Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 1111 Ока 2004

Лада Ока 2004 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15639
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.1
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 33 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2004
Пробег: 3 600 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
дали бабке-инвалиду мафынку. катала ее мать - в сумме примерно 1600 км и похоже часто но по мелочи била. замято спереди около радиатора - похоже теперь лев фара светит излишне правее и нет возможности защелкнуть все куски передн бампера т.к. выгнуть перед по заводу сложно и сзади по мелочи - выправлено кувалдой через деревяшку. потому в основном она стояла в городе у дома - лет 12. про аварии рассказов было мало и все бампера из пластика поменяны.

потом довезли ее до огорода сына на эвакуаторе и постепенно начато ее пользование по хозяйству. задачи исходно были грузовые - надо было возить колотые и помельче гранитные камни с полей на фундамент ну и иногда ездить за ягодами в сезон. раз перевезены брикеты на зимовку около 600 кг за 2 рейса. потому был быстро снят задний диван и правая сидуха и переведено в грузовой вариант. лишние свесы бамперов достаточно быстро обломало об плохие грунтовки при загрузе по 300+ кг камней.

к концу 2018 года в хозяйстве уже должно быть 2 потомка - вместо задн дивана сварена рама под 2 люльки с базами. под 3 и больше места уже малавата. мож еще 1 поперек влезет потом на месте багажника. или надо в 2 этажа пробовать мелкие крепить. под перевозку жоны 1 шт и потомства 2+ шт. или как-то чуть удлинять зад под влезание еще 1 ряда люлек/кресел.

из ремонтов после 12 лет - уже в прошлом году потек левый тормозной цылиндер. ремкомплектов резинок уже нет - вышло вырезать на станке из 3 мм резинки кольцо и с тех пор терпимо. но похоже уже тогда загнил и застрял правый передний цылиндер и при попытке резко тормозить уводило налево на встречку. поменяны 3 из 4 тормозных магистрали на медь - часть прогнила до дырок. поменяна наливная труба в бак - тоже текла. в 2018 году вдруг обнаружена стертость всех передних колодок до 0 - при пробеге около 3000. при переборке подергал и правый передний тормозной цылиндер - вроде еще шевелит себя при чуть корозии на зеркале - резинка там еще держит нормально. может колодки добила грязь на супортах после долгой возки камней по грязи. теперь надо еще часто следить за передними тормозами под малый расход и луца и колодок.

уже заметно пожжено сцепление от попыток езды по снегу по весне при плохой тяге - но после регулировки еще тянет. надо учить себя снимать/разбирать коробку и менять сцеп.

заменен просто вытаскиваемый почти весь выпуск до приемной трубы - ее вытаскивать еще нет умений и потому соединено просто хомутом из жести на заклепках и подмотано асбестовым шнуром - тарахтение намного громчее обычных ок - но в сельской месности терпимо. мож и еще где дырки уже в старой приемной трубе - при прогреве на стоянке и включеной печке заметно воняет выхлопом. когда-то ее надо бы заменить.

за время стойки в городе чуть подгнило днище - есть уже мелкие дырки спереди под ногами. в основном разгнили дырки с затычками. заклеено руберодидом на мастике и замазано пушсалом изнутрей и снаружи.

матери похоже продали комплект корыт резиновых под ноги - от них особо долго гнило изнутрей т.к. нет ухода пара. корыта выкинуты и брошен паропроводный ковролин полимерный. при отстое на поверхности планеты особо заметно отсыревание днища изнутрей - днем при сонце салон раскален - а днище со стороны земли холоднее и там вода. вечером опять кузов быстро остывает и снизу пар от земли опять падает водой на днище. потому было разгреблено место в гараже из листов стали и с пароизоляцией на полу и теперь стоит в основном в сухости. гнить должно в разы меньше.

основные тюнинговые битвы были за тракторную тягу под грузовоз с полей и потом за малый расход на катании по асфальтовым дорогам.

после перехода на трахторные колеса кама и попытке выезда в поля рано весной при наличии снега на дорогах быстро было обнаружена проблема с тягой на малых обормотах - глохнет в средне ломком снегу. под улучшение тяги на малых обормотах был куплен и запилен на наждаке распредвал на зауженые фазы. под износостойкость пористо хромирован иначе за десятки минут сжирает куски толкателей со спиленой до основы цементац.

за 2018 год в хозяйстве добавилось потомство и заметно подорожал луц - стало заметно выгодно ездить в город или хотя бы до более близких к городу станций жд на маложрущем и началась борьба за малый расход. под малый расход идут попытки перевести на режим тарахтений на 1 цылиндере. сначала просто деревянной пробкой забивал впуск в один из цылиндеров при снятом карбе. пробку надо крепить чем-нить (шурупом например) иначе она подсыхает и ее выбивает обратным выхлопом с заводским распредвалом (заметное перекрытие фаз и часть выхлопа улетает во впуск - особливо на малых обормотах). в вики указан расход 3.2л на 100 км при скорости 60. обормоты при этом по тахометру выходят около 1550. (ну 60 по спидометру или реально - хз. спидометровые 60 примерно равны реальным 55 вроде). отключен нафиг насос ускоритель - ну почти полностью отгибом железки на карбе.
без насоса-ускор могет и заглохнуть при резком топтании тапки - надо помедленее раскручивать.

второй шаг борьбы с расходом был перевод в последовательную регулировку наполнения цылиндеров вместо параллельной. бо на 1 цылиндере разгон даже до 60 иногда излишне уныл и более аварийно-опасен. на 1 цылиндере вполне нормально разогнать до 60 и больше.

для перевода под последовательное наполнение сначала были задумки по старым рассказам ставить управляемые заслонки перед цылиндерами во впускную трубу - хотя бы перед 1 из 2. но потом придумалось еще легче и прощее - т.к. у карба уже 2 камеры и 2 заслонки - то можно просто направить выхлоп 2 камеры в 2 цылиндер. а заслонка 2 камеры закрывает себя весьма плотно. изготолвлена из куска гофры 20мм нерж и куска жести вставка в впускную трубу. полностью загерметизировать трудно потому на малых обормотах идет заметный подсос смеси и в 2 цылиндер. надо пробовать убирать щели дальше. на тестовом пробеге около 70 км получен расход меньше 5л на 100 км при крейсерской скорости 60 по спидометру и около 1500 обормотах по тахометру на 4п. при пасажире около 100 кг весом и +около 50 кг разных грузов. точнее мерить трудно т.к. пробеги надалеко еще малы.

при только мехводе около 70 кг весом открытие 2 камеры карба и усиленый расход через 2 цылиндер очень заметны при разгоне на 2п при скорости около 20 км вчас и после разгона до обормотов вышее 1500..2000. при пасажире 100 кг и + груз ускорение разгона намного менее заметно.

из странностей - почти (совсем ?) нет детонации при любом скруте уоз вперед - хоть на 20..30+ градусов пкв. при том компрессометры показывают до 13+ попугаев при прокруте стартером. подозрения на плохое таки наполнение цылиндеров по хз какой причине на обормотах выше 1000. попытки изготовить датчик давления на угольном порошке и померять какое давление при раскруте коленвала до 1000+ обормотов еще плохо вышли.

по математике при весе около 1т и скорости около 60 км в час расход на потери в колесах могет быть меньше 2л на 100км. расход на ветер при той скорости еще достаточно мал имхо. при том при полной набивке 1 цылиндера обормоты достаточны около 700. т.к. ставить повышеную передачу раза в 2 тяжко - дальше мысли про пропуски половины тактов впуска при крейсерских 1500 обормотах. под то надо дальше думать че с распредвалом делать - или вообще менять привод распредвала на могучий прямовальный шаговый двиг и мутить схему шаганий или убавлять обормоты распредвала в 2 раза и перепиливать спец распредвал с убавленными впусками в 2 раза. шестерня распредвала в 2 раза больше вроде под капот еще должна влезать имхо. ремень от че-нить более длинный подобрать имхо проще. но тогда мах мощща разгона будет также убавлена в 2 раза - могет быть маловато иногда.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дмитрий
Калачинск
Этой машине памятник ставить нужно за то што она перетерпела.
27
 
Ответить
а что за резину вы поставили можно узнать размеры и с какой сельхоз техники?
7
1
Ответить
13108573
автор
это шины кама 6L-12. оку тянут даже с грузом по максимуму.

еще т.к. с двумя мелкими детьми в автолюльках на месте задней сидухи места под груз весьма мало - пришлось купить за 10+ кру автоящик на крышу yago pgagmatic на 410 литров. он около 1х1.5 м и накрывает примерно всю крышу окухи. по высоте выходит теперь чуть меньше 2м - на стоянку под торговые центры с низко висящими коробами вентиляц еле залезает. на расход при скоростях до около 80 имхо влиять должно еще относительно мало.
3
2
Ответить
13108573
автор
щас поставил заводской распредвал. убавил тж 1 камеры где-то до 85 и рассверлил вж 2 камеры до 1.5мм примерно. расход около 4.5..5л по пригороду и между городами. скорость до 80 по показометру. в принципе едет и при тж 1 камеры порядка 82, но уже излишне противный провал при нажатии тапки и плохо получилось убрать подстройкой ускорит насоса.
2
1
Ответить
16979864
Щигры
Как будто анекдот прочитал.
24
 
Ответить
BRAZZLLY
Новосибирск
Какое то ублюдское отношение к маме, называть ее бабкой. Жесть ******
6
1
Ответить
BRAZZLLY
Новосибирск
Дмитрий
Этой машине памятник ставить нужно за то што она перетерпела.
А потом сжечь. Это же кусок железа
 
4
Ответить
17522364
Улан-Удэ
No coment.
2
 
Ответить
28538095
Чистополь
Бедный окурок, сочувствую ему
3
 
Ответить
14982551
Ростов-на-Дону
Отличный отзыв
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 1111 Ока 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Ока.
Посмотреть всё о ВАЗ Ока

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Ока с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром