Здравствуйте дорогие друзья.
Хочу добавить пару слов добавить, о том, что произошло с Пантерой с момента последнего отзыва.
Итак мной было установлено птф Hella. Очень интересная конструкция, но светит очень классно. Сначала идёт рефлёное стекло, а затем линза. Присутствует четкая СТГ, но только с галогеном. Всё дело в том, что попытался установить диоды, так с ними свет просто ужасный. Вполне комфортно ночью передвигаться в качестве замены ближнего света, стелит широко и ярко от галогена Н3, но ПДД этого не разрешают, поэтому на трассе в качестве дополнения к ближнему - очень классно
.
При пробеге 89 000 км, стал замечать что начинает буксовать сцепление. А в дальнейшем даже при остановке и работе двигателя на холостом ходу, загорается шестерёнка и передачи машина не видит. Что интересно на ходу такое не проявлялось, Пантера ездила без проблем. Заехал к дилеру и выяснили, что неисправность произошла по моей вине.
Износ диска сцепления был практически полный, в результате чего компенсатор износа сцепления уже не справлялся и начинал подклинивать. В результате чего и пропадали передачи, т. е. коробка кратковременно переходила в аварийный режим.
В итоге корзина, диск, выжимной и переборка актуатора вместе со смазкой, а также установка всего этого добра, обошлось в 13 000 рублей.
Прошла зима и соответственно стали появляться рыжики на капоте. И к сожалению после мойки они стали ооочень сильно бросаться в глаза. Приобрёл ремонтный лак и преобразователь ржавчины, в итоге все рыжики убраны. Всяко лучше покраски капота.
Двигатель работает как часы. Своевременно делаю ТО и по мелочам расходники. На 80 000 км были заменены задние тормозные колодки. Слева стёрлись в ноль, справа остался ещё фрикционная накладка. Также заменили задние тормозные цилиндры, на всякий случай. Один потел слева.
Также на 84 000 км был заменён антифриз на Syntec G12 розовый. Старый с завода был уже не розовый, а оранжевый. Поэтому старайтесь менять антифриз хотя бы раз в 40- 45 тысяч км.
Жду с нетерпением замены стоек. Мной были приобретены СААЗ Газомаслянные, что ставили на приоры последних годов выпуска. Отзывы хозяев этих машин очень положительные. Правда есть опасения, что будут очень жёсткие. Хотя представитель с завода уверяет, что стойки доводились комфорт +управляемость. Нет оснований не доверять :)
Будут дополнения, обязательно дополню. Чуть позже выложу видеообзор, где всё подробно расскажу и напишу
ПТФ Hella.
Туманки огонь.