Люблю читать отзывы на Дроме и вижу некоторую несправедливость. Отечественный автопром многие ни во что не ставят. По-моему, зря. Особенно, если брать новую машину и ухаживать за ней как следует. Было у меня много машин и все отечественные. По двум обстоятельствам:
1. Будете смеяться, но я поклонник отечественного автопрома.
2. Финансовое состояние.
Я человек наёмного труда, как-то мой начальник, бизнесмен, на корпоративе рассказывал - у него жена в начале карьеры попросила купить в семью машину, он ответил - когда у нас будут деньги на три машины, мы купим одну. Намотавши на ус, при выборе автомобиля в 2014 году летом я сказал себе, что ни при каких обстоятельствах не потрачу на приобретение авто больше полугодового дохода семьи. Это максимум 750 тыров. Ибо не хотелось дрожать над ней. Кредитов я принципиально не беру, ибо не хочу кормить алчное банкирское племя. Плачу только налом.
Последние предыдущие машины: новая Приора хэтчбек. Поездил 2 года на ней, накатал 30 000 км, без малейших проблем. Продал Новый хозяин звонил на 70 000 по поводу запасного ключа, сказал, что никаких неисправностей не было. Затем был б/у УАЗ Патриот, 2011 года. Вот он держал меня в тонусе. Денег ввалил я в него немало. Поставил газ BRC, по трассе летом жрал он его 12 л/100 км при скрорости до 90 км/час, по городу укладывался в 17 л/100 км. Кто пишет про сумасшедшие расходы УАЗиков, просто или едут на технически неисправном авто или любят давить тапку в пол. Менял радиатор, да и одним словом что-нибудь по мелочи надо было делать. Зато на рыбалке с братом за 180 вдвоём роскошно спали, вытянувшись. Продал я его, аж до сих пор скучаю.
Итак, потенциально были готовы выложить за авто 750 тыров. Пошли по салонам. Главный критерий - сесть самому за собой на заднее сиденье. Оказалось, из этого ценового диапазона сзади почти все тесные - Опель, Шевроле, Шкода и прочие корейские. Гольфы с милипизерным движком 1.2 литра. Дорожный просвет тоже очень важен. У Круза и Орландо такие передние брылья, много по просёлку не поездишь. И понравился мне конкретно Пежо 408 - роскошный авто для задних седоков, да и для передних хорош. И просвет 180 и в лимит не самая богатая комплектация укладывается. Всё, пошли покупать, а путь лежал мимо автосалона "Лада". Заходим, стоит универсал приличной комплектации - кондей, навигатор между тахометром и спидометром ну и так по мелочи. И так я в него сяду и эдак, конечно не Пежо, но универсал, багажник огроменный. Да ещё скидка на авто выпуска 2013 года - 390 тыров. Не знаем с женой, что делать, позвонили дочери, она встала на сторону Приоры. Так и купили.
И вот, прошло менее двух лет и езжу я на ней, родимой. Установил сплошь шумоизоляцию. Наездил уже 35 000. Каждый день на работу, в отпуски ездили в Питер, Саратов и так в разные места. На рыбалке спал, вытянувшись, сложив задние сиденья. За истекший период была одна неисправность - начал уходить уровень тормозной жидкости. Дело было зимой, гаража нет, поехал на СТО - ослабло крепление тормозного шланга. И больше ничего. Исправили за полчаса. Из недостатков - плохая окраска элементов кузова - цвет светлый, появились рыжики на капоте и сабле. Несмертельно. Расход бензина по компу этой зимой не превышает 8,1 л. Причём, на непрогретой машине никогда не начинаю ехать. Летом 6.5, при дальних поездках по трассе больше 1000 км падает до 5,9. Только АИ-95. Масло Мобил полусинтетика 5W40 через 7,5 тыков.
Фотографировать нечего, Приору все знают. Если выйдет Веста в кузове универсал и с работой будет нормально, куплю.
На этом заканчиваю. Не верьте басням о совсем низком качестве ВАЗа. Тем более, Калины покрашены намного лучше Приор. Желаю всем удачи на дорогах.