Всем привет) пишу первый отзыв о своей первой официальной бывшей машине) до неё ездил на 2101,2106,2108, заз 968. С классикой проблем особо не возникало, запорожец - это запорожец одним словом) 2108- были проблемы со всем, что могло сломаться-сломалось: электрика двигатель коробка ходовка. Жил в деревне поэтому мог катать без прав, раньше было проще с этим, главное не пьяный) После получения прав встал вопрос о первой машине) в итоге купил приору 2008 года с 16кл двигателем в люксе. Пробег 100к. Не успел уехать от хозяина прошлого затарахтел двигатель проверил уровень масла, минимум. Долил треск не ушел, гидрокомпенсаторы как оказалось тарахтели. Сразу заменил все масла везде, все ремни и ролики, по ходовой особо проблем не было передний ступичный и задний ступичный подшипники заменили и колодки. В ходовку не лазил больше вообще. А вот двигатель подводил и не раз. Замена масел не помогла гидрикам, заменили гидрики(замена недешевая) ниче не изменилось, заменили маслонасос, успокоились но не надолго. В итоге 200 км от дома слизало кулачки распредвала, сначала пропала тяга, решил пытаться доехать, потом заглохла совсем. На тросу до своей СТО, ремонт головы, снова в строю, после ремонта проехал 3000 км, провернуло вкладыши. Отремонтировал и поменял на китайца амулета, с одним хозяином и сейчас с 2013 года на нем езжу, в принципе не разу не подвёл, конечно до приоры в плане динамики далеко ему и в плане расхода, но хотя бы не ломается. После приоры и восьмёрки желание покупать русский автопром отпало совсем. Конечно я знаю что это мне попалась такая машина, люди ездят на них довольно долго и не парятся, но больше связываться не хочу. Дорого и беспонтово, в приору было вложено около 100к по ремонту. Я за 5 лет владения старым китайцем вложил в него максимум 30 и то многое можно было не менять, это прихоти.