Отзыв автовладельца Лада 1111 Ока 2003

Лада Ока 2003 — отзыв владельца

, Серпухов
22811
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.8
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 750 куб.см, 33 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Здравствуйте, уважаемые дромовцы!

Это мой первый отзыв о моем первом автомобиле. Автомобиль был продан в октябре 2013 г., так что пишу уже по памяти. Фоток мало и больше не будет, так что выложу все, что есть.
С момента продажи успел поездить на Калине 2005 г.в. и вот сейчас езжу на Калине 2, 2014 г.в. О них будут отдельные отзывы.

Итак, ВАЗ 1111 "Ока". Производство: Серпухов, 2003 г.в.
Для начала - о причинах выбора именно этого автомобиля.
Т.к. он у меня был первый, то надо было взять что-то, что ездило бы, но его было не жалко помять. Выбор стоял между ВАЗовской "классикой" (больше интересовали 4-ки) и Окой.
Сразу оговорюсь, что варианты типы Тойоты Кресты, Короны и т.п. - старых и дешевых иномарок с бешеным пробегом - я не рассматривал, по причине того, что в автомобилях не разбираюсь и надо было чего попроще.
В этом плане ВАЗ идеален - запчасти есть в любом магазине, с подбором мучится не надо. Да и ремонтируется все на коленках, силой мата, с помощью молотка и гаечного ключа.
Ну и плюс перед покупкой я успел около месяца поездить на Окушке своего товарища. Тогда и понял - то, что мне сейчас нужно! На 4-ке тоже поездить удалось, но они чуть дороже были, плюс задний привод... Хотя вместительность больше, а проходимость не сильно хуже... В общем - Ока!

Для начала расскажу о процессе покупки. Возможно, кто-то на моем опыте сделает для себя выводы.
Машина была куплена в октябре 2011 года за 37 т.р. С учетом цены машины, я не особенно выбирал. Главный критерий был - не сильно старая, не сильно ржавая и с минимальным пробегом.
Выбор пал на машину из Москвы, с пробегом 17500 км. Были небольшие жучки по кузову но с учетом возраста и места прописки машины это было ожидаемо. Лучше вариантов не было.
Как рассказывал продавец, машина была у деда, дед умер, а его наследник продал ему. Сам он поездил на ней чуть-чуть и тоже решил продать, т.к., типа, у него еще одна была такая же. По ПТС все выглядело достоверно.
Но, как я потом догадался, это был перекуп. Не знаю правда, зачем он решил зарабатывать именно на этих машинах... Может, карьеру только начинал и оборотных средств не хватало... Не знаю.
Человек внушал доверие, мы с ним сторговались до 32 т.р. и он сам снимал ее с учета. Не спрашивайте, зачем...
Не знаю, зачем, но я согласился оставить ему задаток 5 т.р... Знаю, развел он меня, ну дык ёлы-палы: молодой, неопытный.
Дальше началось. Когда через неделю я приехал к нему за машиной, он назвал прежний ценник 35 т.р. плюс 2 т.р. за снятие с учета. С какого вдруг снятие с учета стало стоить 2 т.р. я не выяснял. Итого - 37 вместо 32. Попытался надавить на то, что мы так не договаривались - он в ответ пригрозил задаток оставить себе. Трезво подумав, что 5 косых ушли безвозвратно в любом случае, я решил все же машину купить на его условиях. В конце концов, ну не те это деньги, чтобы рвать себе волосы на пупке на тему "как глупо я повелся". Мораль: никогда не оставляй задаток.

Машину я купил "голую", что еще раз говорит в пользу того, что мне попался перекуп. В ней когда-то стоял сабвуфер с усилком (вспомним, что машина "осталась после деда"), от которых остались только провода. Резины зимней не было, позже я понял, что я зря не придал этому значения. Колонок не было, вообще ничего не было, только коврики в салоне, "корыто" в багажнике да самодельный бардачок сверху на передней панели. Вывод: перед продажей из машины было вытащено и по частям продано все, что только можно было продать за какие-то деньги. Блин, на чем там можно навариться??? Очень странный перекуп...

В общем, как бы достоверно не выглядели "показания" предыдущего владельца, как бы сильно он не внушал доверие, верьте только своим глазам.

По приезде домой (а живу я в Серпухове), я первым делом загнал машину в сервис для диагностики и замены того, что нужно было заменить. Заменено было (если все правильно помню):
- подшипники задней ступицы (правый шумел в дороге)
- тормозные диски и колодки
- все шланги, свечи
- бензонасос (фишка того сервиса - они их, оказывается, всем подряд меняли)
- масло и фильтры
Цена вопроса что-то около 4500 руб. с ценой деталей. После этого менял только то, что сломалось (т.е. почти все, хе-хе).
Плюс, исследовав авто, сервисмен сказал, что пробег на ней скорее 117500, чем 17500 (по одометру этого не поймешь).
Блин, чертов перекуп!

И вот забрал я машину из сервиса и начал радоваться жизни. Как говориться, зато не пешком! (И не в кредит!)

Первый вопрос, который передо мной встал - покупка зимней резины, ибо зима была близко. На моей, в общем-то, стояла всесезонка. Точнее, типа "всесезонка" 2 колеса Белшины, 2 колеса Омскшины... Какая, на хрен, всесезонка... Кстати, лысую в хлам Белшину я потом заменил на 2 новых Камы ("всесезонки"). Омскшину оставил на задок, все одно - г...о)
С R12 был не богатый выбор, в нашем городе была только Кама. Резина на дисках + балансировка стоила 10 000 руб. Очередная моя ошибка - элементарно задавила жаба брать за 10 косых резину на машину, которая вся обошлась мне 37. Искал б/у, но ее в принципе мало с таким радиусом, да и сезон прошел, все уже раскупили. Плюс, меня смущали отзывы об этой резине - как хорошие, так и плохие, поровну. Столько денег, да за такое г...
Но тем не менее, я не терял надежды найти б/у, пока не выпал первый снег...
Не буду рассказывать, как меня несло по заснеженной проселочной дороге (благо никого не было рядом, а выехав в людное место я уже ехал оооочень медленно), но еще одна мораль: не экономь на зимней резине!
Знаю, опытные автовладельцы таких "уникумов" кроют семиэтажным (и правильно делают), но это все я пишу для начинающих водителей (т.к. подобную машину в основном такие и берут - молодые, неопытные и нищие) - не подвергайте себя и других риску, катаясь зимой на летней резине! Скажу больше: пресловутая "всесезонка" (не говорю о крутой резине - кто это читает, дорогую резину не купит) - все это полная чушь, когда речь идет не о городской езде по сухому асфальту! Как только выезжаешь на заснеженную дорогу или гололед, все это тут же сказывается - носит, как лист по ветру!
В общем, все сомнения были отброшены и резина была куплена сразу же новая. Впоследствии ни разу не пожалел.

ОДА О РЕЗИНЕ
Кама, несмотря на стойкую репутацию г... - резина весьма достойная. Если быть конкретным - то зимняя шипованная R12 применительно к автомобилю "Ока". Торможение на голольду уверенное. Езда по заснеженной дороге (асфальт + 5-7 см укатанного снега в колеях в нечищенном снегу; проселка до 20 см неукатанного снега) - на хорошем уровне.
Бывало, что снега на дороге было столько, что быстрее 60 км/ч машина просто не могла разогнаться! Тем не менее, дорогу машина держала хорошо.
По грязе-снеговой каше езда ... получалась. Как-то раз преодолел месиво протяженностью 1,5 км. Не каждый джип туда рисковал соваться, но я понял это, когда уже въехал и что вперед, что назад - было без разницы. Средняя скорость 2 км/ч, но тем не менее проехал. Главное - не останавливаться!
За две зимы шипы остались почти все на месте, убыток незначительный, несмотря на страшилки на форумах. Так что это все зависит от стиля вождения, а не от кривых рук рабочих на заводе.
Короче, потраченных на резину денег не жалко. Встанет вопрос - не думайте, берите смело. И ездите аккуратно)
Шумная, собака, но это не проблема резины (другую не найти), а проблема шумки в машине - ее нет)))

С запуском зимой все было более-менее нормально. Первую зиму до -20 вообще не парился. -20 и до -25 - заводилась проблемно. Приобрел запасной аккум, держал в тепле заряженным - часто выручало. Когда ударило -25 и ниже, не завелась раз, второй - плюнул и месяц пешком ходил, пока машина не оттаяла)))
Вторую зиму заводился прекрасно в любые морозы. Туда-сюда с аккумулятором уже не делал. Видимо, после летней замены стартера машине полегчало.

Расход бензина в смешанном цикле (город/трасса/бездорожье поровну) был 7-8 литров, зимой 8-9. Скептически отношусь, когда окаводы говорят, что их машина есть по трассе 4 л, и вообще не больше 5,5. Да, в паспорте завода так и написано, но так не бывает! Во всяком случае, машина для этого должна быть новая, эксплуатироваться бережно и своевременно обслуживаться по полной программе. И то - не факт... И кто гонял на ней 140-150... Я из своей 110-120 с трудом выжимал) Ну ушатанная уже была, чё...
Вот литровый движочек был бы, тогда - да! На таком летал бы! Слышал, что у таких от избытка мощности корпус разваливается - крепления вывинчиваются и разбалтываются) Ну не рассчитана она на такие скорости! Мою уже на 110 колбасить начинало)

Теперь немного о плюсах (да, у этой машины они есть!).
Несмотря на свои габариты - очень удобная машина, во всяком случае на переднем сиденье. Мой рост - 190 см, поэтому для меня в машинах это редкое и ценное качество. Реально, очень просторно для водителя, плюс удобная посадка - спина не затекает (хотя дальше, чем по 200 км за раз, я не ездил). Плюс педали расположены под хорошим углом, нога не затекает при длительной езде. О девятке, например, такого сказать не могу - когда ездил, до ломоты в левом колене доходило от работы с педалью сцепления, и спина уставала.
Малые габариты при высокой проходимости. В городе - прекрасно пролезает во все щели на парковках, в плотном потоке не паришься о том, что неудачно сманеврируешь и кого-то заденешь. Ощущение габаритов - на уровне вытянутой руки, почти как собственное тело. Плюс хороший обзор, как по зеркалам, так и глядя назад - преимущество хэтчбека и квадратных форм.
(Кстати, о зеркалах. Со штатным салонным и боковых остаются "слепые" зоны, приходилось головой вертеть. Решается покупкой боковых покрупнее. А также установкой в салон панорамного. Я начал со второго. Возя доски, сшиб себе по очереди оба боковых зеркала - и ездил так примерно два месяца, т.к. даже без боковых зеркал видел все! Поставил зеркала, крупные, потом, чисто для красоты и чтоб гайцы не прицепились - а сам все равно по привычке смотрел в панорамное, в т.ч. при обгоне. Рекомендую! Дешево (я за 100 рэ взял с рук), а удовольствие и удобство фантастическое!)
За городом - тоже отлично, пролезает через такие гОвны, что многие владельцы джипов открывали рты. За два года владения я перемесил тонны грязи и глины и застрял только один раз: проезжал через овраг по обрывистой переправе шириной 2 м, немного не дотянул до верха и скатился обратно, развернувшись поперек дороги - спереди и сзади до обрыва где-то по 50 см, так что встрял так встрял. Уазик выручил, правда сам оторвал себе кронштейн крепления газового баллона... Такие, блин, дороги были...
Конечно, никакой это не джип, но был бы полный привод - уделал бы всех! Высокий клиренс (17 см), узкая колея меж колес и короткая колесная база, плюс маленький вес (660 кг пустая + я 90 кг) = высокая проходимость.
На трассе, конечно, было не особо... Динамика груженой фуры, обгонять на 90-100 км/ч тяжело. Сносило потоком воздуха не только от фур, но и от более-менее габаритных седанов. Но ничё - по работе часто ездил в Москву, добирался нормально.
Рабочая лошадка! Возил на крыше на багажнике по 4 мешка цемента + 6 бетонных блоков в салоне (20 кг каждый), грузил 6-метровый брус с досками (около 1 куба леса). Все нормы перегруза превышал, но машина ехала! Точнее, ползла на пузе))) Один знакомый дед на своей Оке из Тамбова полные прицепы картошки возил регулярно))
Так что прочность кузова и ходовка на достойном уровне - такие нагрузки еще выдержать надо! Ну, с учетом того, что детали ходовки взяты от ВАЗ 2108, которая по массе больше раза в 2, запас прочности не удивляет.

Что еще... Хороший свет фар. При покупке фары заменил на новые, стало нормально светить. В общем, и ближний, и дальний работали отлично, недостатка освещенности не испытывал.

Теперь о минусах...
Минусов навалом, но что же вы хотели за эти деньги)))
В целом, машина спартанская. Езда на ней - это регулярная закалка характера. Комфортная посадка - и это все, что в ней есть в плане комфорта. Плюс сиденья у меня уже были просиженные и под попой ощущалась железная пластина. Фигня, терпимо))
Электрика - полное г... Реле ближнего света перегорало 2 раза, реле вентилятора охлаждения - 1 раз, предохранители без счета...
Как-то раз закоротила сигнализация, начала производить странные щелчки с интервалом в секунду. Решение было применено кардинальное - откушен звуковой блок сигналки. Т.о. остался только ЦЗ. Но со временем и он сгорел... Выхожу я как-то ночью, смотрю - горят все фары! Что за фигня? Ушел за ключами, вернулся - не горят... Думал - показалось. Ан нет! Наутро машина не завелась. Полная тишина. Полез в блок предохранителей - он расплавлен. Стал смотреть проводку - она спаялась в один сплошной жгут. В общем, машина впала в кому, до гаража 40 км.
Попросил товарища отбуксировать. Дело было на рассвете, погода сырая, из-под колес на лобовое летела грязь, и ничего не работало... Сонные глаза гаишников на посту ДПС сильно расширились, глядя, как я проезжаю мимо них на тросе с вытянутой из окна рукой, водосгоном расчищающей смотровое пространство на лобовом)))
В общем, своими руками поменял всю проводку в машине.

Печка - убогая, грела крайне вяло (да и герметичность салона отсутствовала как таковая). В мороз удавалось отогреть только 50% лобового стекла (про боковые молчу) - ездил, как в танке.
Кран печки менялся ровно раз в полгода - перед зимой и после зимы, т.к. тек постоянно. Пожалуй, это самая проклятая процедура, которую можно делать в этой машине, настолько это неудобно. После второй зимы проблема была решена радикально - перестал доливать тосол до уровня, когда он попадает в печку. Вытек - и хрен с ним. Летом печка все равно не нужна.

Болезнь всех Ок - датчик ХХ. Все равно, что аппендикс - совсем не нужен, но почему-то есть. Новый датчик - ок. 200 рэ. Вместо нее поставил заглушку, как стоит на карбюраторных восьмерках (30 рэ). Говорят, увеличивает расход бензина грамм на 300-400. Возможно, да и хрен с ним. Больше ни на что это влияет.

Еще одна болезнь - форсунка омывателя задней двери. Когда на улице мороз, открывание багажника стабильно приводит к тому, что форсунка от натяжения отваливается. Две зимы - две замены. Замена 10 руб., геморрой бесценен...

Как-то накрылся стартер. Давно дышал на ладан... Разбираться в причинах не стал. Скорее всего - тяговое реле. Но я не любитель ковыряться, поставил новый стартер. Два болта, 10 минут времени, яма не требуется, как на восьмерке (там три болта и один из них снизу). Замена 2300 рэ, геморроя ноль.

Заменены оба радиатора - большой и малый. Замена 900+550 рэ, возни на полдня (см. про кран печки и умножь на 2)...

К концу второго года владения ходовка явно начала сдавать. Неудивительно, я одного стройматериала на целый дачный домик на ней перевез))) В общем, застучали стойки, и еще било правое переднее колесо. Не доходили руки заняться, так что дождался, пока ШРУС вылетел из гнезда. Блииин, я опять в полях, машина не едет, до магазина 40 км... Бросил тачку, уехал, купил деталь, приехал, поменял прямо в поле. Геморно, конечно, особенно ступичную гайку откручивать подручным инструментом (а там усилие, кто не знает, дай бог, нужен минимум метровый рычаг), но ничего, справился. Правда, помогло ненадолго, через 1000 км опять колесо стало бить. Причина не выяснена, проблема не решена - так и продано.
(Кстати, потом на Калине - см. отзыв - та же фигня была и также не решено - может, кто подскажет?)

Это из того, что помню. На самом деле по мелочи заезжал в гараж в среднем раз в две недели, потому что какая-нибудь хрень случалась постоянно. Решалось все, как правило, не выезжая из гаража, с помощью пинков и грязных ругательств, но пока разберешься, пока найдешь... Бесило жутко!

Посадка низкая, встречные слепят все, кому не лень, не только джипы.

Что еще...
За два года ГАИ тормозило 2 раза и то - один раз ночью мимо поста ехал (скучали, наверное, ребятки).
На буксире ее таскал за два года 4 или 5 раз (раза 2 по неопытности - проблема была какой-то элементарной, буксировать нужды не было).
Заменил, наверное, почти все, что можно заменить, кроме генератора, стоек амортизаторов, суппортов и тормозных трубок.
Варил дверную петлю. До этого какое-то время веселился с открыванием/закрыванием полуотвалившейся двери).
Колодки менял после покупки только один раз, только передние. Ровно за 20 000 км стерлись до металла. Понял, что пора менять, когда при торможении появился скрежет и машину стало уводить в сторону.
Масло менял раз в 10 000 км. Лил полусинтетику 10х40 Лукойл Супер (т.е. говно), просто осталось из чужих запасов, которые я так и не израсходовал до конца. Да и на хрена в нее что-то другое лить? Она того не стоит!
В коробке масло не менял. Ремни тоже не менял. Ездил и ездил...
Уровень масла не снижался. Хоть с этим все было норм!
Как-то раз упал уровень тормозной жидкости. Т.е. совсем вытекла! Долил, прокачал тормоза. Опять вытекла. Поехал в сервис (сам не разобрался), пощупали на предмет подтеков, сказали, что потек ГТЦ. Купил новый (550 рэ). Ждал, когда опять вытечет, чтобы сразу заменить - че зря сливать? Не дождался... Проездил еще год с лишним - больше ни разу не вытекала. Мистика...
Непосредственно перед продажей отказал спидометр. Мне-то что? Я и так знаю по звуку, когда передачи переключать, а на скорость не влияет! Починить даже не успел, покупатель ее и так забрал, не смутившись.

В итоге - сгнила! За два года жучки и маленькая дырка в пороге превратились в целый рой жучков, отсутствие порога и огромную дыру во втором пороге. Последняя замена колес после зимы подарила мне дырку в днище размером с ладонь. Полагаю, что еще одной замены колес днище не пережило бы. Мораль: мыться надо чаще и под домкрат дощечку побольше подкладывать.

Кстати, покупатель попался адекватный. Про все проблемы я ему честно рассказал, его они не смутили. Ему от нее нужен был только клиренс, чтобы 1,5 км от дома до работы довозила, а то его Солярис при въезде на работу днищем очень цеплял - жалко было. Ну что ж, для такой функции эта машина тоже годится)

Проехал я на ней что-то около 35 000 км ровно за два года.
Куплена за 37 т.р. без зимней резины, продана за 27 т.р. с резиной.
Куча времени, проведенного в гараже (не так много, как проводят некоторые, но для меня - много), куча нервов, куча насмешек друзей и знакомых. И куча подвигов, совершенных с ее помощью.

Общее впечатление от машины.
Машина за свои деньги хорошая. Да-да, хорошая! При ее покупке ты вообще от нее ничего не ждешь, даже не ждешь, что она ездить будет - а она, собака, ездит, да еще и показывает такие чудеса, которые от нее никто не ожидал! Конечно, я ее не жалел, но я ее покупал не для длительного владения и не пылинки с нее сдувать.
В качестве первого автомобиля - шикарный вариант. Дешево и сердито. Функцию езды, (как правило, хе-хе), выполняет. Научит разбираться в автомобилях - это уж наверняка! После такого авто покупай что хочешь - уже ничего не страшно!

Доволен ли я? Доволен. Но больше не хочу)))

Удачи на дорогах, езжайте аккуратно!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые дромовцы!

Как и обещал - выкладываю фото машины.

Будет время - и по мере вспоминания - дополню отзыв какими-нибудь историями, в т.ч. и не из жизни этой машины.

Некоторые истории вспоминаем с друзьями до сих пор, смеемся)

А т.к. смех продлевает жизнь - поделюсь со всеми, мне ж не жалко!

   

Несколько историй о героическом преодолении трудностей, которые сам же себе и создаешь. Или которые вообще были не трудности. Все это, опять же, по неопытности и по глупости. Каюсь!!!

Свернул я как-то не туда. Поехал в Поленово, туда - дорога приличная, обратно - ошибся поворотом, не сразу заметил. Думал, недолго такая дорога будет, а она почти половину пути такая, как после бомбежки. Мысль развернуться посетила не сразу, поэтому пришлось ехать до конца - все равно обе дороги в одну точку приходят.

На пол-пути отвалился глушак ......

   

Уважаемые дромовцы!

Думаю, многим будет интересно, во сколько обходится обладание сим чудом автопрома.

Мне, честно говоря, и самому интересно, т.к. никогда не пытался посчитать целиком.

Итак, попробую по памяти восстановить все свои расходы.

Т.к. прошло время и цены я помню не все, могут быть некоторые неточности - заранее прошу извинить!

4500 - диагностика и замена расходников при покупке

1200 - замена передних фар

8800 рэ - покупка зимней резины с дисками (без учета балансировки)

2400 - покупка двух баллонов летней резины

360 рэ - замена масляных фильтров (3 раза)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Киров
Сообщений: 3108
Задаток за Оку,не,такого не слышал,она же не продаётся совсем,продаван хитрюга,щас тебя научат как надо было его пытать что бы свою квартиру переписал за моральный ущерб..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
18
 
Ответить
    
автор
Серпухов
Сообщений: 62
Serj43:
Задаток за Оку,не,такого не слышал,она же не продаётся совсем,продаван хитрюга,щас тебя научат как надо было его пытать что бы свою квартиру переписал за моральный ущерб..
Сам до сих пор удивляюсь! Как будто мерседес продавал)
Но насилие - не наш метод! Не выбивать же из него эти 5 тыщ обратно, в самом деле?
12
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Фото бы, то многие забыли, что это за авто. 5-ка!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
 
Ответить
    
автор
Серпухов
Сообщений: 62
chernegus:
Фото бы, то многие забыли, что это за авто. 5-ка!
Фотки дома на компе. Вечером будут!
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6695
Да уж, Ока - танк на колесах. Пролезет там, где многим и не снилось. И перевезет столько, сколько не в каждый грузовичок влезет. И в любую норку протиснется. Если б новую - с удовольствием бы на работу погонял. Расход только не адекватный какой-то, у меня логан меньше жрет. А отзыв хороший, подробный и с юмором. 5.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
Мой отзыв: Renault Logan 2013
15
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5290
Отзыв офигенный! Это я как бывший "оковод" заявляю. Правда в наших краях дороги не солят, поэтому даже машины 90-х годов так не сгнивают. Расход по трассе в 5 литров на сотню достижим, но только если ехать не быстрей 90 км/ч, вдвоём. Конечно спартанская, но и большинство ещё японских одноклассников комфортных опций могут похвастать лишь АКПП и ГУР, при том руль на них и без усилка невесом, а автоматическая коробка чаще всего трехступенчатая. Ладно, не о них речь. Ока за свою цену и для своих целей нормальный аппарат.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
19
 
Ответить
    
автор
Серпухов
Сообщений: 62
Sahorsha:
Расход только не адекватный какой-то, у меня логан меньше жрет.
Согласен, неадекватный! Хотя это дело строго индивидуальное, у кого-то вполне может быть меньше (но в 4/100 не поверю, пока не увижу).
Может, действительно - надо было 90 ездить, а не 110-120, что уже на пределе ее возможностей было. Но 90 у меня терпежа не хватало плестись, и так любой понторез на трассе стремится унизить))
Да и по бездорожью я все-таки немало ездил.

А за оценки спасибо! Всем!
13
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
наверно перекуп-стажер был ! все когда-то начинают с малого
6
 
Ответить
    
автор
Серпухов
Сообщений: 62
pavel559:
наверно перекуп-стажер был ! все когда-то начинают с малого
Вполне вероятно.
Но с такой хваткой - далеко пойдет! Я его поначалу вообще ни в чем таком не заподозрил!
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Medved154:
Вполне вероятно.Но с такой хваткой - далеко пойдет! Я его поначалу вообще ни в чем таком не заподозрил!
Просто Вы не заподозрили, наверное, что перекуп вообще за оку возьмется. Там навару-то с гулькин х.рен
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
у вариантов типа кресты за цену этой оки живого места не было
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3972
отличное авто! ставлю 5.
Уверен сейчас набежит много завистников вашему успеху и начнут гадить в комменатах. не обращайте на них внимание
6
6
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

"Окойот","Окури к","Бешеный табурет с бензопилой","Выперды ш",
"Будка для собаки" и т.д.
Дико извиняюсь, это так мои клиенты о своих "Окушках".
.............................. .............................. .......
Ока - сама простота. Как первая машинка отличный вариант.
.............................. ......................
Поставил пять.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
12
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Щас только на город автора обратил внимание - автор патриот !
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2055
она не ржавая, она гнилая у тебя была. была у меня 7-летняя ока, запененая, потом эту пену выдирал и пороги заваривали, а тут вся насквозь дырявая
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2055
кстати я когда девятку продавал перекупу, он мне 10 тыр дал без расписки и отправил снимать с учета
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Интересный отзыв, 5 за табуретко!!))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
     
астрахань
Сообщений: 82
три года гонял на окушке,с новья была.Про плюсы и минусы все по делу написано.5+
1
 
Ответить
 
Юг.Зап.Сибирь
Сообщений: 153
мабус:
Приветствую.
"Окойот","Окури к","Бешеный табурет с бензопилой","Выперды ш",
"Будка для собаки" и т.д.
Дико извиняюсь, это так мои клиенты о своих "Окушках".
.............................. .............................. .......
Ока - сама простота. Как первая машинка отличный вариант.
.............................. ......................
Поставил пять.
Удачи всем и ровных дорог.
У меня корефан такую имел-----а кликуха у ней была: ,,хозяйственная сумка для двоих", а для меня такой ,,вариант" был всегда неприемлимым!!! А вот автору---только пятак!!!
В России---одна беда...........; ведь какой же русский не любит быстрой езды!!!!!??????
Мой отзыв: Opel Astra 2013
1
 
Ответить
    
автор
Серпухов
Сообщений: 62
pavel559:
у вариантов типа кресты за цену этой оки живого места не было
Ну я не то, чтобы на последние деньги ее брал...
Но с Вами полностью согласен. К сожалению, для фанатов убитых иномарок это не аргумент, как не аргумент и про запчасти - типа, да ладно, на них тоже не проблема все найти - аналоги есть, на разборах продают и т.п.
Только мне оно зачем? Я зашел в магазин, спросил у консультанта деталь "на Оку" и он мне ее достал при мне же. Благо Серпухов, как производитель (уже бывший), запчастями на них завален.
Благо у нас есть спец. сервис и спец. магазин рядом с автозаводом, там умелый мастер с твоих слов скажет, что у тебя сломалось (если мурзилка не помогла), как это чинить и нужную деталь подберет.
pavel559:
Щас только на город автора обратил внимание - автор патриот !
Ну этим я не особо руководствовался - так получилось) Могла бы и камазовская попасться)
Но, как я чуть выше написал, это тоже оказалось плюсом!
1
 
Ответить
    
автор
Серпухов
Сообщений: 62
denisggt:
кстати я когда девятку продавал перекупу, он мне 10 тыр дал без расписки и отправил снимать с учета
Нет, я разве против??? Задатки берите, тем более если дают!
Мы Оку моего товарища тоже так продавали!
Только сами их не давайте!
 
 
Ответить
    
автор
Серпухов
Сообщений: 62
мабус:
"Окойот","Окури к","Бешеный табурет с бензопилой","Выперды ш",
"Будка для собаки" и т.д.
Дико извиняюсь, это так мои клиенты о своих "Окушках".
Все нормально!
На этой машине без самоиронии ездить нельзя)
3
 
Ответить
    
автор
Серпухов
Сообщений: 62
denisggt:
она не ржавая, она гнилая у тебя была. была у меня 7-летняя ока, запененая, потом эту пену выдирал и пороги заваривали, а тут вся насквозь дырявая
Вот за два года из ржавой и стала гнилой! Фотки-то предпродажные!
Хотя вот один знакомый сварщик рассказывал, к нему как-то на Оке целый табор цыган приехал, днище варить. Так у них этого днища вообще не было, просто доски лежали - и все! Вот это я называю "гнилая"!
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14582
Отличный отзыв. Только пять.
Хорошая альтернатива пэтриоту. Стоит намного дешевле, ломается абсолютно одинаково, зап части стоят дешевле и везде есть, а главное проезжает везде и да же там, где петриот сидит на мостах.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 122
владел таким прибором,тоже первый автомобиль,все поломки одни и те же.как выходной,так руки по локоть в мазуте.
умирай хоть где,только не у нас во дворе.
Мой отзыв: Chery Very A13 2013
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Отличный отзыв!
Спасибо автору, поднял настроение!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
panzergto:
отличное авто! ставлю 5.
Уверен сейчас набежит много завистников вашему успеху и начнут гадить в комменатах. не обращайте на них внимание
НЕ может быть! Ты написал нормальный коммент!!!
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
Пять!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Очень позитивный и хороший отзыв, с удовольствием прочитал) Автор, пиши про другие свои авто)
Про Оку без комментариев - и так всем всё понятно))
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
    
автор
Серпухов
Сообщений: 62
diretree:
Очень позитивный и хороший отзыв, с удовольствием прочитал) Автор, пиши про другие свои авто)
Про Оку без комментариев - и так всем всё понятно))
Спасибо!
Обязательно напишу, как буду посвободнее!
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 29
Отличный отзыв! 5 :) Очень похоже на мою историю владения "бешеной табуреткой" Отзыв о Лада 1111 Ока
Honda Civic 4D 1.8 AT
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 1998
 
 
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3098
Когда ругаются на Оку, мне становится грустно.
Ржа - жестокая лиса! Я со своей договорился ещё лет на пять. Мовилю распылил, тёмной субстанции на пороги подготовленые намазал.
Поездит ещё, ей это нравится.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
отзыв, всем отзывам отзыв про оку
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6695
panzergto:
отличное авто! ставлю 5.
Уверен сейчас набежит много завистников вашему успеху и начнут гадить в комменатах. не обращайте на них внимание
Ну, гадить в комментах - это больше по твоей части. А здесь большинство нормальных, адекватных людей.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6695
denisggt:
она не ржавая, она гнилая у тебя была. была у меня 7-летняя ока, запененая, потом эту пену выдирал и пороги заваривали, а тут вся насквозь дырявая
Ну это еще не гнилая. Вот первый мой москвич был реально гнилой. Понял это, когда домой приехал и отмыл. Пороги тряпкой заклеены, рессоры в багажнике, пол ходуном ходит. Ничего, подделал немного, и 4 года отъездил без всяких проблем.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
 
 
Ответить
 
Нижнекамск
Сообщений: 161
4-5 на сотку реально! исключительно трасса. трасса-город около 6 л на сотку. смотри мой отзыв. тоже многому научила эта машинка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 1111 Ока 2003 в России


Добавить отзыв