Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2013

Лада Priora 2013 — отзыв владельца

, Пермь
5779
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.6
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 л/100км
Пробег: 35 000 км
Руль: Левый
Люблю читать отзывы на Дроме и вижу некоторую несправедливость. Отечественный автопром многие ни во что не ставят. По-моему, зря. Особенно, если брать новую машину и ухаживать за ней как следует. Было у меня много машин и все отечественные. По двум обстоятельствам:
1. Будете смеяться, но я поклонник отечественного автопрома.
2. Финансовое состояние.
Я человек наёмного труда, как-то мой начальник, бизнесмен, на корпоративе рассказывал - у него жена в начале карьеры попросила купить в семью машину, он ответил - когда у нас будут деньги на три машины, мы купим одну. Намотавши на ус, при выборе автомобиля в 2014 году летом я сказал себе, что ни при каких обстоятельствах не потрачу на приобретение авто больше полугодового дохода семьи. Это максимум 750 тыров. Ибо не хотелось дрожать над ней. Кредитов я принципиально не беру, ибо не хочу кормить алчное банкирское племя. Плачу только налом.
Последние предыдущие машины: новая Приора хэтчбек. Поездил 2 года на ней, накатал 30 000 км, без малейших проблем. Продал Новый хозяин звонил на 70 000 по поводу запасного ключа, сказал, что никаких неисправностей не было. Затем был б/у УАЗ Патриот, 2011 года. Вот он держал меня в тонусе. Денег ввалил я в него немало. Поставил газ BRC, по трассе летом жрал он его 12 л/100 км при скрорости до 90 км/час, по городу укладывался в 17 л/100 км. Кто пишет про сумасшедшие расходы УАЗиков, просто или едут на технически неисправном авто или любят давить тапку в пол. Менял радиатор, да и одним словом что-нибудь по мелочи надо было делать. Зато на рыбалке с братом за 180 вдвоём роскошно спали, вытянувшись. Продал я его, аж до сих пор скучаю.
Итак, потенциально были готовы выложить за авто 750 тыров. Пошли по салонам. Главный критерий - сесть самому за собой на заднее сиденье. Оказалось, из этого ценового диапазона сзади почти все тесные - Опель, Шевроле, Шкода и прочие корейские. Гольфы с милипизерным движком 1.2 литра. Дорожный просвет тоже очень важен. У Круза и Орландо такие передние брылья, много по просёлку не поездишь. И понравился мне конкретно Пежо 408 - роскошный авто для задних седоков, да и для передних хорош. И просвет 180 и в лимит не самая богатая комплектация укладывается. Всё, пошли покупать, а путь лежал мимо автосалона "Лада". Заходим, стоит универсал приличной комплектации - кондей, навигатор между тахометром и спидометром ну и так по мелочи. И так я в него сяду и эдак, конечно не Пежо, но универсал, багажник огроменный. Да ещё скидка на авто выпуска 2013 года - 390 тыров. Не знаем с женой, что делать, позвонили дочери, она встала на сторону Приоры. Так и купили.
И вот, прошло менее двух лет и езжу я на ней, родимой. Установил сплошь шумоизоляцию. Наездил уже 35 000. Каждый день на работу, в отпуски ездили в Питер, Саратов и так в разные места. На рыбалке спал, вытянувшись, сложив задние сиденья.  За истекший период была одна неисправность - начал уходить уровень тормозной жидкости. Дело было зимой, гаража нет, поехал на СТО - ослабло крепление тормозного шланга. И больше ничего. Исправили за полчаса. Из недостатков - плохая окраска элементов кузова - цвет светлый, появились рыжики на капоте и сабле. Несмертельно. Расход бензина по компу этой зимой не превышает 8,1 л. Причём, на непрогретой машине никогда не начинаю ехать. Летом 6.5, при дальних поездках по трассе больше 1000 км падает до 5,9. Только АИ-95. Масло Мобил полусинтетика 5W40 через 7,5 тыков.
Фотографировать нечего, Приору все знают. Если выйдет Веста в кузове универсал и с работой будет нормально, куплю.
На этом заканчиваю. Не верьте басням о совсем низком качестве ВАЗа. Тем более, Калины покрашены намного лучше Приор. Желаю всем удачи на дорогах.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну, вот и всё. Сегодня ехали с женой из-за города, решили заехать в салон. И вот понравилась нам Веста и решили купить. Съездили домой за деньгами и купили. Свою Приору буду продавать. И не на Дроме, чтобы не навешали подозрений в рекламе. Думаю, моя машинка ещё долго верой и правдой послужит хорошим людям. А про Весту через какое-то время напишу отзыв. Всем удачи!

, пробег 37 000 км   

Ну вот, продал ласточку. Не через дром. Выставил на продажу 1.05., забрали 6.05. Мне не верили, что ремонтов не было. Даже ни одна лампочка не перегорела. Померили толщину краски - как с завода. Думаю, долго ещё послужит. Обращался с ней бережно, зимой прогревал минимум до 40. Больше 4000 оборотов она практически не видела. В основном крутил до 3500. Самое интересное для читателей - продал за 295 тыров.

Теперь совсем всё. Всем здоровья и удачи на дорогах.

, пробег 37 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 479
Все тесные, а приора просторная. Да в ней вообще как в бочке сидишь, крючком.
29
7
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1671
Приора достаточно надежное авто, комфорта ноль, это да, но не ломается, ездит и возит, еще бы угоняли их поменьше)
21
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Берешь иномарку, новую или б/у в порядке - знаешь плюсы и минусы, потому что все машины этой марки ОДИНАКОВЫЕ. Русские авто- русская рулетка, как повезет, какая смена была, в какой день собираль и т.д. Некоторые специально б/у русские машины берут, за 2-3 года уже предыдущий хороший хозяин поменял-протянул.
20
 
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
когда то на всех сайтах я яро бился за тазы.поездив на середняке ино-понял,борьба с ветряными мельницами.тазы ущербны.нищебродны. слабы в ресурсе.тесны и гниючи.
24
17
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Намотавши на ус, при выборе автомобиля в 2014 году летом я сказал себе, что ни при каких обстоятельствах не потрачу на приобретение авто больше полугодового дохода семьи. Это максимум 750 тыров. Ибо не хотелось дрожать над ней. Читать полностью: Отзыв о Лада Приора имея 1,5 млн в год ,может я что то не понимаю ,но можно взять нормальную машину ,по крайней мере я точно бы отказался от Мальдив и Египта ,но каждый волен решать сам как жить и это ваш выбор автор . Удачи.
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
климов александр:
когда то на всех сайтах я яро бился за тазы.поездив на середняке ино-понял,борьба с ветряными мельницами.тазы ущербны.нищебродны. слабы в ресурсе.тесны и гниючи.
По разному бывает ,а я и сейчас ничего плохого не скажу ...
5
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 48
Имея 750 тыров, взял бы лучше Хонду Легенд (2008), или лехаря GS - ты бы офигел от того, какое настоящее японское авто. Наши ведра в сравнении с ними - это гнилая телега со старым осликом...
13
14
Ответить
  
Сообщений: 435
Мужик написал фигню полную,он хоть бы прочитал что написал.Где он там много места нашёл, у меня рост 190 пробовал сесть сзади(специально напросился на стоянке) не получилось.И спереди сидел скрючившись,плечо в плечо.Зачем писать такую ерунду."Бедный" человек 750т. доход за пол года,у меня в семье около 300, но я не смотрю в сторону автопрома,я лучше на б/у японской.
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
11
14
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
oleg7:
Мужик написал фигню полную,он хоть бы прочитал что написал.Где он там много места нашёл, у меня рост 190 пробовал сесть сзади(специально напросился на стоянке) не получилось.И спереди сидел скрючившись,плечо в плечо.Зачем писать такую ерунду."Бедный" человек 750т. доход за пол года,у меня в семье около 300, но я не смотрю в сторону автопрома,я лучше на б/у японской.
Странный ты человек,Олег! Сам травишь людей на б/у японские авто и тут же пишешь ерунду:
"Вот скажи-презервативинвест-зачем ты задеваешь праворульных.Автор написал хороший отзыв я ему пятерку поставил,только за-то что он и словом не обмолвился о праворульках.А вот такие презервативы(извини но так перевел твое название) как ты норовят столкнуть нас лбами."

НИ ОДНО ОТЗЫВА не пропустил про гранту, ларгус,приору, дастер, логан и т.д. Разжигаешь то получается ты??? Вроде здоровый малый за 40 лет и пытаешься доказать,что твой филдер или че там у тебя всех лучше...Вот зачем ты задеваешь леворульных??? Везде и всюду про рено и вазы хоть раз да отметишься...
8
2
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1288
LEGR:
Все тесные, а приора просторная. Да в ней вообще как в бочке сидишь, крючком.
Не стоит придумывать то, что я не писал. Сядьте на задний диван в Астре, Лачетти, Поло и некоторых других иномобилей, вы не увидите существенных отличий от Приоры. Вот о чём я хотел сказать. Учитывая, что авто 11 месяцев в году из 12 возит мою задницу на работу, 10 км туда и 10 обратно, плюс по выходным в магазы, я не считаю нужным переплачивать за дополнительный комфорт. В жизни есть и другие, не менее достойные траты денег забавы и удобства. Но тут на вкус и цвет.
12
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
синтез:
Не стоит придумывать то, что я не писал. Сядьте на задний диван в Астре, Лачетти, Поло и некоторых других иномобилей, вы не увидите существенных отличий от Приоры. .
Сравнение заднего ряда не уместны ,но есть подозрения что не все это замечают .
3
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Ekonomis:
Странный ты человек,Олег! Сам травишь людей на б/у японские авто и тут же пишешь ерунду:
"Вот скажи-презервативинвест-зачем ты задеваешь праворульных.Автор написал хороший отзыв я ему пятерку поставил,только за-то что он и словом не обмолвился о праворульках.А вот такие презервативы(извини но так перевел твое название) как ты норовят столкнуть нас лбами."
НИ ОДНО ОТЗЫВА не пропустил про гранту, ларгус,приору, дастер, логан и т.д. Разжигаешь то получается ты??? Вроде здоровый малый за 40 лет и пытаешься доказать,что твой филдер или че там у тебя всех лучше...Вот зачем ты задеваешь леворульных??? Везде и всюду про рено и вазы хоть раз да отметишься...
В молодости морду мало били или наоборот, слишком часто.
5
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
синтез:
Не стоит придумывать то, что я не писал. Сядьте на задний диван в Астре, Лачетти, Поло и некоторых других иномобилей, вы не увидите существенных отличий от Приоры. Вот о чём я хотел сказать. Учитывая, что авто 11 месяцев в году из 12 возит мою задницу на работу, 10 км туда и 10 обратно, плюс по выходным в магазы, я не считаю нужным переплачивать за дополнительный комфорт. В жизни есть и другие, не менее достойные траты денег забавы и удобства. Но тут на вкус и цвет.
Согласен полностью. Сам из-за бзика жены и давления родичей пересел на пассат с десятоса. Пас, конечно машина хорошая, но я уже 100 раз подумаю прежде чем лезть туда, куда залазил на десятосе не глядя. А в жизни действительно есть вещи поважней, чем авто. В особенности понты, связанные с ним.
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
синтез:
Больше 4000 оборотов она практически не видела. В основном крутил до 3500.
Иногда надо давать движку раскручиваться до максимально допустимых оборотов ,во вред ему и свечам это точно не пойдет . Речь о постоянном выкручивании в звон не идет .
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
nik0574:
Иногда надо давать движку раскручиваться до максимально допустимых оборотов ,во вред ему и свечам это точно не пойдет . Речь о постоянном выкручивании в звон не идет .
Где-то раз в неделю зимой аккум так на трассе заряжаю)
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
OFA:
Где-то раз в неделю зимой аккум так на трассе заряжаю)
Для генератора достаточно 2500 ,для души нет )))Аккум ..нужно в тепле заряжать .
2
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1288
OFA:
Где-то раз в неделю зимой аккум так на трассе заряжаю)
На трассе зимой не зарядить, как справедливо заметил предыдущий оратор. Мало того, нужно знать напряжение зарядки. Современные Са/Са аккумуляторы требуют повышенного. Если выпрямитель (в т.ч. и в авто) настроен на обычные АКБ, будет хронический недозаряд со всеми вытекающими. Это большая отдельная тема.
3
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
синтез:
На трассе зимой не зарядить, как справедливо заметил предыдущий оратор. Мало того, нужно знать напряжение зарядки. Современные Са/Са аккумуляторы требуют повышенного. Если выпрямитель (в т.ч. и в авто) настроен на обычные АКБ, будет хронический недозаряд со всеми вытекающими. Это большая отдельная тема.
Точных цифр не скажу, но на трассу выезжаю когда уже с час-другой поездил по райцентру. Я знаю, что холодный аккум заряд не берет. Потом наматываю примерно 20-30 км на 4-й передаче. При этом вырубаю все, что можно вырубить. Проблем нет. Даже за тридцатник заводятся без подогревов, да и аккум минимум на 5 лет хватает без обслужиаания и зарядных устройств.*
1
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1288
OFA:
Точных цифр не скажу, но на трассу выезжаю когда уже с час-другой поездил по райцентру. Я знаю, что холодный аккум заряд не берет. Потом наматываю примерно 20-30 км на 4-й передаче. При этом вырубаю все, что можно вырубить. Проблем нет. Даже за тридцатник заводятся без подогревов, да и аккум минимум на 5 лет хватает без обслужиаания и зарядных устройств.*
Чисто по химии, ниже ноля зарядка практически не идёт. Ну или идёт бесконечно долго, что в принципе одно и тоже. Не забывай, у тебя под капотом при движении по любасу зимой температура отрицательная. Сколько у меня не было АКБ, в т.ч. на приоре, крутила она хреновасто при минус 25, а ниже я из соображений ненасилия просто не ездил. На работу бесплатно транспорт предприятия возит. Ну а по 5 лет у меня ни на одной машине акум не работал, ибо больше трёх лет машины не держал.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Да какой там обдув на 1-3 передачах? Натолкаешься по светофорам, лежачим да двораи с колеями с пару часиков-самое то!
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
Затем был б/у УАЗ Патриот, 2011 года. Вот он держал меня в тонусе. Денег ввалил я в него немало. Поставил газ BRC, по трассе летом жрал он его 12 л/100 км при скрорости до 90 км/час, по городу укладывался в 17 л/100 км. Кто пишет про сумасшедшие расходы УАЗиков, просто или едут на технически неисправном авто или любят давить тапку в пол. Менял радиатор, да и одним словом что-нибудь по мелочи надо было делать.
Зато на рыбалке с братом за 180 вдвоём роскошно спали, вытянувшись. Продал я его, аж до сих пор скучаю.


С детства нравятся они и даже думала взять себе... Ездила на козлике в в основном по бездорожью... классная машина... Машина была бывшего парня, потом продал ее.
На патриоте сидела только в салоне новых.
Понимая о расходах вычеркнула уазик из своего списка покупки машины... хотя так хотела... на край ниву думала, но тоже вычеркнула... тоже скучаю по уазику... он у нас в Александровск уехал после продажи.
Всем удачи на дорогах! Здоровья вам и вашим близким!
Мой отзыв: Лада Калина 2016
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром