бензу кушает 6 литров, при езде в среднем 80 кмч.(коллега добивался расходу на своей в 4 литра(при езде не более 60). по трассе периодически приходится мотаться за 100 км от города и затруднений при обгонах не испытываю, с дороги не сдувает(по заверениям многих). ну вот и прикиньте по расходам... сама она стоит 30тыр. на стоянку ставить не обязательно,сигналки нет. за год пройдено почти 20000 км.
а бензонасос(эт так для сравнения) стоит 400 руб.(хороший "пекар"овский).
ну а по комфорту по сравнению с матизом...ну что тут сказать конечно матизка немного выигрывает, но и ради внутренней отделки переплачивать 150000, что-то не вижу смысла.
ах да ещё хочу добавить про кузов(его состояние)...ей почти 9 лет, небольшие пятнышки ржавчины проявляются в тех местах где были какие либо удары(мех повреждения короче), в целом кузов без намёков гнили и т.п.
автор про оку упоминал(что на ремонте разоришься), дык вот хренушки(за год эксплуатации были заменены: водяной насос=300 руб и термостат=тож около 300р.).
Мелкая (слово маленькая не всегда подходит) машинка. Влазиет туда, где из бензинового только скутера проезжают. Пробок практически не замечаем, малек наглости и пролезешь где надо. Салон маленький зимой греется быстро (если печка работает -)). Легкая - на светофоре можно обогнать соседей, и пару сотен метров гнать -). Научился мыть капитально за 20 мин. Машину брали для учебы с женой получили права и купили сразу машину. Пока научились нормально ездить покоцали её малек, но т.к. цена авто невелика, то никто и не печалился особо. Научились ездить - меняем на японца.
Уважение на дороге -10. По хорошей трассе легко идет под 120, если обгоняешь машину то можно увидеть перекошенное лицо водилы (90% от обгоняемых), даже убитые копейки уголь в печку мечут, но пытаются догнать. Сразу пытаются догнать и обогнать. Один раз после повторного обгона джигитов, те даже стрелять пытались.
При длинном рейсе устаешь за рулем - постоянно в напряжении чтобы машину не выкинуло потоком воздуха от больших машин. Нормальную резину на 12" диски перестали завозить, приходится платить двойную цену и тянуть из Москвы. Раз проедешь на Хэнкуке и белшину не захочешь ставить.
Когда первый раз мыл тряпка зеленая была (кузов зеленый) думал продавец зеленкой коцки замазал, потом оказалось, что на 4-м году вся краска начала лущиться и смываться. Мне ниразу не удалось добиться состояния машины "Работает ВСЁ", хотя при загоне на ремонт мастеру говорю : "Ремонтируй всё что считаешь нужным". Лучше иметь своего мастера. Под капотом собрали так, что при самом мелком ремонте надо снимать движок (+2500 р за работу) . На 8-м году за ремонт в год отдаю половину рыночной стоимости машины. В дороге гремит как таз с 30 болтами. В темнето не езжу- фары далеко не светят, дохлые.
Хорошая обзорность, лёгкий, юркий, с парковкой никогда никаких проблем не возникало, бензину по трассе 5,1 по городу не больше 7 литров, зимой тепло, печка хорошо работает, поставил восьмёровские сидения спереди, намного удобнее чем родные. Пробежала 150.000 км, только потом сдохла. За 150 тыс. км всего 2 ремонта. Содержание такой машинки обходится в копейки, при условии что не дрова на ней возишь и не металлолом ). Хороший городской автомобильчик для перевозки 1 тела и папки с документами )))
Быстро гниют пороги, по глубоким лужам проехать практически невозможно, сразу заливает катушку. При движении больше 110 км/час встречными большегрузами действительно сдувает с дороги (постоянно приходится подруливать) Нормальная резина R12 стоит дороговато... для такой машинки.
Через 40-50 тыс. км замена порогов.
Постоянно подтекает масло из под трамблёра
Через 70-80 тыс. км начинает идти чёрный дым из глушителя на средних оборотах (кап. ремонт поршневой)