Привет, пишу этот отзыв дабы развеять всяко разные мифы о приорах, для людей колеблющихся в выборе авто. Сам долго думал что купить до 300р. Во владении были 99, 10 - 8кл, 10 - 16кл, частенько катался на иномарках друзей Toyota Ceres, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer 9, Nissan Sunny, Hyundai Accent (в этой ценовой категории). Последняя десяточка оставила только хорошие впечатления, ни разу не подвела за три года эксплуатации, продал с пробегом 160км, двигло и ходовая были в прекрасном состоянии, но кузов начал гнить. И так о выборе - правый руль отсек сразу, катался, не в кайф, кто чтоб не писал, мне было не комфортно, особо не погоняешь. Хотелось авто свежего года и пробега. Все друзья твердили только за иномарки, тазы говно. После долгих раздумий остановился на Hyundai Accent или Приора.
Искал Hyundai Accent, в требуемом состоянии не нашел, то цвет, то комплектация не та или после дтп.
Купил приору, доволен и не сожалею.
Кузов - молодежный вариант, все двери закрываются отлично, зазоры по кузову в пределах "нормы" ))), понравилось освещение фарами дороги (сток), фонари заднего хода ярко светят, все отлично видно, есть известная проблема - после дождя в задних карманах багажника постоянно около 1-2л воды, попадает она через вентиляционные отверстия под бампером, пока еще руки не дошли.
Ходовая - мне досталась в новом состоянии, занижена, управляемость отличная, в меру жесткая, в повороты смело заходит без крена, электроусилитель понравился больше всего, руль очень легкий (легче чем гидрик) при парковке и медленной езде, примерно на 60км/ч отключается, расход бенза по городу при агрессивной езде доходил до 10л, спокойно по дедовски около 6-7л, ехал с Краснодара замерял при скорости 100км/ч без резких рывков, комп показал 4,4л на 5 передачи, проехал 160км, если 120-180км/ч 6-8л, многие критикуют тормоза, нормально тормозит, в гололед и в экстренных ситуация срабатывает абс, в круг виброизоляция, может по этому в салоне тихо (в Акценте было шумнее);
Движка - бодреньки, особенно ближе к 4000 и до отсечки, просто 1,5 литровый зверь ))), стоит паук 4-2-1, звук от него приятный, на трассе не надоедает, заводится легко в любой мороз, быстро греется до рабочей температуры, звук от вентилятора охлаждения не слышен совсем, народ пугают обрывом ремня, ну при обрыве на любом 16кл движке гнет клапана, если поршневая без проточки, ремень сам без причины порвать думаю не реально, в основном проблема из-за неисправных помпы или ролика (шум подшипника, скрежет), вовремя менять на те что идут с завода (а не китайские за 1500 комплект в продаже, интересно сколько они в закупке) , ремень ходит до 200км (завод так говорит);
Салон - мне понравился больше чем в Акценте, все кнопки работают, печка греет, кондер холодит, крутилки крутятся, зеркала регулируются и т.д., торпедо не гремит, сбитая, единственная беда с задней полкой, она хоть и деревянная но по колдаебам похрустывают и поскрипывают пласмаски над задними стаканами (просят внимания), у кнопок есть свойство стираться, самые часто используемые (стеклоподъемники) всегда белые, во время дождя при открытом окне капли попадают на блок кнопок в двери, окисляется плата и перестают работать чаще всего стеклоподъемники (цена примерно 1300р) ;
В целом - многие мягко говоря негативно отзываются о тазах из своих "Мерседесов" (может завидуют ))) ), нормальное авто за эти деньги, запчасти дешёвые, есть в любом автомагазине, как и за любым транспортным средством нужно следить и вовремя ремонтировать и будет оно служить долгие годы.