Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
установка ГБО , замена аккумулятора, стеклоподъёмники и т.д.

Установка ГБО , замена аккумулятора, стеклоподъёмники и т.д.

После обкатки решил перевести авто на Газ. Установку проводил на 4.5 тыс. по пробегу. Едет так же ( зависит от настроек ) , экономия существенная . На счёт расхода цифры следующие. Подного бака хватает на 420 км , это при скорости от 120 до 160 км/ч ; если тошнить 90 км/ч пробег существенно возрастает от 50 и выше. По городу хватает на 340-370 км. Сразу скажу , что это не первое моё авто на газе. Поставил систему Диджитроник 4-го поколения , балон 42 литра (рабочих 40 иногда 38 в зависимости от t° за бортом). Проблем с ГБО нет, совсем нет. Даже не смотря на то , что увлёкся расходниками на двигло и коробас , а про газ забыл вовсе. В общем там фильтра ( их два) , менять надо через каждые 10 тысяч км. , а я вспомнил об этом на 60-ти тыс. Армагедона правда не случилось в виде забитых графитовой пылью форсунок , а вот из редуктора пришлось эту дрянь газом из балона выдувать. На этом и всё, цена вопроса где-то в районе 600 руб. В то время как форсунки удовольствие дорогое. Ну как говориться - Аминь!! )))

Вобще все разговоры о взрывоопасности газа , о его сушке двигла , полная чушь. ГБО в старых системах имело сепаратор для слива масленистого конденсата , так как газ очень масленистый. А взорвать его надо уметь. Или у криворуких установщиков ставить.

Идущий с завода аккумулятор "Искра" , на второй неделе эксплуатации заменил на турецкий MUTLU . Взял больше чем стандартный. Проблем с ним нет. Родной приказал долго жить.

В районе 20 тыс. пробега , навернулся сначала правый задний стеклоподъёмник , а через неделю и левый задний. По гарантии поменяли быстро. Там какая-то пластмассовая его часть не выдержала , как называется не помню , но видел.

На 45 тыс вышел из строя передний левый ступечный , менял оба сразу.

Пару раз горели катушки зажигания . Пасмотрев как это делают на СТО , я купил то что нужно и теперь справляюсь не хуже них.

Сидения конечно , пока новые , хорошие , мягкие. Но вот к 60 тыс. Они явно просели и у меня начала ныть спина на дальних походах. Замена подушек особого комфорта не добавила. У меня в Ниве стоят от Мазды 6 , чёрные . Вот думаю заморочиться что ли с ними , хотя по описанию бывалых , это ещё тот геморрой. Но и спина ведь не казённая. В раздумьях. Рост у меня 182.5 , вес 93 кг.

Места конечно маловато в салоне , но без дискомфорта. Или может я уже привык. Бардачок правильной ковшеобразный формы , ни чего не вывалтивается. Приборка читаема отлично , хотя у меня была идея поменять ее на Flesh , но так и не решился. Вроде так-то по красоте , а балончике выбрасывать жаль. Другое дело если бы родная сгорела , но она работает как часы )).

Слышал , что у Приор двигло на 4 цилиндре голодает , при мне парень заезжал на ремонт именно с проблемой в 4 цилиндре. Спросил что льёт в мотор. Оказалось Лукоил и льёт как с завода заложено. А то что завод советует туда заливать , как я понял , это имеет отношение лишь только к тому с кем завод на данный момент выгодно "дружит " , и совсем не потому что это хорошо именно для двигателя или коробки. Короче хрень полная. Поэтому я ещё раз убедился , что вовремя соскочил с этого дерьма и то что лью синтетику.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter