Здравствуйте уважаемые автомобилисты,и те кто просто интересуется автомобилями . Долгое время читал отзывы на Дроме и вот наконец решил оставить и свой, кстати Дрому респект и похвала , так как мне он очень нравится. И так я начну ( Приорой -универсал я владею почти 5 лет , так что кое -какая инфа про авто у меня уже есть ,и возможно кому-то будет полезной. До Приоры я владел ( ВАЗ 2115 ) 2004г.в. И ( ВАЗ 21114-универсал) 2007г.в. Так же есть опыт вождения на Газели , Ниссан-Альмера Н-16, и Субару -Аутбек. Приору -универсал я купил весной 2011 года, так как предыдущая машина имела пробег 120 тыков и хотелось ее поменять, И вот я на Авторынке г. Киева благополучно продаю свой (Ваз -2114-универсал ) за 6 тысяч бакинских , и начинаю искать Приору а точнее ( Ваз 2171) И сталкиваюсь с такой проблемой ,в автосалонах есть или базовая комплектация, или полный фарш. И так как я искал именно приору (НОРМа+кондер) эти варианты не подходят, базовая без кандера мне не нужна, так как надоело на предыдущих машинах сквозняки при открытых окнах (Летом у нас до + 35) а полный фарш на порядок дороже . В общем я обзвонил все салоны Киева и ближлежащих городов,и все предлагают оставить предоплату и ждать 2-3 недели, но меня это не устраивало у меня ведь деньги на руках. В общем 2-а дня я ходил без машины,и вот звонит мне менеджер одного из Киевских салонов и спрашивает ( НЕ КУпил ли я машину, а то к ним завезли только что два варианта которые мне подходят,одна зеленая ,а вторая красная. На другой день я с самого утра заправляю знакомого и мы в 10-00 в автосалоне. Выбираю я себе красную ,а точнее гранатовую свет по -моему антарес, и 12 апреля 2011года я выезжаю из автосалона ,на полностью новой машине РАДОСТИ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ, потому что до этого владел автомобилями строго б/у . Почему вы спросите приора -универсал ,потому что когда ее увидел еще в 2010 году в первый раз ,то я в нее влюбился ,и пообещал сам себе ее купить. Ах да совсем забыл ,цена авто была 11 тыс американских, ЭХ БЫ СЕЙЧАС ЭТИ ДЕНЬГИ ОБРАТНО! И вот она дорога домой, Выехали мы из Киева ,до дома 110км средней паршивости дороги ,что сразу не понравилось что задняя правая дверь на неровностях дребежит и шатается. НАЧАЛАСЬ ЭКСПЛУАТАЦИЯ: дребежит правая задняя дверь на неровностях ,и опускаются задние стекла ,их нужно постоянно подтягивать вверх, что меня еще более поразило ,что на авто нету заднего фонаря подсветки салона, НА АВТО ЗА 11тысяч ДОЛЛАРОВ НЕТУ ПОДСВЕТКИ САЛОНА!!!! Но а в остальном по -началу был порядок печка грела ,кондер морозил ,кстати намного лучше чем в АЛЬМЕРЕ. но вот через 2 месяца перестал работать водительский стеклоподъомник,но я особо не заморачивался так как в машине не курю ,а в остальном у меня есть кондиционер. От гарантии я отказался сразу, так как ездить за сто километров на гарантию смысла не видел,масло менял сам ,лил Кастрол 5w40,но в первую же зиму двигатель начал подъедать масло ,я очень был расстроен когда долгое время не заглядывая под капот ,в начале весны заметил уровень масла по метки MIN, хотя я точно знал что уровень был в норме, пришлось залить почти 1литр масла. Я честно говоря уже думал ехать продавать машину,но потом перешел на Хадо 5w30 и прблема исчезла полностью ,Машина масло не ест вообще,ночует все 5 лет на улице ,заводится в любой мороз ,и масло не ест.Мой совет КАСТРОЛ -не лить ВООБЩЕ!!! ВТОРОЙ ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ: ЛОМАЕТСЯ ЗАВОДСКАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, буквально через месяц ЛОМАЕТСЯ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ,связано ли это между собой я не знаю,если кто в курсе подскажите??? Кстати местный Кулибин мне вшпандерил новый ЗАмок а старый с одним ключом спрятал куда-то в рулевое управление,Это тоже наверное неправильно,кто знает пожалуйста подскажите? ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА: и ровно 51( тык) выходит из строя Электро усилитель руля (ЭУР), руль становится тяжелым на малых скоростях,Особенно тяжело на парковке ,но не тяжелее чем на Газели,кто ездил тот знает. Кстати ЭУР не работает по сей день ,буду продавать сделаю. ЧЕРЕЗ 57 тыков первый раз поменял тормозные колодки,но на старых ездить еще можно было ,но так как собирался ехать в КАРПАТЫ ,то поменял. Кстати во время поездки в Карпаты ,ехали вчетвером, на жаре+ 34 первый раз почувствовал ,что не хватает мощности кондиционера,но на том момент машине было 3,5 года и никто не разу не заправлял кондер, у меня фирмы HALLA. Фильтр кондиционера меняю тоже сам,практически каждую весну,кто не знает как ,то могу подсказать спрашивайте. ЧЕТЫРЕ ГОДА: ПРОбЕГ 68 ТЫСЯЧ поменял в первый раз( ремень ГРМ С РОЛИКАМИ)также решил поменять помпу и тосол .Ремень ставил фирмы ГЕЙТС а помпу не помню но какая-то ПИтерская фирма,Не понимаю тех кто спит и ждет пока на ихних приорах лопнет ремень ГРМ,и каждые 20тык бегают меняют ремень,и почему он должен лопнуть??????????? ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ ГОДА :пришлось выкинуть глушитель,и одновременно сломался правый стеклоподъомник,пришлось брать два сразу так как левый уже давно не работал,купил 10-ые устанавливал сам. ЧЕТЫРЕ ГОДА 10 МЕСЯЦЕВ:ПОМЕНЯЛ МАСЛО В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ,масло менял в первый раз,залил ЛУКОЙЛ,так как импортное сейчас дорогое,масло менял сам.ПО -поводу кпп на моей приоре бывает плохо включается задняя скорость ,я ставлю на нитралку выжимаю сцепление ,и повторно включаю заднюю, кстате на альмере задняя включается тоже плохо. И вот буквально месяц назад у меня появились хрипы при включении 2-ой передачи,замена масла в кпп не помогла. Еще менял за 5 лет две лампочки ,одна ближний свет ,а вторая на стопе ,и еще один раз менял свечи,и промазывал силиконом клапанную крышку ,начала сопливить. Кстати у моего родствиника тоже такая машина ,так он каждый квартал меняет одну котушку зажигания,я катушки не менял вообще ни разу. Бензин А-95 несколько раз лил 92-й. Бака летом с кондером хватает на 530-540 км в смешаном режиме, на 11-ой хватало на 570-590км. ВЕРДИКТ: МАШИНА РАБОТАЕТ, возит по необходимости грузы ,450-550кг +2 человека в машине,только правда протер подкрыльники задние,хотя вставки под стойками стоят. Машина не разу не ломалась в дороге,в машине не жарко летом.Ездила на дальние расстояния, три раза на море и раз в Карпаты плюс еще пару выездов на западную Украину,ну конечно на дальняки в ней устаешь ,но ехать можно. Приора 850км и тебя можно выжимать,а гнали отцу Аутбек из Запорожья 800 км и вышли бодрячком. СВЕРЧКИ ЕСТЬ И С НИМИ БОРОТЬСЯ Я ОСОБО НЕ ПРОБОВАЛ. Ну что вспомню добавлю, фото попробую накидать,. СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ПРИОРУ: ЭТО вы решайте сами,все зависит от того что вы от нее ждете. Я свою допустим с радостью продал бы,не потому что она плохая ,хотя косяков хватает, а потому что хочу что-то из инопрома (сейчас рассматриваю КРУЗ 2009-2011г, АКОРД в 7-ом кузове 2002-2007г.в или октавию А-5 2005-08 г.в . но это пока мечты. Всем спасибо кто читал ,вопросы по поводу Украино-Российского конфликта не задавать ,просто надоело . ХРАНИ БОГ УКРАИНУ!!!!!!!!!!!! ЕЩЕ добавлю по- поводу 126 двигателя 98 лошадей лучше чем десяточный 86 л.с. я особенно это ощущаю на подъйомах, по прямой впринципе не заметно . Но приора хорошо едет только пустая , на загруженной нужно осторожней на обгонах. И у меня был один случай когда на пустой машине(ехали вдвоем )я не смог взять Митсуху Колт (Маленькая такая 1,4 двигатель).