Обращение по гарантии и частичная борода

Добрый вечер!

Итак как я описал выше, появились у меня 2 проблемы:

- Запотевание картера и клапанной крышки

- Трещина в лобовом стекле без наружного скола.

Собственно сразу утром поехал в дилерский центр по записи. Ожидал около получаса, после чего инжинер по гарантии и старший мастер приёмщик (Максим и Юрий - отличные ребята), посмотрели мой пепелац и вынесли такой вердикт:

1) Лобовое стекло меняют по гарантии без проблем вместе с датчиком дождя/света.

К моему удивлению, решение было принято быстро без каких-либо выяснений обстоятельств. ИПГ Максим сделал кучу фоток этой трещины и сказал, что свяжется со мной для того, чтобы я приехал на переклейку.

2) НА мой вопрос: "Как же быть с запотеванием картера и клапанной крышки?" они ответили, что с этим ничего не поделаешь - это особенность двигателя. Мол, расход масла остаётся неизменным, соответственно и устранять нечего. Вот когда будет литься со всех щелей (это я утрированно пишу), тогда приезжайте всё переклеим и подтянем.

Собственно другого ответа я и не ожидал.

Ну, что ж я пока остаюсь в ожидании звонка от дилера и дальнейшей замены стекла.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв