Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Лада Приора

, Ростов-на-Дону
Пробег: 15 000 км
Темы: Эксплуатация

Вот чем я так никогда и не воспользовался так это датчиком света . Ну не пошло у меня , то-ли не привык , то-ли он мне и нахер не нужен. Подумываю переделать его на дневные ходовые огни. А вот датчик дождя весч считаю отличная , особенно с регулятором чувствительности. Выставил в зависимости от интенсивности осадков и забыл. Кондей работает отлично , охлаждает быстро , когда поток холодного воздуха направляешь на лобовое. Зимой печку под ноги и салон так же быстро прогревается. Физика ёпта!! ))

Руль вполне информативен , при наборе скорости наливается тяжестью как и положено. Если у кого-то иначе , то косяк в колибровке и вам к мастеру. У меня проблем не возникает.

Тормоза вполне адекватные , но это видимо только при наличии АВС , хотя задние барабанные давно просятся на помойку истории , хотя и не один АвтовОз этим страдает. Думаю вкорячить ЗДТ от АСТ , преимущества в том что без переделок и с сертификатом НАМИ. Колхоз городить желания нет.

Опробовал как то ЗДТ на 14-й. Причем так вышло что в соответствующей обстановке. Сел за руль опробовать доработанную голову с хозяином. В один момент нам на перекресток вылетает задумчивый олень , на семерке и если бы не его ЗДТ , торчать бы нам у него в бочине на добрую половину. Пока мы раздуплялись что к чему от такого нежданчика , комрад на классике встал на тапок и скрылся в ближайших переулках. Да и хер на него в принципе , зато эфект от торможения у меня был на лице, что даже сумело развеселить хозяина 14-ой. Поле этого я еще несколько раз разгонял и тормозил , отводил душу )))

Вот теперь готовлюсь морально расстаться с 18-ю килограммами денег. Потому как клевки носом реально напрягают , да и тормозной путь хотелось бы поменьше.

О Великий Бу ....сделай наконец на Ладах нормальные тормоза , а если ты откажешься партия тебя конечно поймёт , поймёт и проклянёт! !))))

Покажите мне того оленя который придумал на Приоре , громкую связь!!! Я лично придушу его собственными руками, мамкина норка!!! Надо постоянно наклоняться , что бы что-то сказать внятное в эфир, так ведь и убиться можно! Иначе у людей , по ту сторону , создается впечатление , что ты копаешь яму под сортир , а телефон забыл где-то наверху. Это реальный минус. Если вы автовазовские гомосеки решились что-то сделать , то делайте как положено или не делайте вовсе. А то создаётся такое впечатление , что вы пожалели пару метров провода с помощью которого можно было вывести микрофон ближе к плафону освещения , там как раз и решёточка имеется. И всё было бы как у людей.

Головной свет отличный , светит ярко и чётко. Проблем нет , только вот OSRAM по ходу от китайских товарищей , от того и два раза в круг менял. Не Айс. Последний раз купил лампы Маяк. Кстати ни чем не хуже Osram или Филипков. Светят отлично и живут уже дольше первых. Остальные лампы чувствуют себя отлично. Единственное , что я пока сделал так это поменял габариты штатные , на восьми точечные светодиоды белого цвета с голубоватым отливом. Вид стал гораздо лучше!

Теперь немного о грустном. Хотя не критично. На 15.000 км начала музыкалить рулевая рейка , стучала и дребезжала. Я крепился , но невры мои быстро сдались , ибо на заледенелой дороге по форме напоминающей стиральную доску , эта музыка накаляла градус моего терпения до предела. Я прилетаю в сервис и мне решают эту проблему подтяжкой рулевой рейки. Помохав им ручкой и оставив на прощание 100 рябчиков , я умчался по делам , но радость моя была не долгой . Через некоторое время стук и грюк снова вышли наружу. Я опять в сервис , нахожу мастера и, - так мол и так - ему. Опять подтягиваем и я еду на испытание . Через время снова там же. Руль не возвращается в ноль после поворота. Ага перетянули , снова припускаем , и .... снова звон. Мастер попался толковый и после некоторых манипуляций приговорил рейку под замену. Гарантия завода на сей чудесный девайс не распространялась. Пришлось идти на рынок в обозначеный ими ларёк. Где сие творение мне встало в 3.500 , к слову у дилера она стоила 4.500 рябых. Плюс работа ( сколько не помню , надо доки поднимать)

Начитавшись форумов про данную запчасть , я пришел к выводу о целесообразной замене и тарельчатой пружины , в замен дохлой заводской. Купил тюбик смазки и к тому моменту как я добрался до сервиса , они её уже вытягивали на свет божий.

Когда мы её вскрыли , я охренел больше всех. Потому как работники автосервиса , как и паталогоанатомы люди в основном закаленные и ещё не то видели на своей практике . Рейка была ржавая внутри вся , имелось подобие смазки в величину зубной пасты на щётке. Почему подобие , потому что то что то туда выпало назвать смазкой , даже при всём богатстве фантазии не получится. Вывод сделали следующий : на заводе вкорячили б/у рейку с другого авто. И это сЦуко на новом автомобиле. Бл...и позорные!!

Я вспомнил все матерные слова , и речевые обороты и искренне надеялся , что в этот самый момент смена которая занималась сборкой моего авто , в полном составе подыхает от икоты. Тарельчатую пружину поставил от ProSport , цена вопроса 100 рябчиков. Напихали смазки от души , прокачали и воткнули на место. С тех самых пор горя с РР не знаю совсем. Чего и вам желаю. Кстати из-за пружины звуки и возможны. Так что если у кого звенит , может и пригодиться , если конечно у вас не такой Ахтунг как у меня. В принципе херня, пережили едим дальше. ))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter