Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Какие поломки были за 1,5г эксплуатации

Какие поломки были за 1, 5г эксплуатации

Лада Приора 2011

, Краснодар
Пробег: 90 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Здратути товарищи! Что было за 1.5 года.

Неисправности:

Машина тупо не завелась. Покатался, заглушил, заводить, а она крутит и не заводится. СТО, диагностика, танцы с бубном, так ни чего и не нашли, сама заработала. На следующий день повторилось. Причина - окисление контактов на колодке к катушкам зажигания.

Троение и потеря мощности на ходу. Причина - толи бензин, толи свечи попадались два раза бракованные, после третий замены свечей уже как год все хорошо.

Троение и вибрация. Причина - накрылась катушка. Купил оригинал за 600р. Так повторялось 3 раза, поменял три катушки. (бошевские катухи стоят 1300р). Полагаю у катушек лимит 70000км.

Биение руля. Причина - повело тормозной диски из-за подклинивания суппорта (перегрев). Ремонт суппорта. Купил диски лада спорт с дырдачками и насечками (3500р), колодки феродо зеленые. Тормоза чумачечие, разница очень ощутима. Ну и за одно поменял задние барабаны ( по 600р за шт + колодки 400р) и тормозные цилиндры (250р шт), цены смешные. Приоровское литье очень легкое и мягкое, вследствие делал прокатку всех 4х (2000р). 20000 т.км полет нормальный.

На капоте, в местах сколов от камней, повздувалась краска, печально, но не критично.

Не завелась. Причина - подплавился предохранитель насоса и пропал контакт, заменил и поехал.

Ну пожалуй и всё, накатал около 35000т км.

Итог: достаточно надежный авто с хорошей динамикой, замерял разгон (два человека в салоне) до 100 - 10,5с, можно погоняться с любыми 1,6, быстрее только солярис, проверено. ОЧЕНЬ дешевый в обслуге, сломался тут же купил и поставил. Расход на сегодня 7л в городе без пробок, траса 4-5 если ехать 100. Если поливать 180 будет 7л. С включённым кондэем тяга слабенькая, разницу в расходе особо не заметил. Разгонял до 205, страшно, не советую повторять ))). Фильтр масляный - 120р, воздушный - 250р, салона - 250р, масло по вкусу, я лью лукоил люкс - 850р и все хорошо. Ремень не менял, снял крышку недавно, а он как новый, поменял только второй ролик (который не натяжной) люфтил немного и с дуру поменял помпу, оказалась старая в идеале. Всё легко можно сделать самому. Мотор частенько кручу в красной зоне, каких либо шумов и стуков нет и не было. В ходовку еще не лазил, все работает исправно, не стучит и не гремит, хоть и езжу порой не щадя её. В салон пыль не попадает (если ездить с кондёром). Надоели сверчки в салоне, хоть и проклеил все, но не помогает, постоянно где то что то побрякивает или поскрипывает, не сильно, но не приятно, при чем торпеда не скрипит в основном полка. АБС - хорошая штука, не теряешь управление в экстренных ситуациях. Купил бы я её еще раз? Да, купил, только за дешёвую эксплуатацию и хорошую динамику. Сейчас думаю о смене авто на БМВ Е87. Неплох гольф-6 (у кента брал кататься) и фокус 3, но это уже совсем другая цена и обслуга. Товарищ с гольфом попал на сцепление ДСГ (30000т.р, за эти деньги можно всю приору перетрусить )))) ), у фокусов рейка летит постоянно и лобовуха у БМВ жор масла и ваносы, вот и сломаешь здесь голову. Удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Приора 2011 в России

Комментарии

ОТЛИЧНАЯ БЕСПРОБЛЕМНАЯ МАШИНА!!!! У САМОГО СОЧИ ТАКАЯ!!!! ВОВРЕМЯ МЕНЯТЬ РАСХОДНИКИ И СМОТРЕТЬ КАК ЗА ЛЮБЫМ АВТО И БУДЕТ СЧАСТЬЕ!!!!! ОТ ДУШИ!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter