Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Приора 2011

Лада Priora 2011 — отзыв владельца

, Краснодар
22938
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
311
голосов
4.6
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
фото движка бывшей десятки
фото движка бывшей десятки
Привет, пишу этот отзыв дабы развеять всяко разные мифы о приорах, для людей колеблющихся в выборе авто. Сам долго думал что купить до 300р. Во владении были 99, 10 - 8кл, 10 - 16кл, частенько катался на иномарках друзей Toyota Ceres, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer 9, Nissan Sunny, Hyundai Accent (в этой ценовой категории). Последняя десяточка оставила только хорошие впечатления, ни разу не подвела за три года эксплуатации, продал с пробегом 160км, двигло и ходовая были в прекрасном состоянии, но кузов начал гнить. И так о выборе - правый руль отсек сразу, катался, не в кайф, кто чтоб не писал, мне было не комфортно, особо не погоняешь. Хотелось авто свежего года и пробега. Все друзья твердили только за иномарки, тазы говно. После долгих раздумий остановился на Hyundai Accent или Приора.  
Искал Hyundai Accent, в требуемом состоянии не нашел, то цвет, то комплектация не та или после дтп.
Купил приору, доволен и не сожалею.
Кузов - молодежный вариант, все двери закрываются отлично, зазоры по кузову в пределах "нормы" ))), понравилось освещение фарами дороги (сток), фонари заднего хода ярко светят, все отлично видно, есть известная проблема - после дождя в задних карманах багажника постоянно около 1-2л воды, попадает она через вентиляционные отверстия под бампером, пока еще руки не дошли.
Ходовая - мне досталась в новом состоянии, занижена, управляемость отличная, в меру жесткая, в повороты смело заходит без крена, электроусилитель понравился больше всего, руль очень легкий (легче чем гидрик) при парковке и медленной езде, примерно на 60км/ч отключается, расход бенза по городу при агрессивной езде доходил до 10л, спокойно по дедовски около 6-7л, ехал с Краснодара замерял при скорости 100км/ч без резких рывков, комп показал 4,4л на 5 передачи, проехал 160км, если 120-180км/ч 6-8л, многие критикуют тормоза, нормально тормозит, в гололед и в экстренных ситуация срабатывает абс, в круг виброизоляция, может по этому в салоне тихо (в Акценте было шумнее);
Движка - бодреньки, особенно ближе к 4000 и до отсечки, просто 1,5 литровый зверь ))), стоит паук 4-2-1, звук от него приятный, на трассе не надоедает,  заводится легко в любой мороз, быстро греется до рабочей температуры, звук от вентилятора охлаждения не слышен совсем, народ пугают обрывом ремня, ну при обрыве на любом 16кл движке гнет клапана, если поршневая без проточки, ремень сам без причины порвать думаю не реально, в основном проблема из-за неисправных помпы или ролика (шум подшипника, скрежет), вовремя менять на те что идут с завода (а не китайские за 1500 комплект в продаже, интересно сколько они в закупке) , ремень ходит до 200км (завод так говорит);
Салон - мне понравился больше чем в Акценте, все кнопки работают, печка греет, кондер холодит, крутилки крутятся, зеркала регулируются и т.д., торпедо не гремит, сбитая, единственная беда с задней полкой, она хоть и деревянная но по колдаебам похрустывают и поскрипывают пласмаски над задними стаканами (просят внимания), у кнопок есть свойство стираться, самые часто используемые (стеклоподъемники) всегда белые, во время дождя при открытом окне капли попадают на блок кнопок в двери, окисляется плата и перестают работать чаще всего стеклоподъемники (цена примерно 1300р) ;
В целом - многие мягко говоря негативно отзываются о тазах из своих "Мерседесов" (может завидуют ))) ), нормальное авто за эти деньги, запчасти дешёвые, есть в любом автомагазине, как и за любым транспортным средством нужно следить и вовремя ремонтировать и будет оно служить долгие годы.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хахаха чуваки рассмешили, все довольно банально и предсказуемая критика, отзыв был написан исключительно для контингента рассматривающего покупку приоры.

Ребятки, обсерающие тазы, к вам вопрос, а чего вы шаритесь по подобным отзывам, не могу понять причину, вот к примеру: чувак гоняет на финике, астре или фольце за 800тр, приезжает домой открывает ДРОМ и давай читать отзывы о тазах и обсерать, ну ведь это же бред полный. Скорее Вы владельцы стареньких иномарок (2000-2006г), часто посещаете разборки дабы сэкономить на запчастях, Вас постоянно обгоняют тазы, Вы все время злитесь в "комфорте", быстрее к ноутбуку и погнали..., ну это я объясняю только так....

, пробег 66 км   

Здратути товарищи! Что было за 1.5 года.

Неисправности:

Машина тупо не завелась. Покатался, заглушил, заводить, а она крутит и не заводится. СТО, диагностика, танцы с бубном, так ни чего и не нашли, сама заработала. На следующий день повторилось. Причина - окисление контактов на колодке к катушкам зажигания.

Троение и потеря мощности на ходу. Причина - толи бензин, толи свечи попадались два раза бракованные, после третий замены свечей уже как год все хорошо.

Троение и вибрация. Причина - накрылась катушка....

, пробег 90 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2415
Toyota Corona Exiv, 1990
Митяй, Кемерово
Opel Vectra, 2000
4.2
9219
Opel Vectra, 2000
yapyank, Мурманск
21092
Audi Q5, 2009
виолен, Екатеринбург
Ford Explorer, 0
4.7
12951
Ford Explorer, 0
Дмитрий046 , Курск
Subaru Impreza, 2005
4.4
5475
Subaru Impreza, 2005
123 регион, Туапсе

Комментарии

  
улан удэ
Сообщений: 362
НОРМАЛЬНО
11
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3270
четкая
20
16
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 121044
[quote=Сибирячок38]четкая[/quo te]
Ахаа- всё чёДка!!!!!!!!!!.....салон лежит на колёсах, жёлтая труба под капотом- всё как надо!!!!!!!
Короче- ништяаак!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
16
31
Ответить
Шняга шняжнач
16
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 307
Купил таз-оторви все значки.
11
22
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Опущенная, вхлам тонированная + желтая труба под капотом))) За такой колхоз - 1
Мой отзыв: Nissan Teana 2006
32
35
Ответить
хлам он и в Африке хлам....да еще за такие деньги -1
19
40
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Kaster:
Опущенная, вхлам тонированная + желтая труба под капотом))) За такой колхоз - 1
+100
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
19
12
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 48
Друг, зачем ты сравнивал с аксент - это ведро с гайками, корейские авто далеко не комильфо, многого они не добились в автомобилестроении. В пределах 300 тыр прокатидся бы на акуре ТЛ - американский бизнес класс с левым рулем (аналог Хонда Иснспайр/Сайбер - с правым). Машины старые, но до сих пор покоряют сердца. Ты бы обалдел от динамики, комфорта и роскоши. Ощущение от упарвления тебе бы понравилось, не сомневаюсь!
Успехов!
16
26
Ответить
Не такая она уж и дешевая по ремонту, у знакомого приборная панель с навигацией за глючила , так ему цену её сказали он аж передумал менять, 29 тыс . руб
9
10
Ответить
     
Сообщений: 3418
эт че за низко*** ? машина негров в сша в 60 годах 20 века
9
9
Ответить
 
Сообщений: 4434
на селе уважают
17
7
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2171
Так как автор из региона 23, то можно только предположить кто ездил на тонированном заниженном ТАЗе до автора.

По теме: ТАЗ конечно в Краснодаре даст фору по ремонтопригодности любой ПРульке.
Ездить на ПРульке - это на любителя, 15 лет назад я неудобств не замечал, сейчас почти полностью пересел на ЛР... старею
Честно говоря я бы "прихворку" не взял, хотя и приличный инопром в европейской части РФ за такие деньги не найти, так что я бы наверное смотрел "кал-ин-а".

Ну да ладно, автору удачи в эксплуатации, чтоб не сгнил пипелац через год-два, ну и честного добавления в отзыв.

ЗЫ: качество - удовлетворение ожидания потребителя, ни больше ни меньше. - основной принцип г0Bн0maркетинга.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
7
3
Ответить
Георгий
Новосибирск
фото подкапотки не от этой машины скорей всего от предыдущей десятки (цвет кузова с подкапотным сравините)
11
5
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4371
Artsaber:
Друг, зачем ты сравнивал с аксент - это ведро с гайками, корейские авто далеко не комильфо, многого они не добились в автомобилестроении. В пределах 300 тыр прокатидся бы на акуре ТЛ - американский бизнес класс с левым рулем (аналог Хонда Иснспайр/Сайбер - с правым). Машины старые, но до сих пор покоряют сердца. Ты бы обалдел от динамики, комфорта и роскоши. Ощущение от упарвления тебе бы понравилось, не сомневаюсь!
Успехов!
А когда она сломается, вот тогда он бы точно обалдел бы ....
12
2
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
низко-чтоб все думали что в приоро-пятеро смелых,а не один трус.
13
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29392
классика жанра
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15552
maks22:
классика жанра
+1 просим фото автора в синем адике! (желательно с семками и на кортах)
5
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15552
АФФТАР:
...дабы развеять всяко разные мифы о приорах...
Гыгы )) вряд ли у тебя это получится ибо Приора хороша а) тягой б) багажником в) ценой (сравнительно/относительно)... г) наличием деталей, ништяков итп

В остальном - никаких мифов. Жига и жига со всеми вытекающими.
Honda NC750x
11
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9
в комментах одно жлобье! нехватает : лучше бы марка взяяяял!!!
19
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Николай Миронов:
Не такая она уж и дешевая по ремонту, у знакомого приборная панель с навигацией за глючила , так ему цену её сказали он аж передумал менять, 29 тыс . руб
ключевое слово-с навигацией.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3418
oldmast:
эт че за низко*** ? машина негров в сша в 60 годах 20 века
негры минусят , целых уже 4
1
7
Ответить
     
Сообщений: 3418
@lex@nder:
+1 просим фото автора в синем адике! (желательно с семками и на кортах)
так они даже не знают почему адидас ..поколение пепси
 
7
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Artsaber:
Друг, зачем ты сравнивал с аксент - это ведро с гайками, корейские авто далеко не комильфо, многого они не добились в автомобилестроении. В пределах 300 тыр прокатидся бы на акуре ТЛ - американский бизнес класс с левым рулем (аналог Хонда Иснспайр/Сайбер - с правым). Машины старые, но до сих пор покоряют сердца. Ты бы обалдел от динамики, комфорта и роскоши. Ощущение от упарвления тебе бы понравилось, не сомневаюсь!
Успехов!
не ужели ты думаешь, что все кто покупает ваз,не знает о существование,более комфортных и выше классом автор?
Какая может быть акура по цене б/у ваза.
Ты бы ещё мерса S класса сказал купить за 300 тысяч.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
23
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
Ай молодцы! Оторвались ребятишки:) Автор, не обращай внимания:)

Насчет ремня, завод типа дает гарантию на то что привод ГРМ - сам ремень и оба ролика, должны выходить 200 тыс. Я не верю, не выходит столько. И если пробег у тебя около сотни или больше и если даже ничего не предвещает - оперативно меняй помпу, ремень и ролики:) А по возможности заряжай безвтыковые pistonы)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
12
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 89
Настоящая пацанская тачка.
Кемерово
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2375
для каких целей выставлять это колхозное корыто?
1
25
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36274
четкая тачка
5
1
Ответить
chmel02:
ключевое слово-с навигацией.
всё равно для отечественной машины это очень дорого
 
6
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Николай Миронов:
всё равно для отечественной машины это очень дорого
да для вас все равно сколько бы не стояли запчасти новые на ладу будет все равно дорого,привыкли на разборках рыться.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
20
 
Ответить
  
Сообщений: 382
тачка нормальная ток обслуга дорогая,да и гниет быстро у нас полно таких ездиет уже много ржавых
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
2
5
Ответить
Михаил
Барнаул
Тут всё просто. Ищют себе запасной аэродром читая отзывы об вазах.
17
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1540
Дополнение в точку!))
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4654
ТС, привет тебе с Дальнего Востока.
Специально зашёл почитать отзывы о легковом отечественном автопроме- у нас во Владе их просто нет, за месяц езды пару авто можно встретить на дороге. У нас все не очень лестно отзываются о данных автомобилях, но я плохого написать не могу, так как не пользовал.
Ставлю тебе 4 за отзыв- хотелось бы больше информации про двигатель, салон, каробку и динамику, то есть не хватило самого отзыва.

Единственно, что немного поражает в русских авто- это металл. Очень быстро гниют, судя по отзывам. Для японок это дико( кроме ниссана). Моей старушке тоёте 17 лет, даже намека на ржавчинку нету, днище девстенное, о гнили даже разговора нет.

Ездий на чем нравиться и не слушай никого. Расход по твоему отзыву очень не плохой, даже завидую.
Удачи на дорогах!!
Мои отзывы: Mazda Etude 1987, Isuzu Gemini 1988
16
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Странный такой ТС. Понятно, что все машины ломаются, а в дополнении пишет, что в иномарках 02, 04, 08 года что-то ломается и требует замены - это логично и нормально, если машина эксплуатируется постоянно.
Что он хочешь донести, что приора надежнее иномарок? Да не так это, доказано практикой.
Лучше бы написал зачем опускать машину(вносить изменения в заводскую конструкцию) и тонироваться в хлам(нарушать закон)...
3
1
Ответить
chmel02:
да для вас все равно сколько бы не стояли запчасти новые на ладу будет все равно дорого,привыкли на разборках рыться.
у меня альмеера 14 года, так что ни где я не роюсь, а приора у меня тоже была, просто люди покупают наши жигули не от хорошей жизни, и делать такие вещи на наши машины не логично, ведь можно сделать навигатор в магнитофоне как все делают, это же не ауди. Да и кстати по себе не судят
2
2
Ответить
дмитрий
Кемерово
Artsaber:
Друг, зачем ты сравнивал с аксент - это ведро с гайками, корейские авто далеко не комильфо, многого они не добились в автомобилестроении. В пределах 300 тыр прокатидся бы на акуре ТЛ - американский бизнес класс с левым рулем (аналог Хонда Иснспайр/Сайбер - с правым). Машины старые, но до сих пор покоряют сердца. Ты бы обалдел от динамики, комфорта и роскоши. Ощущение от упарвления тебе бы понравилось, не сомневаюсь!
Успехов!
да , а еще от расхода бензина, цены запчастей, и транспортного налога!!Нормальное авто!
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 4
Kaster:
Странный такой ТС. Понятно, что все машины ломаются, а в дополнении пишет, что в иномарках 02, 04, 08 года что-то ломается и требует замены - это логично и нормально, если машина эксплуатируется постоянно.
Что он хочешь донести, что приора надежнее иномарок? Да не так это, доказано практикой.
Лучше бы написал зачем опускать машину(вносить изменения в заводскую конструкцию) и тонироваться в хлам(нарушать закон)...
Донести хочу всего лишь одно, что приора это нормальный авто, за 300т рублей можно купить старенькую иномарку и постоянно чинить ее, либо свежий отечественный таз, не крашенный, не битый и не гнилой, с маленьким пробегом и экономичный, легок в ремонте и дешевый в эксплуатации, все. Посадил ее первый владелец (плюс от этого - лучшая управляемость и внешний вид), клиренс меня вполне устраивает, по полям я не гоняю, у нас нормальные дороги, а тонировка с кондером спасает от жары и яркого солнца.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
5
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 4
romangulbas:
в комментах одно жлобье! нехватает : лучше бы марка взяяяял!!!
Марк тема, купэха, но очень старые они да и бенза жрет много, машинка как бы рабочая, нужна всегда в исправном состоянии
5
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 4
Carrozzeria:
четкая[/quo te]
Ахаа- всё чёДка!!!!!!!!!!.....салон лежит на колёсах, жёлтая труба под капотом- всё как надо!!!!!!!
Короче- ништяаак!!!!!!!!!!!
оуоуоу полеХХче друг, внимательней будь, то фото бывшей десятки, я его даже подписал для одаренных
2
 
Ответить
777
Новокузнецк
"...Последняя десяточка оставила только хорошие впечатления, ни разу не подвела за три года эксплуатации, продал с пробегом 160км, двигло и ходовая были в прекрасном состоянии, но кузов начал гнить" - полностью присоединяюсь к написанному про 10-ку. На своей, 2001 года проехал за почти 3 года владения 50ткм и больших проблем не было. И ездил бы дальше, если б не сгнившая кузовщина...
6
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
GASzon:
Донести хочу всего лишь одно, что приора это нормальный авто, за 300т рублей можно купить старенькую иномарку и постоянно чинить ее, либо свежий отечественный таз, не крашенный, не битый и не гнилой, с маленьким пробегом и экономичный, легок в ремонте и дешевый в эксплуатации, все. Посадил ее первый владелец (плюс от этого - лучшая управляемость и внешний вид), клиренс меня вполне устраивает, по полям я не гоняю, у нас нормальные дороги, а тонировка с кондером спасает от жары и яркого солнца.
Я и не говорил, что приора - плохой авто. Просто большинство за эти деньги выбирают более поддержаную иномарку, а вот твое утверждение, что её необходимо будет постоянно чинить - сомнительно. ВАЗы никогда надежностью и хорошей кузовщиной неотличались.
Если бы все было так, как ты говоришь - у нас все бы ездили на ВАЗах.
По поводу опускания авто/изменения клиренса - это внесение изменений в заводскую конструкцию авто. Ты зарегестрировал это изменение в гостехнадзоре? Внося изменения в конструкцию(пилить пружины, резать лонжероны и т.п.) - владелец тем самым подвергает опасности себя, своих пассажиров и других участников ДД. На заводе инженеры настраивали управляемость, торможение, безопасность и др. качества авто исходя из заводских настроек подвески. Владелец эти настройки поменял, следовательно поменялись и другие характеристики, но никто этим вопросом не заморачивается...
Поставил бы пневмоподвеску - да пожалуйста, играй с клиренсом на стоянке, но на дороге - езжай на заводских настройках.
Тонировка - ну во первых, это противоречит ПДД.
Во вторых, смешно читать, что она спасает от солнца. Наоборот - нагревается салон с ней ещё быстрее, цвет тонировки то черный. Ездий с кондером, у меня без тонировки передних стекол температура комфортная. Если слепит солнце - надевай очки.
В третьих, в темное время суток тонировка сильно снижает видимость - опять же подвергаеш опасности себя, своих пассажиров и других участников ДД.
4
3
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 4
Kaster:
Я и не говорил, что приора - плохой авто. Просто большинство за эти деньги выбирают более поддержаную иномарку, а вот твое утверждение, что её необходимо будет постоянно чинить - сомнительно. ВАЗы никогда надежностью и хорошей кузовщиной неотличались.
Если бы все было так, как ты говоришь - у нас все бы ездили на ВАЗах.
По поводу опускания авто/изменения клиренса - это внесение изменений в заводскую конструкцию авто. Ты зарегестрировал это изменение в гостехнадзоре? Внося изменения в конструкцию(пилить пружины, резать лонжероны и т.п.) - владелец тем самым подвергает опасности себя, своих пассажиров и других участников ДД. На заводе инженеры настраивали управляемость, торможение, безопасность и др. качества авто исходя из заводских настроек подвески. Владелец эти настройки поменял, следовательно поменялись и другие характеристики, но никто этим вопросом не заморачивается...
Поставил бы пневмоподвеску - да пожалуйста, играй с клиренсом на стоянке, но на дороге - езжай на заводских настройках.
Тонировка - ну во первых, это противоречит ПДД.
Во вторых, смешно читать, что она спасает от солнца. Наоборот - нагревается салон с ней ещё быстрее, цвет тонировки то черный. Ездий с кондером, у меня без тонировки передних стекол температура комфортная. Если слепит солнце - надевай очки.
В третьих, в темное время суток тонировка сильно снижает видимость - опять же подвергаеш опасности себя, своих пассажиров и других участников ДД.
Не хочется переводить личное мнение в спор, давай останемся при своем, я купил авто который хотел и написал о нем отзыв, в свое время когда искал отзывы о пиорах мне не хватило информации, к стати у нас уже появляются на дорогах Весты
 
 
Ответить
Юрий
Краснозёрское
Так а что ему еще писать то?каждый кулик свое болото хвалит.Приороводы,бесшабашный кантингент.Редко есть исключения.Уже 15 лет езжу на Север,с Новосиба.это 2тыс в одну сторону.Участки есть с такими ямами!!!,а эти,на Приорах,у них колеса не опускаютьса на асфальт.Ему по.....г эти ямы,ему иномарку обойти надо.Где же они сыпатьса не будут после этого.Потом хотиш или нет,а спихивать надо ее.Напарник глядя в зеркало говорит-Смотри,опять прет!!!Может купим Приору,за день добиратьса будем?Потом месяц дома,время есть будем ремонтировать.
1
4
Ответить
юрий
Симферополь
зачем брать ведро с болтами
 
8
Ответить
Юрий
Краснозёрское
Так зато всех делать будем на трассе!!!ну и что,что гремит.Сасед две недели назад пригнал Приору ,11года,за 200т.так по улице едит,грохот стоит как гусянками по асфальту.До нее на мокике катался.Слаще марковки то ничего не ел.5 лет капил, и взял вот чудо.Жена звонит,-Стоит уже на приколе,катушка какая то сгорела.Поедит искать.Зато машина говорит свежая.
 
8
Ответить
Николай
Новосибирск
kyziandra:
ТС, привет тебе с Дальнего Востока.
Специально зашёл почитать отзывы о легковом отечественном автопроме- у нас во Владе их просто нет, за месяц езды пару авто можно встретить на дороге. У нас все не очень лестно отзываются о данных автомобилях, но я плохого написать не могу, так как не пользовал.
Ставлю тебе 4 за отзыв- хотелось бы больше информации про двигатель, салон, каробку и динамику, то есть не хватило самого отзыва.
Единственно, что немного поражает в русских авто- это металл. Очень быстро гниют, судя по отзывам. Для японок это дико( кроме ниссана). Моей старушке тоёте 17 лет, даже намека на ржавчинку нету, днище девстенное, о гнили даже разговора нет.
Ездий на чем нравиться и не слушай никого. Расход по твоему отзыву очень не плохой, даже завидую.
Удачи на дорогах!!
Почему кроме Ниссана? Меня прям угнетают иной раз ой Ниссаны гниют, да гниют, но только не хуже тех же Мазд, Хонд, Мицубиши. У самого была Мазда, купил не глядя, потом в арках ржа полезла, продал, внимание стал обращать и сейчас засматриваюсь на мазду 3 и 6, дак тоже половину гнилые хотя в целом свежие 04-06 года. А у меня Икстрэил 2004 года, не единой ржавчинки, не единого рыжика не найдешь под лупой даже. А у отца Примера 2000 года вся гниет, но это и то связано с тем что вся в круг до него была битая перебитая на сто рядов. Согласен что Тойот меньше гнилых. У меня Сузуки Эскудо был 94 года тоже как новый, а у других посмотришь все ржавые уже. Так что машина машине рознь.
2
1
Ответить
7067786
Ачинск
Серго73:
Настоящая пацанская тачка.
Пацанская это гелик. А это просто мусор.
 
4
Ответить
4714191
Омск
Kaster
Опущенная, вхлам тонированная + желтая труба под капотом))) За такой колхоз - 1
Глаза протри это 10 на фото с растяжкой.
 
 
Ответить
Вообще говорят лада приора седан машина для мужчин, но это не совсем так мальчики. Уже несколько месяцев прошло как купила http://daynava-lada.ru/index.p... сперва была недовольна , мне казалось что расход бензина большой, но потом мне объяснили, что на сотню км 8.8 литра это не так уж и плохо. В верху говорили, что отзывы писали работники компаний, думаю https://drom.ru не позволил бы такого .
3
1
Ответить
Денис
Евпатория
Георгий
фото подкапотки не от этой машины скорей всего от предыдущей десятки (цвет кузова с подкапотным сравините)
Фары полюбому десяточные 100% .
 
 
Ответить
ОТЛИЧНАЯ МАШИНА КРАСАВИЦА!!!!! У САМОГО ТАКАЯ СОЧИ!!!!! ОТ ДУШИ!!!!!!
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Да шляпа полная эти ваши приоры. Сам работаю всю жизнь в автосервисе и никому ничего доказывать и объяснять не собираюсь повидал разное, но с уверенностью компетентного человека скажу не берите приоры.
1
 
Ответить
Не согласен что она хуже ино! Сейчас практически все машины на рынке одноразовые! У друга на работе была octavia tour 2009г., в 12-13 году при пробеге около 80 тыс. он на ней менял оба передних ступичных подшипника и двигатель вентилятора охлаждения радиотора, а цены на них оригинальные на как на ВАЗ, у другого на пыжике при пробеге 70 тыс. тоже что-то летело не помню сейчас уже что точно. У солярисов например движки вообще не капиталятся, только замена, насколько я знаю! Лично я на приоре заменил первый ступичный подшипник и то задний при пробеге почти 200 тыс.! Так что делайте выводы! Ломаются все машины! Ну и кому как повезет! Следить нужно за своими повозками!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2011 в России