До этого владел MMC Lancer Cedia CS2A 1.5 варитор, правый руль проездные два года так и не смог смериться с правым рулём, начал продовать, но как оказалось очень трудно продать правый руль и тут человек предложено ладу Приору и я решил что обменяюсь и продам ее и куплю себе Dodge, но тут как у всех денег не было решил подкопить и поездить временно на приоре, состояние машины было отличное за пару не больших минусов а именно ступицы гудели и тормозные диски требовали замену. Пробег на момент приобретения состовлял 91000 км.
После Лансере и других иномарок которые у меня были салон показался маленьким, так же посадка за рулём была крайне не удобная постоянные шумы со всех сторон скрипы подвывания коробки и дребезжание ручки КПП
Многие говорят что все можно исправить шумоизоляцией но как мне кажется толку от этого не будет так как играет сам кузов который ещё в советское время был разработан, внешний вид в салоне и с наруже у приоры нормальный не хуже Лансере цедия.
Приора имеет небольшие габариты и малый вес что в совокупе с 16 клапанным вазовским двигателем даёт неплохой разгон и маневренность клиренс средний не высокий и не низкий проблем с проходимостью в городе не возникало руль с электронным усилителем крутиться очень легко буквально пальцем
В городской эксплуатации проблем и разгоном не возникало даже с включенным кондиционером машинка неплохо ехала, на трассе же на период обгона кондиционер выключать приходиться, так же не могу не отметить плохую управляемость на трассе и выше 130 км /ч на Приоре страшно ехать. Тормоза у машины не какие АБС работает крайне не коректно.
Все владельцы ваз, минусы данной машины компенсируют стоимостью владения это такая машина на которую запчасти дешёвые а ремонт я могу производить сам у себя в гараже
Да действительно на машину запчасти не дорогие но и не дешёвые но зато доступность в любом магазине.
Гудящие ступицы я поменял, следом замена тормозных колодок, дисков и барабанов а так же тормозной жидкости. Антифриза, масла, комплект ГРМ и помпу, замена два раза датчик холостого хода, через пару месецев сдох датчик дмрв, далее сдох бензонасос, далее косяк с проводкой, косяк с имобилайзером, сдохли задние стойки, рулевые наконечники и много чего ещё все не перечислю.
Итог за 1,5 года я проехал 50 000 км и вложил почти 70 000 рублей без учёта резины и расходов на сервисные работы.
Многие очень хвалят данную машину она действительно не самая плохая уж точно лучше калины но если бы не постоянные неполадки а ещё имеет свойства затекать вода в салон, да можно делать в гараже но если гаража и времени нет то тогда только сервис а тут ещё дополнительные расходы но я прекрасно осознавал что данная машина полное дно и когда мне друзья говорили что это говно я не обижался потому что осозновал что машина полный шлак как и весь российский тазопром, но если вы молоды и у вас есть лишние деньги и куча времени то это машина как рас для вас. Купил бы я ещё нет ребят уж точно не купил бы.