Здравствуйте, читатели дрома!
Хочу поделиться своими общими впечатлениями владения Приориком с АМТ.
Итак, как вы уже поняли из заголовка статьи начну свой рассказ, а также дополню его фотками (если получится с телефона загрузить) с грустного.
В общем история вкратце.
Приехал в гости в Балаково, поставив во дворе свою Пантерку. Поставил на парковочное место в икому не мешал. Был поздний вечер, мне необходимо было вернуться за вещами в автомобиль. И вот спустившись и забрав вещи слышу из глубины двора две женщины в нетрезвоом состоянии просят 100 рублей. Я честно ответил,что денег у меня нет и закрыв машину вернулся домой. На следующее утро решил поехать помыть машину. И вот на мойке меня ждал сюрприз. Когда машину вымыли, к моему ужасу я увидел полосу нацарапанную ключом от правого крыла через все двери и до заднего крыла. Причем царапина местами глубокая вплоть до грунта.
Вердикт страховой покраска 4 элементов. + моя франшиза в 15 000 рублей. Отказался портить заводскую краску. Так как у дилера лучше не покрасят как на заводе. Согласился на полировку где мне слегка покрасили. В итоге царапина стала меньше, но ее видно, если вглядываться.
Собственно о самом грустном пока все.
На 8 000 км стал скрипеть руль или рейка при поворотах в крайнее положение. Сейчас пробег 13 000км скрип стал заметнее. Обратился к дилеру, заказал рулевую. Будут менять ожидаем. Хотя товарищи по приороклубу говорят,что необходимо просто смазать ее.
Итак теперь из приятных дополнений.
С самого начала меня очень раздражал писклявый и тихий звуковой сигнал. Хотел поставить Волго сигнал, был один, но как оказалось он был неисправен. В итоге я на авито приобрел кроху, которая оказалась ооочень громкой и дополнительно поставил еще один нтзкотогальный сигнал. Теперь доволен как слон.
.
И последнее из приятных для меня новшеств. Затонировался. Теперь я злостный нарушитель КоАП ст. 12.5 ч.3.1
Почему я это сделал. Во- первых меньше нагревается салон, а во-вторых приятный внешний вид.
ВСЕМ ТЕМ КТО ЕЗДИТ ТОНИРОВАННЫМ, БУДЬТЕ АККУРАТНЫ В ТЕМНЫХ ДВОРАХ И НА НЕ ОСВЕЩАЕМЫХ УЧАСТКАХ ДОРОГ. ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ И ПРЕДУГАДЫВАЙТЕ СОБЫТИЯ НАПЕРЕД. СБАВЬТЕ СКОРОСТЬ!
Итак из впечатлений по эксплуатации.
За весь период и пробег в 13 000 км все работает исправно как часы. Правда был один момент в жару,не сработала передача. Но это был однократный глюк на 12 000 км. Более не повторялось.
Машиной очень доволен. Эксплуатируют ее каждый день. В жару спасает кондиционер. Динамика на высоте. Еще не прошивался, но планирую.
К 8 000 пробега я поразился, когда почувствовал приход динамики с низов - это двигатель обкатался и началась дуровая тяга уже с 1 800 об./мин. Собственно скоро первое ТО. Нужно будет масло и фильтра.
Спасибо всем кто читает отзыв. Рад буду советам и критике.
Ни гвоздя,ни железа!