Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Приора 2012

Лада Priora 2012 — отзыв владельца

, Челябинск
18093
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.6
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Руль: Левый
С этой моделью, думаю,  все знакомы- 12 год рестайлинг е-газ, 3 кузов приоры, ничего необычного. Хочу рассказать о доработках приоры, на мой взгляд, необходимых для комфортной езды и безопасной езды. В 2013 году после новогодних праздников началась эта эпопея.
Итак первым делом шумка и теплоизоляция. Виброизоляция на первый слой, сплэн на второй по всему кузову(двери пол потолок багажник), и отдельно сплэн под шубой капота, цена вопроса около 400 рублей, а эффект лучше любого дурацкого одеяла автотепло. Моделином и вибропластом весь пластик салона, обивки дверей, панель, подлокотник и бардачок. Также про свист зеркал- достаточно заменить прокладки зеркал на аналогичные вырезанные из сплэна- эффект есть. Тажке были проклеены арки и подкрылки. Отдельно по проводке- все жгуты в дверях и под панелью обмотал тряпичной изолентой TESA. На шумку ушло примерно по материалам тысяч 7. Что изменилось? Уровень шума снизился процентов так на 40-50, писки бряки сверчки ушли на 100%. Музыка стала играть басовитее, по трассе комфортная скорость поднялась до 120-130 в зависимости от "асфальта"), при этом можно спокойно разговаривать, а не орать.
В подвеску я установил: растяжки стоек передних( + газовый упор капота), растяжку нижнюю - повысилась информативность руления, растяжку задник стоек- автомобиль перестал "плавать"- особенно чувствуется на трассе, установлен усиленный стабилизатор - уменьшились боковые крены и подвеска стала собраннее и плотнее. Также для повышения комфорта установлены задние опоры- задок стало меньше слышно и пропали неприятные звуки. Передние опоры со смещенным центром были установлены ради эксперимента, и он оказался удачным- передок стал "мягче", пропали шумы и удары при езде по кочкам и ямам, выворот руля как-бы увеличился за счет того что колесо "заваливается". Сюда же включу доп.опору кпп - передачи включаются легче, меньше гуляния рычага при разгоне и торможении двигателем. Итого около 7-8 тысяч рублей.
Рулевая рейка с новья гремела, а при подтяжке руль становился тугим. Как оказалось она была сухая- была перебрана с закачиванием хорошей смазки. Но это полбеды- основной стук исходил от рулевого вала. Лечится заменой на вал SS-20, также можно попробовать заменить крестовины на аналоги, но это ненадолго, а разница в цене всего 1000 рублей. Был установлен рулевой демфер- перестало отдавать на руль все особенности наших дорог, особенно трещины и стыки дорожного покрытия. Итого 4000 рублей.
После участившихся случаев предотвращения дтп, и оттормаживания на последних метрах, было решено установить задние дисковые тормоза и армированные шланги- мотоциклисты меня поймут. На больших скоростях при торможении не надо ловить и подруливать, информативность педали повысилась, пропала ее ватность, сама эффективность торможения повысилась наверное процентов на 50%, всегда знаешь что остановишься там где хочешь, с опаской поглядывая в зеркала заднего вида))). Про подтяжку ручника забыл- это просто не требуется! Держит отлично, не примерзает. Огромный плюс- повышение активной безопасности Итого 15000 рублей.
Ну и напоследок самоблок в кпп. Кто думает ставить или нет - ставьте. Я не гонщик и не гонялся нигде и ни с кем, самоблок простой винтовой. Изначально был куплен на продажу, но после того как пришлось менять выжимной уже после гарантии( который должны были менять по предписанию автоваза) - было решено заодно и установить самоблок. Что сказать... просто едешь, едешь везде где хочешь. Трогаешься там где хочешь, особенно когда надо побыстрее( например на перекрестке) и при этом поворачиваешь налево или направо. Аквапланирование- теперь я не знаю что это такое. Прохождение поворотов стало приятным занятием, а каша-мяша и гололед вперемешку с асфальтом больше не напрягает. Это лучше любой антипробуксовочной системы, при навыках управления автомобилем, также повышает активную безопасность.Итого 7500 рублей.
Подытожим...  для комфорта необходимо вложиться в подвеску, рулевое и шумоизоляцию примерно так на 19-20 тысяч. Для активной безопасности вышло примерно 23 тысячи. Вместе это 43 тысячи. Все цены за материалы и расходники, все работы выполнял сам.
Безусловно повысились эксплуатационные качества автомобиля, все восхищаются уровнем комфорта. Но стоит ли оно этого? Цена на вторичке от этого не поднимется, все смотрят на год. Редко кто ездит не на годе а на автомобиле. Так что лучше бы я взял подержанного японца и ездил )))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Приора, 2012
4.7
24074
Лада Приора, 2012
роман, Красноярск
Лада Приора, 2012
4.6
19824
Лада Приора, 2012
12982986, Тольятти
Лада Приора, 2012
4.4
14637
Лада Приора, 2012
Сергей, Новосибирск
Лада Приора, 2012
4.5
32480
Лада Приора, 2012
danturahan, Екатеринбург
Лада Приора, 2012
4.6
20400
Лада Приора, 2012
Александр 434343, Киров
Лада Приора, 2012
4.4
10628
Лада Приора, 2012
Новости, Новосибирск

Комментарии

Михаил Еремкин
Да, многовато вложил.
А что такое на капоте за 1.3%
4
13
Ответить
 
Сообщений: 5223
выводу верные.автор прав-шумная и тормоза штатные слабы.но стоит ли это ведро таких переделок?
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
25
11
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1550
При покупке японца еще на большую сумму можно влететь, все относительно.
64
17
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9689
За последние слова 5!
19
26
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9689
legioners:
При покупке японца еще на большую сумму можно влететь, все относительно.
Если купишь без пробега по РФ с аукциона Япии с хорошей аукционной оценкой будешь доволен!
18
32
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
ты внимательней посмотри, чтоб глупости не писать.
2
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
Мише Ерёмкину адресовано.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2584
126 самый го......ДВС
4
28
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 362
Михаил Еремкин:
Да, многовато вложил.
А что такое на капоте за 1.3%
1.3% - цена затрат от общей стоимости авто...
8
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 122791
Чё за жёлтая труба над двигом???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
18
Ответить
     
Сообщений: 2584
Carrozzeria:
Чё за жёлтая труба над двигом???
распорка жескости горизаонтальная
12
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 122791
ZERO 559:
распорка жескости горизаонтальная
Зачем???
Что- машина может сложиться пополам повдоль???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
28
Ответить
     
Сообщений: 2557
Мало фото доделок переделок.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2584
Carrozzeria:
Зачем???
Что- машина может сложиться пополам повдоль???
усиливает устойчивость чашки то не играют.а при дтп да)в дин бок бах..другой тоже вылетает.
11
4
Ответить
Руслан
Тольятти
Автор молодец.Держи 5+
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5564
. Так что лучше бы я взял подержанного японца и ездил себе)))

Ага, поменял бы сразу все расходники(двигатель, коробас, ходовку) и ездил бы себе))
49
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5564
Carrozzeria:
Зачем???
Что- машина может сложиться пополам повдоль???
Эта распорка, говорят, реально улучшает управляемость.
15
3
Ответить
А по факту: силовые элементы из сыромятины, кондиционера нет, гниет.
Лучше взять иномарку чем запариваться. Хотя если у человека море свободного времени, то можно и пострадать ерундой
13
24
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14361
Нормально заморочился, только за это, уже 5
Не понимаю, почему завод столько лет ничего не делает для улучшения. Ведь вся информация и материалы есть, на производственном уровне, эти доработки были бы гораздо дешевле.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
24
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 122791
злой леворульщик:
Эта распорка, говорят, реально улучшает управляемость.
Почему с завода не делают???
Значит- с завода умышленно уменьшают безопасность авто???
Мы ездим на заведомо опасном авто???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
21
Ответить
Константин Эдуардович
автор
Касли
Кондиционер есть,не сгниет) тем более в антикоре кузов в нужных местах. Комплектация хорошая предлюксовая без излишеств.
22
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5564
Carrozzeria:
Почему с завода не делают???
Значит- с завода умышленно уменьшают безопасность авто???
Мы ездим на заведомо опасном авто???
А это вопросы к заводу) На гоночных авто такие распорки популярны
4
1
Ответить
     
Курганинск
Сообщений: 89
Время Приоры к счастью заканчивается, Веста безопаснее, значит и людей больше в живых останется
Toyota Corolla Fielder 2010
5
17
Ответить
     
Сообщений: 2584
lexxa805:
Время Приоры к счастью заканчивается, Веста безопаснее, значит и людей больше в живых останется
еслиб)) приору лайт будут продовать за 387тр)))бешанная популярность это..
1
3
Ответить
Влаdимир
Красноярск
злой леворульщик:
А это вопросы к заводу) На гоночных авто такие распорки популярны
А каркас безопасности? Он тоже не лишний! Шлем может пригодиться...
8
1
Ответить
54
Татарск
кроме диск. тормозов все остальное бесполезное . все растяжки , распорки и т.д. это внушение их продавцов и самовнушение и лишний груз. плюс правильно написали малейшее дтп и машине пи......здец. да еще почему то владельцы лад-седан-баклажан любят красные детальки.
9
9
Ответить
юрий
Симферополь
все чо сделано это бред никому не нужно распорки вообще ставят идиоты хотя если возили по 500 600 кг и хорошо били то может быть зачем в ведро с болтами это все делать
4
22
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3660
54:
кроме диск. тормозов все остальное бесполезное . все растяжки , распорки и т.д. это внушение их продавцов и самовнушение и лишний груз. плюс правильно написали малейшее дтп и машине пи......здец. да еще почему то владельцы лад-седан-баклажан любят красные детальки.
Ну вот фото Сабера UA4, распорка штатная, ещё и к кузову в районе моторного щита дополнительно прикручена. Чтобы при боковом ударе не уводила вторую чашку снизу распорки вдавлена насечка прессом, при ударе "домиком" вверх станет. Я на приоре ездил пассажиром пару раз, не могу сказать про целесообразность распорок на ней, но утверждать, что это в принципе бесполезный девайс не стану, главное, чтобы он был установлен правильно
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
4
2
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
"Аквапланирование- теперь я не знаю что это такое"
Аквапланирование зависит от протектора резины массы автомобиля и скорости. А так автор отморозок, дорабатывать сей аппарат??? возможно вазовским инженерам и станет стыдноно похоже это даже не люди (от количества проклятий в их адрес, сгорают быстрее приоры облитой бензином, а им хоть бы что) за дизайнеров отдельно: в Японии им бы выкололи глаза отрубили руки и т.д. чтоб не позорили нацию.
9
4
Ответить
melmac
Тюмень
Привет, у меня было уже 5 приор, начиная от 2007 года и заканчивая 2013, последняя была SE, скажу честно прогресс в них заметен только тем кто ездил на приоре и знает что это такое. Видел твою машинку на продаже. Респект за проделанную работу, сам тоже проклеивал почти все что можно, результат ощутимый, но ты правильно заметил что цена от этого не растет, это даже обидно. Качество покраски кузова не радует, особенно на более свежих моделях. Есть своего рода болячки присущие только ей, например рыжики под са***ми, хотя сам сразу же после покупки проклеивал бронепленкой, помогает. Недавно продал свою, уже почти без сожалений, честно надоело постоянно что то дорабатывать, хотя автомобиль неплохой. Теперь смотрю в сторону японцев, удачи тебе друг)
12
3
Ответить
иван
Киров
за отзыв 5, за машину 1
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5564
melmac:
Привет, у меня было уже 5 приор, начиная от 2007 года и заканчивая 2013, последняя была SE, скажу честно прогресс в них заметен только тем кто ездил на приоре и знает что это такое. Видел твою машинку на продаже. Респект за проделанную работу, сам тоже проклеивал почти все что можно, результат ощутимый, но ты правильно заметил что цена от этого не растет, это даже обидно. Качество покраски кузова не радует, особенно на более свежих моделях. Есть своего рода болячки присущие только ей, например рыжики под са***ми, хотя сам сразу же после покупки проклеивал бронепленкой, помогает. Недавно продал свою, уже почти без сожалений, честно надоело постоянно что то дорабатывать, хотя автомобиль неплохой. Теперь смотрю в сторону японцев, удачи тебе друг)
5 Приор!!) Охренеть..
10
 
Ответить
Константин Эдуардович
автор
Касли
melmac:
Привет, у меня было уже 5 приор, начиная от 2007 года и заканчивая 2013, последняя была SE, скажу честно прогресс в них заметен только тем кто ездил на приоре и знает что это такое. Видел твою машинку на продаже. Респект за проделанную работу, сам тоже проклеивал почти все что можно, результат ощутимый, но ты правильно заметил что цена от этого не растет, это даже обидно. Качество покраски кузова не радует, особенно на более свежих моделях. Есть своего рода болячки присущие только ей, например рыжики под са***ми, хотя сам сразу же после покупки проклеивал бронепленкой, помогает. Недавно продал свою, уже почти без сожалений, честно надоело постоянно что то дорабатывать, хотя автомобиль неплохой. Теперь смотрю в сторону японцев, удачи тебе друг)
Спасибо. да ты прав, просто надоело дорабатывать.
6
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 936
За старания только 5.
А по поводу поддерженного японца, тут уще не факт, что в него не пришлось бы сильно вкладываться!
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5564
Kel725:
За старания только 5.
А по поводу поддерженного японца, тут уще не факт, что в него не пришлось бы сильно вкладываться!
Правильнее было бы сказать- факт, что придется вложиться, и не хило. Уж сколько тут отзывов про это...
6
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
злой леворульщик:
. Так что лучше бы я взял подержанного японца и ездил себе)))
Ага, поменял бы сразу все расходники(двигатель, коробас, ходовку) и ездил бы себе))
Ежегодно меняю
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5564
DAvolniy:
Ежегодно меняю
Это хорошо?) А я езжу и раз в год под капот заглядываю
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5223
54:
кроме диск. тормозов все остальное бесполезное . все растяжки , распорки и т.д. это внушение их продавцов и самовнушение и лишний груз. плюс правильно написали малейшее дтп и машине пи......здец. да еще почему то владельцы лад-седан-баклажан любят красные детальки.
абсолютно согласен.смысла в приору вкидывать нет.да и вообще сколько ишака не наряжай а арабским скакуном не станет.
ilyi
4
6
Ответить
Я так понимаю, при звуке букв SE все должны делать Ку два раза и срочно уважать владельца этих страшных букв?
melmac:
Привет, у меня было уже 5 приор, начиная от 2007 года и заканчивая 2013, последняя была SE, скажу честно прогресс в них заметен только тем кто ездил на приоре и знает что это такое. Видел твою машинку на продаже. Респект за проделанную работу, сам тоже проклеивал почти все что можно, результат ощутимый, но ты правильно заметил что цена от этого не растет, это даже обидно. Качество покраски кузова не радует, особенно на более свежих моделях. Есть своего рода болячки присущие только ей, например рыжики под са***ми, хотя сам сразу же после покупки проклеивал бронепленкой, помогает. Недавно продал свою, уже почти без сожалений, честно надоело постоянно что то дорабатывать, хотя автомобиль неплохой. Теперь смотрю в сторону японцев, удачи тебе друг)
3
14
Ответить
melmac
Тюмень
злой леворульщик:
5 Приор!!) Охренеть..
молодость))) за 1,5 года сменил 5 штук, я же не новые брал, покупал покаталься продал чуть дороже, вот так и поднялся по деньгам, больше на них не смотрю, надоело))
3
3
Ответить
melmac
Тюмень
Pondylini:
Я так понимаю, при звуке букв SE все должны делать Ку два раза и срочно уважать владельца этих страшных букв?
русским по белому написано **Привет, у меня было уже 5 приор, начиная от 2007 года и заканчивая 2013, последняя была SE, скажу честно прогресс в них заметен только тем кто ездил на приоре и знает что это такое*** если ты не ездил и не знаешь что это такое зачем тут что то писать, покажите свою обсудим.
6
 
Ответить
Так если SE означает "качество и надежность", то сделай рекламу - расскажи незнающим, быть может мы и поменяем наши автомобили в полном фарше на Приору SE :)
А ты как ребенок в детском саде: "спидометр этой машины до 250 км/ч, значит она круче" :)
Речь не о моей машине идет, а о твоей SE. Ты же это преподнес как высшую меру качества и комфорта, так и расскажи подробнее. Может, я научусь отличать Приору СС ("специальная серия", ведь SE - это special edition") на заправках и буду с пиететом относиться к ним.
melmac:
русским по белому написано **Привет, у меня было уже 5 приор, начиная от 2007 года и заканчивая 2013, последняя была SE, скажу честно прогресс в них заметен только тем кто ездил на приоре и знает что это такое*** если ты не ездил и не знаешь что это такое зачем тут что то писать, покажите свою обсудим.
1
15
Ответить
DVito
Минусинск
Рустем:
Хапнеш радиации с фукусимы, огурец отвалица.....
Точно. Японцы специально все машины перед аукционами возят на фукусиму и недельку выдерживают в аварийном энергоблоке. Чтобы у покупателей огурцы отваливались.
11
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
Carrozzeria:
Почему с завода не делают???
Значит- с завода умышленно уменьшают безопасность авто???
Мы ездим на заведомо опасном авто???
Потому что любая машина с завода - конструктор, который всегда есть куда улучшать. Мой авто с завода с распоркой. Когда снял во время ТО и прокатился по двору, понял, какая это важная деталь и как без неё рулится фигово.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
54:
кроме диск. тормозов все остальное бесполезное . все растяжки , распорки и т.д. это внушение их продавцов и самовнушение и лишний груз. плюс правильно написали малейшее дтп и машине пи......здец. да еще почему то владельцы лад-седан-баклажан любят красные детальки.
Возьми две одинаковые машины с распоркой и без. Почувствуй разницу на руле.
5
2
Ответить
melmac
Тюмень
Pondylini:
Так если SE означает "качество и надежность", то сделай рекламу - расскажи незнающим, быть может мы и поменяем наши автомобили в полном фарше на Приору SE :)
А ты как ребенок в детском саде: "спидометр этой машины до 250 км/ч, значит она круче" :)
Речь не о моей машине идет, а о твоей SE. Ты же это преподнес как высшую меру качества и комфорта, так и расскажи подробнее. Может, я научусь отличать Приору СС ("специальная серия", ведь SE - это special edition") на заправках и буду с пиететом относиться к ним.
как говорит наш шеф**если человек идиот, то это надолго** так вот слушай SE это комплектация, причем самая полная, вплоть до обогрева лба, салон под комбинированную кожу, абс, кондер, приборка с навигацией, и много всяких мелочей, может быть это не такое и новшество, но для нашего автопрома, это прорыв! я написал коммент конкретно для автора статьи и думаю он меня понял, а вы товарищ уважаемый "диванный эксперт" начинаете тут что то копать и высмеивать, вам нужно в рубрику обсуждения мегаиномарок нексия, ланос и прочая ерунда. Не нужно показывать что вы здесь самый умный, отзывы и сделаны для того что бы новичек желающий купить машину нашел здесь для себя важную информацию, а не постоянное нытье что наши тазы г*вно и тому подобное. Каждый читает то, что ему интересно
25
 
Ответить
 
Сообщений: 5223
E_N_O_T:
Потому что любая машина с завода - конструктор, который всегда есть куда улучшать. Мой авто с завода с распоркой. Когда снял во время ТО и прокатился по двору, понял, какая это важная деталь и как без неё рулится фигово.
как можно понять при езде по двору со скоростью 10-20 км.ч рулежку?
ilyi
5
 
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
melmac:
Привет, у меня было уже 5 приор, начиная от 2007 года и заканчивая 2013, последняя была SE, скажу честно прогресс в них заметен только тем кто ездил на приоре и знает что это такое. Видел твою машинку на продаже. Респект за проделанную работу, сам тоже проклеивал почти все что можно, результат ощутимый, но ты правильно заметил что цена от этого не растет, это даже обидно. Качество покраски кузова не радует, особенно на более свежих моделях. Есть своего рода болячки присущие только ей, например рыжики под са***ми, хотя сам сразу же после покупки проклеивал бронепленкой, помогает. Недавно продал свою, уже почти без сожалений, честно надоело постоянно что то дорабатывать, хотя автомобиль неплохой. Теперь смотрю в сторону японцев, удачи тебе друг)
ветеран приор)
Nothing lasts... but nothing is lost
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Pondylini:
Я так понимаю, при звуке букв SE все должны делать Ку два раза и срочно уважать владельца этих страшных букв?
SE - типа слово Sedan, только букв не хватило.
злой леворульщик:
Это хорошо?) А я езжу и раз в год под капот заглядываю
Раз в год - это вы зачастили!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
8
Ответить
 
Подольск 50
Сообщений: 186
Извини,отзыв не читал. Что дают эти многочисленные распорки? Она гонкой становится?В бок морды вьедут,и вторую стойку уведёт. Хотя у самого распорка на 10-ке стояла по молодости))))
1
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 20394
распорка штука полезная, но ощущаться она начинает только после перехода на низкопрофильную резину и жесткие стойки и пружины. на штатной резине-подвеске на приоре распорку не почувствовать. насчет того что задние дисковые тормоза дали 50% - тоже ерунда. разве что штатные барабанные были неисправны, или колодки были мухосранского жиркомбината.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 20394
E_N_O_T:
Возьми две одинаковые машины с распоркой и без. Почувствуй разницу на руле.
Я поставил распорку Cusco со стоппером ГТЦ на свой турбовый форестер CrossSports. Не почувствовал ничего, или почти ничего.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
Константин Эдуардович
автор
Касли
Dmitry36:
распорка штука полезная, но ощущаться она начинает только после перехода на низкопрофильную резину и жесткие стойки и пружины. на штатной резине-подвеске на приоре распорку не почувствовать. насчет того что задние дисковые тормоза дали 50% - тоже ерунда. разве что штатные барабанные были неисправны, или колодки были мухосранского жиркомбината.
Тормоза вкупе с армированными шлангами дают эффект. А не а-ля я купил комплект поставили в сервисе. Плюс калибровка длины окружности колеса на диагностическом оборудовании. Прокатитесь на моте с простыми контурами и с армировкой, для начала.
1
1
Ответить
 
Чехов
Сообщений: 7
Здорова не слушай завистников, негативщиков, за отзыв 5 и руки растут от куда надо. Каждый покупает то что хочет (или средства позволяют)
5
1
Ответить
ZERO 559:
126 самый го......ДВС
нУУлеше хватит бредятину нести!отличный движок!получше вразы всяких 3-с-и таму подобного хлама.5 поставил.
7
2
Ответить
злой леворульщик:
Правильнее было бы сказать- факт, что придется вложиться, и не хило. Уж сколько тут отзывов про это...
совершенно верно!движок и коробас это у них расходники!про ходовку вообще говорить не надо!нечинят помоишники ее...вчера на такси ехал топета-спасио!!!!!ЛУЧШЕ пешком бы прошелся...грохот-даже правильней сказать ГРОХОТИШЕ со всех сторон в этом ведрище!!!!даже на гранте-такси такого не видел.!
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5223
Валерий Моркулов:
нУУлеше хватит бредятину нести!отличный движок!получше вразы всяких 3-с-и таму подобного хлама.5 поставил.
работает неровно на холостых.запуск в минус 28 не получается.вот такие впечатления остались у меня от 126го.причем мотор был исправен и нов-никаких чеков да и свечки через год на бошевские поменял.толку не было.
ilyi
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5223
Валерий Моркулов:
совершенно верно!движок и коробас это у них расходники!про ходовку вообще говорить не надо!нечинят помоишники ее...вчера на такси ехал топета-спасио!!!!!ЛУЧШЕ пешком бы прошелся...грохот-даже правильней сказать ГРОХОТИШЕ со всех сторон в этом ведрище!!!!даже на гранте-такси такого не видел.!
ну гранта такси))))прокатился как-то.может убитая была.но хозяин шибко сокрушался на гранту.до гранты говорит была лацетти-вот накатал на ней под 300 тысяч и проблем особых не было.решил обновить и взял гранту-лучше б говорит на лаче так и катался.
ilyi
1
2
Ответить
  
Сообщений: 412
юрий:
все чо сделано это бред никому не нужно распорки вообще ставят идиоты хотя если возили по 500 600 кг и хорошо били то может быть зачем в ведро с болтами это все делать
Распорки ,особенно жесткие как у автора,улучшают управляемость авто на больших скоростях.Автор молодец что всё своими руками делает,улучшая ходовые качества этого авто.Из посредственного авто он сделал приличный автомобиль в котором ездить ему комфортно.Поставил пять,хотя я и противник таких авто.
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16083
злой леворульщик:
Это хорошо?) А я езжу и раз в год под капот заглядываю
Омывайкой не пользуетесь по ходу ,иль хорошей машине она не нужна )))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2584
Валерий Моркулов:
нУУлеше хватит бредятину нести!отличный движок!получше вразы всяких 3-с-и таму подобного хлама.5 поставил.
что вреш? то а как же сырая система грм? стуки в двс дадже с нуля? а плаваюшие обороты из за дмрв и подсоса воздуха всегла? это нормально?
1
 
Ответить
ZERO 559:
что вреш? то а как же сырая система грм? стуки в двс дадже с нуля? а плаваюшие обороты из за дмрв и подсоса воздуха всегла? это нормально?
ни у одного знакомого этих проблем не было!а вот у япов все вышеперечисленное присутствует!!!еще и крыши текут и коробки на 30000км дохнут!!!вот так нУУлище.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2584
Валерий Моркулов:
ни у одного знакомого этих проблем не было!а вот у япов все вышеперечисленное присутствует!!!еще и крыши текут и коробки на 30000км дохнут!!!вот так нУУлище.
ты звездобол сказочный либо твои знакомые такие...126 двс именно страдает тем что я перечислил.у меня были пихоры и я знаю про что пишу+ко всему я очень часто с ними сталкиваюсь.и пеперодаю да и делаю сам . мне особо плевать что там и у кого дохнет и на каком пробеге.у меня не черта не дохнет.я себе всегда брал свежие -новые не отжатые авто. не так давно была приора 2015 года с 127 двс..там проблем с оборотами нет! так как дмрв убрали а поставили MAP как у всех современных авто.а вс остальное включая шум все есть..приору продал с пробегом 15 тысяч.так как она стала рассыпаться..как и любой таз. так что иди в лес сказочный и звезжи тем кто не имел место владеть этим го.....
4
8
Ответить
     
Сообщений: 2584
Валерий Моркулов:
ни у одного знакомого этих проблем не было!а вот у япов все вышеперечисленное присутствует!!!еще и крыши текут и коробки на 30000км дохнут!!!вот так нУУлище.
тролль ты короче.или скорей тот у кого не было хорошего свежего японского или европейского авто.да и тех.затупок ты и не видел не черта раз у япов плавает что то_ просто смешно от таких идиотов как ты .которые в жизн не черта не имели и не видали а только сидят и языком чешут.
2
5
Ответить
нУУлеще сегодня в ударе!))))не иначе как МАЗЕРИТИ к вам на мойку заезжало?на чай наверно рублей 120 оставили!)))
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5564
nik0574:
Омывайкой не пользуетесь по ходу ,иль хорошей машине она не нужна )))
Раз в год- это я утрировал, конечно) Вот для омывайки только и открываю капот.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2584
Валерий Моркулов:
нУУлеще сегодня в ударе!))))не иначе как МАЗЕРИТИ к вам на мойку заезжало?на чай наверно рублей 120 оставили!)))
ха и точно ТАЗИК )))) AP тот же)))здорова пи........колхозный!
 
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16083
злой леворульщик:
Раз в год- это я утрировал, конечно) Вот для омывайки только и открываю капот.
Так я тоже шучу,но сам чаще открываю ,тачка садовая спускает постоянно а ручного насоса нет)))
 
 
Ответить
ZERO 559:
ха и точно ТАЗИК )))) AP тот же)))здорова пи........колхозный!
хоть как на корову седло не ПЯЛЬ !!!!!!!лошадкой не станет!!!!Чучело с автомойки.
1
1
Ответить
Илюха Илюха
Руслан:
Автор молодец.Держи 5+
Присоединюсь.Это лучше,чем лютые диски и СПб во весь багажник,а деньги те же.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2584
Валерий Моркулов:
хоть как на корову седло не ПЯЛЬ !!!!!!!лошадкой не станет!!!!Чучело с автомойки.
)))правильно.ваз был плохим и ваз есть плохой.это ты верно подметил.
а свои больные гомосексуальные фантазии о мальчиках на авто мойке ты оставь при себе.я любюлю девочек и таким как ты пукан шевелить и на клык давать не стану.так что лучше пусть тебя друг твой деревенский шевелит в ладе гранте вашей)
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Carrozzeria:
Почему с завода не делают???
Значит- с завода умышленно уменьшают безопасность авто???
Мы ездим на заведомо опасном авто???
Откуда столько вопросов! Тут же не справочная! Откройте гугл, если так интересна эта тема. Машина и без распорок безопасна, но при более спортивной езде теоретически призваны управляемость улучшить
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
ZERO 559:
126 самый го......ДВС
Один из лучших моторов. Не зря тебя проигнорировали.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
ZERO 559:
)))правильно.ваз был плохим и ваз есть плохой.это ты верно подметил.
а свои больные гомосексуальные фантазии о мальчиках на авто мойке ты оставь при себе.я любюлю девочек и таким как ты пукан шевелить и на клык давать не стану.так что лучше пусть тебя друг твой деревенский шевелит в ладе гранте вашей)
Я смотрю ты вообще типчик серьезный и грамотный. Как закидать ВАЗ г....м мастер.
В таком случае расскажи мне пожалуйста за что отвечает ДМРВ? А ты слышал что есть такой датчик холостого хода? Так то в первую очередь он отвечает за плавание оборотов.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2584
БЕЗфамильный:
Я смотрю ты вообще типчик серьезный и грамотный. Как закидать ВАЗ г....м мастер.
В таком случае расскажи мне пожалуйста за что отвечает ДМРВ? А ты слышал что есть такой датчик холостого хода? Так то в первую очередь он отвечает за плавание оборотов.
звезди другим что 126 ОДИН ИЗ САМЫХ САМЫХ) если только самых сырых и ломучих..
если сам не волокеш для чего ДМРВ И КАК он влияеет на обороты а точнея на регулировку их по средствам эбу(январь)ну и на XXX ДАТЧИК . так вот для тебя деревня 2 села) в 127 убрали дмрв заменив его современной системой впуска и регулировки подачи воздуха ...MAP и обороты плавать перестали.щевельни мозгами почему ...не поймеш я тебе обьясню)хотя походу твой мозг как 126 двс работает)на износ .с треском
 
2
Ответить
 
переяслов-хмельницкий
Сообщений: 7
ZERO 559:
126 самый го......ДВС
ZERO 559:
126 самый го......ДВС
нормальный движок , не хуже 124-го.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
5
 
Ответить
 
переяслов-хмельницкий
Сообщений: 7
ZERO 559:
звезди другим что 126 ОДИН ИЗ САМЫХ САМЫХ) если только самых сырых и ломучих..
если сам не волокеш для чего ДМРВ И КАК он влияеет на обороты а точнея на регулировку их по средствам эбу(январь)ну и на XXX ДАТЧИК . так вот для тебя деревня 2 села) в 127 убрали дмрв заменив его современной системой впуска и регулировки подачи воздуха ...MAP и обороты плавать перестали.щевельни мозгами почему ...не поймеш я тебе обьясню)хотя походу твой мозг как 126 двс работает)на износ .с треском
лить нормальный бензин и все гуд, обороты не плавают ,не глохнет ,и не лопает ремень, прикинь так бывает.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2584
вован 34:
нормальный движок , не хуже 124-го.
вован 34:
лить нормальный бензин и все гуд, обороты не плавают ,не глохнет ,и не лопает ремень, прикинь так бывает.
это про*****одвс 124 который ставили в*****оавтомобили 12 модели)) блин вы и вправду слаше редьки не видали не чего ?
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
ZERO 559:
звезди другим что 126 ОДИН ИЗ САМЫХ САМЫХ) если только самых сырых и ломучих..
если сам не волокеш для чего ДМРВ И КАК он влияеет на обороты а точнея на регулировку их по средствам эбу(январь)ну и на XXX ДАТЧИК . так вот для тебя деревня 2 села) в 127 убрали дмрв заменив его современной системой впуска и регулировки подачи воздуха ...MAP и обороты плавать перестали.щевельни мозгами почему ...не поймеш я тебе обьясню)хотя походу твой мозг как 126 двс работает)на износ .с треском
Диагноз полностью понятен по словам.
Ну вот что, независимый эксперт. За разговором следи. Свой быдлообразную манеру отключи. Мне твой уровень понятен. Так и быть, отвечу - хотя бесполезно. А ты часом не прулевод?
У 126 - го мотора один минус - гидрокомпенсаторы. Их тишина недолгая. Лучше шайбы как на девятке. А то что клапана гнут, есть pistonы с выемками. Это не проблема. Кстати, а почему с завода ставят поршни без выемок?
Что в нем сырого? Продуманный, доработанный мотор. В отличие от 124 - го, при производстве данного 126 - го происходит более качественная обработка поверхностей. А хонингование цилиндров делается в жестких требованиях. Подгонка, зазоры другие. Тебе это о чем нибудь говорит умник? Это ж надо было сказать сырой:-)
Ты меня слышишь? Ау? Я знаю какие внедрения в 127 - ом. Я не спрашивал тебе о последнем.
Ну а то что датчик ДМРВ немаловажен в плавании оборотов, это да. Скажу своими словами, его первоочередная функция сколько пустить воздуха в цилиндры, а команду много или мало он получает от лямнда зонда - последний считывает наличие воздуха в выхлопных газах. Блок управления принимает данные со всех датчиков и по ним регулирует В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ сколько подать топлива, отследить работу бензанасоса, следит за системой зажигания, регулирование холостого хода. Если не будет подачи топлива, о каких холостых оборотах может идти речь. В первую очередь от ДМРВ зависит мощность, расход. Если ты такой умный, зачем тогда стоит ДХО? Теперь мне понятно как ты будешь решать проблему плавания оборотов. Ты заменишь ДМРВ. Диагноз подтвержден.
127 - ой, это мотор уже другой. Другая тема для разговора.
За все время у меня обороты плавали только один раз. И причем я говорю на основании эксплуатации не одной Приоры а двух.
И мне не надо обьяснять про МАР, ты уже сказал все что мог. Не затрудняйся.
Мой мозг работает адекватно в отличие от твоего. А 126 - ой прекрасно выполняет свои функции и даже больше)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
ZERO 559:
это про*****одвс 124 который ставили в*****оавтомобили 12 модели)) блин вы и вправду слаше редьки не видали не чего ?
Хлопцы, не спорьте с ним. Главное что массы знают что такое 126 - ой мотор. Здесь все сложно.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
4
 
Ответить
 
переяслов-хмельницкий
Сообщений: 7
[quote=ZERO 559]
это про*****одвс который ставили в*****оавтомобили 12 модели)) блин вы и вправду слаше редьки не видали не я веду к тому что 126-й в принципе не плохой, а слаще редьки я ездил на аутбеке 2,5 но ведь разговор не об этом . по поводу 127 -го вообще не знаю ,он как я понял роявился недавно.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
вован 34:
это про*****одвс который ставили в*****оавтомобили 12 модели)) блин вы и вправду слаше редьки не видали не я веду к тому что 126-й в принципе не плохой, а слаще редьки я ездил на аутбеке 2,5 но ведь разговор не об этом . по поводу 127 -го вообще не знаю ,он как я понял роявился недавно.
Это все понятно) ZERO 559 не видит берегов. Он как и большинство наверняка сравнивает 126 - ой с силовыми агрегатами бизнес классов. Там совсем другие показатели мощностей, цилиндров. Вот и отсюда мол мы слаще редьки не видели.
127 - ой с 2013 - го года. Изначально чтобы на Калину 2 ставить)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
Отзыв неплох) Автор, все вложения в любом случае дают плюс но все же.
Можно и без распорок установленных спереди и сзади но если стоят то ладно.

Сзади дисковые тормоза. Думаю не стоит. Эффективности барабанных вполне хватает. Я себе спереди воткнул тормозные диски с отверстиями и насечками. Вот это надо. Заводские не очень хорошо дают оттормозиться. Да это ладно, их коробит и постоянная вибрация при торможении.
Стабилизатор нужен. Быть уверенным в поворотах без заваливаний не помешает.
Самоблок. Не знаю, поставил если бы только я ездил в тайгу. В городе он зачем. Приора засчет переднего привода проходит неплохо и тронуться зимой в крутых подьемах вполне возможно.
Я не стал тратить деньги на стабилизаторы, распорки, опору КПП - а воткнул короткоходные стойки и пружины -50. Для меня это очень важно. Да жестче, но устойчивость, управляемость в поворотах при высоких скоростях - в общем это совсем другая машина.
Автор, не думаешь поставить аморты с пружинами и с занижением хотя бы - 30, - 40?
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
Константин Эдуардович
автор
Касли
Занижать смысла не вижу- асфальта нету и так нормального . Про самоблок скажу что стоит попробовать, и уже не откажешься- стандартные ситуации когда мылит одно колесо уходят в прошлое, гораздо увереннее чувствуешь себя.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
Константин Эдуардович:
Занижать смысла не вижу- асфальта нету и так нормального . Про самоблок скажу что стоит попробовать, и уже не откажешься- стандартные ситуации когда мылит одно колесо уходят в прошлое, гораздо увереннее чувствуешь себя.
Так то да, с дорожным покрытием в городах проблемы. Просто у Приоры расположение глушителя и других жизненноважных элементов расположено повыше и плотнее к днищу, по сравнению с 2114, 2115. Вообще -30 с завода бы никак не помешало.
А насчет самоблока, согласен. Можно и попробывать)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16083
БЕЗфамильный:
Ну а то что датчик ДМРВ немаловажен в плавании оборотов, это да. Скажу своими словами, его первоочередная функция сколько пустить воздуха в цилиндры,
Тут наверное все таки не так .Датчик это измерительный прибор , в данном случае для измерения объема воздуха и не более ,он ничего не решает,решает ЭБУ, исполнительный механизм дроссельная заслонка,команду которой дает ЭБУ
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
nik0574:
Тут наверное все таки не так .Датчик это измерительный прибор , в данном случае для измерения объема воздуха и не более ,он ничего не решает,решает ЭБУ, исполнительный механизм дроссельная заслонка,команду которой дает ЭБУ
Я рассказал более теоретично) Ну ведь принцип ведь такой если соблюдать работу всех датчиков?:) А практически, лямбда зонд вообще отрубить можно и мотор всдохнет свободно:)
А так да, мозги правят балом:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
Юрий
Краснозёрское
Ребята,всезнайки!Вы о чем спорите?Читаеш и диву даешся.Ощющаеш себя первокласником.Права я получил в1981году.С тех пор машина,это мое все.Все,что я умею,это ремонтировать и водить.Машину купил в 95году.Ваз 2101. 80г.в.вложил в нее как в новую.Продал,взял 65ю.95г.в.Перебрал двс,новый редуктор,кпп три раза снимал.(вылетала 5я передача) Поменял все железо.Покрасил.Довел до идеала.В 2003 году уехал на Север,за рублем.присмотрел там 99ю.Ну не к чему придратьса,по рукам,купил.99г,баклажан.Месяц прошел,покатил домой,в Новосиб.(2000км )
 
1
Ответить
Юрий
Краснозёрское
Так четыре года ерзал,на вахту и.назад,это 4000 км.Месяц дома накатывал 2500 км.Конечно поменял поршневую,сцепление.Задние стойки обрывал три раза,это под Тюменью,в дороге.Вроде так и надо.Железо ведь.В 2007продал99ю,купил Карину 98г.ПРУЛЬ.за 210т.Поменял масла,и в путь.Катался так 4года,30/30.Только приеду,уже масло менять надо.Стойки поменял,пробивают.Опять поменял/Каяба/уже взял1200р за шт.Поставил сам.Пробивает.на кочке.Взял пружины.800р.Поставил.Красота. Чистил инжектор,дроссель,поменял грм и ролик с помпой заодно.Это/4000р/ АКБ стояла 45.проблем небыло.Масло Уровень.Ну хочетьса опять,другое,чего нибудь.Хожу по рынку,машин тьма.присмотрел Калдину,01г на газу.оговорил с продаваном,доплатил ему 40тыр и она моя.Двс 3с 2л.Проблем с газом небыло,не в жару,не в мароз.2 года ходил на Север,не боясь,что станет где небудь.Надо другое,доплатил на обмен 210т в 12году приобрел Филлдера,с цепным двс 1.5.вариатор.09г.в.И опять на вахту.Идет,масло уровень,тепло.Что еще надо???Салон светлый.Откатал 9месяцев,25го декабря иду на рынок.в Новосибе.Смотрю стоит.ВИШ.04г.на обвесах.салон темный,на сп.65000пробега.В идеале.Поговорил,добил 80т,и все..Он мой.Все просто.А то что пробег нереальный,ну я знаю.Сколько тебе надо? спрошивают.Столько и сделаем.Народ,состояние смотри ,а не спидометр.На данный момент,для злых рульщиков,к сведению,на спидометре 161ТЫСЯЧА.Масло уровень.все в норме..Еще под шумок,прикупил АЛЛЕКСА 05г.ПРУЛЬ.Жена рулит.Сказала,Катайся сам на левом.Вроде у нас все дома!!!пока еще.И это при том , что опыта нет.Купил еще,хонду НР-V,01г,пятидверку.Сын катает сейчас.Без ПРОБЛЕМ.Ребята,без проблем.Повторяю.И опять в декабре 2015года,купил хонда-партнер.98г.универсал,ве довый.поменял масло и все.Приехал вот на вахту.Без проблем.Вообще не думаю ,что где небудь стану.Я уже забыл,что и как называетьса,под капотом.иномарок.И это заметьте? Пробежных прулей.Мне то до одного места,где руль!хоть засунут его в багажник пусть.Кто трофи,поймет.А кто непонимает,Пусть берут Форды, Солярисы.Кия и так далее.Что кому нравитьса,,хоть /Горбатого/ лиш бы левый руль.Стерпитьса ,Слюбитьса.Вот на Севере работаю на УРАЛЕ. Он недает забыть наш автопром.Каждый день что нибуть да ломаетса.На заводе горбатыми наверно ходят,как их костерят.То же самое и с ВаЗом.Покупайте дальше,ремонтируйте,и мечтайте,мечтайте.Я во все прули столько не вложил,,сколько в три ТАЗА./по з/ч.Удачи всем.
 
 
Ответить
Константин Эдуардович
автор
Касли
Продал приору, взял Suzuki Liana AT 4*4, как хотел. Немного вложений и прекрасный автомобиль, если руки растут откуда надо. Цены на запчасти сравнительно одинаковые. Так что ребят японец это японец. Любая машина при должном обслуживании хороша.
Что понравилось: просторный салон, эргономика, очень хороший автомат( по плавности как вариатор), плавность трогания и хода, проходимость, полный привод, быстрый прогрев, климат, острое рулевое, подвеска, электропакет, комфортабельность, 4 подушки, надежный двигатель и все остальное. Ну и доступное и понятное обслуживание всего авто, мануалы на английском после пяти японских мотоциклов читаются как Отче Наш.
Что не понравилось: расход под 10 литров( вылечился прямыми руками и тем что занимаюсь диагностикой), меньшая приемистость на трассе, головной свет похуже, шумоизоляция( против проклеенной приоры в 2 слоя), у ГУРа меньшая информативность(чем у ЭУР на приоре), меньший клиренс. Сумма вложений укладывается в 15. Так что считаю что это достойная альтернатива для тех, кто ездит не на годе выпуска авто, а на эксплуатационных показателях автомобиля.
 
 
Ответить
Юрий
Краснозёрское
Удачи в эксплуотации.Согласен,машину надо не по пробегу брать,а по состоянию.Спецы крутят пробеги,будь здоров.Пробег мал,а ушатана.Знаю мужика одного,Капейку свою 1980гада продал в 2004году в идеале.Он тапочках в нее садился.Я такой еще не видел.Вот подход к технике.Что у такого не брать,хоть и года.На эту терпения то хватит,доведете до ума,на Приору хватало.Лиш бы до души была.Машину берем передвигатьса на ней, с эксплутоционными ,а не с постоянными вложениями.УДАЧИ.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
Юрий:
Так четыре года ерзал,на вахту и.назад,это 4000 км.Месяц дома накатывал 2500 км.Конечно поменял поршневую,сцепление.Задние стойки обрывал три раза,это под Тюменью,в дороге.Вроде так и надо.Железо ведь.В 2007продал99ю,купил Карину 98г.ПРУЛЬ.за 210т.Поменял масла,и в путь.Катался так 4года,30/30.Только приеду,уже масло менять надо.Стойки поменял,пробивают.Опять поменял/Каяба/уже взял1200р за шт.Поставил сам.Пробивает.на кочке.Взял пружины.800р.Поставил.Красота. Чистил инжектор,дроссель,поменял грм и ролик с помпой заодно.Это/4000р/ АКБ стояла 45.проблем небыло.Масло Уровень.Ну хочетьса опять,другое,чего нибудь.Хожу по рынку,машин тьма.присмотрел Калдину,01г на газу.оговорил с продаваном,доплатил ему 40тыр и она моя.Двс 3с 2л.Проблем с газом небыло,не в жару,не в мароз.2 года ходил на Север,не боясь,что станет где небудь.Надо другое,доплатил на обмен 210т в 12году приобрел Филлдера,с цепным двс 1.5.вариатор.09г.в.И опять на вахту.Идет,масло уровень,тепло.Что еще надо???Салон светлый.Откатал 9месяцев,25го декабря иду на рынок.в Новосибе.Смотрю стоит.ВИШ.04г.на обвесах.салон темный,на сп.65000пробега.В идеале.Поговорил,добил 80т,и все..Он мой.Все просто.А то что пробег нереальный,ну я знаю.Сколько тебе надо? спрошивают.Столько и сделаем.Народ,состояние смотри ,а не спидометр.На данный момент,для злых рульщиков,к сведению,на спидометре 161ТЫСЯЧА.Масло уровень.все в норме..Еще под шумок,прикупил АЛЛЕКСА 05г.ПРУЛЬ.Жена рулит.Сказала,Катайся сам на левом.Вроде у нас все дома!!!пока еще.И это при том , что опыта нет.Купил еще,хонду НР-V,01г,пятидверку.Сын катает сейчас.Без ПРОБЛЕМ.Ребята,без проблем.Повторяю.И опять в декабре 2015года,купил хонда-партнер.98г.универсал,ве довый.поменял масло и все.Приехал вот на вахту.Без проблем.Вообще не думаю ,что где небудь стану.Я уже забыл,что и как называетьса,под капотом.иномарок.И это заметьте? Пробежных прулей.Мне то до одного места,где руль!хоть засунут его в багажник пусть.Кто трофи,поймет.А кто непонимает,Пусть берут Форды, Солярисы.Кия и так далее.Что кому нравитьса,,хоть /Горбатого/ лиш бы левый руль.Стерпитьса ,Слюбитьса.Вот на Севере работаю на УРАЛЕ. Он недает забыть наш автопром.Каждый день что нибуть да ломаетса.На заводе горбатыми наверно ходят,как их костерят.То же самое и с ВаЗом.Покупайте дальше,ремонтируйте,и мечтайте,мечтайте.Я во все прули столько не вложил,,сколько в три ТАЗА./по з/ч.Удачи всем.
Уважаемый Юрий, я хотел бы добавить следующее.
А кто здесь спорит? Мы просто общаемся и делимся свои опытом) В это нет ничего такого.

Ваша история о 3 - х ВАЗах где вы мучились а потом случился дар с небес - вы купили прулемобиль. Подобные истории как под копирку. Знаете сколько их наслушался. Я тоже на вахте работал и множество мужиков мне орали аж слюни успевали в разные стороны разлетаться, доказывая какие они стали счастливые после ВАЗ - 2106, ну или 2101 - эксплуатируя праворуких. И все как один, мне руль хоть посередине. Дожили до седых волос, уже внуки а такую глупость говорят. Вы покатайтесь хотя бы на Европейцах, вот где комфорт, управляемость - но они еще те помойки касающиеся ломучести и обслуживания.
Что такое Япония, особенно после Японца - я прекрасно знаю но увы отказ только из за руля. Да очень надежно, комфортно но масса людей отказывается от них только из за расположения баранки. Значит они дураки из за принятия такого решения? Да да, берут новые Логаны, Солярисы, те же Приоры. Это все отходит когда человеку нужны сверхнадежные прулемобили. Сейчас свежая машина, пусть не такая надежная но руль на месте и на гарантии.
Вы не поймете, это я так. Мало ли.
И еще, Приоры Гранты нормально отошли от 2109, тем более классики.
Я ничего нового от вас не услышал. Как обычно . . .
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
Юрий
Краснозёрское
А что нового можно услышать?Взять новую машину,только из за того что у нее гарантия?Ну она закончитьса!а дальше?Хождение по магазинам в поисках ДЕШОВЫХ З/ч.А на европейки они то ой как не дешовые..Когда буду жить в Москве, деньги девать некуда будет,может и куплю европейку.В сельском хозяйстве ,кто знает, землю обрабатывали КИРОВЦАМИ.Ну это большой желтый трактор.У него тоже руль правый.Японец наверно???/шутка/Так и совхозы везде жили.И хлеба много было.А сейчас все на Джундирах,с нормальным рулем,Ни совхозов ни хлеба,ничего!!!В городе живя не поймеш этого.Мочему автомат КАЛАШНИКОВа ценят везде???Потому ,что надежный,.Вот вся и гарантия.Сам то поди с телефоном каким ходиш?явно не с советским,и телевизор импортный смотриш.Я свой выбор сделал.Мне деньги достаютьса потом,и мазолями.И я не хочу их выбрасывать на ветер.Удачи всем.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5564
Юрий:
А что нового можно услышать?Взять новую машину,только из за того что у нее гарантия?Ну она закончитьса!а дальше?Хождение по магазинам в поисках ДЕШОВЫХ З/ч.А на европейки они то ой как не дешовые..Когда буду жить в Москве, деньги девать некуда будет,может и куплю европейку.В сельском хозяйстве ,кто знает, землю обрабатывали КИРОВЦАМИ.Ну это большой желтый трактор.У него тоже руль правый.Японец наверно???/шутка/Так и совхозы везде жили.И хлеба много было.А сейчас все на Джундирах,с нормальным рулем,Ни совхозов ни хлеба,ничего!!!В городе живя не поймеш этого.Мочему автомат КАЛАШНИКОВа ценят везде???Потому ,что надежный,.Вот вся и гарантия.Сам то поди с телефоном каким ходиш?явно не с советским,и телевизор импортный смотриш.Я свой выбор сделал.Мне деньги достаютьса потом,и мазолями.И я не хочу их выбрасывать на ветер.Удачи всем.
Ты и правда думаешь, что живущим в Москве деньги девать некуда? А новые машины покупают не из-за гарантии.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5564
Юрий:
А что нового можно услышать?Взять новую машину,только из за того что у нее гарантия?Ну она закончитьса!а дальше?Хождение по магазинам в поисках ДЕШОВЫХ З/ч.А на европейки они то ой как не дешовые..Когда буду жить в Москве, деньги девать некуда будет,может и куплю европейку.В сельском хозяйстве ,кто знает, землю обрабатывали КИРОВЦАМИ.Ну это большой желтый трактор.У него тоже руль правый.Японец наверно???/шутка/Так и совхозы везде жили.И хлеба много было.А сейчас все на Джундирах,с нормальным рулем,Ни совхозов ни хлеба,ничего!!!В городе живя не поймеш этого.Мочему автомат КАЛАШНИКОВа ценят везде???Потому ,что надежный,.Вот вся и гарантия.Сам то поди с телефоном каким ходиш?явно не с советским,и телевизор импортный смотриш.Я свой выбор сделал.Мне деньги достаютьса потом,и мазолями.И я не хочу их выбрасывать на ветер.Удачи всем.
А насчёт Кировца..Какая разница, с какой стороны руль у трактора, который ездит по полям?)
1
 
Ответить
Юрий
Краснозёрское
Он вообще был предназначен для армии.Для ракет.Но преспособили для с/х.По трассе то с двумя пицепами, будь здоров шпарит.Ну что мне кому то доказывать что и как?Каждый себе хозяин.Нравитьса ремонтировать? Ну не без того конечно,ну не постоянно же.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
Юрий:
Он вообще был предназначен для армии.Для ракет.Но преспособили для с/х.По трассе то с двумя пицепами, будь здоров шпарит.Ну что мне кому то доказывать что и как?Каждый себе хозяин.Нравитьса ремонтировать? Ну не без того конечно,ну не постоянно же.
Я ответил выше, там вроде все понятно. Даже если К 700 был сконструирован для армии, по трассе с двумя прицепами он шпарит но никого не обгоняет. Разные вещи. И когда в Советском Союзе он тащил прицепы, попадались две, три машины. Две навстречу, одна впереди. Не было такого движения. А кто ремонтирует? Только расходники. Какие еще ремонты. Разумеется если машина свежая, не говорю о новой.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
     
томск
Сообщений: 106
Очень круто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2012 в России