по своему интересен. ОКА была, нравилась. Сейчас Волга, тоже нравится. Но мысли о машинке поменьше не оставляют.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
6
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
я что то у ОКИ задней балки не наблюдал.
 
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
tankist btb:
я что то у ОКИ задней балки не наблюдал.
Наверное просто снизу не рассматривал))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
4
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Yong:
Наверное просто снизу не рассматривал))
Вспомнил была.
 
 
Ответить
сергей
Курья
Спасибо за отзыв 5+
 
 
Ответить
Олег
Курган
С удовольствием прочитал, интересно, 5 за Оку.Моя с 2003 как новая,любить машинку надо.
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
Грамотный у вас отзыв:) С удовольствием прочитал) Только 5. Была Ока, 2005 - года. Только Серпуховская) "Дергал" ВАЗ 2107 с третьим двигателем. Может была такая семерка, но Ока свободно разгонялась до 130 - ти.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
4
 
Ответить
с. Яшалта (Яшалтинский район)
Прекрасный отзыв "Нашего Человека"..., у каждого авто есть своя изюминка...,БМВ-удовольствие за рулём...,мерседес-комфорт...,О ка-восторг от удовольствия вождения маленького автомобиля...,диву даёшься, когда видишь эту кроху, весело идущей, с полутонным прицепом...,Она очень хороший помощник на сельском подворье...,помещается в гараж для мотоцикла...и в грузовой фургон Газели...,правильно оценить эту малышку способен лишь, умудрённый жизненным опытом, рукастый сельский мужик...он научит её и дрова пилить...и огород поливать...
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
Пришлось пару дней поездить на чужой Оке, в основном по трассе... понравилась машина всем. Купить так и не собрался, но когда вижу их в нашем райцентре - рассматриваю и мечтаю... Спасибо за роскошный отзыв!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1981
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
AntAnd:
Пришлось пару дней поездить на чужой Оке, в основном по трассе... понравилась машина всем. Купить так и не собрался, но когда вижу их в нашем райцентре - рассматриваю и мечтаю... Спасибо за роскошный отзыв!
Ока это не тот автомобиль что доставит удовольствие Отъездил 10 лет и небыло не одного периода зима , лето чтобы что то не сломалось. Просто за неимением лучшего она меня выручала. Но в неё вложено столько денег сколько я не вкладывал даже в БУ японку . А если учесть что она всего проехала ОКА 24 тысячи км.
2
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
А эта машинка потихоньку тоже легендой автопрома становится!
Доводилось ездить на такой же, точь-в-точь (приятелю принадлежала). Надо сказать, что места в ней действительно немало. Мы с приятелем оба - люди совсем не низкого роста, - но умещались в ней свободно.
Кстати, динамика у нее довольно приличная. скорость набирает вполне уверенно. На хорошей трассе до 125 разгонялись. Можно было бы и больше, но страшновато стало.
А вот ресурс у них, действительно, маловат. К сожалению, правы те, кто говорит, что к двадцати тысячам пробега она начинает систематически сыпаться. Это правда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 1111 Ока 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Ока.
Посмотреть всё о ВАЗ Ока

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Ока с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром