Отзыв автовладельца Лада Приора 2014

Лада Приора 2014 — отзыв владельца

, Ставрополь
7009
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.9
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Другое
Поколение: 1 поколение
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 215 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Здрасти. Отзыв.
Честно признаться не думал, что когда-нибудь еще напишу отзыв об автомобиле, но… Как всегда найдется но. Автомобиль о котором будет повествование в данном отзыве уж очень сильно запал мне в душу. Знаю, что буду не понят,  догадываюсь, что вызову многих насмешку в свой адрес  так как автомобиль который навсегда останется в шкатулке моих   позитивных воспоминаний это лада приора. Неожиданный поворот, да?
Выбор, покупка. Приору я приобрел в 2015 году после продажи форда фокуса как антикризисный вариант. Поняв, что расходы расти не будут и улучшений ждать не стоит, с учетом подорожания всего и вся решил продавать форда как очень дорогой в эксплуатации автомобиль и взять что-то из отечественного. Логика была проста – где дно тогда (как и сейчас) было не понять, запчасти на иномарки дорожали, пробег у форда был уже солидным (165000км), нужно было что-то, что не жалко, чтоб обслуживание было копеечное и легко доступное как по запчастям так и по мастерам. Не хотел, чтоб в условиях нехватки денег автомобиль тянул на себя. И тут хоть убейтесь, но с точки зрения дешевизны эксплуатации отечественные авто вне конкуренции.
Искал целенаправленно приору, так как по работе много приходится ездить по трассе и калины-гранты тут явно проигрывают (жигуляторы и самары не рассматривал в принципе), плюс хотелось хоть каких-то предметов комфорта, имею в виду усилитель, кондиционер, и т.д. и т.п. Искал чтоб была как можно меньше тронутая тюнинхом, желательно белый седан. Ну и нашел с одним владельцем 2009 года с минимумом доделок (ксенон, усилитель, тонировка) и, «как и хотел»… черный хетчбек))) Собственно с фордом и будет основное сравнение, ну и конечно с иными ДВСоколесного царства.
Багажник и трансформация салона. На удивление багажник оказался вместительным, ни разу вещи в салон в путешествиях складывать не приходилось в отличии от гольфа и калины (седаны вне конкуренции). 4 покрышки R14 влезали без складывания и снятия полочки! Но! Он был очень «болтливым»! Это болячка приор хэтчбеков, вылечил выкрутив резинки упора. Правда для открытия багажника после этого приходилось прижимать крышку багажника сверху. Плюс скрипела полка. Этот скрип мне так и не получилось усмирить. Да, полка была акустическая. Трансформация салона была, но качество исполнения очень низкое. Замки-пыптики частенько оставались в руках.  
Салон. Простором не балует, но ездить можно. Задний ряд назвать удобным не получится ни по простору, ни по сиденью, ни по набору опций (коих просто нет). А вот передняя часть салона заслуживает чуть большего внимания, и вот тут пойдет первое сравнение. Сидеть в приоре тесно. При моем не самом большом росте я отодвигал сиденье до конца и все равно было достаточно близко к панели. Руль смещен вправо, по органам управления удобно не сядешь – тянуться привставая с сиденья  все равно придется. Боковой поддержки нет, но это частично компенсируется  цепким материалом. Этим же приятным тканевым материалом компенсируется и отсутствие подогрева сидений. Но! Всегда есть но)). Сам профиль и плотность набивки сиденья изумительны! 1200 км без отдыха и боли в спине и ногах? Легко! А самое главное это длинна подушки и угол ее наклона. Передний край был заметно задран что обеспечивало комфортную поддержку бедер. Это очень важно! Но, надо быть  откровенным – сколько приор, столько и вариантов установки сидений! Качество сборки плавает. А на приоре 2 сиденье вообще отвратное – подушка почти горизонтальна и бедра просто висят в воздухе. Плюс мне было видно капот, ая это люблю. Приготовьтесь метнуть какашку, но по посадке за рулем, не смотря на все минусы, для меня приора была гораздо лучше фокуса с его велюровыми сидушками с регулировкой поясничного подпора и даже лучше сидений фольксвагена гольф 5 и пассата Б6! Да и лучше всего азиатского В и С-классов! Просто предпочитаю спортивную посадку за рулем, суждение сугубо индивидуальное.
Тормоза. Сама эффективность стандартных тормозов не высока плюс они склонны к перегреву, при чем колодок! Ситуацию улучшил установкой дисков и колодок ЛАДА СПОРТ, которые с перфорацией. ABS срабатывала рановато, но претензий к ней не было.  Дотормаживание в поворотах проблем не составляло.
Двигатель, расход, динамика, трансмиссия. Кто не знает, что такое приоромотор?))) Разговоры о нем не пустые. Для своего объема он действительно очень резвый и экономичный. Средний расход по городу очень относительный от 8 до 15л. А вот трасса более стабильна в показателях - 4,5-5 на 90 км/ч, около 6 л на 110км/ч и 7-7,5 на 130-140 км/ч, все конечно по спидометру.  Динамика очень достойная! Максимально разгонял 210 км/ч, но с учетом 10% погрешности спидометра это около 190 км/ч. Погрешность измерял по навигатору. И еще я не из тех, кто говорит дальше дорога кончилась или страшно стало. Не страшно и дорога не кончалась – это ее предел по прямой, больше не разгоняется. В целом по разгонной динамике она не сильно проигрывает 2,0 литровому фокусу и явно шустрей всего 1,6 литрового кроме соляриса-рио и гранты спорт. В целом приоромотор заслужено почитаем. У него куча болячек и особенностей которые надо учитывать в эксплуатации, но ездить на нем приятно. КПП естественно механика с тяговым приводом. Он конечно был хорошо приработан, но до тросового конечно недотягивает. КПП очень шумная, один из основных шумов в салоне.
Комфорт. Подвеска достаточно мягкая и очень энергоемкая! Тут стоит упомянуть, что родные амортизаторы я переделал под газо-масленные.  Сравнивая с фокусом отмечу что у последнего подвеска работала тише, чуть мягче, но менее энергоемко. И ресурс подвески был приличный. Амортизаторы я переделывал на 150 тыс км, сайленты, шаровые доехали до 200 тыс км.  Климат-контроль в приоре работал на зависть многим иномаркам! В автоматическом режиме в холода он включался только после того, как двигатель наберет 50 гр. Потоки и скорость регулировал изумительно. Я по сути все время проездил в автоматическом режиме. Из фишек в сырую погоду он автоматически направляет обдув на максимальной скорости в ноги занимаясь просушкой! Но именно в ногах еще один минус приоры – правая горит от печки левая покрывается льдом от полика в зоне отдыха левой ноги на подкрылке. Акустический комфорт как таковой отсутствует, или проще – после форда я разницы в шумке не заметил. Это была ее ахиллесова пята в дальних поездках. Голова раскалывалась от шумовой нагрузки. Конкретно выделить главный источник шума тяжело. Шумит и мотор и КПП и шины и ветер, единственное что не шумит это попутчики и магнитола – их почти не слышно. Полочек, боксов и мест для мелочевки в салоне в целом достаточно, но часть из них чисто условны. Подстаканник по прямому назначению не использовать, кармашки в дверях только для факта их наличия, в очешник не помещаются ни одни очки, да и фиксатор слаб, открываются на кочках.
Управление. Приора просто создана для трассы! Она очень устойчива! Тут конечно надо уточнить понятие драйв, которое наши журналисты частенько путают называя управляемостью, и, собственно, управляемость. Драйв это когда ты пытаешься просто повернуть а машина уходит в занос, пытается перевернуться, двери отлетают, яйца к миндалинам прижались. А управляемость это когда машина предсказуема, не требует дополнительных действий для прямолинейного движения. Предел возможностей хорошо управляемого автомобиля может быть не впечатляющим, но этого предела может достичь не напрягаясь обычный, среднестатистический водитель. И вот тут, именно по управляемости, приора лучше форда фокуса!!! Форд фокус хорош на маленьких скоростях, резко движется за рулем, быстрые перестроения, но у него отвратительная жесткость кузова. На неровностях салон «дышит» а в момент прохождения кольцевой развязки на трассе с небольшим диаметром кольца при перекладке слева направо у меня лопнуло лобовое стекло от скручивания кузова!!! Справедливости ради отмечу, что трещинка там уже была, но такое у меня было в первый раз! Информативность руля фокуса была гораздо ниже. Гололед прочувствовать было сложней на одинаковой с приорой резине. Но самое главное ехать на фокусе более 150 км/ч было откровенно страшно. Его раскачивало, он рыскал в колеях. И на скоростных дугах задняя подруливающая подвеска делала дискомфорт. Заходишь в поворот, машина кренится, начинает подруливать зад, машину закручивает внутрь поворота, делаешь компенсаторное движение рулем, чтоб остаться в своей полосе, крен снижается, подвеска прекращает подруливать, автомобиль уезжает кнаружи. И все по новой. Приора этим не страдает! Она очень хорошо держит прямую, стабильна в поворотах, скажем комфортный предел 180 км/ч. Дальше дискомфорт. До фольксвагенов ей далеко, но форд заметно хуже. Опять же я говорю о российских дорогах в глубинке где колеи, ямки. И в таких условиях приора лучше камри, корейцев, большинства БМВ с их особой любовью к колеям. Поэтому если едете по дороге с неважным качеством и вам приходится удерживать свой импортный автомобиль и мимо пролетела приора не надо думать, что там обезбашенный лихач, он просто не испытывает проблем с управлением.
Эксплуатация. Ну что можно сказать. Машина ездила, ломалась. За мой пробег за 3 года со 130тыс км до 215 тыс км было заменено много чего. Все ее болячки меня не избежали – генератор, датчики, текущая прокладка клапанной крышки, и т.д. и т. п. Каждое ТО, которое мне обходилось  в 2000 руб (масло, фильтр масленый, салонный, воздушный, свечи, работа), мне приходилось что-нибудь ремонтировать. ТО проходил раз в 10 тыс км. Расход масла был от 1 до 2 л на 10 тыс км. Ремень менял раз в 50 тыс км, цена с работой и помпой 6000 руб. Стоит отдельно отметить, что двигатель приоры горячий, рабочая  температура до 105 гр. Очень склонен к перегреву. Зимой прогревается плохо, но лучше атмосферных фольксвагенов и форда. Из особенностей приоромотора – если ему наваливать, то может простреливать свечи. Ставить надо стандартные и менять раз в 10 тыс км. За три года чисто на ремонты я потратил на нее около 20-30 тыс руб включая диагностики, развалы-схождения. Основные траты это генератор и ремонт подвески вкруг удаление катализатора с установкой обманки чтоб не перепрошивать родную прошивку. Движок и коробку я не трогал по железу.
Собственно именно с позиции ремонтов я не вижу смысла обсуждать эксплуатацию приоры. Все вазы по поломкам неповторимы. Ломаются все машины. Главное, что нужно сказать – все ее слабые места известны, лечатся недорого, запчасти в целом копеечные.
Одним из плюсов приоры являются ее фары. Он лучше чем на значительном количестве иномарок, если не на большинстве, при чем даже с заводским ксеноном. Похожие фары у калины. Когда купил был ксенон, его я сразу снял и поставил галогеновые лампы. Тут было много экспериментов. Скажу так:  желтые лампы, стандартные, лампы под ксенон 5000-6000К с сильно синей колбой – шляпа. Достойны внимания лампы KOITO WHITEBEAM. Светят комфортным белым, почти так же ярко как и стандартные. Но лучше всего это OSRAM NIGHTBREAKER! Эффект заметный.
Ну а больше всего мне приора запомнилась своим поведением на трассе. Вот тут ей равных мало. НА загруженной двухрядке я уезжал от машин мощностью за 300лс, на поворотах объезжал спортбайк, правда у него был пассажир. На прямой он уезжал от меня как от стоячего, но на поворотах где он ехал заложив на бок 100-110 км/ч я за счет 4-х колес мог себе позволить 140-160 км/ч. Видео гонок не писал, доказать нечем. На загруженной двухрядке МКПП решает все. Не существует в мире хорошо переключающихся коробок. Ни АКПП ни ДСГ не могут сравниться с механикой. На механике я совершаю обгон на заранее подготовленной передаче и в пределах одной передачи. Обогнал и встроился обратно перед встречкой. Времени на выполнение маневра впритык. Расстояние между встречками метров 150-200, за этот промежуток надо успеть выскачить на встречку, обогнать и встроиться в поток. Выглядит это так: на глаз рассчитываешь примерно ситуацию между встречными машинами (не догоняет ли задний переднего), примерную скорость встречных автомобилей, отпускаешь попутку метров на 10, заранее начинаешь разгон так, чтобы к моменту проезда встречки ты уже был в не более чем 2-х метрах от заднего бампера попутки, далее вынириваем на встречку с газом в пол, как только поравнялись с попуткой опережая ее на пол корпуса отпускаем газ снижая скорость включенной передачей (привет АКПП), встраиваемся с одновременным торможением. Так как скорость в момент когда поравнялся с попуткой выше километров на 20, то даже с торможением мы по инерции  опережаем обгоняемый автомобиль. Для выполнения таких маневров нужна железобетонная уверенность. Скажите нах кому нужно выполнять такие маневры? Мне нужно и точка. Я уверен на все 100% в том, что передача включена именно та, которая мне нужна, я точно знаю какой разгон я получу и мне не надо гадать как нажать на газ чтоб получить то что я хочу. Уверенность это важно. Я знаю о чем говорю, у меня сейчас автомобиль с ДСГ и то, что я мог на приоре я больше не могу. Стиль вождения у меня сменился на пенсионерский. Уверенности нет, я не могу угадать как мне нажать на газ чтоб получить нужную передачу и нужное ускорение. В мыслях потом прикупить себе гранту спорт как рабочий автомобиль чтоб можно было нормально ездить. И не надо советов про привычку. Можно привыкнуть и на четвереньках ходить, но ногами все ж удобней. Да и на поворотах она ехала очень хорошо. Опять же автомобили с АКПП так не могут. За счет поворотов я смог осилить камри 3.5! Думаю не надо объяснять насколько легко и заметно она уезжает от приоры по прямой?  Тут дело конечно в крепости нервной системы, и здесь тоже нужна уверенность в автомобиле. Ни кто за мной не совался на такой же скорости в повороты. Приора конечно сильно кренится, но держится до последнего. При этом очень предсказуема. Даже занос под сброс газа развивается плавно и легко корректируется. Думаю не последнюю роль в этом играет и резина. Многие годы использую BRIDGESTONE. Опять же с ВАГами не сравнить, но к примеру на BMW F30 я не смог так же уверенно проходить повороты, постоянное ощущение что она сейчас выйдет из под контроля не покидало, а соответственно уверенности в автомобиле не было. Может на гоночной трассе автомобили БМВ и хороши, и на них я смог бы показать лучший результат относительно других производителей, но в обычной жизни, да еще на дорогах российской глубинки БМВ имеет посредственную управляемость, главное ее достоинство – понт.
В общем на трассе я кайфовал на приоре, она королева трассы. Добавляло то, что автомобиль отстой, но при этом так хорошо едет.  Лишь шумоизоляция дико досаждала.
Итоги эксплуатации.  Что можно сказать как итог… Приора оправдала себя от и до. Я хотел антикризисный вариант и я его получил, при чем этот эконом вариант меня еще и приятно удивил. . При этом когда все начали ездить помедленней с целью экономии топлива я такой головной боли не имел. Ездил как хотел и расход был необременительный. Посоветовал бы я такую машину к покупке? Не знаю. Она уже устарела морально и технически. У нее храмает качество сборки, много технических болячек. Как бы я ее оценил? Да г-а-м-н-о а не машина!!! Но вот что-то меня в ней зацепило. Возможно я просто получил чуть больше чем ожидал. Да, вероятнее именно из-за этого. От форда фокуса на основании статей журналов у меня были особенные ожидания и они не оправдались, форд фокус 2 я теперь считаю просто отвратной машиной. Не стройте иллюзий и ожиданий невероятного покупая автомобиль,  исходите из пессимистического настроя и впечатления от автомобиля будут иными. Только приятное имеет право на неожиданность.  И приорка получается удивила)))! На югах эта машина культовая. Ей песни посвящают))) И надо сказать она заслужила такого отношения к себе. Фраза «ездил на приоре?», звучит как «в армии служил?». Вроде служил-неслужил разницы нет, как человек от этого не лучше не хуже не стал, но служившим есть чего обсудить и вспомнить. Так и с приорой. Кто сколько выжимал, кого уделал… Если кто-то хочет рассказать какой у него динамичный автомобиль, то с высокой долей вероятности можно услышать фразу «приора отдыхает», либо «приору даже не чувствует», «порвал приору» и т.д.. Многие бывшие эксплуатанты приор так же вспоминают их тепло и в основном за поведение на трассе. Все это уже было с 99-й, 10-ками. Сейчас основные наездники приор молодые пасанчики, берут их чебы четко заколхозить, и потом гонять на порезанных пружинах с отсечкой на 8000 об слушая музыку из сабов лопнувшими барабанными перепонками. Ее время прошло а вот замены ей так и не сделали. Гранта хуже, веста сильно дороже. Разве только гранта спорт. В общем приорой видимо закончилась эпоха культовых вазов. 99-я, 10-ка, приора, а дальше все… Цены лад сравнялись с иномарками и похоже новый отечественный культ это рио и солярис ну и конечно же КАМРИ.
Все что писал это мой личный взгляд, мое мнение на основании моих предпочтений, в конкретных условиях эксплуатации, с определенной манерой езды.
На этом мое вам хрю))))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

13424956
Ставрополь
А пружины задние не менял? Они через 2-3 года проседают, колесо становится на уровне с аркой. У меня тоже просели на хетчбэке, хочу от 2111 поставить, они пожесче будут
4
2
Ответить
Сообщений: 1
очень интересно..
6
4
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
13424956
А пружины задние не менял? Они через 2-3 года проседают, колесо становится на уровне с аркой. У меня тоже просели на хетчбэке, хочу от 2111 поставить, они пожесче будут
нет, работали нормально. Но я ее не перегружал
8
2
Ответить
Зря не шили.Все ВАЗы нужно шить и точка
3
 
Ответить
agip
Томск
13424956
А пружины задние не менял? Они через 2-3 года проседают, колесо становится на уровне с аркой. У меня тоже просели на хетчбэке, хочу от 2111 поставить, они пожесче будут
Возил по 500 - 600 кг, немного просели, но некритично, поменял только на 6-ой год. При том с грузом ходил на большие расстояния.
2
 
Ответить
agip
Томск
На трассе конечно машина песня, особенно если едешь один ненагруженный. Соглашусь с автором, что позволяет без напряга преодолевать большие расстояния, у меня только затекала правая нога. Сейчас взял Весту с круизом, так такое ощущение что едишь на автомате. Но по соотношению цены Веста конечно не конкурент Приоре, так как Приора в разы дешевле в эксплуатации.
9
 
Ответить
Покупатель
Лабинск
Ну не знаю.Была Приора.На трассе,как пишет автор,королева..Не пойму о чем..На трассе на ней просто страшно..Управление лучше Форда?
Форд был лет 30 назад,но ,кажется,приятней Приоры..Автор обозначил все наоборот..Управляемость..Никакая.Руль без нуля.Единственный плюс-расход..
и все..ну и ломается постоянно.Запчасти не такие уж дешевые...Вот для пацанов и джигитов гонять,нарушая ПДД,это да..
PS/В эксплуатации было три-четыре авто одновременно,в том числе Приора.Как садился за нее так и стиль езды менялся..к провокационному,резкому неприятному для окружающих.Приходилось сдерживать себя..прям бес какой-то в ней.
20
2
Ответить
Красавчик! От души написал!
3
1
Ответить
Пашкин Эдуард
Как будто сам отзыв писал))) Только до приоры у меея не фокус а солярис был, с салона и 60й патруль. Но при расширении жилплощади пришлось их продать и на сдачу купить приору 13го года. Два года уже на ней езжу. Дважды давал объявление о продаже, оба раза забирали её дороже, чем я её брал. Но как только реально приносили деньги, передумывал продавать. Да, дрянь машина в плане комфорта, долго греется зимой, летом пугает температурой за 100, места в ней нет нихрена, шумная до ужаса но... Но за 2 года только замена масла, передних колодок и шаровых... Комплектация люкс, и в общем-то мне хватает того, что в ней есть. При этом едет она лучше Соляриса, не в плане "быстрее", а лучше управляется. Сооярис страшно пробивает даже на волне, ***у переставляет на трассе, ехать бывает очень страшно. И кондёр в приоре мощнее. Но с нуля я ьы такую ни за что не взял)))
8
1
Ответить
13700192
Молодец что написал, а то здесь умеют только ругать приору. Я с 2008 по 2015 год ездил на приоре седан покупал новой. Читал как свою вспомнил. Спасибо за отзыв, удачи и всех благ.
13
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6268
Надеюсь никогда не встречу автора на трассе...
17
3
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
Сергей Шиловских
Зря не шили.Все ВАЗы нужно шить и точка
А смысл? Это ж атмосферник. Чтоб поднять мощность надо сжечь больше топлива, чтоб сжечь больше топлива надо увеличить подачу воздуха. Передвинуть отсечку по оборотам на стандартных валах ничего кроме значительного снижения ресурса не даст. Цилиндры просто не будут успевать наполниться топливо-воздушной смесью. Для этого надо увеличить амплитуду опускания клапана большими кулачками распредвала и потерять напрочь низы. Атмосферник не турбина где можно программно переместить точку открытия перепускной клапана, тут без замены железа не обойтись
4
3
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
agip
На трассе конечно машина песня, особенно если едешь один ненагруженный. Соглашусь с автором, что позволяет без напряга преодолевать большие расстояния, у меня только затекала правая нога. Сейчас взял Весту...
Сравнение в лоб Веста выиграет однозначно, но не стоит она тех денег которые за нее просят.
5
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21858
"Стоит отдельно отметить, что двигатель приоры горячий, рабочая температура до 105 гр. Очень склонен к перегреву. " - через комп меняешь в мозгах температуру включения карлсона со 105-ти на 95-98 град и вуаля! Даже в пробках в жару вполне жить можно.
6
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21858
Пашкин Эдуард
Как будто сам отзыв писал))) Только до приоры у меея не фокус а солярис был, с салона и 60й патруль. Но при расширении жилплощади пришлось их продать и на сдачу купить приору 13го года. Два года уже на...
Вопреки мнениям местных дромоэксперДов, примерно с 2004 года ВАЗ стал собирать довольно качественные машинки. В плане комфорта это конечно нечто! А вот в плане надёжности, выносливости, простоты и дешевизны обслуги- ремонта это пожалуй лучший вариант. Особые траты это: раз 50-70 тряхнуть подвеску (это в провинции, в городе говорят дольше ходит), примерно на 130-160ткм махнуть сцепу, генератор, выхлопной тракт и возможно бензонасос. По деньгам это вообще копейки по сравнению с иномарками, даже бюджетными. А главное незаметны для кармана, поэтому я не морочился ремонтами и переборками, меняя узлы в сборе. Это экономило мне в итоге время и деньги.
Катаясь на ВАЗах последних лет, я не встречал такого, чтобы там "вдруг" что-то сломалось. Обычно это происходит, если за авто не следят. Понятно, что ресурс генератора на Форде или Рено может быть больше. Но здесь идёшь в магазин, покупаешь за 3,5тыра точно такой же оригинальный геныч, меняешь его минут за 15 у дома и забываешь о нём ещё примерно на 150ткм. Старый отдаёшь в полную переборку и оставляешь в запас.
В общем служили они у меня всегда верой и правдой, помогая пережить непростые времена. Поэтому воспоминания о них у меня, вопреки всему, самые тёплые и благодарные.
18
 
Ответить
SOLO1212
Боготол
Много лет назад,году так,12-13,мы,на просторах моего отзыва,о АУДИ А3 2006г.Красненькая(отзыв был в последствии удален),рассуждали о ненадежности немецкого автопрома. Мы были по разные стороны баррикад.А вот теперь рассуждаем о ПРИОРЕ.....Не знаю...прогресс это,или регресс.А может взрослее стали. Так вот,с меня 5 за отзыв.Я полностью согласен..Сам очень доволен машиной,только претензия в основном к креслу.Короткая подушка.Под правую ногу,подкладываю литровую бутылку.Но читая про стиль Вашей езды,кресло менять нужно.А вообще,машиной очень доволен.И как правильно написано,когда ни чего не ждешь,а получаешь много,то мелочи отходят на второй план,и остается только положительное.. Удачи..
6
 
Ответить
SOLO1212
Боготол
Ауди А3.
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
OFA
"Стоит отдельно отметить, что двигатель приоры горячий, рабочая температура до 105 гр. Очень склонен к перегреву. " - через комп меняешь в мозгах температуру включения карлсона со 105-ти на 95-98 град и вуаля! Даже в пробках в жару вполне жить можно.
Не знал этого. Полезная информация
2
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
SOLO1212
Много лет назад,году так,12-13,мы,на просторах моего отзыва,о АУДИ А3 2006г.Красненькая(отзыв был в последствии удален),рассуждали о ненадежности немецкого автопрома. Мы были по разные стороны баррикад.А...
Я все так же приверженец немецкого автопрома. И сейчас у меня почти немец. Кресла у приор одно на другое не похожи. У рестайлинга вообще ужасные. Удешевили их. Будем считать, что переход на обсуждение отечественных автомобилей это не регресс а временное отступления для мощного рывка вперед)))
2
1
Ответить
Анатолич2
Чебаркуль
Хороший отзыв. Но к посадке я долго не мог привыкнуть, а чтобы левая нога не мёрзла нужно отверстие под торпедой заклеить.
3
 
Ответить
дабуги хрю
А смысл? Это ж атмосферник. Чтоб поднять мощность надо сжечь больше топлива, чтоб сжечь больше топлива надо увеличить подачу воздуха. Передвинуть отсечку по оборотам на стандартных валах ничего кроме значительного...
Смысл исправить кривые заводские калибровки.Увеличение мощности тут уже на 25 месте.Хотя раздушить мотор можно.Советую прокатиться на шниве евро-5 и евро-2,разницу ощутите.Датсунов 2018 года уже пачка приезжала,плюются все.После прошивки на нормальный софт евро-2(ММК тот же) становиться похоже на автомобиль.
2
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
Сергей Шиловских
Смысл исправить кривые заводские калибровки.Увеличение мощности тут уже на 25 месте.Хотя раздушить мотор можно.Советую прокатиться на шниве евро-5 и евро-2,разницу ощутите.Датсунов 2018 года уже пачка...
Ну можно поменять реакцию на газ, стехиометрические смесь-то от этого не изменить. Где взять больше топлива это понятно, а где взять больше воздуха? Все эти прошивки не более чем самовнушение. Будет казаться что едет лучше за счёт изменения реакции на подачу газа но предельные характеристики если и изменятся то на уровне погрешности
3
1
Ответить
pozhalov55
Красный Яр
Три года езжу на приоре, желания продать пока не возникает.
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
"Расстояние между встречками метров 150-200, за этот промежуток надо успеть выскачить на встречку, обогнать и встроиться в поток. "

Вот че за бред? Даже если встречка и ты едете положенные 90км/ч - то приближаетесь друг к другу со скоростью 180 км/ч. При такой скорости 150-200 метров пролетаешь за 3-4 секунды. А если скорость выше положенной по пдд? О каком обгоне может идти речь при таком просвете?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
Пашкин Эдуард
Как будто сам отзыв писал))) Только до приоры у меея не фокус а солярис был, с салона и 60й патруль. Но при расширении жилплощади пришлось их продать и на сдачу купить приору 13го года. Два года уже на...
А чем пугает температура за 100?

У меня сейчас на рапиде вентилятор радиатора включается при 108 гр. Только я об этом не знаю, т.к. приборка в этот момент показывает ровно 90 ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
lamer1188
Надеюсь никогда не встречу автора на трассе...
Ахаха )) тоже на это надеюсь )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
OFA
"Стоит отдельно отметить, что двигатель приоры горячий, рабочая температура до 105 гр. Очень склонен к перегреву. " - через комп меняешь в мозгах температуру включения карлсона со 105-ти на 95-98 град и вуаля! Даже в пробках в жару вполне жить можно.
В стоке температура включения карлсоеа на приоре - 101гр.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
OFA
Вопреки мнениям местных дромоэксперДов, примерно с 2004 года ВАЗ стал собирать довольно качественные машинки. В плане комфорта это конечно нечто! А вот в плане надёжности, выносливости, простоты и дешевизны...
Плюсану. До сих пор на балконе валяется гена с пробитым диодом в мосту. В свое время не стал заморачиваться с ремонтом и тупо купил новый. Думал переберу как время будет, да так и забил. Машину уже продал. Новый гена никаких проблем не доставил за 4 года.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
дабуги хрю
Ну можно поменять реакцию на газ, стехиометрические смесь-то от этого не изменить. Где взять больше топлива это понятно, а где взять больше воздуха? Все эти прошивки не более чем самовнушение. Будет казаться...
Меняют УОЗ. И это действительно немного добавляет тяги с низов. Но говеный 92 туда уже точно не зальешь. Да и в стоке лучше лить 95. СЖ=11.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3049
OFA
"Стоит отдельно отметить, что двигатель приоры горячий, рабочая температура до 105 гр. Очень склонен к перегреву. " - через комп меняешь в мозгах температуру включения карлсона со 105-ти на 95-98 град и вуаля! Даже в пробках в жару вполне жить можно.
Ничего не меняли,в +30 в пробках в Екатеринбурге вентилятор не отключился,всегда либо 1 либо 2 скорость.При этом двигатель не перегревался.И на 2 скорость вентилятор при 105 включается,рабочая температура по "умной книжке" 95-105.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3049
pozhalov55
Три года езжу на приоре, желания продать пока не возникает.
3 года на Калина езжу,периодически возникает желание продать.Но когда начинаю подбирать варианты замены с учётом того,что доплатить могу и с оговорочкой,что авто нужно ежедневно,без вариантов,получается в лучшем случае Гранта.А Х на Х менять.....
4
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3049
rmx116
В стоке температура включения карлсоеа на приоре - 101гр.
102 на 1 скорость и 105-107 на 2 скорость.Проверено много раз и ЕЛМ кой и нормальными сканерами.
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3049
Наконец то отзыв напечатал.Мы о Приоре в моём отзыве говорили,не умею ссылки вставлять,которая в такси ходила.Я на Калине и по своей воле на Приору не пересяду больше никогда.По поводу сидений,эргономики и пр.-2138 км.проехал на Калине за 28 часов общего времени,не считая остановки в кафешках и примерно час на поспать.К моему удивлению даже спина не болела,хотя с ней бывают проблемы у меня.
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
Илюха илюха
102 на 1 скорость и 105-107 на 2 скорость.Проверено много раз и ЕЛМ кой и нормальными сканерами.
Какого года приора? На первых приорах была только 1 скорость у вентилятора. Потом видимо сделали как на калинах.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3049
rmx116
Какого года приора? На первых приорах была только 1 скорость у вентилятора. Потом видимо сделали как на калинах.
Я проверял на 11-12 г.в.У меня Калина 06.г.в,2 скорости.Приора с 07г.пошла,логика подсказывает,что на ней также сделали изначально.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
Илюха илюха
Я проверял на 11-12 г.в.У меня Калина 06.г.в,2 скорости.Приора с 07г.пошла,логика подсказывает,что на ней также сделали изначально.
Нет, не было там двух скоростнй изначаль
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
Илюха илюха
Я проверял на 11-12 г.в.У меня Калина 06.г.в,2 скорости.Приора с 07г.пошла,логика подсказывает,что на ней также сделали изначально.
Нет, не было там двух скоростей изначально.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3049
rmx116
Нет, не было там двух скоростей изначально.
Сомневаюсь,но спорить не буду.Я не истинный "тазовод", я " тазопользователь".Много лет и тысяч км.накатал,от 01 до Гранты Лифтбек,особенностей авто по г.в. не знаю.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
Илюха илюха
Сомневаюсь,но спорить не буду.Я не истинный "тазовод", я " тазопользователь".Много лет и тысяч км.накатал,от 01 до Гранты Лифтбек,особенностей авто по г.в. не знаю.
Ну так глубоко мало кто копает. Если только ремонтом занимаешься или тюнингом.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3049
rmx116
Ну так глубоко мало кто копает. Если только ремонтом занимаешься или тюнингом.
Да бывает и просто покупаешь з/ч,скажем пыльник "гранаты" наружной на "Калину".Приносят пыльник от 08-10 семейства.Говоришь,что он не такой,начинают как с дебилом общаться.Приходится объяснять разницу.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
Илюха илюха
Да бывает и просто покупаешь з/ч,скажем пыльник "гранаты" наружной на "Калину".Приносят пыльник от 08-10 семейства.Говоришь,что он не такой,начинают как с дебилом общаться.Приходится объяснять разницу.
Так туда и 8-е встают, поэтому народ наверно и не заморачивается.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3049
rmx116
Так туда и 8-е встают, поэтому народ наверно и не заморачивается.
Вставать то встают,но не идиоты же на дважды автомобильном,как многие думают.Придумали,заказали смежникам,испытали не единожды..У самого 08 стоят,когда наступит время замены,буду искать родные.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21858
Илюха илюха
Вставать то встают,но не идиоты же на дважды автомобильном,как многие думают.Придумали,заказали смежникам,испытали не единожды..У самого 08 стоят,когда наступит время замены,буду искать родные.
Ну вы, блин, даёте! Эти пыльники, в т.ч. нивские, на добрую когорту иномарок ставят, ибо импортные не пойми из чего ляпают. А вы тут рассуждаете...)))
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3049
OFA
Ну вы, блин, даёте! Эти пыльники, в т.ч. нивские, на добрую когорту иномарок ставят, ибо импортные не пойми из чего ляпают. А вы тут рассуждаете...)))
На другие авто эти пыльники ставят по причине стоимости и не факт,что они будут ходить столько,сколько родные.Ну если на Автовазе! резинку сделали с более широким пояском на внутренний ШРУС,это не просто так....Ну и на Вы мы не переходили.Пару лет назад о Приоре писал,там мы о управляемости и пр.разговаривали.Это которая в такси была.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21858
Илюха илюха
На другие авто эти пыльники ставят по причине стоимости и не факт,что они будут ходить столько,сколько родные.Ну если на Автовазе! резинку сделали с более широким пояском на внутренний ШРУС,это не просто...
В том то и дело, что не только стоимости, но и ходимости. Помню, на бывший десятос, как все культурные люди, стал покупать импортные пыльники. Ну там Феби всякие с Патронами, ГКН и иже с ними. Ни один не отходил более года или 25ткм! Трещины по сгибам...
Поставил обычный балаковский, который только у меня под 70тыщ прошёл и уехал к следующему хозяину с авто. Но! Контрафакта на них тоже хватает. Среди моих знакомых много кто ставит на свои иномарки Трек, Балаково и т.п.
На Пассат балаковских не продают))) Хотя от Нивера подходят на ура, если верить коллегам по профильному форуму. Я же не поленился и отыскал лебровские термопластовые. Они настолько жёсткие, что даже добротные винтовые хомуты их с трудом держат. Но крепкие оказались, хотя и не сильно дороже остального ду***.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3049
OFA
В том то и дело, что не только стоимости, но и ходимости. Помню, на бывший десятос, как все культурные люди, стал покупать импортные пыльники. Ну там Феби всякие с Патронами, ГКН и иже с ними. Ни один...
Смысл то в том,что при создании Калины завод кроил,как мог т.к.денег не было.При этом пыльники ШРУСов сделали другие.А для этого нужно сделать ТУ производителю,экспериментальные образцы испытать,сделать замечания,испытать другие образцы,которые с учётом замечаний сделаны.Если уж дважды автомобильный так заморочился,значит разница должна быть.
.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
Илюха илюха
Вставать то встают,но не идиоты же на дважды автомобильном,как многие думают.Придумали,заказали смежникам,испытали не единожды..У самого 08 стоят,когда наступит время замены,буду искать родные.
Не дураки. Согласен.
Но если и 08-е брт ходят без прлблем стОит ли заморачиваться с поиском?
Или были какие-то проблемы с 08 именно на калине?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
отличный отзыв! а почти немец это шкода на дсг?
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
rmx116
"Расстояние между встречками метров 150-200, за этот промежуток надо успеть выскачить на встречку, обогнать и встроиться в поток. " Вот че за бред? Даже если встречка и ты едете положенные...
Машина сейчас другая но могу снять видео как это происходит
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
Дорофей
отличный отзыв! а почти немец это шкода на дсг?
Это Поло седан на DSG)))
1
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
И уже есть замечания к поло
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
rmx116
Меняют УОЗ. И это действительно немного добавляет тяги с низов. Но говеный 92 туда уже точно не зальешь. Да и в стоке лучше лить 95. СЖ=11.
Изменение зажигания отрицательно сказывается на ресурсе. А степень тяжести не влияет на октановое число топлива. Все что выше 91 это высокооктановые. Единственное когда меняются параметры двигателя возрастает вероятность калильного или компрессионного зажигания.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3049
rmx116
Не дураки. Согласен.
Но если и 08-е брт ходят без прлблем стОит ли заморачиваться с поиском?
Или были какие-то проблемы с 08 именно на калине?
Да я на левом 4 год катаю,на правом года 3,ходить то ходят..
 
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
дабуги хрю
Это Поло седан на DSG)))
ааа) на драйв-2 ру есть?
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
дабуги хрю
Машина сейчас другая но могу снять видео как это происходит
Сними, только чтобы в качестве встречки был какой нибудь большегруз. Не хочу чтобы ни в чем неповинные люди пострадали.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
дабуги хрю
Изменение зажигания отрицательно сказывается на ресурсе. А степень тяжести не влияет на октановое число топлива. Все что выше 91 это высокооктановые. Единственное когда меняются параметры двигателя возрастает вероятность калильного или компрессионного зажигания.
Влияет напрямую. Даже на сток прошивке когда льешь 92 в приоромотор откат УОЗ под нагрузкой гораздо выше чем на 95. Хотя углы в стоковых прошивках не запредельные.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
Дорофей
ааа) на драйв-2 ру есть?
Нет. Я отзывы пишу только после продажи автомобиля))) правда за фокус 2 и пассат б6 ещё не писал)
1
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
rmx116
Сними, только чтобы в качестве встречки был какой нибудь большегруз. Не хочу чтобы ни в чем неповинные люди пострадали.
Да там нет никакого риска. Я ж говорю надо разгон заранее начинать тогда выходя на встречу уже имеется запас по скорости. Меня раз менты за это остановили. На камеру видели, решили остановиться)
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
rmx116
Влияет напрямую. Даже на сток прошивке когда льешь 92 в приоромотор откат УОЗ под нагрузкой гораздо выше чем на 95. Хотя углы в стоковых прошивках не запредельные.
Я приоры только на 92м эксплуатировал. Как и гольф и пассат с мотором фси. У родственника Ауди А4 2.0 тфси уже 300 тыс на 92м. Про степень сжатия и октановое число это байки из 70х. Но в наших вузах новейшие учебников нет. Современные моторы гораздо менее требовательны к октановому числу. Только к качеству бензина
 
1
Ответить
Дорофей
Аграрное
дабуги хрю
Нет. Я отзывы пишу только после продажи автомобиля))) правда за фокус 2 и пассат б6 ещё не писал)
вот блин) мне надо одного кренделя найти у вас....... бортанул с машиной..
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
Дорофей
вот блин) мне надо одного кренделя найти у вас....... бортанул с машиной..
В Ставрополе?
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
дабуги хрю
Да там нет никакого риска. Я ж говорю надо разгон заранее начинать тогда выходя на встречу уже имеется запас по скорости. Меня раз менты за это остановили. На камеру видели, решили остановиться)
При скорости обгоняемого и встречки в 90 км/ч и промежутке в 200 метров между встречками ты просто влепишься во вмтречку. Это даже не физика - это простая арифметика. Так что не надо тут сказок.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
дабуги хрю
Я приоры только на 92м эксплуатировал. Как и гольф и пассат с мотором фси. У родственника Ауди А4 2.0 тфси уже 300 тыс на 92м. Про степень сжатия и октановое число это байки из 70х. Но в наших вузах новейшие...
Сам лично снимал логи разгона с тапкой в пол на своем приоромоторе на 95-ом бензе и сравнивал с логами на 92. ЭБУ на 92-ом валит УОЗ стабильно больше чем на 95. Так что зависимость прямая.
Что в твоем понимании "качество бензина"?
Наверно люди в автоспорте тоже дураки раз льют 100-й бенз.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
rmx116
При скорости обгоняемого и встречки в 90 км/ч и промежутке в 200 метров между встречками ты просто влепишься во вмтречку. Это даже не физика - это простая арифметика. Так что не надо тут сказок.
Арифметика? А ничего что на скорости 90 км/ч автомобиль преодолевает 200 м за 8-9 сек а мне для обгона нужно 2 сек?
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
rmx116
При скорости обгоняемого и встречки в 90 км/ч и промежутке в 200 метров между встречками ты просто влепишься во вмтречку. Это даже не физика - это простая арифметика. Так что не надо тут сказок.
Я тебе видео сниму, жаль прям сюда нельзя добавлять
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
rmx116
Сам лично снимал логи разгона с тапкой в пол на своем приоромоторе на 95-ом бензе и сравнивал с логами на 92. ЭБУ на 92-ом валит УОЗ стабильно больше чем на 95. Так что зависимость прямая. Что в твоем...
Ну, ну. Я тоже делал замеры, разницы 0. 92 лучше воспламеняется чем 95й и меньше горит по времени. Оба считаются высокооктановыми.
Качество бензина означает лишь качество бензина. Иными словами топливо должно быть качественным))) как пример Роснефть 92 и Лукойл 92. Вроде одинаковые должны быть. Вот только на лукойловская можно даже фильтр топливный не менять а на роснефтевском бензине я за месяц усадил катализатор на Приоре. Или как пример несколько лет назад года так 4-7 92 был качественным а 95 нет. Из-за пакета присадок. Поэтому я заправлял свой пассат с мотором FSI 92-м бензином. На 95-м плохо заводился, падала динамика, рос расход. Сейчас 95-й как был менее качественным чем 92-й так и остался. Ещё хуже 98-100. Но 95-й спасают моющие присадки как на Лукойл экто к примеру. Тут надо понимать особенность производства топлива.
А в спорте... Не думал чем отличается спортивный мотор от гражданского? И 100-й используют только в формуле 1 у которой к слову самые технически продвинутые и сложные моторы. Остальные используют 110 и выше
 
1
Ответить
Дорофей
Аграрное
дабуги хрю
В Ставрополе?
да.....
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
Дорофей
да.....
Что за ситуация? В чем заключалось кидалово?
 
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
дабуги хрю
Что за ситуация? В чем заключалось кидалово?
черкани свою ссылку в любой соц-сети.. напишу подробней. может его знаешь
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
Дорофей
черкани свою ссылку в любой соц-сети.. напишу подробней. может его знаешь
Можно здесь в личку. В соцсетях меня нет. Как-то не мое это)))
 
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
дабуги хрю
Можно здесь в личку. В соцсетях меня нет. Как-то не мое это)))
здесь ответ приходит через два часа.. и удалить я не могу)
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
Дорофей
здесь ответ приходит через два часа.. и удалить я не могу)
Так в личные сообщения, не в ленту обсуждения
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
дабуги хрю
Арифметика? А ничего что на скорости 90 км/ч автомобиль преодолевает 200 м за 8-9 сек а мне для обгона нужно 2 сек?
А встречка приэтом стоит? Или тоже едет 90? Это уже в сумме 50 м/сек.
200 метров растает за 4 сек.
И чтгбв обогнать попутного, едущего 90 нужно ехать хотя бы 110. А это уже 3,6 сек времени.

За 2 сек на скорости 110 ты сможешь только улететь в кювет при возврате в свою полосу, особенно зимой, да еще и на приоре.
Кому ты эти сказки рассказываешь?)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
дабуги хрю
Я тебе видео сниму, жаль прям сюда нельзя добавлять
Сними, только не убей никого )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
дабуги хрю
Ну, ну. Я тоже делал замеры, разницы 0. 92 лучше воспламеняется чем 95й и меньше горит по времени. Оба считаются высокооктановыми. Качество бензина означает лишь качество бензина. Иными словами топливо...
Какие замеры ты делал?)

Все остальное лирика. Тот же 127-й мотор на 92-м бензе выдает на 3 л.с. меньше.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
дабуги хрю
Ну, ну. Я тоже делал замеры, разницы 0. 92 лучше воспламеняется чем 95й и меньше горит по времени. Оба считаются высокооктановыми. Качество бензина означает лишь качество бензина. Иными словами топливо...
Так зачем лить в спортивный авто бенз с ОЧ от 100 и выше раз нет разницы с 92?)
Чем отличаются форсированные движки от обычных?)

Кстати во многих любительских соревнованиях бензин с ОЧ выше 100 запрещен регламентом. Почему интересно? Ведь по твоим словам современным движкам пох на ОЧ )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
rmx116
Какие замеры ты делал?)

Все остальное лирика. Тот же 127-й мотор на 92-м бензе выдает на 3 л.с. меньше.
Где доказательства? Даже за рулём и Авторевю установили что разницы между 92 и 95 нет, особенно на турбомоторах но и на атмосферник тоже
 
1
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
rmx116
А встречка приэтом стоит? Или тоже едет 90? Это уже в сумме 50 м/сек. 200 метров растает за 4 сек. И чтгбв обогнать попутного, едущего 90 нужно ехать хотя бы 110. А это уже 3,6 сек времени. За 2...
Я так уже 20 лет езжу) для обгона мне надо пару секунд. Ты видимо не очень представляешь что такое 200 метров))) куда видео залить чтоб ты глянул? Да, машина будет мощнее приоры но я включу передачу повыше чтоб сравнять условия
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3049
дабуги хрю
Я так уже 20 лет езжу) для обгона мне надо пару секунд. Ты видимо не очень представляешь что такое 200 метров))) куда видео залить чтоб ты глянул? Да, машина будет мощнее приоры но я включу передачу повыше чтоб сравнять условия
Ваши доводы все перечитал на два раза.Не ссорьтесь,парни.Можно с 70 на 4 передаче начинать разгон и двигатель вытянкт.Можно с тех же 70 на Приопомоторе обгонять ИМХО Прилромотор рулит,в данной ситуации.После 2.8тыс. и до 5тыс.он начинает жить.Так что не спорьте,можно включить на 8кл.мотроре 3 передачу и разгон будет лучше,чем на 16 на 4 передаче....
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
дабуги хрю
Где доказательства? Даже за рулём и Авторевю установили что разницы между 92 и 95 нет, особенно на турбомоторах но и на атмосферник тоже
В том же авторевю или зарублем было.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
дабуги хрю
Я так уже 20 лет езжу) для обгона мне надо пару секунд. Ты видимо не очень представляешь что такое 200 метров))) куда видео залить чтоб ты глянул? Да, машина будет мощнее приоры но я включу передачу повыше чтоб сравнять условия
Это ты похоже не представляешь что значит 200 метров при скорости даже 90+90.
На ютуб кидай.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
дабуги хрю
Где доказательства? Даже за рулём и Авторевю установили что разницы между 92 и 95 нет, особенно на турбомоторах но и на атмосферник тоже
https://m.zr.ru/content/articl...

Тут правда не 92/95, а 98/102, но смысл ясен. На высокофорсированном моторе со СЖ 12 - повышкние ОЧ с 98 до 102 дает прибавку в 17%. А ты тут сказки заливаешь что СЖ никак не влияет на требуемое ОЧ. ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
rmx116
В том же авторевю или зарублем было.
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
rmx116
Это ты похоже не представляешь что значит 200 метров при скорости даже 90+90.
На ютуб кидай.
Я вот даже для начала покажу что такое 200 м а потом сниму обгоны. 200 м это пропасть. Я проскакивала и на меньшем расстоянии
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
rmx116
https://m.zr.ru/content/articl...

Тут правда не 92/95, а 98/102, но смысл ясен. На высокофорсированном моторе со СЖ 12 - повышкние ОЧ с 98 до 102 дает прибавку в 17%. А ты тут сказки заливаешь что СЖ никак не влияет на требуемое ОЧ. ))
Знаешь что такое спортивное топливо? Это этилированный бензин!!! Естественно он даёт дикую прибавку в мощности
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
https://autoreview.ru/articles...
Вот в этой статье было доказано что турбодизель системы tsi в данном случае от БМВ по фиг какое топливо лить. 92-95-98
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
дабуги хрю
Знаешь что такое спортивное топливо? Это этилированный бензин!!! Естественно он даёт дикую прибавку в мощности
Прочти еще раз статбю. Там куча сортов. То, что в тесте неэтилированный.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
дабуги хрю
Я вот даже для начала покажу что такое 200 м а потом сниму обгоны. 200 м это пропасть. Я проскакивала и на меньшем расстоянии
С глазомером у тебя проблемы)

Ну или скорость там былакилометров 40 в час ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
дабуги хрю
Ну вот и ответ )

"Профессиональным измерительным комплексом VBOX мы сначала замерили время разгона до сотни. Универсал с «девяносто вторым» бензином в баке набрал 100 км/ч за 12,0 секунды. На «девяносто пятом» бензине он разгонялся веселее: 11,3 секунды. Может, АИ‑100 вдохнет в мотор еще больше сил? Увы — те же 11,3 секунды. Как под копирку — история с расходом, только вместо литров — секунды."

С разгона скинули 0,7 секунды просто залив 95! При массе весты- это примерно +10 л.с.
На сотом понятно что прибавки нет - там чтобы почувствовать приход нужно уоз в прошивках править, в стоке они поджаты, чтобы на 92 можно было как-то ездить.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
rmx116
Ну вот и ответ ) "Профессиональным измерительным комплексом VBOX мы сначала замерили время разгона до сотни. Универсал с «девяносто вторым» бензином в баке набрал 100 км/ч за 12,0 секунды. На «девяносто...
А дальше прочитать не?))) Мощность по приборам не изменилась. В лабе старый мотор он ещё может почувствовать разницу а вот тси пофиг. Статья Авторевю. Просто платная)))
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
rmx116
С глазомером у тебя проблемы)

Ну или скорость там былакилометров 40 в час ))
Глазомер у меня офигенный. Иначе не смог бы так ездить. Обгоны совершаю и при меньшем расстоянии между встречными. При 40 км/ч мне и 50 м хватит.
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
rmx116
С глазомером у тебя проблемы)

Ну или скорость там былакилометров 40 в час ))
На самом деле 200 м это просто пропасть размер среднестатистического городского квартала. Так что видя такой промежуток я незамедлительно и не парясь начинаю обгон
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
дабуги хрю
А дальше прочитать не?))) Мощность по приборам не изменилась. В лабе старый мотор он ещё может почувствовать разницу а вот тси пофиг. Статья Авторевю. Просто платная)))
А мозги включить не? На 1,6 с роботом и 98 в баке разгон до сотки на секунду меньше чем на 92, но на стенде вдруг на 98 мотор недобрал аж 10 л.с. Законы физики отменили?) Если глянуть коменты - то там и другие несоответсвия народ заметил. Например графики мощности на 92 и 95 бензе пересекаются, а графики момента - нет. Как так?) Наэти вопросы Зарублевцы ничего не ответили, а просто удалили картинки с графиками замеров из статьи. Тем самым признав, что с диностендом они конкретно налажали.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
дабуги хрю
Глазомер у меня офигенный. Иначе не смог бы так ездить. Обгоны совершаю и при меньшем расстоянии между встречными. При 40 км/ч мне и 50 м хватит.
Ну да, ну да, офигенный глазомер ))
Простая арифметика опровергает твои слова, а ты все сказки тут заливаешь.
Чтобы обогнать попутку, едущую 40 км/ч, надо ехать хотя бы 50. Если встречка едет так же 40 - то суммарная будет 90 км/ч или 25 м/с. Т.е. 50 метров вы пролетите за 2 секунды. А чтобы обогнать даже легковушку длинной грубо 5 метров, нужно проехать примерно 15 метров - оставив по корпусу до и после. При разнице скоростей в 10 км/ч на это потребуется 5 сек. Так что при просвете 50 метров ты за это время два раз влепиштся во встречку. Сказочник )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
дабуги хрю
На самом деле 200 м это просто пропасть размер среднестатистического городского квартала. Так что видя такой промежуток я незамедлительно и не парясь начинаю обгон
Шутник )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
rmx116
Шутник )))
сказал же сделаю видео
1
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
единственное машина сейчас на ДСГ - страшно вообще на обгоны выходить. но попробую в ручном режиме.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40979
дабуги хрю
сказал же сделаю видео
Не убей только никого ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Посмотреть всё о LADA Priora: Модельный ряд LADA Priora, продажа LADA Priora

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Priora с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром